Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Выживариум" - Страница 7 - Форум

Обсуждение ФРПГ "Выживариум"
Shelest
122 0%
Offline
5944
2013-07-02 в 2:21 # 1

ФРПГ "Выживариум"







Начальные требования:
-Персонаж должен создаваться в рамках вселенной Мass Effect.
-Персонаж должен принадлежать к одной из рас: человек, азари, саларианец, турианец.
-Обязательна одна из двух "профессий" персонажа: наемник или спецназовец.
-Наемники должны иметь связь с той или иной расой совета, участвующей в проекте (раса наемника аналогична расе совета).
-Пол, специальность, умения персонажа, детали биографии и прочее - абсолютно любые.


Мастер игры: Mramont



Набор игроков завершён
Возможно в процессе игры, будет добор - 2 игрока

Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/46-1337-98780-16-1382560393
Sinner_man
5 0%
Offline
61
2013-11-03 в 15:56 # 121
Ну вот так вот
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-03 в 16:08 # 122
Ой.
Зачем же так откровенно палить интересные моменты?))
Я то собирался сделать все более менее мирно... Короче увидишь. Может даже что нить новое в свою идею внесешь.
И на тему запиливания поста. Постарайся держать себя в руках. Я конечно очень даже не против, когда игроки проявляют инициативу, но давай не забывать, что мастер здесь я. Никоим образом не хочу давить тебя "своим авторитетом" или, упаси боже, вести себя как начальство. Просто старайся писать все от лица своего персонажа. Писать от второстепенных лиц это все таки прерогатива мастера. Впрочем я отнюдь не собираюсь запретить это другим игрокам, просто делай это в меру, хорошо?
Sinner_man
5 0%
Offline
61
2013-11-03 в 16:15 # 123
Mramont, Делай, что хочешь с ними.
А на счёт действий УКБ...я не собираюсь брать под контроль каждого бойца, прописывать каждые действия. Я лишь буду брать под контроль саму когорту и других людей тогда, когда игроки слишком заиграются и будут убивать мастеров с одного-двух ударов. Давай, я тебе в вк распишу план, который хочу реализовать
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-03 в 16:21 # 124
Sinner_man, ок.
Sinner_man
5 0%
Offline
61
2013-11-03 в 20:30 # 125
Mramont, Ты пост сейчас напишешь или потом?
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-04 в 1:22 # 126
Не очень уверен, что поступаю правильно, вот так детально прописывая, посторонние, не относящиеся к персонажам напрямую ситуации. Прошу всех отписаться по этому поводу.

Немного бестиария:

ПП Вектор
Основополагающие факторы этого пп: низкая отдача и зверски большой (для пп) патрон. За счет этого пули имеют огромную ударную силу, но короткий ствол дает слишком низкую начальную скорость пули, из-за чего пробитие у него слабое. Насколько отлично Вектор сажает щиты, настолько же плохо он пробивает броню. Низкая отдача объясняется необычной поршневой системой гашения отдачи. Из-за этих качеств, его активно используют различные полицейские ведомства. Оружие превосходно подходит для операций, когда требуется не ранить цель, а уронить. Низкая же отдача позволяет стрелять из этого оружия даже бойцам с невысоким уровнем подготовки.

Граната-нейротряс
Не совсем правильное название гранаты, объясняется её эффектом. По сути, это бесшумная звуковая граната, излучающая ультразвук, влияющий на мозг бойца и вызывающий судороги и головную боль (зависит уже от самих жертв). На разные расы влияет разный звук. Редкое оружие, запрещенное в большей части цивилизованной галактики.

PS
Кому не влом, скиньте пожалуйста в личку, как втавить картинки. А то хочу выложить и не знаю как. Заранее спасибо.
yontari
108 0%
Offline
958
2013-11-04 в 11:50 # 127
Цитата Mramont ()
Не очень уверен, что поступаю правильно, вот так детально прописывая, посторонние, не относящиеся к персонажам напрямую ситуации. Прошу всех отписаться по этому поводу.

Нормально, раз уж начали этот линию, теперь надо до ума довести.

А вот "граната-нейротряс", рассчитанная только на турианцев. crazy Этого не может быть... потому, что не может быть никогда.
Все разумные виды в галактике МЕ воспринимают приблизительно одинаковый диапазон звуков, ну может кроме рахни. Уже придуманы стандартные шумовые гранаты. Почему бы не воспользоваться ими?

Добавлено (04.11.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Вот тут http://ru.masseffect.wikia.com/wiki можно узнать много полезного.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-05 в 0:30 # 128
yontari, вы правильно сказали, по сути нейротряс - стандартная шумовая граната, разве что спектр излучаемого звука, очень узконаправленный. Хотя строение организма большинства рас схоже, есть и ключевые различия. Со слухом на мой взгляд, тоже самое. Есть звуки, которые раздражают человека (например скрежет), но турианец может отнестись к ним совершенно нормально. Идея этой гранаты, строится на этом. Понимаю, что объяснение немного мутное, и если я вас все таки не убедил, то я их заменю впоследствии.
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2013-11-05 в 7:21 # 129
Mramont, очень сложно подобрать звуковую волну для отдельной расы,да и физика штука жесткая, скрежет-скрежетом, но диапазон слышимых звуков у рас вряд ли слишком различается ну тех, что основные, а там элкоры или ханары, это отдельная тема, но я все же сомневаюсь что бы у турианцев, азари и человека различались диапазоны слышимых волн, а значит, болезненный звук (а именно так работает граната) будет слышаться им одинаково.
Цитата Mramont ()
Есть звуки, которые раздражают человека (например скрежет)

это ты взял информацию с потолка, меня, например, скрежет не раздражает, это уже индивидуальная переносимость звуков. Но факт остается фактом, да и не стоит забывать о таком факте как децибел. Светошумовая граната излучает в среднем 165—185 дБ, а это достаточно много (дискотека идет на 100 дБ), и это у человека, строение внутреннего турианского ухо условно не отличается, а значит, должно действовать в таких же диапазонах, если брать выше (например 196 дБ), то это может привести к смерти человека, меньше, воздействие на него будет меньше но тоже неприятным, так что отсеять такую гранату для разных рас практически не реально.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
yontari
108 0%
Offline
958
2013-11-05 в 16:21 # 130
Цитата Mramont ()
Хотя строение организма большинства рас схоже, есть и ключевые различия. Со слухом на мой взгляд, тоже самое. Есть звуки, которые раздражают человека (например скрежет), но турианец может отнестись к ним совершенно нормально.

Даже если так. Это может пригодится только для психологической атаки. В нашем случае звуковая вибрация нарушает работу вестибулярного аппарата, что и приводит к дезориентации. Дело не в том, что звук неприятен. Он воздействует физически... как удар прикладом в лоб, грубо говоря. Не представляю, как его можно специализировать для какого-то одного вида. Эффект зависит только от силы воздействия и от прочности черепа.
Metal_Naklz на счёт физики подробно объяснил, а я больше по физиологии.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-06 в 19:39 # 131
Я вас понял, гранату убираем)))

Добавлено (06.11.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Печальные новости. У Sinner_man сломался ноут и Каэль временно уходит из игры. Так как он планирует оперативно это исправить, то мы договорились, что удерживаем его место от 2 недель до месяца (это самый максимум), так как нас трое и ФРПГ вполне может продолжаться. Прошу высказываться.

yontari
108 0%
Offline
958
2013-11-06 в 21:18 # 132
Да, это грустно. Не хотелось бы его потерять.

Но я за продолжение. Пусть турианец пока бригаду свою уведёт, а потом нас догонит. Надо только содержание приказа для Каэля подкорректировать, чтоб сюжет не нарушать.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-06 в 22:48 # 133
yontari, продолжать будем по любому, сейчас я спрашиваю, не против ли вы, что бы я удерживал место для Sinner_man.
yontari
108 0%
Offline
958
2013-11-06 в 23:04 # 134
Не против. От технических проблем никто не застрахован.

Раз всё равно играем, теперь мой ход?
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-07 в 0:00 # 135
Да, верно.
Sinner_man
5 0%
Offline
61
2013-11-09 в 18:20 # 136
Я вернулся.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-09 в 18:41 # 137
То есть насовсем?
Sinner_man
5 0%
Offline
61
2013-11-09 в 19:03 # 138
Верно.
Mramont
34 0%
Offline
351
2013-11-09 в 19:22 # 139
Рад слышать))) Тогда сейчас отпишется Наклз и я, потом ты. Ок?
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-11-09 в 21:36 # 140
Metal_Naklz, ты всегда стараешься соединять все ФРПГ, в которых ты участвовал? rofl
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe