Mass Effect Universe

ФРПГ "Greatest story never told..." - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Форумные ролевые игры Mass Effect » ФРПГ "Mass Effect Universe" » ФРПГ "Greatest story never told..."
ФРПГ "Greatest story never told..."
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-02-06 в 18:44 # 1





ФРПГ "Greatest story never told..."

В ролях:

Kai-les
- Силициум Аскеос -

Я-туман
- Степан Ямарисов -



Мастер игры:

Я-туман




В эту игру могут войти 4 игрока. Если желаете отыграть подобный сюжет, оставляйте заявки в теме обсуждения игры.

Обсуждение игры: http://masseffect-universe.com/forum/45-486-16387-16-1297007221


Kai-les
5 0%
Offline
65
2011-02-07 в 19:07 # 2
Истории остаются не рассказанными...
О персонажах этой истории не напишут книг, не снимут фильма, дети не назовут их "своими любимыми героями". О том, что случилось в те дни, имеют представление около двух десятков человек, для такого огромного и стремительно меняющегося мира это - ничто... Песчинки на дне океана, неплохое сравнение.
"Ну, а сами герои? Разве они не хотели, чтоб об их приключениях узнали, стать знаменитыми?"- спросите вы. Скажем так, это история не для чужих ушей.
Но для вас, для вас мои дорогие, мы и расскажем "величайшую из не рассказанных историй", которые, раз за разом нам приподносит жизнь, нужно лишь приглядеться.

"Весь мир - театр, вот только труппа совершенно отвратительна."
Изречение, какого-то земного автора, которое Силициум любит приписывать себе.

Облокотившись рукой на перила балкона, Сил вдыхал воздух ночного Иллиума. Холодный и почему-то кажущийся слишком густым. Огни города отражались в его глазах, делая холодными и идеально гладкими, как пара зеркал. А свет огней, пляшущий на гранях небоскрёбов, придавал всему пейзажу, какую-то тревожную красоту, подобную той, что обретает природа в преддверии бури.
Несколько потрясающе долгих секунд турианец стоял не шевелясь, а потом бросил быстрый взгляд в открытую в комнату дверь, где на белых простынях спала красивая азари.
Силициум почти рассмеялся, вспоминая все детали этой ситуации. Конечно, а вы попробуйте снять дорогущую комнату в отеле, прилично стоящую проститутку, без гроша в кармане. Вот. Ему удалось, не надо спрашивать "как?". Главное - результат.
"Есть вещи, которые нельзя купить в кредит...", - эта мысль, неизвестно как пришедшая к нему в голову окончательно его развеселила. Он улыбнулся и взглянул вниз...
"Мда, тут определённо не слезешь... Хотя... Нет, я ещё хочу пожить".
Несколько минут он оценивал возможные "пути к отступлению"... По-другому говоря: "Как бы так сбежать из гостиницы, чтоб не заплатить?"
Он вернулся в комнату и, подобрав с пола белый шарф, несколько раз обернул его вокруг шеи. Его взгляд упал на спящую азари, и он, ничего не говоря и стараясь производить как можно меньше шума, вытащил из кармана тонкую цепочку, сделанную под серебро. Безделушка, конечно. Подарок от какой-то знакомой из экстернета, аж из Санкт-Петербурга прислала. Из того, что на Земле, конечно. Он носил её с собой, надеясь, что удачу она принесёт. Вот, принесла.
Турианец положил цепочку на прикроватную тумбочку и вышел, представляя себе лицо азари и невольно усмехаясь.

скайп: annixeril
Lex
0 0%
Offline
8
2011-02-09 в 20:59 # 3
Кинрис стоял, глядя в иллюминатор на звезды. В космосе пусто. Там нет жизни, как, похоже, не будет скоро и у его дяди.
Врач сейчас проводил свои обследования, закрывшись в комнате вместе с пациентом. Кинрис впервые только сейчас почувствовал,
что теряет кого-то из близких. А, по сути, этот скверный и ворчливый "дедок" - и есть единственный его близкий. Кинрис, с одной стороны,
боялся оставаться один, ведь раньше дяд всегда решал вопросы, касающиеся общения с другими существами. А Кинрис... Он просто работал в офисе,убирался в комнатах, готовил ему... В общем, ухаживал.
За это он всегда получал едкую критику и унижение, изрыгаемое ртом этого мерзкого старикана.
Он действительно был мерзок. Даже когда Кинрис умудрялся за короткий срок, пока дядя принимал ванну, убрать всю их не то, чтобы маленькую, но и не огромную квартиру, и приготовить сложные блюда, для которых требовалось в среднем по 10-12 разных ингредиентов, из которых как минимуму половину надо было предварительно
прожарить, или сварить...
Выйдя из ванной, старик заставлял Кинриса помогать ему обойти всю квартиру, пытаясь найти хоть один изъян в его работе. Зачастую, он придирался к совершенно незначительным вещам.
Однажды, когда он заказал блюдо из 23-ех ингредиентов перед уходом в ванную, Кинрис не успел домыть посуду. Всего лишь одну тарелку. Он за это поднял шуму, как будто бедняга оставил дверь открытой и их ограбили под чистую.

И вот, врач, тоже саларианец, вышел из комнаты и с минутуту молчал, глядя на молодого Регистратора браков и смертей.
- Нн-ну что он, доктор? - заикаясь, спросил Кинрис
Врач вздохнул, и, немного помолчав, сказал:
- Он совсем плох. Я впервые сталкиваюсь с саларианцем, достигшим такого возраста... Боюсь, счет идет на минуты...
Кинрис ничего не ответил, он просто как-то задумчиво смотрел куда-то за спину собеседнику, как, впрочем, он всегда делает, когда ему говорят что-то серьезное. Кинрис молчал, пока врач не напомнил о своем существовании:
- Может, вам стоит проведать его?
Молодой регистратор словно очнулся от своего раздумья, кивнул, и как-то неуклюже пошел в комнату дяди. Его уже не заботил врач. Его волновало то, о чем он будет разговаривать с дряхлым саларианцем, который за все это время и слова доброго ему не сказал.
Выдохнув, Регистратор вошел в комнату.
Дядя лежал на кровати, стараясь не замечать вошедшего, а наоборт, специально отвернулся. Обьяснить этого отношения к себе саларианец никак не мог на протяжении всей своей сознательной жизни.
Сначала они долгое время молчали, к чему Кинрис уже давно привык. Пусть лучше молчит, чем говорит гадости... Хотя, уж последние то минуты своей жизни можно что-нибудь доброе сказать!?
Вдруг, после продолжительного молчания, старикан выдохнул, повернулся к своему племяннику.
- Кинрис, - обычно он умел произнести это имя так, что носить его вовсе не хотелось, но в этот раз в его голосе не было ни нотки издевки. Видимо, перед смертью хоть что-то в нем хорошее появилось.
Кто-то мудрый сказал: "Смерть - самый лучший учитель"
- Как ты, наверное, уже знаешь, я скоро умру. Но перед смертью я хочу кое-что рассказать.
Племянник был удивлен таким поворотом событий. Он никогда не слышал, чтоб дядя с ним о чем-то разговаривал, и это "что-то" не касалось качества сделанной им работы по дому.
Наступила короткая пауза. Кинрис так и стоял, глядя себе куда-то под ноги.
- Помнишь, у нас была статуэтка азари, она стоит у нас в зале.
Кинрис помнил эту статуэтку наизусть. Она изображала красивую азари, которая стояла и держала что-то в руке и словно бы рассматривала это. В целом, без циллиндрической основы, на которой было написано "Ринвис Эль'Астра, автор одной из наиболее удобных методик генной модификации" и на которой стояла эта уменьшенная копия знаменитости, эту статуэтку можно было назвать куклой, так хорошо онабыла сделана. Но как же он ненавидел эту статуэтку, потому что за каждую неубранную пылинку он получал больше, чем за какой-либо проступок.
- Да, - ответил Кинрис.
- Принеси мне ее, - старик протянул трясущиеся руки к племяннику.
- Сейчас, - сказал тот и незамедлительно исполнил просьбу умирающего.
Через мгновение он вернулся со статуэткой в руке. Он передал ее дяде и стал наблюдать, что тот собирается с ней делать. Сначала старик слабыми дрожащими пальцами начал нащупывать что-то в днище цилиндра.
Затем он отдал ее обратно и сказал:
- Разбей ее.
Молодой Регистратор был ошарашен. Столько лет заствлять его стирать каждую пылинку с этой штуковины, чтобы вот так разбить!?
Кинрис стоял в нерешительности, глядя на статуэтку
- Кинрис, - сказал дядя своим обыденным тоном, таким, который племянник уже не мог выносить. Вдруг, от порыва ярости он стал чувствовать свой пульс в глазах...
Через мгновенье статуэтка в руке саларианца превратилась в крошечные цветные осколки у его ног. Дядя по-обыденному закачал головой:
- Ты никогда не умел делать работу аккуратно.
Почему-то это фраза его не взбесила еще больше, а наоборот, успокоила. Он посмотрел на осколки. Весь пол комнаты был в частичках "тела" азари.
Дядя сел на кровати, принялся быстро шарить глазами по полу. Спустя несколько долгих минут он начал взволнованно бормотать:
- Акции... Где же они... Дружок, - так иногда он любил называть Кинриса, что его так же не радовало, - Посмотри, нет ли тут бумажек... Акций... Стопка такая, красных таких бумажек... Обмотанная резинкой.
Акций нигде не было. И вдруг, впервые после долгих лет молчания, племянник задал вопрос своему дяде:
- Что за акции, дядя?
- Акции "Энерджетик Арморс". Когда тебе было 2 года, я потратил почти все мои деньги на покупку этих акций... Сейчас, они в ходу... Но где же они... - Старый саларианец явно пытался сдержаться, чтобы не запаниковать, он жестикуровал, махал руками, говорил быстрее обычного. Сейчас он задумался.
- Точно... - Старик выругался, - Послушай. - Он свхатил Кинриса за воротник и притянул к себе сколько хватало сил, но этого и не понадобилось, Регистратор сам поддался дяде. - Таких статуэток было 12, в одну из них я спрятал эти акции, в днище. Найди эти статуэтки. Найди акции, и ты будешь бесконечно богат... - умирающий саларианец начал кашлять, появилась отдышка. - Обратись к Иаду, волусу, торгующему уровнем выше, ему я продал 11 статуэток. Он должен помнить, кому их продал. Возьми все мои деньги... Только... Найди... Акции...
Хватка совсем ослабла, рука, державшая Кинриса за воротник, шмякнулась на постель. Старик умер...

Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-10 в 14:48 # 4
Степану пришлось воспользоваться лифтом, он их, конечно, недолюбливал, но выбор был невелик либо в лифте, либо в удобной полицейской машине. С квартиры пришлось сваливать по быстрому, так как СБЦ чуть его не накрыло. Кто-то из постояльцев, по-видимому, его узнал «Ну, вот пришла некая популярность! Можно собой, гордится!» С ним в лифте ехало еще два ханара, но стояли, молча, перемигиваясь друг с другом. Степану стало очень смешно, поэтому он отвернулся к окну, что бы ни засмеяться. Он вспомнил свою прошлую сделку, когда продал какому-то религиозному культу этих медуз права на колонизацию не существующей планеты. Да и вдобавок отправил весь культ к ней на корабле. «Да долго они будут лететь».
Тут лифт остановился и две медузы вышли.
-Наконец то- человек вытащил из нагрудного кармана стопку визиток и принялся их перебирать, быстро приговаривая. - Так, так, так… Ага вот эта сгодится. На небольшом куске пластика было написано красивым каллиграфическим почерком. Кузнецов Трофим Сергеевич – антиквар. Так же на обратной стороне был рисунок нарисованный легким штрихом, какой- то изгибающейся азари державшей над головой шар. «Мда, когда же я её делал, похоже, в самом начале, Ну, да ладно»
Сейчас у Степы осталось последнее дело на станции, дело так сказать на миллион, а то и больше. Несколько дней назад, его дружок, еще из той жизни, когда он был гонщиком, рассказал ему о том, что он миллионер. И что он спрятал свои акции в статуэтку азари, что стоит у них в доме. Статуэтку Ямарисов просканировал инструметроном, она оказалась пуста. Но, информацию на всякий случай пробил, вдруг этот выживающий из ума старикашка говорил правду. Оказалось, не врал. Но, еще интересней оказалось, то, что за несколько дней до разговора с Ямарисовом он продал все другие 11 статуэток одному скупщику волусу, Степан хотел навестить этого волуса и найти эти статуэтки.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Kai-les
5 0%
Offline
65
2011-02-11 в 19:39 # 5
Сил дремал, прислонившись головой к холодной железной стене...
Пробраться на грузовой корабль было достаточно сложно, но пара полезных знакомств всё решила. Хорошо иметь много друзей. Ну или хотя бы знакомых.
"И всё-таки, тяжело спать в транспорте, даже на космическом корабле. С чего бы это? Может особенность организма? Вот если бы выпить..." - вот такие мысли, иногда сформированные, иногда лёгкие, похожие на тени, крутились в голове Силициума. Наконец, ему удалось впасть в забытьё, тяжёлое и неприятное, чем-то напоминающее гул двигателей. Прошло около двух секунд, и турианца выдернул голос, доносящийся откуда-то сверху.
- Цитадель стала нехорошим местом, как я слышал, - произнёс мужской голос, - убийства всякие творится начали. Ну... В большем размере, чем раньше, что крайне огорчает... - со знаем дела закончил мужчина и вздохнул.
- Что опять убили кого-то? - ответил ему второй человек. Его голос звучал как-то сипло. Весьма неприятный голос.
- Ну помнишь саларианец был такой... Чудной... Через несколько блоков жил от твоей сестры. Шадур, что ли? Вооот, - протянул человек, - убили, говорят его. Пренеприятная ситуация...
- Зато наследникам ого-го сколько деньжат достанется. Говорят, он был крупным акционером там компания какая-то... Амуницию военную производила.
Голоса стихли.
Турианец принял информацию к сведению, но особого значения ей не придал... Мало ли что болтают механики, когда не хотят работать?
Он снова прислонился головой к стене, но и в этот раз ему не удалось задремать. То ли эти "механики" или кто они там включили музыку.

Ты думал мы дети белого холода,
Ты думал мы больше не сделаем шаг,
И новые песни вернутся не раньше
Чем ты сосчитаешь до ста.

- Да чтоб вас, - прорычал турианец, но больше ничего не сказал.

Ты думал дыхание наше глубоко,
Ты думал наверно мы скованы сном,
А мы увидели солнце, открыли окна
А иначе зачем это все.

На этом отрывке вступили сами "механики" . Получилась у них из рук вон отвратительно, но самим им видимо нравилось. Сил же закрыл лицо ладонями и опустил голову.

Мне опять захотелось тепла, я жду
Что сейчас мое сердце расплавится.
Я почти итальянец.

Тут в голову туриаца пришла гениальная мысль. Он, что есть силы ударил по, стоящим неподалёку контейнерам, и они с шумом упали, а Силициум довольно улыбнулся.
- Что это было Скотт? - послышался сквозь музыку голос первого мужчины.
- Джииим, - протянул человек, - пошли спустимся, посмотрим...

А может то, что я ждал уже началось
И я кружусь в фантастическом танце.

- Просто прекрасно! Мало того, что они не выключили это... - раздражённо сказал турианец и сложил руки на груди, - так ещё и эти сюда спустятся... Надо бы...

- Корабль выходит на орбиту Цитадель, - возвестил бортовой компьютер.

- А мне везёт, - пробормотал Силициум, глядя куда-то вверх.

скайп: annixeril
Lex
0 0%
Offline
8
2011-02-20 в 15:21 # 6
Цитадель. Представителя какой расы только тут не встретишь?
Вот и элкор, идущий куда-то, неспешно перенося вес своего огромного тела с одной конечности на другую.
Вот и кварианка, набирающая что-то в своем инструметроне. Вот человек, спешащий на какую-то важную встречу.
А вот и саларианец, сидящий в офисе за своим столом. На экране светилось: " Шадур Кайлос - мертв".
С минуту он так сидел, глядя на эту надпись и думая о чем-то, и пятна на его коже уже успели сменить цвет с темно-зеленого на черный.
Он вспоминал все, что произошло вчера. Как умирал его дядя, как он рассказал про акции, про статуэтки.
Он помнил, что дядя однажды унес их всех, оставив одну на полке. Он помнил их всех, наизусть, ему нравилась одна статуэтка.
И когда дядя стал складывать в коробку статуэтки, он положил туда и его любимую...
Еще он помнил, как заменил свою любимую на оставшуюся стоять. Они были очень похожи. Только у той, что стояла сначала, одна рука была опущена вдоль тела.
"Акции... Фирмы... "Энерджетик арморс..."
Кинрис полез в экстранет. Посмотреть, сколько сейчас стоят акции этой фирмы.
Когда он открыл страничку, его глаза невообразимо расширились. Он выругался в слух. Цены на акции были, пусть и не самыми высокими, но разительно отличались количеством нулей...
Он посмотрел на часы.
"Нужно срочно навестить того волуса, - подумал Кинрис и посмотрел на часы, - черт, до обеда еще 2 часа. А если покинуть рабочее место в это время..." - Перед глазами пронеслось воспоминание. Словно картинка за картинкой, как в слайд-шоу,
саларианец видел, как его напарника, Джериуса, уволили за то, что он покинул свое рабочее место не по уважительной причине(хотел познакомится с одной азари)
Он продолжил просматривать страницы экстранета. Вдруг, на одной из страниц он увидел новость под заголовком:"Умер крупный акционер фирмы "Энерджетик Арморс"...
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-20 в 22:39 # 7
-Как вас представить?- Спросила Секретарша азари.
-Представьте меня голубоглазым блондином!- Степан улыбнулся своей самой «искренней» улыбкой, которая обычно располагала к себе собеседника. Секретарша мило улыбнулась в ответ, а Степан протянул ей визитку.
-Кузнецов Трофим Сергеевич, какое у вас необычное имя и фамилия - Произнесла секретарша напечатанное на визитке.
«Сам тащусь» чуть не ляпнул господин Ямарисов, но вместо этого еще раз улыбнулся и сказал:
-Я бы не против узнать имя столь привлекательной азари сидящей передо мной.
-Элина. А по какому вопросу вы хотите с ним поговорить?
-Красивое имя. - Человек еще раз улыбнулся «Блин, ненавижу быть любезным. Чертова Цитадель.» -По бизнесу, я как раз скупаю очередные редкости, хотел бы по работать с вашей конторой.
-Хорошо, присаживайтесь я о вас доложу.- Сказал секре…Элина, и Степан сел в одно из кресел для посетителей, сложив нога на ногу.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Форумные ролевые игры Mass Effect » ФРПГ "Mass Effect Universe" » ФРПГ "Greatest story never told..."
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe