ФРПГ "Закера. Районная больница"
|
|
|
Рейла посмотрела на медсестру и виноватым голосом сказала: - Я понимаю и не хочу, чтобы у Вас были из-за этого проблемы. Но, если честно, то я здесь не только по этой причине. Девушка достала удостоверение и показала медсестре. - Я репортёр "Новостей Цитадели", - призналась она. - Но сейчас я просто как посетитель и подруга пациентки. Понимаете, если я сейчас не пройду к Ане, то риск того человека, который провёл меня в больницу мимо СБЦшников, будет напрасным. А он хороший человек, и мне бы не хотелось его подставлять. Рейла снова посмотрела на медсестру умоляющим взглядом и добавила: - По глазам вижу, что Вам тоже не всё равно на состояние Ани. Вы, наверное, хорошие подруги. И Вам можно довериться по поводу того, что я сейчас рассказала.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Вы понимаете, что я из-за этого могу лишиться работы? - спросила девушка. Она узнала журналистку, которую выпроваживала из приемной та строгая китаянка из СБЦ. - Если что-то пойдет не так?..
Да, Тане один раз пришлось идти на нарушение инструкций - со складским грузчиком, которого избили бандиты. Тогда она помогла его жене тайно пройти в реанимационную палату.
- Я, конечно, могу провести вас к боксу, но не дальше двери.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
- Спасибо, - поблагодарила Рейла. - Хотя бы так. Но мне бы хотелось хоть немного побыть с ней наедине. Но, скорее всего, это невозможно. Девушка протянула медсестре свою визитку и сказала: - Когда будут возможны посещения, сообщите.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Хорошо, я вам позвоню, когда она придет в себя и ее можно будет увидеть, - сказала медсестра, беря визитку и пряча ее в кармашек своего халата. - А пока давай, я тебя к боксу провожу. Только халат надень и бахилы. И врачам лучше на глаза не попадаться, они у нас сейчас злющие после всего.
Выдав девушке стерильный халат с бахилами, Таня направилась в сторону бокса, где лежала Анна.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
― Если в течение часа мне привезут ещё один аналогичный огнестрел, я увольняюсь! И даже Батлер, если она очнётся, не сможет меня переубедить! ― дверь в отделение реанимации открылась, и, потрясая руками в воздухе, в неё влетел саларианец. Длинный, тощий, как и все саларианцы, с непонятного “туманного” оттенка глазами и желтовато-зелёной кожей.
Даже с точки зрения своих сородичей доктор Талорн был излишне импульсивен и резок. Его терпели за профессионализм и готовность жить в госпитале неделями: кроме медицины Талорна интересовала только крепкая выпивка, что, впрочем, не мешало ему успешно справляться со своими обязанностями.
Да и сейчас он кричал скорее от переполнявших его эмоций по поводу того, что в реанимации сейчас находились их главврач и охранница. Последнюю он оперировал сам и теперь шёл проверить её состояние.
Заметив возле бокса Кросс медсестру из приёмного отделения и странного вида девицу в криво надетом халате, Талорн разразился следующей громкой тирадой:
― О! Мисс Лисавец, если я не ошибаюсь! Дах’Хадрак сказал, что договорился о вас с приёмником. Прекрасно! ― саларианец остановился перед дверью в бокс. От него настолько сильно несло запахом табачного дыма, что не оставалось сомнений: всё то время, которое прошло с момента завершения операции Анны, он провёл в курилке, латая свою нервную систему. ― К вам, кажется, прикрепили Кросс и предобеденную дреллку? ― не дав и полсекунды на ответ, он продолжил тараторить: ― Пойдёмте со мной, мне надо посмотреть обеих.
Он взглянул мельком на человеческую женщину, стоявшую рядом с Лисавец, и, приняв её за новенькую санитарку, потерял к ней интерес. Дверь открылась, и саларианец вошёл в бокс.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Вот ведь подвернулась удача! Доктор Талорн - тот самый, который пришел на место Ника Рамоса - ничего не заподозрил. На какое-то время угроза для Тани миновала. Приложив палец к губам, девушка потащила Рейлу за саларианцем, который только-только вошел в бокс.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Рейла ответила кивком на просьбу молчать и последовала за доктором и медсестрой. Когда они вошли в бокс, саларианец начал заниматься своими делами. Девушка, стоя рядом с медсестрой, слегка заглянула через его плечо и увидела, наконец, свою "лучшую подругу".
Сейчас Аня мирно спала, слегка вздрагивая, по всей видимости, от остаточного наркоза.
"- Мда, целый год не видеться, и по прибытии "домой" встретить подругу в таком состоянии, - подумала Рейла."
|
Глаза Кросс были закрыты. Талорн проверил показания приборов, после чего его пальцы забегали по телу охранницы. Саларианец осмотрел повязку, убедился, что нет кровотечения, проверил пульсацию сосудов ниже по ноге, достал из кармана странного вида прибор, похожий на небольшую плоскую каплю с усиками, и при помощи этих усиков принялся что-то замерять на поверхности кожи Кросс.
― Чи’накса! ― негромко ругнулся он, глядя на экран прибора, и забормотал себе под нос: ― Почему? Почему сюда, а не на сантиметр левее?.. Нервы повреждены сильнее, чем я думал. Нет чувствительности. Похоже, что и стопой она двигать не сможет. Если нанороботы не помогут… Дреллке определённо повезло больше. У неё хоть ни один из сосудисто-нервных пучков не задет. В отличие от Батлер… Что-то Эдан говорил… Ситуация аналогична с Кросс. Чи’накса! Ещё этот ночной эксцесс с полицейской в реанимации. Если действительно кто-то ей что-то вводил, СБЦ нас сожрёт, как мух, и даже без сахара… Нас даже выселить отсюда в нижний Закера не успеют… Переезд… Переезд, будь он проклят… С него началась вся эта херь клоачья… Мисс Лисавец! ― Талорн обратился к медсестре, продолжая замеры на коже охранницы. ― Вы дежурите сегодня?
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Да, доктор, - сказала медсестра. - Я здесь на всю ночь.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
― Прекрасно-прекрасно! Значит, вы мне утром всеподробнейше доложите, как тут у вас прошла ночь. Если случится ещё один эксцесс, я точно увольняюсь. Не хочу, чтобы моя карьера закончилась тюремным сроком. К тому же… Клоачья жижа… Я ведь и забыл совсем, что теперь у нас за старшего по больнице Кристерис. Могу представить, чего он наворотит, пока Батлер недееспособна. Тут не один бокс, тут всю реанимацию превратят в полигон для фарм-испытаний, да ещё и пару отделений в придачу, ― пальцы Талорна перестали летать над телом Кросс, он внёс какую-то поправку в систему жизнеобеспечения и снова начал тыкать “усиками” хитрого датчика в ногу Анны.
Через минуту саларианец остановился и, привлечённый чем-то, чего не заметили стоявшие за ним женщины, уставился на лицо охранницы. Новый глубокий вдох был сильнее предыдущего, и теперь уже его невозможно было не услышать. Веки Анны подрагивали, а кожа на щеках чуть порозовела.
― Хорошо, ― констатировал Талорн. ― Она просыпается. Ещё несколько минут, и она откроет глаза. Думаю, мы как раз успеем заглянуть к дреллке.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Конечно, доложу, - сказала Татьяна, хотя у самой сердце было не на месте. Только что она совершила такое, за что ее могут не то что уволить, а посадить. Она только что привела постороннюю в реанимацию. И не то что подругу охранницы, а еще и журналистку. И она тут только что слышала такое, что посторонним знать совсем не стоит. Вспомнить хотя бы историю с Калиссой Аль-Джилани и ее аппендицитом. Какой шум эта история произвела в СМИ... Нет, Таня обстоятельно поговорит с Рейлой, когда все закончится.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Рейла стояла рядом с медсестрой и размышляла о том, о чём только что говорил доктор: "- Интересно, о каком эксцессе говорил доктор? Что такого вкололи пациентке, из-за чего СБЦ так уж сильно разозлится? А Батлер..? Она, наверное, главврач. Но, по словам этого доктора, её сейчас замещает некий Кристерис. Так... Надо бы подробнее об этом разузнать. И что за переезд? Больницу "переносят"? Или... сносят? Хм... Нужно провести расследование!" Девушка чуть не воскликнула, но вовремя сдержалась. - Она просыпается. Ещё несколько минут, и она откроет глаза. Думаю, мы как раз успеем заглянуть к дреллке, - сказал доктор. Отвлёкшись от мыслей, Рейла услышала тихий вдох со стороны Анны, и ею овладело волнение. Чтобы не сильно волноваться и не выдать себя, она взяла за руку медсестру.
|
Стенфорд со своей тележкой оставался у дверей бокса, где лежала дрелла. Рука Алана потянулась к лежащей в транспорте швабре, и нерешительно взялась за древко. Поработать что-ли? - пробубнил Стенфорд, после чего весело усмехнулся. - самому смешно. - рука отпустила древко, и уборщик сунув руки в карманы по-хозяйски зашёл в бокс. Осмотрелся и подошёл к койке с раненой рептилией. Заглянул в историю болезни, и по цокав языком повесил её на прежнее место. Затем подошёл к краю кровати пациентки. Если бы я был хитрожопой ящерицей куда бы я спрятал диск? - проговорил уборщик осматривая тело пришельцы. По истории болезни инопланетянка была ещё под наркозом, и проснуться в ближайшее время не должна была. Поэтому сверившись с показаниями приборов жизнеобеспечения, Стэнфорд скинул с койки одеяло и задрал больничную пижаму пришелицы до её плеч. У дреллов не было грудей и это было их единственным недостатком, по мнению Алан. Зато превосходные в атлетическом смысле тела без толики жира восхищали в полной мере. Хотя уборщик и не любил мужеподобных женщин, но пришелице подобное можно простить. Но, любоваться женскими прелестями можно долго, а дела никто не отменял. Стенфорд внимательно оглядел все тело дреллы, особенно тщательно осмотрев края повязки последней раны. Но ничего странного кроме пары застарелых шрамов не нашёл. Блин, не вскрывать же её? - пробурчал Стенфорд, изучая тело. - Надо будет в следующий раз сканер прихватить. - решил Алан, но в этот момент в коридоре послышалось голоса. Не теряя времени, Алан вернул и ночнушку и одеяло на место. Поэтому к моменту как доктор-лягушка появился у бокса дреллы, Стенфорд просто стоял у кровати.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Четверть всего времени, что он провёл в боксе Кросс, Талорн посвятил подробнейшему изучению карты назначений, хотя большую часть пунктов в неё внёс сам. И каждый из пунктов он обсуждал сейчас сам с собой, тихо бурча себе что-то под нос, соглашаясь и не соглашаясь, предлагая возможные альтернативы, отвергая их и предлагая новые. В конце концов он всё же заменил один из анальгетиков на другой, хотя этот препарат был назначен Дах’Хадраком. Талорн не в первый раз вступал в дискуссию с заведующим реанимацией по поводу той или иной комбинации препаратов, руководствуясь рекомендациями авторитетных экспертов из числа своих соплеменников и иных схем лечения не признавая.
― Прекрасно, ― саларианец протянул датапад Лисавец. ― Я внёс поправку в назначения. Пожалуйста, проследите, чтобы препарат был сменён.
Талорн направился к выходу из бокса, на пороге оглянулся, заметил, что медсестра не спешит выходить и странно поглядывает, то на новенькую, то на него самого. Решив, что Лисавец намеревается объяснить какие-то дополнительные нюансы санитарке, саларианец проронил:
― Как закончите, я жду вас в следующем боксе, ― и двинулся дальше.
Присутствие у дреллки уборщика Стенфорда несколько удивило Талорна. В его понимании одной той женщины, которая пришла вместе с Лисавец, было вполне достаточно. “Дах’Хадрак решил окружить себя максимальным комфортом? Медсестра в усиление, два санитара… Хорошо живёт… М-да, батарианская сущность во всей красе,” ― подумал он и подошёл к дреллке.
― Вы уже закончили? ― Талорн кивнул на её обнажённое тело. ― Всё верно, учитывая, где её подобрали, дополнительная санобработка не помешает. Только инфекции нам сейчас не хватало.
|
- Вполне, - отозвался Стенфорд. - доктор вы же знаете я не упущу случая полапать самку. Пусть даже и не своей расы. - Алан постарался перевести разговор в привычное для него русло, для того чтобы эта беседа привела к логическому завершению, а именно в самовыдворению уборщика из бокса. - пусть даже у этой самки, тех мест за которые её можно полапать немного. - добавил Алан и перевёл взгляд с доктора на пациентку. - Кстати это я её нашёл. - непонятно для чего добавил он.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
― Не оставляете родную больницу без работы? ― Талорн пропустил мимо ушей пошлую шутку Стенфорда. ― Это правильно. Думаю, Батлер, когда оправится, выпишет вам премиальные за работу.
Саларианец приступил к осмотру пациентки ― уже более хладнокровно, чем в случае с Кросс. Нет, Талорн не страдал пренебрежительным отношением к пациентам, если те не являлись его знакомыми, друзьями или коллегами. Скорее наоборот, в ситуации с последними, впрочем, как и многих других, градус его профессионализма снижался из-за эмоционального участия к пострадавшему.
― Если вы здесь уже закончили, можете идти, ― проговорил он, обращаясь к Стенфорду. И поторопите, пожалуйста, сюда мисс Лисавец. Мне нужно дать ей несколько указаний по поводу данной пациентки. Она должна быть в боксе Анны Кросс.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Я знаю, что ты думаешь, - сказала Таня. Врач ушел в соседний бокс, и она могла переговорить с подругой Кросс. - Ты журналистка и все такое... но пойми, это может быть опасно. И для Ани, и для меня, и для тебя. Я через это уже проходила. И не хочу, чтобы кто-нибудь прошел через это снова. Пожалуйста, дай мне слово, что все, что ты здесь услышала, не выйдет за пределы этой больницы. Очень тебя прошу.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Рейла посмотрела на медсестру и заметила некоторую обеспокоенность в её глазах. И просьба не разглашать всё, что здесь было услышано, была вполне понятна. Но так просто "свежую" информацию юной репортёрше терять было не охота. Хотя за разглашение и, если узнают кто "слил" информацию, в больницу могут больше не впустить. Хорошо, что у неё есть Вспышка, он сможет создать иллюзию-голограмму для скрытия внешности Рейлы и изменить её голос. Но это может повлиять на то, что она не получит свою премию за столь "горячие" новости. - Риск - это часть моей работы, - подумав, сказала Рейла. - Хотя я бы тоже не хотела подвергать риску Аню. Она вон итак пострадала. Она указала на спящую подругу.
- Мда... Что же с тобой произошло? - тихо сказала Рейла, но, видимо, Аня это услышала и, слегка дёрнувшись, чуть громче вздохнула.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- В нее стреляли, - сказала Таня. - Большего я ничего не знаю. Прости, меня уже ждут в соседнем боксе. Тише, как мышка будь, ладно?
Девушка быстрым шагом пошла в бокс к дреллке, по дороге столкнувшись со Стэнфордом.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
- Царевна - лягушка тебя уже заждалась. - с усмешкой проговорил уборщик проходя мимо девушки. Дотолкав свою тележку до бокса с Анной он увидел в её ещё одну не давнюю знакомую. Стенфорд как мог бесшумно прошёл в бокс вооружившись шваброй, и закрыл за собой дверь. - Привет, как тут дела у твоей подружки? - спросил он у стоящей у кровати Анны девушки.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|