ФРПГ "Закера. Районная больница"
|
|
|
Отбиваться от двух СБЦшников, использую при этом стул, а не привычное оружие, для Крилла было в новинку, но он довольно быстро наловчился, пару раз залетев деревянной ножкой в башку одному невнимательному охраннику. Тот невольно выругался. Пока они разбирались с ним, врач куда-то делся, оставив охрану на растерзание буйному пациенту. Передвигаться по койке было не просто, он по прежнему чувствовал слабость из-за лекарств, ноги плохо слушались его, а боль голове не утихала, но он не собирался сдаваться, зная чем всё кончится. Пока всё внимание Крилла было обращено на СБЦшников, которые кружили вокруг койки, уворачиваясь от стула, в изолятор вернулся врач, присоединившись к травле, но держась на расстоянии. Парень не заметил его возвращения, сейчас турианец не представлял для него опасности. Он знал, что хоть у него и был шприц со снотворным, ему всё равно не добраться до него, пока в его руках этот стул, но он сильно ошибался, предположив, что у врача нет запасного плана. Самоуверенность сыграла с ним плохую шутку. Когда он повернулся к турианцу спиной, его неожиданно пронзила боль. Крилл дёрнулся, резко выдернув источник боли. Это оказался дротик со снотворным. Он со злобой в глазах взглянул на врача, сквозь зубы сказав:
- Сволочь!
Избавившись от шприца, он не остановил процесс, инъекция уже началась: перед глазами поплыло изображение, превращаясь в непонятную кашу цветов, а тело перестало слушаться. Его подкосило, он начал терять равновесие, падая. Благо поблизости был один СБЦшник, он поймал пациента, аккуратно ухватившись за неповреждённые части тела, уложив на койку. Второй охранник хотел ему помочь, но попал под горячу руку, получив удав логтем в нос. Транквилизатора хватило, чтоб обездвижить пациента, и дать возможность медсестре ввести оставшуюся дозу. Крилл больше не мог сопротивляться, но даже оказавшись пойманным, он не кричал, а только тяжело дышал. Силы покинули его. Он закрыл глаза, успокаиваясь. Благодаря врачу пациент наконец-то был усмирён.
“I’ll swallow my blood before I swallow my pride.”
ФРПГ "Гуманитарный конвой" - Висса Телорн’гекс Лазарр, саларианец, патоморфолог-генетик и просто циничный мерзавец. ЛитРПГ "Обречённый" - Адолард Кривен - «Зверь», турианец-киборг.
|
Смотря запись на ускоренном воспроизведении он сначала подумал, что ничего криминального не произошло, кроме того, что Алана снова привязали, а охранница правильно сделала, что освободила руки, но тут он понял, что пациент был уже не под действием транквилизатора. Далее он начал всматриваться, когда увидел, что и ноги отстегнули. Он вернулся на момент, когда девушки вошли в палату и включил видео на нормальной скорости, чтобы слышать, о чем они говорили. Все встало на свои места, и он отправился обратно в палату.
- Расследование закончено, - начал спокойно Амарантис, направляясь к Ане, постепенно повышая голос. - Претендентка на премию этого вашего Дарвина, я сделаю постер и повешу его на входе в больницу с надписью "победительница конкурса "Слабоумие и Отвага", потом сделаю еще один и повешу на выходе, где будет написано "ее разыскивают мозги". Как твой пельмень вместо них додумался отвязать пациента-психа так, что он оказался поблизости с двумя тупыми предметами - стулом и тобой?! - Чем больше Кристерис говорил, тем быстрее темп роста уровня гнева переходил из арифметической прогрессии в геометрическую. - Его нельзя было отстегивать, если видно, что он уже переходит из состояния овоща, прикованного к одному месту, в состояние перекати-поле! Надо было начать панику, чтобы врач понял, что действие транквилизатора закончилось на целых два часа раньше, и принял необходимые меры! Я в бешенстве! Это косяк! С больными ничего нельзя делать тем, кто не связан с медициной напрямую, то есть тем, кто только перемещаются в пространстве, изображая бурную деятельность, не относящуюся к процессу физиолоческого или психического выздоровления в лечебном учреждении! Это всегда плохо кончается! - Он резко указал пальцем на Таню, не обратив внимание, что палец оказался в нескольких миллиметров от ее носа. - Псих мог ее убить как свою жену и ребен... - Турианец поперхнулся оттого, что голосовые связки будто резко сжали пассатижами, прочистил горло и продолжил, говоря уже тише, но набирая заново обороты. - Тебе повезло, что я сбился с мысли. Все, идем к главврачу. Ты ей все расскажешь во всех подробностях, не забыв про шокер и обещание не делать глупостей, взятое с шизофреника, а как придем, я ей еще и видеозапись перешлю, чтобы она осознала необходимость выселить из этой палаты пациента и распорядилась сделать тут храм маразма и идиотизма как памятник безграничной тупости и место паломничества всех дебилов галактики! За мной! - Он вышел из помещения и отправился в кабинет Батлер ускоренным шагом.
Мракобесие и джаз.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Коготь Амарантиса чуть было не уперся Тане в нос, и у бедной девушки перед глазами пронеслась вся жизнь. Она отскочила и уткнулась спиной в стену.
- Я... Я пыталась ее отговорить, но разве она послушает!.. - срывающимся голосом проговорила девушка, но Амарантис ее, похоже, не слышал, распекая Аню. Затем он приказал всем идти к главврачу, и она поняла, что проблемы еще только начинаются. На негнущихся ногах она пошла за Амарантисом.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Аня медленно поплелась за Амарантисом. "- Только не мисс Батлер, - думала она. - Если она узнает... Боже! А ведь она же и помогла устроиться сюда. Разрешила жить прямо в больнице. А теперь что будет?" *** Именно Элен Батлер помогла девушке найти работу и жильё. В то время, когда Аня почти не покидала "Логово Коры", они и встретились. А точнее, Аня попыталась обокрасть Батлер. Но та её поймала за руку, сначала поговорив, а затем и предложив работу. *** Отогнав воспоминания, Аня резко поддалась вперёд и, догнав турианца, схватила его руку. - Стойте, доктор Кристерис, - сказала Аня, на её щеке появилась маленькая едва заметная слеза. - Не говорите мисс Батлер. Я поняла свою ошибку. Больше такого не повторится.
|
- Руки! - Амарантис рявкнул, чуть ли не отпрыгнув. - Ты сегодня незаконно проникла к пациенту, незаконно его освободила и незаконно тупила в моем присутствии! И самое страшное преступление из этого списка - последнее! - Он пошел дальше, продолжая говорить немного поспокойнее. - Нет, ну первый раз по глупости проникла - ладно еще, но когда я сказал привести кого-нибудь, кто пришел? Никто. Хрен с ней, думаю, прощу. Среди охранников не так много смышленых персонажей, но второй раз, - Кристерис обернулся, продолжая игнорировать слезы, - это уже закономерность! - Турианец снова пошел лицом вперед. - Конечно, это больше не повторится. После того, как Батлер выгонит тебя отсюда пинком под задницу за социально-опасное поведение!
С этими словами они дошли до кабинета главврача, и хирург без стука открыл дверь. Сам сел на диван у стены и сказал:
- Повествуй, - он перевел взгляд на Батлер, которая, похоже, была не рада неожиданной делегации.
Мракобесие и джаз.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Лисавец шла за Кристерисом следом. Ее немного успокоило и порадовало то, что Амарантис не стал поощрять поведение охранницы - за это она всегда уважала турианцев. Да и за его широкой спиной она чувствовала себя уверенее. Страх у девушки почти прошел.
"Хватит уже за бабкину юбку держаться! - сказала она себе. - Я взорослый человек, и должна сама решить эту проблему! Все равно, что будет!"
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Вторая сигарета чадила меж пальцев, а бушующее море бешенства внутри едва-едва начинало успокаиваться. Виски помог бы быстрее, но, пусть нескольких глотков и не заметит никто, Элен никогда не позволяла себе пить в рабочее время, пусть даже при столь редчайших обстоятельствах, как сейчас. Бешенство и попытки совладать с ним отнимали последние силы, а рабочий день только-только начинал приближаться к своей середине.
Где-то в глубине продолжало точить ощущение собственной неправоты и осознание того, что она перегнула палку, на что Батлер по-прежнему продолжала убеждать себя, что как бы то ни было, но турианец сам виноват в том, что разговор перешёл на личности. Нельзя настолько бесконечно долго испытывать чьё-либо терпение и не получить отповедь - ни одно создание в галактике, наделённое эмоциями на это не способно. Кристерис первым переступил границы допустимого в субординации и элементарной этики, и “расплата” была закономерной. Батлер почти что убедила себя в том, что её поступок был закономерен в сложившейся полчаса назад ситуации, как вдруг… дверь в её кабинет раскрылась, и внутрь, без хоть какого-то спроса, разрешения или приглашения ворвался Амарантис и едва ли не силой затолкнул внутрь охранницу из приёмного отделения. Следом за ними бледным привидением вошла медсестра, и дверь закрылась.
- Повествуй, - велел турианец непонятно кому и плюхнулся на диван с видом всё ещё оскорблённого достоинства, на этот раз ещё и притащившего с собой явно нашкодившего подростка, насколько могла понять Элен из выражения лиц обеих девушек.
Но мысль о новой провинности секунду спустя была выдворена из головы мыслью о провинности старой - самого Амарантиса. И то, что он крайне скоро и беспардонно вломился к ней, теперь уже “с сопровождением”, только подстегнуло эмоции главрача.
- Какого чёрта, Кристерис?! Что это значит?!
|
Амарантис после восклицания Батлер резко повернулся к ней и издал глухой протяжный рык, но вместо того, чтобы что-то ответить, он достал датапад, затем активировал омнитул. Буквально через пару секунд послышался звук нового сообщения со стороны терминала главврача - видеозапись дошла до получателя.
- Я сказал начинай! - врач рявкнул на Аню и только сейчас заметил Таню. - А вы что здесь делаете? Ну-ка брысь! - Он хотел ее прогнать, но тут же передумал. - Хотя нет, стой, я через тебя буду с начальством говорить. Сестра, передайте мисс Батлер, что ей только что пришло видео, и она обязана его посмотреть до того, как отпустит вот эту штуку, - Амарантис указал пальцем на охранницу. - Пусть посмотрит, чем занимается персонал, если до приема на работу не убедиться в наличии думательного органа.
Мракобесие и джаз.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
От окрика Кристериса Таня вздрогнула и икнула, закрыв рот рукой. Но тут же взяла себя в руки.
- Мисс Батлер, - начала она, стараясь, чтобы голос не дрожал, - вам только что пришло сообщение. Убедительно прошу вас его просмотреть. Это очень важно. В изоляторе было, - Лисавец сглотнула, - допущено нарушение инструкции.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Батлер честно призналась себе, что подобного ей ещё не доводилось видеть. Заведующий отделением обращался к главврачу посредством... медсестры?! В первый момент Элен даже растерялась немного, не зная, что сказать. День начинал походить на подлинное безумие, от осознания чего ударило в виски и слегка закружилась голова.
- Вы... вы в своём уме? - сбивающимся голосом спросила Батлер, не замечая уже, как сигарета в её руке дотлела до пальцев и ощущение близкого ожёга заставило Элен переключить внимание. - Чёрт! - она затушила окурок в ракушке.
Однако же боль имела и положительные последствия, возвращая женщину из мира безумия к миру реальному. Запись, изолятор, происшествие, нарушение инструкции... Если бы Кристерис пришёл один с подобными заявлениями, он бы уже находился за дверью и рассказывал свои истории равнодушным стенам, но с ним пришли ещё двое тех, кто был непричастен к их с турианцем скандалу. Стало быть... маньяк из изолятора?..
Батлер неуверенно дёрнула головой, склоняя её чуть в сторону, ещё раз взглянула на раскрасневшиеся глаза Кросс, на белее медицинского костюма лицо Лисавец и неуверенно прошла к терминалу с мерцающим на нём значком сообщения. Время медленно начало отсчитывать минуты тишины - за всё время просмотра записи Батлер не проронила ни звука, лишь только постепенно меняясь в лице по мере развития событий на экране. Когда действо закончилось, и видеоряд замер на последнем кадре, она ещё созерцала несколько секунд экран, после чего снова подняла глаза на писутсвовавших в кабинете людей.
- Мисс Кросс, - голос Батлер был спокоен, как озёрная гладь в безветренный день, однако же саму её трясло подобно обредшему второе дыхание вулкану, - кто разрешил вам подходить к пациенту и снимать с него фиксаторы?
|
- Э... эм... Мисс Б-батле-ер, - запинаясь, начала Аня. - Я-я... мне показалось... ему было б-больно. И я х-хотела помочь ему. В-ведь ремни были п-привязаны прямо к местам о-ожогов. Девушка провела по лицу рукавом и вытерла выступившие слёзы. Ещё до прихода в кабинет главврача у неё тряслись руки, а сейчас дрожь волнения "дошла" и до ног. - Я-я это з-заметила ещё... - Аня на секунду прервалась, задумалась и продолжила. - Еще когда из-за л-любопытства проникла в п-палату.
|
- В первый раз? - переспросила Батлер, не веря своим ушам. - Проникли из любопытства? - она вдруг поняла, что уже не выдержит ещё одной "истории" за сегодня. - Мисс Кросс, назовите мне хотя бы одну причину, почему мне не предложить вам написать заявление об уходе прямо сейчас? У вас были какие-то особые предписания относительно пациента? Или у вас был персональный доступ в изолятор? Или что? Что?.. Хочу напомнить вам, что ваша прямая задача - охранять больницу, а не наоборот - подвергать персонал и пациентов опасности.
|
- П-простите, мисс Батлер, - сказала Аня. - Больше такого не повторится. Только... не увольняйте меня. Девушка посмотрела на своих "сопровождающих", а затем задумалась: "- Боже! Говорить-не говорить о своих проблемах. За такой проступок уволят, не задумываясь. Тогда как мне выплачивать долги." Отогнав плохие мысли, Аня подняла взгляд на главврача, "состроив глазки", и сказала: - Не увольняйте меня. У м-меня некоторые п-проблемы с ф-финансами.
|
- Если у вас проблемы с финансами, то почему вы просто не выполняете свою работу? В чётком соответствии с требованиями и задачами, предписанными охраннику? Почему вы лезете в дела, которые вас не касаются и в которых вы ничего не смыслите? К проблемам с финансами вы сегодня могли получить проблемы со здоровьем. Вы хоть знаете, что за пациента вы решили "пожалеть"? - сама за собой не замечая, Батлер начинала переходит на повышенный тон.
|
- Да, я знала, - ответила Аня. - Таня и пришла за мной, чтобы сопроводить её к пациенту. Сказала, что пациент слишком опасен. Когда мы пришли, мне показалось, что Алан Джейсон спокойный. К тому же, он пообещал "не делать глупостей". У меня всё было под контролем. Если бы он что-нибудь "выкинул", я бы сразу пустила в ход шокер.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Я не была в этом уверена, - теребя свой халат, сказала Лисавец. - У пациента раздвоение личности. Когда Анна его развязала, у него в этот момент... В общем... Была агрессивная сторона. Я сразу же это поняла и подняла тревогу.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
- Шокер? В инструкции чётко написано не применять подобный инструмент к пациентам. И это не вчера придумано. Вы можете гарантировать, что у пациента нет кардиостимулятора или спиномозгового эндопротеза с функцией компенсации нервной системы? Это первое. Второе, вы хоть раз имели дело с психически больным? Видели, с какой лёгкостью они могут переворачивать аэрокары, не чувствовать боли, часами находиться в одном и том же положении, а потом за секунду сорваться с места, круша всё на своём пути?
Единственной вещью, удерживавшей сейчас Батлер от более резких слов, было то, что в произошедшем имела место и её вина тоже. На утренней конференции она забыла дать необходимые пояснения и распоряжения относительно необычного пациента в изоляторе. Она повернулась к Лисавец.
- Это хорошо, что вы подняли тревогу. Но почему вы не остановили эту безумную идею отвязать пациента? Уж вы-то лучше должны были знать, что если в карте прописан диагноз “шизофрения” и если пациент с таким диагнозом зафиксирован на кровати, то на то есть весьма веские причины?
|
ReaperSlayer
Offline
2727
- Я пыталась! - воскликнула Татьяна. - Я Анну отговаривала, но она никак не слушала! А если бы я ее попробовала оттащить, то... У меня бы не получилось.
Девушка смутилась, опустила голову, снова вспомнив эпизод с тараканом.
- Анна физически сильнее меня. И у нее был шокер. Я сделала то единственное, на что была способна. Извините, мисс Батлер.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Аня обернулась на медсестру, сразу поняв её состояние. "- Ей нелегко, - подумала она. - Ну да, она же медработник. И ей же ещё достанется за мою оплошность. Надо что-то придумать." Девушка снова повернулась к главврачу и сказала: - Мисс Батлер, Таня не виновата. Вся ответственность за ситуацию лежит на мне.
|
- Я до сих пор сомневаюсь, что вы понимаете смысл слова "ответственность", - Батлер подавила вздох, услышав "мужественное признание совершенной ошибки", и почему-то посмотрела на развалившегося на диване Кристериса.
Недовольная физиономия турианца, его оскорбленный до глубины души вид раздражали не меньше, чем откровенная глупость охранницы. Нервно дергая временами жвалами, он смотрел в стену напротив него и, похоже, не имел ни малейшего желания пересекаться взглядом с Батлер. "Наверняка ещё и героем себя чувствует, - Элен вспомнила момент записи, где Амарантис ловко управился с пациентом, вколов ему дозу транквилизатора. - Лучше бы не доводил до такого, а сразу нормально взял под контроль лечение этого психа. Геройствовать-то ты всегда готов. А вот работать, как все..."
Она вернулась к охраннице. - Так почему вы не вняли медработнику и вопреки всему полезли не в своё дело? Вы настолько хорошо разбираетесь в поведении маньяков и убийц?
|