Увлечение спортом
|
|
Каким спортом занимаетесь? Литрбол и задротство в вов не считаются. Гантельки по утрам, пробежка по парку считаются.
|
Мм, Воллейбол за школу - в прошлом году второе место по Москве, в этом году вторые в 18-той Зимней Детской Олимпиаде. Футбол за школу. Баскетбол за школу - соревнования уже скоро...
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
|
Айкидо занимаюсь уже 3 года .
|
Плавание, гантели. Летом был в Лужниках на открытие чего то там с профильным лагерем. Там был целый ряд соревнований. Я и еще один чувак были на одной машинке на которой мы влетели в канаву с криками. - Давай Герти ТАЩИ!
|
Никому не посоветую побывать на закрытии юношеских олимпийских игр (Сегодня состоялось закрытие XIII Зимних). Ну во-первых - злая тетка в гардеробе не взяла ни одной куртки. Во-вторых - мест не осталось и пришлось все эти четыре часа стоять. В-третьих - полтора часа нам пришлось ждать начала церемонии. В-пятых, самое главное - Они пригласили какого-то Прохора Шаляпина (после слов "Победитель Фабрики звезд" я уже готовился к худшему - какому-нибудь Диме Билану). Мало того, что он пел под плохо замаскированную фанеру, так еще и такое дерьмо! Как минимум десятерых я увидел, которые либо надели наушники и отчаянно старались не смотреть в сторону сцены, смотрели на Прохора, как на говно или просто зарылись лицом в шарики... О боже!
|