Жанр: Action RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games Издатель в России: ? Дата релиза: 11 ноября 2011
Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls 5: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.
В отличие от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.
Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое - не известно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.
Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.
Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.
Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года. Игромания
Озабоченные социальным здоровьем страны американцы потребовали от президента Обамы «немедленно запретить видеоигру SkyRim и изъять и уничтожить все ее диски». А также найти всех ее пользователей и преследовать их по всей строгости американского закона.
Создавший соответствующую петицию некий житель штата Теннеси Б. Стивенсон (B. Stephenson) считает, что «SkyRim уводит молодежь из реальной жизни, пропагандирует гомосексуализм и вообще разрушает христианские устои, на которых построена Америка». А потому заслуживает смерти.
Петиция наделала немало шума среди геймеров и многих возмутила. Несмотря на свой очевидный идиотизм. Наверное, ситуация им видится такой, что идиотизм вполне может взять верх. Тем более когда речь идет об очень для кого-то больной (вплоть до идиотии) теме видеоигр.
P.S. И да, петиция оказалась шуткой популярного американского сатирического сайта Christwire. Что не помешало ей собрать 25000 подписей.
Разве его дает не Меридия за зачистку своего храма от нежити? А я качаю одноручное вот таким ножом. По статам круче даэдрического на 1 =)
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
А я качаю одноручное вот таким ножом. По статам круче даэдрического на 1 =)
где такое найти можно?
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Меридия это даэдра, а Кинарет это одна из 9 божеств. (*кажется так *)
Quote (Shelest)
где такое найти можно?
Это по квестам гильдии воров. На одном из заданий рядом с целью квеста, только не помню точно: или он так рядом лежит, или в сундуке. В любом случае пропустить сложно.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Я в последнее здание вошел скрытно... Хотя как скрытно - просто успел войти, но стража уже заметила мой поблескивающий стальной зад, но может быть сыграл роль твой способ прохождения? Маленький так баг, который разработчики не пофиксили? Алсо, поищи на Плейграунде или просто в гугле, может у кого-нибудь тоже самое есть.
Алсо, поищи на Плейграунде или просто в гугле, может у кого-нибудь тоже самое есть.
Искала. Не у меня одной такое. Народ пишет, но никто толком помочь не может. Вся надежда на патч))
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
- Запустить игру удалось только с пятидесятого раза - вылетала после заставки. Почитал форумы, оказалось, что проблема в звуковом кодеке. - Начало игры самое убогое, какое мне только приходилось видеть. Оно в один момент обнажило все недостатки игрового движка и ущербность скриптовых сцен. Даже в Обливионе начало было на порядок увлекательнее. - Редактор персонажей очень скуп на настройки. Создать красивого эльфа (а эльфы должны быть красивы!) невозможно. Вытянутые лошадиные лица и страшные глазищи просто выводят из себя. Так как изначально планировал играть за фем-перса, потратил около полутора часов в редакторе, чтобы создать няшную героиню. Ничего не вышло. Самой няшной из созданных мною персов оказалась зеленокожая орк! Эльфы получались вообще как исчадия тьмы, уродливые как гоблины. Людей не рассматривал, ящериц тоже. В итоге решил, что качать орка-мага как-то не хочется, остановил выбор на рыжей рыси с кисточками на ушах. Ня кавай! - Графика ужасна! Мутные и блеклые текстуры, плохой рендеринг теней. DX11-эффекты тут совершенно лишние, поскольку в игре от первого лица нужно уделять внимания мелким деталям, а не средним и дальним дистанциям локации. Соверешнно отсутствует целостность картинки. - Инвентарь ужасен! Прямоленейная консольщина с кривой навигацией. Нельзя посмотреть как выглядит персонаж в той или иной одежде или с оружием. Для этого нужной выйти из инвентаря и покрутить камеру. - Локализация ужасна! Вялые монотонные голоса, без эмоций или с эмоциями, совершенно не подходящими к ситуации.
Начало игры самое убогое, какое мне только приходилось видеть. Оно в один момент обнажило все недостатки игрового движка и ущербность скриптовых сцен. Даже в Обливионе начало было на порядок увлекательнее.
У меня после этой вступы просто депрессия началась.
Quote (Iskander)
- Инвентарь ужасен! Прямоленейная консольщина с кривой навигацией. Нельзя посмотреть как выглядит персонаж в той или иной одежде или с оружием. Для этого нужной выйти из инвентаря и покрутить камеру.
Не, а на самом деле, зачем так-то!.. Неужели так трудно было оставить фигурку персонажа в инвентаре...
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
Прошел квесты гильдии воров и темного братства. Воры очень разочаровали своими заданиями. Ждал чего-то по-интереснее забегов по подземельям, а за эпизод с фалмерами разработчикам вообще глаза надо выколоть А вот темное братство осталось темным братством. Их квесты как всегда сильно веселят, к тому же сам сюжет этой арки весьма неплох. Пускай и предсказуем
Начало игры самое убогое, какое мне только приходилось видеть. Оно в один момент обнажило все недостатки игрового движка и ущербность скриптовых сцен. Даже в Обливионе начало было на порядок увлекательнее.
Да, ты прав. Но дело здесь не в игре, а в Bethesda Softworks. Skyrim по исполнению очень похож на Fallout 3. Никаких тебе постановочных сцен, никакой работы с камерой, никаких хоть сколько-нибудь запоминающихся персонажей (все картонные)...
За 50 часов, которые я провел в игре, я увидел только один (ОДИН!) действительно интересный квест. Остальные из разряда - сходи в пещеру, перебей бандитов или собери 20 цветков колокольчиков и принеси алхимику. Этот единственный квест был в Маркарте (Заговор Изгоев):
в нем нас просят расследовать убийство женщины, в ходе которого мы разоблачим высокопоставленных чиновников причастных к Изгоям. После чего нас бросят в тюрьму, где мы посмотрим на события уже со стороны Изгоев...
Вот это действительно квест уровня Dragon Age: Начало. К сожалению, таких квестов почти нет.
Чем Fallout 3 был хорош? Огромным открытым миром, проработанной вселенной, глубокой атмосферой - всем тем, что Bethesda умеет создавать. Вот и в Скайриме все те же самые плюсы - огромный проработанный мир, свобода, атмосфера. Чем Fallout 3 был плох? Убогим сюжетом, картонными персонажами, плохой постановкой миссий (хотя часто задумки квестов были очень крутые). Вот тем же самым плох и Скайрим.
Quote (Iskander)
Редактор персонажей очень скуп на настройки. Создать красивого эльфа (а эльфы должны быть красивы!) невозможно. Вытянутые лошадиные лица и страшные глазищи просто выводят из себя.
+1
Quote (Iskander)
Графика ужасна! Мутные и блеклые текстуры, плохой рендеринг теней.
Мне нравится графика. Лучше, чем в Fallout 3. Иначе бы вообще играть не стал. А для настройки теней есть руководства - Развлекайся
Quote (Iskander)
Инвентарь ужасен! Прямоленейная консольщина с кривой навигацией. Нельзя посмотреть как выглядит персонаж в той или иной одежде или с оружием. Для этого нужной выйти из инвентаря и покрутить камеру.
+1. Интерфейс ужасен. А еще любые модификации брони и оружия никак не сказываются на ее внешнем виде. После Dragon Age странно такое видеть.
Quote (Iskander)
Локализация ужасна! Вялые монотонные голоса, без эмоций или с эмоциями, совершенно не подходящими к ситуации.
На самом деле не плохая локализация. Местами да, жутко коробят голоса (ярл Морфала ), но в целом не так плохо для такой огромной игры.
А кто-нибудь уничтожал темное братство? Интересно сколько это занимает по времени в сравнении с квестами самого ТБ.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Пройди теперь задания за Компаньонов и Академию - местных гильдий воинов и магов, и узнаешь, что такое настоящее разочарование
У воинов продолжить основную линию квестов не становясь оборотнем просто невозможно, что вызвало у меня раздражение. Ну не хочу я бегать огромной блохастой убертварью! А без этого, увы, сюжетка не продолжится.
Особенно убил момент, когда прощались с главой гильдии, чье тело лежало на костре в кузне. А через некоторое время невозмутимый кузнец с горящим рядом трупом спокойненько себе ковал что-то в кузне.
У гильдии магов вообще сюжет из пальца высосан. 9 квестов - и по окончанию персонажа резко возводят из ученика в архимаги, минуя промежуточные ступени. ВНЕЗАПНЫЕ сюжетные повороты внезапны и неуместны, как порывы кишечника после комбинации огурец+кефир+селедка.
Гильдия воров сначала порадовала тем, что создала впечатление сборища ублюдков и вымогателей (кем по сути воры и являются в отличие от тех Робин-Гудов, что были в Обливионе). Но под конец оказалось, что в Скайриме гильдия воров - это чуть ли не эквивалент паладинов
Пока не проходил основную сюжетку, а также сюжетки за Темное Братство, за бардов и за Империю/Сынов Скайрима, но чую, что и они хромают по качеству.
Многие побочные квесты оказались куда лучше, чем квестовые линейки за гильдии, если не прохождением, то хотя бы атмосферой и сюжетом
К примеру квесты для даедр, один из которых начинается вполне безобидной игрой в литрбол. Или квест про бритву Дагона для музея, посвященного печально известным Mythic Dawn. Или даже квест от одного из темных эльфов, воспитанного ящерами, который просил узнать свою истинную родословную. По исполнению - "принеси-подайка", но по сюжету действительно было интересно читать книгу вымершего морровиндовского клана Тельвани
Тем не менее пока играть интересно. Но чую, что через недельку-другую точно надоест. А дальше можно смело ждать поделки от модостроителей, правящие баланс и искусственный интеллект, а также добавляющие новые квесты.
Пройди теперь задания за Компаньонов и Академию - местных гильдий воинов и магов, и узнаешь, что такое настоящее разочарование
Соратников проходил - да, это ужасно, но их хотя бы не было в Обливионе А вот в винтерхольскую академию я только что вступил. Черт его знает когда до их квестов руки дойдут. Вообще, в Скайриме все линейки квестов гильдий развиваются по одному шаблону. Гильдия в упадке, приходим мы ----> Однотипные квесты ----> Предательство или/и Смерть одного или нескольких из героев сюжетной арки ----> Финальная линейка квестов ----> Мы глава гильдии! ----> Бесконечные спиномозговые квесты
из одного квеста трудновато сделать цепочку . Потом дают еще 3 задания "принеси мне гитару/флейту/барабан из пещеры с кучей врагов". Награда конечно радует: дают повышение сразу к нескольким навыкам, но все 3 предмета не удаляются из инвентаря и выкинуть их можно только через консоль.
Мне надоело ждать когда меня пропустят через стену ледяного ветра на Глотку Мира (я, как и Михалыч, откладываю до последнего основной сюжет, гражданскую войну и темное братство). Поэтому я врубил режим "МАКО" и залез наверх сам Нашел там прикольную кирку.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
В русской версии эта кирка пострадала от перевода Её обозвали зубчатой киркой (в принципе правильно, но отсылка к создателю Minecraft, с которым судилась Bethesda, теряется).
А мне наоборот понравились именно такие эльфы, очень подходят к хмурой атмосфере снежно-серого Скайрима. В особенности темные, по внешности приблизившиеся к морровиндовским. Хмурые, скуластые, с красно-кровавыми глазами)
Ибо уже надоело! Во всякой игре что ни эльф - то с пухлыми губками, наивными глазками, длинными ресницами и огромным бюстом. Кроме того представьте, как ваш персонаж обезглавливает какую-нибудь подобную эльфийку-разбойницу, и ее красивая головка катится, оставляя кровавые ошметки
Ибо уже надоело! Во всякой игре что ни эльф - то с пухлыми губками, наивными глазками, длинными ресницами и огромным бюстом.
А мне нравится как эльфы представлены у Толкиена. И не обязательно они должны быть с наивными глазками и огромным бюстом. Просто когда эльф выглядит страшнее орка, это странно.
Quote (Михалыч)
ваш персонаж обезглавливает какую-нибудь подобную эльфийку-разбойницу, и ее красивая головка катится, оставляя кровавые ошметки