Жанр: Action RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games Издатель в России: ? Дата релиза: 11 ноября 2011
Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls 5: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls 4: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.
В отличие от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.
Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое - не известно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.
Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.
Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.
Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года. Игромания
Ну мя игра пока радует, хотя успела совсем чуть-чуть побродить. А каджиточку можно вполне себе нечо так соорудить. У меня секси такая блондиночка вышла
Мда... а я-то думал, что отвык от компьютерных игр и на тебе, всю субботу проиграл Сразу говорю: играл в английскую версию с английской озвучкой.
Очень порадовала атмосфера игры, в особенности озвучка. Наконец-то персонажи говорят разными голосами, и имеют разные, непохожие друг на друга лица. В особенности порадовали аргонианцы, которые теперь похожи на ящеров, а не чешуйчатых жаб, что были в Обливионе. Понравились восклицания от НПС по тому или иному поводу, вроде "Ты бы продал ненужное барахло в магазинчике такого-то торговца", когда рюкзак забит под завязку или "Неплохая работа у тебя вышла", когда сковал себе стальной шлем в кузне. Мелочь, а приятно. Также, у большинства персонажей имеются уникальные реплики (кроме разве что стражей и бандитов), что в совокупности с хорошей озвучкой делает их похожими на отдельных личностей, а не шаблонных болванчиков, сделанных под копирку, что были в Обливионе.
Понравились изменения в боевке. Теперь разница в бою с двуручным мечом, обычным клинком или кинжалом стала намного заметнее. Первое - неуклюжая медленная байда, но с огромным уроном и дальностью, последнее - мелкий, но быстрый ножик, который берет не качеством, а количеством ударов. Бои правда показались слишком легкими, поэтому включил сразу самую последнюю сложность. И да, теперь знаменитая тактика пятиться и махать мечом одновременно здесь не работает
Музыка в игре подчеркивает атмосферу игры и соответствует окружению, будь то подземелье, болото с мертвыми деревьями или заснеженный город. Зазвучавший трек из Морровинда вообще заставил чуток поностальгировать и вспомнить 3-ью часть. А также наконец-то теперь музыка не сменяется на тревожно-боевую, когда персонажа атакует какой-то мелкий грязекраб. В Обливионе это немного раздражало.
Поначалу не понравилось упрощение в плане выбора брони - ее стало еще меньше. Но потом постепенно привык, и кроме того выяснилось, что действительно хорошие доспехи легче не искать у торговцев, а выковать самому или добыть из чьей-либо гробницы, что делает их по сути уникальными.
Не понравился заточенный под приставки интерфейс менюшек, из-за чего неудобно искать ту или иную нужную вещь или навык.
Не понравилось мгновенное восстановление здоровья/магии/выносливости при использовании зелья, ибо можно просто закупиться под завязку и не думая бросаться в бой.
Не понравилась идея с компаньонами. Обещали, что компаньоны будут иногда высказываться по тому или иному поводу, но все свелось к 3-м жалким фразам:"Это то самое подземелье", "Никогда не видел(а) чего-либо подобного" и "Мне это совсем не нравится". А также частенько глючит экипировка. Дал своей магичке-спутнице зачарованную мантию и обруч на голову, но та упрямо ходила в старой мантии и капюшоне. Переместился на заснеженную вершину горы, оборачиваюсь - она уже бежит в одних лишь сапогах, перчатках и нижнем белье. (переодеться что ли не успела? )
В целом, несмотря на некоторые недостатки, игрой доволен. Я нашел именно то, чего я ждал в первую очередь от Скайрима - атмосферу чуждого хмурого мира с примесью средневековья и огромную площадку для отыгрыша и исследования.
Сразу говорю: играл в английскую версию с английской озвучкой.
английский хорошо знаешь?
Quote (Михалыч)
Не понравилось мгновенное восстановление здоровья/магии/выносливости при использовании зелья, ибо можно просто закупиться под завязку и не думая бросаться в бой.
Бой так и выглядит. Закликиваешь мощного противника, а когда здоровье сильно падает, нажимаешь на Q, пьешь пару зелий и продолжаешь тупо закликивать, и так пока не убьешь.
Да, вполне. На слух конечно не каждое слово улавливаю, но при включенных субтитрах проблем с пониманием не имею. Русская озвучка по словам знакомых очень убога, поэтому ставить не стал.
Quote (semlex)
Бой так и выглядит. Закликиваешь мощного противника, а когда здоровье сильно падает, нажимаешь на Q, пьешь пару зелий и продолжаешь тупо закликивать, и так пока не убьешь.
На высокой сложности так не выйдет, по-крайней мере у меня не получалось. Противник наносит серьезный урон, которого приходится избегать, и если тупо "закликивать", то все зелья изведутся. Поэтому приходится то щит вовремя подставить, то от сильного удара увернуться, то самому подгадать момент и шмякнуть, оглушив на пару секунд противника. Порой приходилось и вообще убегать, т.к. не справлялся сразу с несколькими противниками на открытой местности.
Русская озвучка по словам знакомых очень убога, поэтому ставить не стал.
О, да. Главный минус - постоянно во всех локализациях повторяются актеры. Уже на второй минуте игры вылезает Элис из L4D (который озвучивает ещё примерно 30% мужских персонажей Скайрима), потом внезапно Вито из второй Мафии говорит за ящерицу... Ладно бы они ещё играли нормально, но нет
Quote (semlex)
нажимаешь на Q, пьешь пару зелий и продолжаешь тупо закликивать, и так пока не убьешь.
Может кто объяснить, как шмотки в Избранное добавлять?
Выберите "любимые" предметы и заклинания в окне снаряжения или магии с помощью клавиши F. Тогда, нажав в игре клавишу Q, вы увидите список избранного и сможете быстро сменить оружие, броню или заклинание. Еще больше облегчит жизнь назначение "горячих" клавиш 1-8 избранным предметам. Для этого клавишей Q вызовите список избранного, отметьте то, что желаете, и нажмите цифровую клавишу.
У меня первое время все было нормально с быстрым доступом. Потом перестало "вешаться" оружие на ЛКМ. Через инвентарь - нормально, а через Q - не работают.
Если меняли настройки управления, попробуйте скинуть все по-умолчанию
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Чего то хилые драконы по Скайриму летают... Наблюдал тут эпическое сражение между драконом и великаном (или как их там зовут). Дракон минут 5 летал поливал-поливал огнем великана, тому хоть бы хны. Потом приземлился рядом с великаном, получил по темечку пару раз дубиной и отправился на тот свет. Чего тут скажешь, если даже наш давокин 6-го уровня в начале игры дракона легко выносит.
ДОвакин же, драконы часто называют себя дОва. Прошел осн. сюжетную линию, прошел сюжетные линии Гильдии Воров и Темного Братства. Энтузиазм был. После совершенно отстойной гражданской войны играть расхотелось... Даже не хочу в барды записываться. Задолбал алгоритм: 1. Получаем квест 2. Фаст тревел 3. Убиваем всех 4. Фаст тревел обратно Да, можно без фаст тревела. Но тогда становится еще хуже. Буду ждать чего-то на уровне этом: http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod
Разочаровал осн. квест. Слишком короткий. Разочаровало Темное Братство - тоже слишком коротко, сюжет невнятен, запоминающихся персонажей нет. Да даже поговорить не с кем! Хотел у вервольфа это чудное свойство перенять, так нет. Я его спас, он все равно молчком. Потом во время (СПОЙЛЕР) чистки его убили. Охрененно. Где мне теперь искать оборотней? У Гильдии Воров парочка интересных миссий была. Получил фана много от попыток играть скрытно.
Надо ли говорить, что запала у меня хватило на два дня безостановочной игры? А вот после - после я потерял мотивацию. Чего посоветуете? Может квестик какой-нибудь интересный еще остался там?
Добавлено (14.11.2011, 19:15) --------------------------------------------- Да, драконы хилые. Саблезубы намного страшнее и опаснее. С непривычки убил об одну особь своего хускарла. Финальная схватка еще легче, чем схватки с рандомными драконами - у вас же сразу три соратника! Мне там кто-то что-то говорил про Шеогората... Где бы его встретить? Ах да, очень понравилось заказывать песню у барда и сидеть, слушать. Жаль только поговорить не с кем было. У игры есть атмосфера, есть простор для улучшения... но она слишком скомканная.