Да! Правильно тут написали: "Grand Theft Auto - великая игра". Так и есть. Помню первую свою игру ГТА 3. Вот я в ней "барахтался", что про другие игры забыл. Потом вышла San Andreas. Сейчас GTA 4(GTA 4:From Liberty City). Такое достоверное и откровенное описание криминального мира. Интересные герои. Миры, скопированые с реальных городов. Куча сатиры(пародий). Новая GTA San Andreas 2011 вышла просто так - постебаться. Скины пингвинов из Мадагаскара заменили полицейских, иногда можно встретить терра из Контры на полицейском мотоцикле. Вокруг ходят всем знакомые персонажи: Железный человек, Симпсоны, Человек-паук, Россомаха, Хищник, Губка Боб и т.д. персчитывать замучиюсь. Самое прикольное, когда пингвин из Мадагаскара прет на героя с резиновой дубинкой или когда, на стоянке в полицейском участке Лос Антос, двое пингвинов измываются над заключенной ночной бабчкой, где один пингвин снимает на мобильник, пока второй лупит несчастную. Тут сразу просыпается геройский инстинкт мужчины. Вот я угарал, когда увидел это, чуть со стула не упал. Зрелище крышесносное!
А вот интересно, какие требования будут для 5 части? Если она все же будет? Если город будет много больше, даже чем в 4 части?! Видимо, моя машина загнется, а из монитора вылезет кукиш исконно Русский!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
5 - 6 часов в день? crazy Я ни одну GTA не прошёл, но зависал в ней долго. Даже боюсь вспоминать сколько летних ночей было потрачено на San Andreas.
Единственная ГТА которая меня заставила зависнуть - это Vice City, но это было в далекой молодости. San Andreas я побегал на читах часов 12, GTA4 тоже где-то около того на сюжетку истратил. И все. Честно говоря ума не приложу чем можно заниматься в "открытом мире"? Ну покатался на машинах, вертолетах, лодках, устроил пару раз армагеддон, что еще? Выполнять примитивнейшие побочные миссии по угону определенных марок машин? убить 100500 голубей? Лично меня игры с открытым миром вгоняют в уныние уже через 6 часов, ибо сюжет и персонажи там традиционно дерьмовые, а развлекать себя самого мне лень. Поэтому GTA 5 я в принципе не жду. Выйдет, хорошо.
San Andreas всегда мне нравилась, впервый раз помню в неё на PS2 поиграл, впечатлений уйму получил, после переигровал в неё ооочень много, и сейчас бы поиграл, но в силу отсутствия игры на PS2,PC и нормального интернета я в пролёте. Врядли Rockstar воссоздаст снова подобную прелесть)))
Что касается невозможного? Я как раз в этом спец. Стальной Фан Арт
В настоящее время почти все игры за исключением пожалуй Crysis 3 идут с максимальными настройками даже на слабом компьютерном железе (во всем виноваты консоли, да). А для Crysis-a нужна видеокарта тысяч за 6, не больше. Если конечно не выводить изображение на огромный телевизор.
GTA5 создается точно на том же движке, что и GTA4 (и Max Payne 3, кстати) поэтому требовать будет не больше, чем предшественницы. Причем GTA5 разрабатывается исключительно для консолей текущего поколения с их устаревшим железом. И трейлеры и геймплейные видео отражают графику на железе этих консолей. О каких требованиях к мощному PC может идти речь на основании видео с консолей старого поколения?
На PC скорее всего выйдет (где-нибудь в июне 2014), но это будет порт с консолей. И зная политику Rockstar, можно предположить, что это будет кривой порт, без HD-текстур, без DX11, традиционно неоптимизированный, а потому с высокими требованиями.
В настоящее время почти все игры за исключением пожалуй Crysis 3 идут с максимальными настройками даже на слабом компьютерном железе (во всем виноваты консоли, да). А для Crysis-a нужна видеокарта тысяч за 6, не больше. Если конечно не выводить изображение на огромный телевизор.
Crysis 3 я так и не купил. Мультиплеерная бета-версия тормозила даже на минималках, хотя карты для многопользовательской игры традиционно делают более облегчёнными, по сравнению с уровнями в одиночке. Я решил, что нет смысла тратить деньги. Кстати, на компьютере моего брата (i7 3,0ГГц, 6Гб DDR3, GTX460) Crysis 3 тоже лагал. Таким образом, уже вторую подряд часть Кризиса я пропустил. Battlefield 3 тоже на грани играбельности. Если сравнить производительность консолей и PC, то у Xbox 360 - 115.2 Гфлопс, PlayStation 3 - 218 Гфлопс, а Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц - 53.328 Гфлопс. Данные по Core2Duo E8400 найти не удалось, но они должны быть гораздо ниже, чем у экстрим-эдишн i7. К сожалению, большинство игр не оптимизированы и они не распределяют нагрузку между процессором и видеокартой так, как это задумано, например, фирменной технологией nVidia Physx. Теоретически, даже мой устаревший компьютер с видеокартой GTX460 (900 Гфлопс) способен на многое. Но почти все игры заточены на процессоры консолей с многоядерной архитектурой, что сводит на нет преимущества современных видеокарт, одной из которых является DX11 (консоли легко переваривают все новейшие "спецэффекты" в режиме эмуляции под DX9). Короче говоря, GTA5 даст прикурить всем топовым компьютерам.
Про Crysis 3 ничего говорить не буду потому как сам не играл и не планирую. Crysis 2 прошел на максимальных настройках, без каких-либо лагов (у меня все еще GTX285, если помнишь).
Цитата (Iskander)
Battlefield 3 тоже на грани играбельности.
Тут то как раз все логично. Хотя сейчас опять же любая карта за 5-6 тысяч легко потянет на максималках.
Цитата (Iskander)
сли сравнить производительность консолей и PC, то у Xbox 360 - 115.2 Гфлопс, PlayStation 3 - 218 Гфлопс, а Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц - 53.328 Гфлопс. Данные по Core2Duo E8400 найти не удалось, но они должны быть гораздо ниже, чем у экстрим-эдишн i7.
Не корректное сравнение. Основную нагрузку выполняет видеокарта, я же писал. Причем здесь процессор? Зачем сравнивать с процессором, который не определяет мощность системы?
Цитата (Iskander)
К сожалению, большинство игр не оптимизированы и они не распределяют нагрузку между процессором и видеокартой так, как это задумано, например, фирменной технологией nVidia Physx.
PhysX не распределяет никакой нагрузки между процессором и видеокартой.
Цитата (Iskander)
Теоретически, даже мой устаревший компьютер с видеокартой GTX460 (900 Гфлопс) способен на многое.
А практически разве это не так? Одна твоя видеокарта мощнее нескольких консолей вместе взятых. Ты сам это в цифрах указал.
Цитата (Iskander)
Короче говоря, GTA5 даст прикурить всем топовым компьютерам.
Так и не понял почему и на основании чего такой вывод.
Есть 2 случая: В первом игра разрабатывается для нескольких платформ сразу (включая РС), как Battlefield 3. И, если такая игра тормозит, то это следствие высоких требований игры для конкретной платформы (HD-текстуры, DX11 и все такое). Во-втором случае, игра изначально разрабатывается для консолей и лишь потом портируется на РС. И, если такая игра тормозит, то это уже вина людей, которые портируют, а не "заслуга" высокополигональных моделек или там крутых спецэффектов. К таким играм в свое время относилась GTA4, которая требовала после релиза очень мощное железо просто потому, что она была криво портирована. и сейчас, после нескольких патчей, она, я думаю, идет даже на слабом железе. GTA5 может и даст "прикурить всем топовым компьютером", но только за счет кривого портирования, потому как сама игра технологически и визуально так себе.
Не корректное сравнение. Основную нагрузку выполняет видеокарта, я же писал. Причем здесь процессор? Зачем сравнивать с процессором, который не определяет мощность системы?
Так было раньше. Я покупал мощные видеокарты и экономил на процессоре. Когда-то у меня была GeForce Ti4200 в паре с Celeron. А сейчас процессор играет очень важную роль в общей производительности системы, поскольку из-за особенностей архитектуры консолей, игры научились использовать многоядерность. Нагрузка на видеокарту уже не такая высокая. Я не зря привёл цифры производительности консолей и процессоров/видеокарт для РС. В такой игре, как GTA, где одновременно обрабатывается огромное количество процессов (пешеходы, траффик, смена дня и ночи, погода, физика и т.д. и т.п.), видеокарта уже не играет значительной роли. Текстуры мыльные, полигонов по минимуму - картинка выглядит на ахти. Но на экране и за его пределами много объектов, которые выполняют действия в реальном времени и из-за этого система проседает. Мой нынешний компьютер может выдавать отличную картинку с оптимальным fps, но как только срабатывают скрипты, начинаются тормоза. И в этом виновата не видеокарта, а скорее процессор.
Цитата (semlex)
PhysX не распределяет никакой нагрузки между процессором и видеокартой.
PhysX берет на себя аппаратную обработку физики, облегчая работу центрального процессора.