Mass Effect Universe

Grand Theft Auto - Страница 3 - Форум

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Grand Theft Auto (Великая игра)
Grand Theft Auto
Ghost
18 0%
Offline
300
2011-11-08 в 14:22 # 41
Да! Правильно тут написали: "Grand Theft Auto - великая игра". Так и есть. Помню первую свою игру ГТА 3. Вот я в ней "барахтался", что про другие игры забыл. Потом вышла San Andreas. Сейчас GTA 4(GTA 4:From Liberty City). Такое достоверное и откровенное описание криминального мира. Интересные герои. Миры, скопированые с реальных городов. Куча сатиры(пародий).
Новая GTA San Andreas 2011 вышла просто так - постебаться. Скины пингвинов из Мадагаскара заменили полицейских, иногда можно встретить терра из Контры на полицейском мотоцикле. Вокруг ходят всем знакомые персонажи: Железный человек, Симпсоны, Человек-паук, Россомаха, Хищник, Губка Боб и т.д. персчитывать замучиюсь. Самое прикольное, когда пингвин из Мадагаскара прет на героя с резиновой дубинкой или когда, на стоянке в полицейском участке Лос Антос, двое пингвинов измываются над заключенной ночной бабчкой, где один пингвин снимает на мобильник, пока второй лупит несчастную. Тут сразу просыпается геройский инстинкт мужчины. Вот я угарал, когда увидел это, чуть со стула не упал. Зрелище крышесносное! %)
I should go
Vulture
38 0%
Offline
1208
2011-11-10 в 11:40 # 42
А вот интересно, какие требования будут для 5 части? Если она все же будет? Если город будет много больше, даже чем в 4 части?! Видимо, моя машина загнется, а из монитора вылезет кукиш исконно Русский! mosking
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-11-10 в 15:15 # 43
Vulture, GTA4 торомзила не из-за супер графики, а из-за кривого портирования на РС. Я надеюсь, что разрабы не повторят подобной ошибки.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-11-14 в 20:30 # 44
Афигеть. На носу GTA5, а в теме уже год не было обновлений. crazy

semlex
21 0%
Offline
2120
2012-11-14 в 20:38 # 45
Так то ничего, но больше 5-6 часов я вряд ли в такое смогу играть. dirol
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-11-14 в 21:18 # 46
5 - 6 часов в день? crazy Я ни одну GTA не прошёл, но зависал в ней долго. Даже боюсь вспоминать сколько летних ночей было потрачено на San Andreas.
semlex
21 0%
Offline
2120
2012-11-14 в 21:38 # 47
Quote (Iskander)
5 - 6 часов в день? crazy Я ни одну GTA не прошёл, но зависал в ней долго. Даже боюсь вспоминать сколько летних ночей было потрачено на San Andreas.

Единственная ГТА которая меня заставила зависнуть - это Vice City, но это было в далекой молодости. San Andreas я побегал на читах часов 12, GTA4 тоже где-то около того на сюжетку истратил. И все.
Честно говоря ума не приложу чем можно заниматься в "открытом мире"? Ну покатался на машинах, вертолетах, лодках, устроил пару раз армагеддон, что еще? Выполнять примитивнейшие побочные миссии по угону определенных марок машин? bad убить 100500 голубей? bad
Лично меня игры с открытым миром вгоняют в уныние уже через 6 часов, ибо сюжет и персонажи там традиционно дерьмовые, а развлекать себя самого мне лень. Поэтому GTA 5 я в принципе не жду. Выйдет, хорошо.
Steel_Reaper
15 0%
Offline
216
2012-11-27 в 22:09 # 48
San Andreas всегда мне нравилась, впервый раз помню в неё на PS2 поиграл, впечатлений уйму получил, после переигровал в неё ооочень много, и сейчас бы поиграл, но в силу отсутствия игры на PS2,PC и нормального интернета я в пролёте. Врядли Rockstar воссоздаст снова подобную прелесть)))
Что касается невозможного? Я как раз в этом спец.
Стальной Фан Арт
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-04-25 в 17:25 # 49
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-05-27 в 7:52 # 50
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-05-28 в 20:29 # 51
Anderson
53 0%
Offline
3986
2013-07-09 в 19:34 # 52
San Andreas + GTA IV.

Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-07-09 в 21:04 # 53
Пора откладывать на новый комп. crazy
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-07-10 в 4:51 # 54
Цитата (Iskander)
Пора откладывать на новый комп.

Зачем? Не увидел ничего, что могло бы требовать железо. Тот же устаревший GTA4 только с дайвингом.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-07-10 в 15:38 # 55
Цитата (semlex)
Зачем? Не увидел ничего, что могло бы требовать железо. Тот же устаревший GTA4 только с дайвингом.

Не соглашусь. Прогресс виден невооруженным глазом. Особенно по части детализации. Два ядра Core2Duo уже не потянут.
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-07-10 в 21:37 # 56
Цитата (Iskander)
Два ядра Core2Duo уже не потянут.

тянет видеокарта.

В настоящее время почти все игры за исключением пожалуй Crysis 3 идут с максимальными настройками даже на слабом компьютерном железе (во всем виноваты консоли, да). А для Crysis-a нужна видеокарта тысяч за 6, не больше. Если конечно не выводить изображение на огромный телевизор.

GTA5 создается точно на том же движке, что и GTA4 (и Max Payne 3, кстати) поэтому требовать будет не больше, чем предшественницы. Причем GTA5 разрабатывается исключительно для консолей текущего поколения с их устаревшим железом. И трейлеры и геймплейные видео отражают графику на железе этих консолей. О каких требованиях к мощному PC может идти речь на основании видео с консолей старого поколения?

На PC скорее всего выйдет (где-нибудь в июне 2014), но это будет порт с консолей. И зная политику Rockstar, можно предположить, что это будет кривой порт, без HD-текстур, без DX11, традиционно неоптимизированный, а потому с высокими требованиями.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-07-11 в 16:20 # 57
Цитата (semlex)
В настоящее время почти все игры за исключением пожалуй Crysis 3 идут с максимальными настройками даже на слабом компьютерном железе (во всем виноваты консоли, да). А для Crysis-a нужна видеокарта тысяч за 6, не больше. Если конечно не выводить изображение на огромный телевизор.

Crysis 3 я так и не купил. Мультиплеерная бета-версия тормозила даже на минималках, хотя карты для многопользовательской игры традиционно делают более облегчёнными, по сравнению с уровнями в одиночке. Я решил, что нет смысла тратить деньги. crazy Кстати, на компьютере моего брата (i7 3,0ГГц, 6Гб DDR3, GTX460) Crysis 3 тоже лагал. Таким образом, уже вторую подряд часть Кризиса я пропустил. Battlefield 3 тоже на грани играбельности. Если сравнить производительность консолей и PC, то у Xbox 360 - 115.2 Гфлопс, PlayStation 3 - 218 Гфлопс, а Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц - 53.328 Гфлопс. Данные по Core2Duo E8400 найти не удалось, но они должны быть гораздо ниже, чем у экстрим-эдишн i7. К сожалению, большинство игр не оптимизированы и они не распределяют нагрузку между процессором и видеокартой так, как это задумано, например, фирменной технологией nVidia Physx. Теоретически, даже мой устаревший компьютер с видеокартой GTX460 (900 Гфлопс) способен на многое. Но почти все игры заточены на процессоры консолей с многоядерной архитектурой, что сводит на нет преимущества современных видеокарт, одной из которых является DX11 (консоли легко переваривают все новейшие "спецэффекты" в режиме эмуляции под DX9). Короче говоря, GTA5 даст прикурить всем топовым компьютерам.
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-07-11 в 18:11 # 58
Про Crysis 3 ничего говорить не буду потому как сам не играл и не планирую.
Crysis 2 прошел на максимальных настройках, без каких-либо лагов (у меня все еще GTX285, если помнишь).

Цитата (Iskander)
Battlefield 3 тоже на грани играбельности.

Тут то как раз все логично. Хотя сейчас опять же любая карта за 5-6 тысяч легко потянет на максималках.

Цитата (Iskander)
сли сравнить производительность консолей и PC, то у Xbox 360 - 115.2 Гфлопс, PlayStation 3 - 218 Гфлопс, а Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц - 53.328 Гфлопс. Данные по Core2Duo E8400 найти не удалось, но они должны быть гораздо ниже, чем у экстрим-эдишн i7.

Не корректное сравнение. Основную нагрузку выполняет видеокарта, я же писал. Причем здесь процессор? Зачем сравнивать с процессором, который не определяет мощность системы?

Цитата (Iskander)
К сожалению, большинство игр не оптимизированы и они не распределяют нагрузку между процессором и видеокартой так, как это задумано, например, фирменной технологией nVidia Physx.

PhysX не распределяет никакой нагрузки между процессором и видеокартой.

Цитата (Iskander)
Теоретически, даже мой устаревший компьютер с видеокартой GTX460 (900 Гфлопс) способен на многое.

А практически разве это не так? Одна твоя видеокарта мощнее нескольких консолей вместе взятых. Ты сам это в цифрах указал.

Цитата (Iskander)
Короче говоря, GTA5 даст прикурить всем топовым компьютерам.

Так и не понял почему и на основании чего такой вывод.

Есть 2 случая: В первом игра разрабатывается для нескольких платформ сразу (включая РС), как Battlefield 3. И, если такая игра тормозит, то это следствие высоких требований игры для конкретной платформы (HD-текстуры, DX11 и все такое).
Во-втором случае, игра изначально разрабатывается для консолей и лишь потом портируется на РС. И, если такая игра тормозит, то это уже вина людей, которые портируют, а не "заслуга" высокополигональных моделек или там крутых спецэффектов. К таким играм в свое время относилась GTA4, которая требовала после релиза очень мощное железо просто потому, что она была криво портирована. и сейчас, после нескольких патчей, она, я думаю, идет даже на слабом железе.
GTA5 может и даст "прикурить всем топовым компьютером", но только за счет кривого портирования, потому как сама игра технологически и визуально так себе.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-07-11 в 18:48 # 59
Цитата (semlex)
Не корректное сравнение. Основную нагрузку выполняет видеокарта, я же писал. Причем здесь процессор? Зачем сравнивать с процессором, который не определяет мощность системы?

Так было раньше. Я покупал мощные видеокарты и экономил на процессоре. Когда-то у меня была GeForce Ti4200 в паре с Celeron. А сейчас процессор играет очень важную роль в общей производительности системы, поскольку из-за особенностей архитектуры консолей, игры научились использовать многоядерность. Нагрузка на видеокарту уже не такая высокая. Я не зря привёл цифры производительности консолей и процессоров/видеокарт для РС. В такой игре, как GTA, где одновременно обрабатывается огромное количество процессов (пешеходы, траффик, смена дня и ночи, погода, физика и т.д. и т.п.), видеокарта уже не играет значительной роли. Текстуры мыльные, полигонов по минимуму - картинка выглядит на ахти. Но на экране и за его пределами много объектов, которые выполняют действия в реальном времени и из-за этого система проседает. Мой нынешний компьютер может выдавать отличную картинку с оптимальным fps, но как только срабатывают скрипты, начинаются тормоза. И в этом виновата не видеокарта, а скорее процессор.

Цитата (semlex)
PhysX не распределяет никакой нагрузки между процессором и видеокартой.

PhysX берет на себя аппаратную обработку физики, облегчая работу центрального процессора.
semlex
21 0%
Offline
2120
2013-08-16 в 10:17 # 60
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Grand Theft Auto (Великая игра)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe