Mass Effect Universe

Anthem - новая игра от BioWare - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Anthem - новая игра от BioWare
Mass Effect Universe
273
2017-06-12 в 11:49 # 1

На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. В Anthem - новой приключенческой ролевой игре с общим миром, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом.

Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.



Источник: bioware.ru
Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-06-12 в 11:49 # 2
Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

    - большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
    - рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
    - упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
    - сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
    - враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
    - режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
    - игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

Источник: bioware.ru
trem200
21 0%
Offline
307
2017-06-14 в 20:49 # 3
Будет интересно взглянуть на данную игру, так как франшизу mass effect они круто слили в унитаз.
Azura
59 0%
Offline
900
2017-06-15 в 1:41 # 4
Системные требования уже опубликованы?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
VladNastevich
7 0%
Offline
55
2017-06-15 в 5:03 # 5
Цитата Azura ()
Системные требования уже опубликованы?

Это был лишь анонс, системные требования будут не раньше весны, мне кажется. Если учитывать, что релиз планируется на осень 2018-го.

Цитата Патрик Содерлунд, вице-президент ЕА ()
Сегодня мы показали новейший проект от ЕА — Anthem. Наша команда в BioWare вручную создала целый мир и, что не менее важно, совершенно новые возможности. В такую игру от BioWare вы еще не играли. Если уж на то пошло, такие игры в ЕА мы еще не делали.

Мне как игроку всегда нравится находить новые игры и пробовать новые возможности. Поэтому мне всегда нравилось играть в игры и поэтому я стараюсь играть во все игры. Инновационные технологии в индустрии — интерактивное повествование, социальные возможности, визуальная правдоподобность, сетевые услуги — заставляют наши команды расширять границы возможного и создавать оригинальные проекты.

Меня как разработчика такой ажиотаж слегка пугает. Непросто начать с чистого листа — без жанра, без сюжета, без дизайна игрового процесса. Чтобы создать новый проект, практически не должно быть ошибок. И правда в том, что потенциал большинства идей на бумаге почти невозможно в полной мере реализовать.

Время и деньги — вот главные риски при создании нового проекта. Но если вы считаете, что создали что-то особенное, рискнуть стоит.

Так и произошло с игрой Anthem. Я увлекся игрой, как только увидел первые наработки. Мне нравится сочетание прекрасного мира с буйной растительностью и диких экзотических чудовищ. А также инновационные технологии экзокостюмов по сравнению с примитивной беспощадностью окружающей среды.

У нашей команды огромные планы на этот продукт. Команда рассказывает новую историю и создает совместную игру с социальным аспектом в динамичном и открытом мире, который будет постоянно меняться в течение долгих лет.

Сейчас самое время выпустить такую игру, как Anthem. Новые мощные игровые приставки, направление развития и сочетание жанров, долгие совместные игры благодаря сетевым услугам. Вам обязательно понравятся игра, мир и новые возможности. Нам не терпится подарить вам новые впечатления уже осенью 2018 года.
Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-06-15 в 8:48 # 6
Еще немного инфы по игре:
Цитата
Приложивший свою руку к сценарию Mass Effect 1 и 2, а также к Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин, год назад вернувшийся в студию, сообщил, что он задействован в команде сценаристов Anthem, новой игры от BioWare, которую продемонстрировали на EAPlay.


Интервью директора проекта Джонатана Уорнера:
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
trem200
21 0%
Offline
307
2017-06-15 в 15:17 # 7
Fox666, Ну почему всем так нравятся делать текст субтитров белым? Мне если честно не удобно смотреть. А в общем, интересно, что же будет в игре, и как она себя покажет.
Osiris
19 0%
Offline
163
2017-06-15 в 15:40 # 8
Цитата Azura ()
Системные требования уже опубликованы?

Учитывая, что игра выходит на PS4, то рекомендуемые требования к ПК примерно как для Андромеды.
потому что PS4 это 8-поточный процессор на базе AMD Jaguar + видеоускоритель на AMD GCN архитектуре.

Я думаю примерно следующее будет:
Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 5 1500 / AMD FX-8300
Память: 16GB
Видеоускоритель: AMD RX480 8GB / nVidia GeForce 1060 6GB
ФРПГ "The Last Vigil" (Конрад Йост, полусинтетик; T8, гет/ИИ)
ЛРПГ "Обреченный" (Томас Тонг, человек)
ФРПГ "Проспект Металлистов" (Урднот Корг, кроган)
Роса
213
Offline
4132
2017-06-15 в 15:41 # 9
Хорошо бы это положило б начало новой увлекательной серии, как трилогия. Может, снова появится интерес к компьютерным играм unsure
Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-06-15 в 16:13 # 10
Учитывая, что к созданию игры причастны Хадсон и Карпишин (и, вообще, студия в Эдмонтоне), то я искрене надеюсь, что Anthem получится на оценку 10 из 10. Я очень на это надеюсь, ибо показанные видео меня уже заинтересовали :)
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
trem200
21 0%
Offline
307
2017-06-15 в 22:00 # 11
Цитата Fox666 ()
Учитывая, что к созданию игры причастны Хадсон и Карпишин (и, вообще, студия в Эдмонтоне), то я искрене надеюсь, что Anthem получится на оценку 10 из 10. Я очень на это надеюсь, ибо показанные видео меня уже заинтересовали


В общем сюжет должен быть на высоте, надеюсь, что трилогия будет, и Хадсона и Карпишина не уберут, как это было с Mass Effect 3, когда более логичную концовку превратили в восстание роботов против своих создателей.
Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-06-16 в 4:37 # 12
После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями.

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.

А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.


Источник: bioware.ru
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-06-17 в 14:21 # 13
На прошедшей на прошлых выходных выставке EAPlay был продемонстрирован совершенно новый проект в совершенно новом стиле от BioWare — Anthem — который расскажет о группе выживших, предположительно после катаклизма на неизвестной планете, пытающихся выстоять в тех суровых условиях, в которых они оказались...

Увы, но несмотря на все, что мы видели, часть игрового сообщества восприняли игру без оптимизма, упрекая студию и игру в не интересности, в копировании Destiny, в ММО направленности, в тот момент, когда таковой она не является...и во многом другом. И это только посмотрев небольшой геймплей, который ничего особенно не раскрывает. Все комментарии, как правило сводились к тому, что канадцы должны сидеть на своем месте и делать только то, что они умеют, либо то, что должны по мнению игрового сообщества.

Именно такой подход и не дает студиям развиваться, удерживая их в рамках, с чем также согласен известный игровому сообществу Нейт, он же Шиноби, который оставил очень интересное мнение по этому поводу:

Видеоигры занимают особое место в моем сердце. Они владеют моим воображением и создают фантазии в моей голове с тех пор, как мне исполнилось 4 года. От прыганья по маленьким Гумбам в качестве итальянского водопроводчика в Super Mario Bros, до истребления головорезов на улицах в Double Dragon, они переносили меня в миры и вселенные, существующие только благодаря созданию игр. Для начала я бы хотел выразить свою искреннюю благодарность бесчисленному количеству людей, проводящих годы своей жизни перед мониторами компьютеров, чтобы подарить нам такой опыт. Мы никогда не видели и не знаем многих из вас в лицо, но мы знаем, что, если бы не вы, у нас никогда не было бы таких моментов, которыми можно дорожить. Огромное спасибо.

Я хотел бы обсудить кое-что, что я стал в последнее время замечать относительно новых игр. Последние несколько дней это занимает все мои мысли. Новый IP – это источник жизни игровой индустрии. Все с чего-то начитается, ведь так? Super Mario сначала тоже была чем-то новым, разве нет? Чтобы создавать серии игр и истории, которые будут развиваться в течение многих последующих лет, игровые студии должны постоянно купаться в свежих идеях. Нужно двигаться в новых направлениях, чтобы не отставать от меняющихся социальных стандартов и стандартов индустрии. От этого никуда не деться.

Игровые студии, заработавшие себе имя и определенный вес, также получают негативный побочный эффект. Этот побочный эффект - ожидания. Они бывают хорошие и плохие. Например, разумно ожидать от разработчиков определенного качества. И не разумно ожидать определенного стиля игры. К чему это я? Наиболее свежим примером таких ожиданий, которые я увидел в твитах и комментариях, является новая игра BioWare, Anthem.

Подавляющее большинство отзывов - радость, похвала и гадание. Что это за новый мир? Кто такие Скары? Что происходит в Форте Тарсис? Людям очень интересно узнать больше. Другой же тип отзывов варьирует от скептицизма до презрения. Некоторые просто в ярости, что BioWare, студия, в последние годы известная своими одиночными RPG, создает приключенческий экшн в жанре shared-world. Было некое мгновенное отторжение, несмотря на то, что известно чрезвычайно мало о предыстории мира Anthem, ее сюжете, геймплее или ролевой составляющей. "Я разочарован. Они должны делать то, что умеют лучше всего," - говорится в одном комментарии. "BioWare любят за другое," – говорится в следующем. Эта цепочка регрессивных взглядов только душит креативность.

Кто-нибудь помнит такое противление, когда Guerrilla Games, студия, ставшая популярной благодаря своим глубоким навыкам в создании шутеров от первого лица (серии Killzone), объявила о разработке совершенно новой RPG? Я вот не помню. Шутеры от первого лица были хлебом насущным для Guerrilla Games. Они совершенствовали свое мастерство и все же, спустя десятилетие, решили, что нужно сделать что-то новое. Новое направление было необходимо, чтобы вырасти и как студия, и, что еще более важно, как семья. Родилась Horizon Zero Dawn и принесла с собой творческие идеи такого количества людей, что игра покорила сердца и умы такого же количества игроков. Для команды это был поворот на 180 градусов, который в результате вдохнул новую жизнь в студию. Я желаю замечательным людям в Guerrilla Games всего самого наилучшего.

И это не единственный пример. Он просто самый свежий.

Metroid - любимая многими IP. Для кого-то даже священная. Вышедшая на оригинальной NES, Metroid нашла свой путь к известности через жанр 2D-платформера. Она собрала большое количество преданных поклонников. И когда Nintendo объявили о переходе серии с 2D-платформера на шутер от первого лица, игроки сразу воспротивились. Как могли Nintendo так поступить с Metroid?! Были и те, кого концепт заинтриговал и кому хотелось узнать больше, но подавляющая часть фанатов просто насмехалась над этой идеей.

Серия Metroid Prime пользовалась большим успехом как у критиков, так и у игроков. Nintendo обновили серию, совершив невозможное, и это пошло только на пользу. Я лично оценил это. Но продолжим.

Главной фишкой студии Insomniac Games были трехмерные приключенческие игры. Сначала, в 1998 году, они представили нам замечательный мир Spyro в игре Spyro the Dragon. Четыре года спустя, в 2002, они выпустили взрывную, веселую серию Ratchet & Clank. Год за годом мы привыкали к этой IP. В 2003 мы играли в Ratchet & Clank: Going Commando, а в последующие годы в Ratchet & Clank: Up Your Arsenal и Ratchet: Deadlocked.

В 2006 году Insomniac Games выпустили совершенно новую IP под названием "Resistance: Fall of Man". Это было большим отклонением от их предыдущего курса в создании игр и к нему также изначально отнеслись со скептицизмом и беспокойством. Короче говоря, в итоге Insomniac Games создала превосходную серию шутеров от первого лица, которую полюбили миллионы игроков по всему миру. Команда пошла по новому направлению, что позволило ей размять свои творческие способности. Мне самому нравится серия Resistance и я ценю то, что Insomniac Games привнесли в жанр шутеров. (Спасибо, ребят!)

God of War – еще один пример. Не секрет, что я большой фанат God of War. Я влюбился в серию с тех пор, как сыграл в первую часть в 2005 году. Меня сразу зацепило. Я играл во все игры серии (кроме той, что была для мобильных) вплоть до (и включая) God of War: Ascension. Команда Sony в Санта-Монике поняла, что серии нужна передышка. И вернуться им нужно было с чем-то новым и неожиданным. God of War для PlayStation 4 - это апогей. Она коснется новой стороны главного героя, Кратоса. Она отправит нас к новым землям, новым богам, новым конфликтам и изменит наше отношение к IP.

Камера была полностью переделана и теперь расположена выше плеча Кратоса, так же, как и во многих других современных играх от третьего лица. Стиль сменили с безумного мультяшного, которым была известна серия, на более реалистичный и сдержанный. Мне очень нравится. Игра выглядит и ощущается именно так, как я и ожидал, представляя новую God of War для текущего поколения железа.

Таким образом, приведя все эти примеры, я хочу сказать, что меня печалит то, как некоторые восприняли Anthem. Разработчиков игр надо подталкивать на то, чтобы они придумывали новые идеи и дарили новый опыт, а не препятствовать этому. Студия BioWare заработала себе имя на создании глубоких, сюжетных RPG, таких как Baldur's Gate, Jade Empire и Mass Effect. С этим не поспоришь. За это я полюбил их. Поэтому они до сих пор остаются моими самыми любимыми разработчиками видеоигр. Но в то же время я, как игрок, понимаю, что не стоит ограничивать студии и принуждать их к созданию одних и тех же серий и только их. Это, в свою очередь, ограничивает творческую деятельность. Это обязывает разработчика оправдывать определенные надежды, чтобы удовлетворить определенную группу людей.

Представьте, что какой-то автор стал известным, благодаря тому, что в течение многих лет писал книги в жанре ужасов. Теперь ему вечно нужно писать ужасы? Обвинят ли его в том, что он хочет пойти в новом направлении и попробовать что-нибудь новое? Нет.

Нам надо предоставить такую же свободу разработчикам видеоигр. Нельзя привязывать студию к какому-то одному жанру. Нельзя заставлять разработчиков заниматься только одним определенным типом игр. Новая Dragon Age уже в разработке, так что BioWare продолжает создавать сюжетные ролевые игры, которые люди знают и любят. Мне бы хотелось, чтобы все больше и больше игроков начали понимать, что новые идеи вдыхают жизнь в игровую индустрию. Мы пока еще не знаем предысторию мира Anthem. Мы не знаем, как будет подан сюжет игры. Мы не знаем, будут ли там традиционные диалоги или глубокая RPG механика. И ничего плохого в этом нет. Главная мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что разработчикам не запрещено создавать множество различных историй. Это необходимо для того, чтобы растить и развивать то абстрактное понятие, которые мы называем воображение. И я очень надеюсь, что люди поймут это.


Источник: bioware.ru
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
VladNastevich
7 0%
Offline
55
2017-06-20 в 14:37 # 14
Цитата Патрик Содерлунд, вице-президент ЕА ()
Anthem — это социальная игра, где вы с друзьями выполняете квесты и путешествуете. Мы работали над проектом почти четыре года. Это игра, которая после запуска может стать для нас десятилетним путешествием.


Очень многообещающе. Поддержка игры с такой длительностью - судя по всему, игра и правда будет очень динамичной в плане мира и истории. И, скорее всего, очень большой из-за этого.
Главное, чтобы поддержка игры не сводилась к покупке масштабных ДЛЦ, а доход обеспечивался менее важными аспектами - оружием, костюмами, скинами, микротранзакциями ковертированием в игровую валюту и т.д.
Fox666
273 0%
Offline
4889
2018-02-04 в 5:24 # 15
Немного новостей:
"На это неделе прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре".
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
trem200
21 0%
Offline
307
2018-04-23 в 22:14 # 16
Цитата Fox666 ()
"На это неделе прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре".


Интересная у них позиция. Видать не хотят терять BioWare, как это было с Respawn Entertainment. Если кто не знает, расскажу вкратце. Когда выходил Titanfal 2, EA назначили релиз на тот день, когда вышла новая часть Battelfild и новый части Call of Duty. В итоге перспективная игра от Respawn Entertainment продалась не очень сильно, что и требовалось EA. Продажи были мелкими, потому что все смотрели на новую часть Battelfild и CoD, в итоги акции создателе Titanfal упали, что было на руку издателю. В итоге EA купила Respawn Entertainment. В общем, смотря на EA, удивляюсь как они ещё с такой вот политикой не загнулись. Хотя мы знаем ответ на этот вопрос, у EA есть серия футбольных симуляторов, которые им не дают сгинуть, так как люди много донатят на карточки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe