Mass Effect Universe

Компьютер vs. приставки - Страница 5 - Форум

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Компьютер vs. приставки (Holy War)
Компьютер vs. приставки
Что круче компьютер или приставки?
1.Компьютер[ 38 ][73.08%]
2.Приставки[ 1 ][1.92%]
3.У меня и то и то есть, мне пофиг[ 8 ][15.38%]
4.Они не конкурируют[ 5 ][9.62%]
Всего ответов: 52
Shelest
122 0%
Offline
5944
2014-12-31 в 18:37 # 81
Цитата yurec ()
Ты его профиль глянь, это школотрон, адекватность и он - вещи несовместимые.

Вот именно. Marmont, так что прошу не ровнять всех пк пользователей под одну гребенку из-за высказывания глупого невоспитанного дитятка)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Locke
15 0%
Offline
428
2014-12-31 в 19:00 # 82
Цитата yurec ()
Если ты не заметил, ты продолжаешь срачи, что значит, ты не лучше
Не устраивал я никакой срач, я за любовь во всем мире ^^ в самом начале написал, что одно хорошо для работы, другое для развлечений.
Цитата yurec ()
Давайте ещё начнём спорить о самих консолях, какая лучше и какого поколения

:D
Anderson
53 0%
Offline
3986
2015-01-18 в 3:23 # 83
  • Компьютер [ 28 ] [77.78%]
  • Приставки [ 0 ] [0.00%]

    И вы тут еще какие-то срачи устраиваете? crazy
  • DV
    172 0%
    Offline
    3142
    2015-01-18 в 7:48 # 84
    Хе-хе) уже 78.38% crazy
    Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
    Fox666
    273 0%
    Offline
    4889
    2015-10-06 в 12:45 # 85

    mosking
    Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

    Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
    Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
    Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
    Silent
    10 0%
    Offline
    109
    2016-10-30 в 10:44 # 86
    Мне нравятся только компы, играл я в приставки тоже, но они не понравились вообще
    Asari - love of all my life
    Alacron
    4 0%
    Offline
    4
    2016-12-08 в 21:46 # 87
    У каждой платформы есть свои плюсы и минусы,но что касательно консолей дак это то,что ну очень уж тяжело играть в шутеры(ибо там всё на стиках,пока будешь прицеливаться в кого нибудь тебя раз 100 уже на тот свет отправят).На пк всегда удобно играть,почти во все игры.На консолях конечно есть очень хорошие игры,в которые я с удовольствием поиграл бы на компе но увы,разрабы коварные.Тем не менее и на пк много хороших игр,но что бы отлично насладится новинками то нужен просто убийственно мощный комп т.к игры всё тяжелее,и тяжелее(в плане потребляемых ресурсов)соответственно пк нужно апгрейдить,а это не малые деньги.Дешевле будет консоль купить,но тем не менее я отдаю голос за ПК.
    Первое – никогда не убивай без причины.
    Второе – причину всегда можно найти(c)Сарен Артериус
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2021-10-03 в 22:17 # 88
    Может на ПК кому-то и удобнее играть, но мне удобнее с геймпадом. Он более естественен в руках, чем мышь и клавиатура. Кстати, дронами управляют с помощью геймпадов, а не "клавы и мыши". :) Что меня поразило, так то, что даже некоторые небольшие военные корабли(именно корабли, а не катера) управляются с помощью джойстика! yes4 Это к тому, что удобнее для человека.
    Я тоже когда-то играл на ПК и, казалось, что играть с геймпадом труднее. Но всё дело в привычке. Да, конечно и геймпад можно присоединить к ПК , но я не вижу смысла. Консоль удобнее - не надо запариваться об обновлении процессоров, видеокарт и т.п. или покупке нового ПК. Не не нужно гадать - "потянет игру, или нет, не будет ли каких-то других заморочек" и т.д. Если уж купил диск с игрой, то для моей консоли он точно подойдёт без всяких проблем. Ну а если игры предыдущих поколений, то на ХВОХ всегда были и есть опции для игры в них.
    Вот я свой бокс присоединил к большущему 4К телевизору, вставил диск, развалился на диване или в кресле и всегда играю ни чем не заморачиваясь. Удобно! good2
    Цитата Anderson ()
    Компьютер [ 28 ] [77.78%]
    Приставки [ 0 ] [0.00%]
    И вы тут еще какие-то срачи устраиваете?

    Истина не всегда определяется голосованием! pardon
    К тому же вы не учли всё.
    2. Приставки [ 1 ] [1.96%]
    3. У меня и то и то есть, мне пофиг [ 8 ] [15.69%]
    Эти 15,69% говорят, что у них тоже есть приставки.
    4. Они не конкурируют [ 5 ] [9.80%]
    Это о том же! rtfm
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2021-11-26 в 20:17 # 89
    Кстати о платформах!
    "Пришло время объединиться для сохранения старых игр": Фил Спенсер хотел бы сделать эмуляторы для всех платформ.
    Глава Xbox Фил Спенсер в интервью Axios призвал игровую индустрию объединиться, чтобы сохранить свое наследие.По его мнению, в мире нужно сохранить все существующие игры, даже самые старые и в этом могут помочь эмуляторы. Он признался, что хотел бы создать эмулятор для каждой платформы, которые хранили в себя информацию поколениями.
    Генеральный менеджер игрового подразделения Microsoft убежден, что играм свойственно стареть вместе с платформой. По юридическим или техническим причинам доступ к ним может быть утрачен навсегда. Если другие компании, утверждает Спенсер, возьмут пример с Xbox и его обратной совместимости можно сохранить множество уникальных игр.
    Фил Спенсер надеется в будущем внедрить во всю индустрию полностью легальную эмуляцию. Игроки смогли бы запускать игры на любом железе и навсегда сохраняли за собой право владеть ею.
    Источник: playground.ru
    ok good2 yes4
    Цитата Alacron ()
    У каждой платформы есть свои плюсы и минусы,но что касательно консолей дак это то,что ну очень уж тяжело играть в шутеры(ибо там всё на стиках,пока будешь прицеливаться в кого нибудь тебя раз 100 уже на тот свет отправят).

    Так это если кроссплатформенная игра. Если же играют на консолях, то у вас и у противников шансы уравнены. Всё дело в привычке. yes4
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2022-08-11 в 21:49 # 90
    AMD открыла исходный код FSR 2.0 для всех желающих.( новость за 22 июня)
    Сегодня исполняется год с момента запуска компанией AMD технологии FSR 'FidelityFX Super Resolution', и в честь этого события компания опубликовала исходный код FSR 2.0. В ближайшее время «конкурент DLSS» появится в гораздо большем количестве игр.
    FSR 2.0 — технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров
    Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера - FSR 1. С появлением FSR 2, нашего решения для временного апскейлинга в начале этого года, в настоящее время более 110 игр поддерживают FSR. Темпы распространения этой технологии были очень впечатляющими - FSR является самой быстро внедряемой программной игровой технологией AMD на сегодняшний день. Поэтому нам кажется уместным выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2, открывая возможность каждому разработчику игр интегрировать FSR 2, если он пожелает, и добавить свою игру к 24 играм, которые уже заявили о поддержке. Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen по лицензии MIT, и вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.
    FSR 2 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, а плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 появятся очень скоро. Он также будет доступен через Xbox Game Development Kit.
    Обратите внимание, что FSR 1 все еще может быть выставлена как собственный вариант масштабирования в дополнение к FSR 2 в игровых титрах. Обе технологии имеют различные характеристики, которые могут подойти для более широкого спектра платформ и предпочтений пользователей. Скачать FSR 2 можно отсюда:
    https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2
    Источник: Рlayground.ru
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2022-08-24 в 20:37 # 91
    Глава Xbox считает, что в будущем будет "все меньше и меньше" эксклюзивных игр для отдельных платформ.
    «В интервью Bloomberg, Спенсер сказал, что игры, доступные на нескольких системах, лучше для долгосрочного здоровья индустрии, чем продукты, привязанные к одной платформе.
    Консольные эксклюзивы — это "то, что мы будем видеть все реже и реже", - предсказал глава игрового подразделения Microsoft.»
    Источник: Рlayground.ru
    З.Ы. Как мне кажется, это хорошая новость. Я думаю, таком случае, люди будут покупать игровые платформы (ХВОХ, PS, PC и др.) не из-за эксклюзивов для них, а из-за их качества, удобства и характеристик. При сопоставимых ценах, естественно. Я, например, сделал когда-то выбор между ХВОХ и PS в пользу ХВОХ не потому, что он был по характеристикам лучше (он тогда был хуже), а потому, что на нём имелся эксклюзив HALO. В то время даже на ПК было только две части этой игры и неизвестно было, когда остальные части выпустят (и выпустят ли их вообще) для компьютеров.
    Так что, как я думаю, это создаст более "чистую" конкуренцию между платформами. Если какая-то из них будет уступать в характеристиках, то будет стараться привлечь не эксклюзивами, а другими методами - ценой, сервисом и другими "плюшками".
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2022-10-31 в 22:22 # 92
    Фил Спенсер признает, что прошло слишком много времени с тех пор, как у Xbox был крупный эксклюзив.
    Глава Xbox Фил Спенсер признал, что прошло слишком много времени с тех пор, как на Xbox Series X и S вышла крупная эксклюзивная игра.
    Выступая перед Same Brain на YouTube, Спенсер сказал, что понимает, почему игроки разочарованы отсутствием крупных игр только для Xbox - последней, пожалуй, стала прошлогодняя Halo Infinite - но отметил, что 2023 год станет для компании большим годом.
    "Мы определенно услышали одну вещь: мы слишком долго не выпускали, по мнению людей, больших игр. Мы можем оправдываться Ковидом и другими вещами, но, в конце концов, я знаю, что люди вкладывают деньги в нашу платформу и хотят иметь отличные игры.
    Мы с нетерпением ждем 2023 года. Мы говорили об играх, которые появятся, и эти игры хорошо отслеживаются. Получить от Bethesda наши первые настоящие игры для Xbox, выпустить Redfall и Starfield - это будет очень весело."

    Forza Motorsport 8 также ожидается к выходу весной 2023 года, пополнив линейку Xbox на этот год и вернувшись в серию симуляторов впервые с 2017 года.
    Однако нынешний недостаток игр был отмечен, в частности, после задержки вышеупомянутой Starfield - масштабной космической ролевой игры от студии, стоящей за Skyrim и Fallout, - которая была перенесена на более поздний срок наряду с шутером с открытым миром Redfall от Arkane.
    Хотя у Xbox есть несколько консольных эксклюзивов на этот праздничный период, например, шутер High on Life с говорящим оружием, ему, возможно, не хватает блокбастера.
    Источник: Рlayground.ru
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Sambian
    11 0%
    Offline
    569
    2023-01-21 в 20:20 # 93
    XВОХ проведет новое игровое шоу Developer_Direct с участием Arkane, Bethesda и других.
    Поклонники XВОХ некоторое время ждали информации о списке игр для XВОХ в этом году, который должен включать такие игры, как Redfall и долгожданный Starfield. Кажется, нам не придется долго ждать, если новая информация верна.
    Похоже, шоу будет называться Developer_Direct и может стать частью новой инициативы Microsoft и XВОХ по более частому предоставлению информации о предстоящих играх, помимо основных маркетинговых мероприятий E3 и Game Awards.
    Похоже, шоу Developer_Direct запланировано на 25 января на официальных каналах XВОХ на Twitch и YouTube. Хотя эти даты могут быть изменены. Шоу будет организовано как XВОХ, так и Bethesda, с глубоким погружением в Redfall, Minecraft Legends, Forza Motorsport и контентом от ZeniMax Online Studios.
    Это не будет большое шоу масштаба E3, а будет более интимный взгляд на некоторые предстоящие эксклюзивы. Таким образом, Starfield может даже пропустить это шоу для большего маркетингового удара позже.
    2023 год обещает быть ярким годом для игровой деятельности Microsoft. Многие из лучших игр для ХВОХ, анонсированных за последние несколько лет, имеют окно запуска в 2023 году, в том числе Redfall и беспроигрышный блокбастер Starfield, создаваемый Тоддом Ховардом и командой разработчиков Skyrim и Fallout 3 и Fallout 4.
    Источник: Рlayground.ru
    "Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
    "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
    «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
    Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Компьютер vs. приставки (Holy War)
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe