Термозаряды или радиаторы?
|
|
|
|
Голосуем, не стесняемся, объясняем свой выбор.
|
Термозаряды. Говорить об оружии в первом МЕ просто стыдно - тогда шутерную часть явно делали на последние деньги. В третьей части тот же излучатель протеан берётся только если нужны бесконечные патроны.
Вне рамок игры выбор пал бы, наверное, на радиаторы - с ними можно придумать много интересных механик
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
А мне нравились перестрелки в МЕ1. И система перегрева нравилась. А ещё там можно было приседать.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Мне больше по нраву система термозарядов: куда быстрее перезарядить оружие, чем ждать, пока оно остынет. Еще мне нравится, как эту систему вписали в лору игры. По сути на интерфейсе висит не счетчик патронов, а количество выстрелов до перегрева оружия.
|
Разработчикам следовало развивать тему оружия с бесконечными патронами. Ввести временной параметр охлаждения, который варьировался бы в зависимости от установленных модулей. К примеру, радиатор V-го уровня для дробовика позволил бы "Клеймору" совершать два выстрела подряд до критического перегрева. Секунд десять на остывание, отсиживаемся в укрытии, кидаем гранаты, кастуем умения, даём команды напарникам, а затем высовываемся и делаем ещё два чудовищных выстрела. С другим оружием другая тактика. Глупо, что без термозарядов оружие не может стрелять. Вообще. Как с ограниченным боезапасом. Те же яйца, вид сбоку. Поэтому соглашусь с MagistrYoda. В перестрелки МЕ1 были менее динамичные и красочные, зато заставляли шевелить мозгами и больше опираться на умения. Как на свои, так и напарников. По ходу МЕ3 я не отдал ни одной команды напарникам и не читал комментарии к трём начальным веткам умений. Зачем? Мой Шепард - солдат. У него есть "Клеймор", который убивает практически с любого расстояния, а "патроны" для него выпадают прямо из убитых врагов. Проходишь карту насквозь, а напарники за тобой гуськом. Вот такая продуманная механика и баланс.
|
Мне нравится система из первой игры. Бесконечные патроны это определённо удобно, никаких тебе проблем с нехваткой боеприпасов, а если аккуратно рассчитывать выстрелы и паузы между ними, перегреваться почти не будет. Вообще, если переносить ситуацию в реальность, командованию логичнее было бы совместить обе системы, а не переводить всю галактику на новую.
|
Цитата MagistrYoda ( ) А ещё там можно было приседать Дааа, как этого не хватало в последующих МЕшках.
Радиаторы хороши в обороне - можно удерживать нападающих сколь угодно долго, боезапас позволяет. Термозаряды хороши в атаке - скорострельность позволит быстро подавить обороняющихся.
|
На оружии ближнего боя - пистолетах-пулемётах, пистолетах и дробовиках термозаряды себя оправдывают, потому что времени охлаждать оружие в ближнем бою нет. Штурмовые винтовки могли бы иметь два режима - если намечается скротечный бой используем термозаряды, в случае затяжного боя - переключаемся на радиатор. А вот для снайперских винтовок я считаю лучше радитор, потому как снайпер не поливает противника как из шланга, и промежуток пока он отыскивает новую цель и прицеливается достаточен для охлаждения оружия, ну или два режима "термозарядный" и "радиаторный".
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Радиаторное. Обожаю протеанский излучатель.
|
Как-то подумала: если термозаряды универсальны и подходят к любому оружию, то почему нельзя отстрелять все имеющиеся при себе термозаряды из одного оружия?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Azura, тогда при смене оружия будут адские пересчёты. Снайперы со вдовой или кишками будут отдавать обойму ПП за один выстрел Кроме того, непонятно, что делать при использовании способностей, перезаряжающих оружие (прилив адреналина), или повышающих боезапас (любое улучшение патронов в одиночной игре). В игровую механику это вшить реально, но игрокам такая система взрывала бы мозг. Сейчас используется компромиссный вариант - термозаряд заряжает сразу всё имеющееся оружие.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Второй вариант - это более правильное направление. Во всяком случае концепция стволов на термозарядах больше похожа на правду с технической/инженерной точки зрения.
>>>>> 404th lead the way! <<<<<
И Шепард такой молодой - струячит с работы домой!
|
Кто-нибудь задумывался что из себя представляет термозаряд? Из чего он сделан - сплав с высокой теплоёмкостью, керамика или ещё что-то?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Термозаряды одноразовые, так что охлаждающий элемент должен расходоваться. Наполнителем может быть какое-то нетоксичное и негорючее вещество с высокой теплопроводностью, разрушающееся при поглощении энергии... испаряющееся, как вариант, но это опасно, тогда при сбое в системе охлаждения оружие разорвёт и стрелок рискует остаться без руки.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
|
А мне без разницы. Главное, чтоб всяких Жнецов валил на раз-два
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Не зная массогабаритов и стоимости рассуждать сложно. Но в игре я бы предпочел гибрид: необходима максимальная скорострельность или экстренное охлаждение - вставил термозаряд, а так ходишь с радиатором. Т.е. термозаряд выступает в роли форсажа.
|
Taes_Ekon, почему вдруг адские пересчёты? Помню, в детстве играла в такую игру Descent. Там у основного вооружения корабля не было счётчика боеприпасов а был общий запас энергии корабля. Разные типы вооружения его расходовали с разной скоростью. Всё было довольно просто.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Это стандартная схема, но она очень плохо сочетается с экшеном. Кроме того, такой подход вгоняет огромный гвоздь в крышку гроба оружия с малым боезапасом.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Может, я чего-то не понимаю. Что случилось бы с оружием, имеющим малый боекомплект при таком подходе?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Персонажу осталось бы только посасывать лапу и бить вражин умениями.
Сейчас малый боезапас - ограничитель мощного оружия. Такое оружие используется как своего рода умение и предназначается, в первую очередь, для кучки сильных врагов. В бою со множеством врагов или со слабыми врагами (одна и та же ситуация, фактически) приходится переключаться на оружие с большим боезапасом, чтобы не оказаться без оружия вообще. Если же ресурс термозаряда будет один на все стволы, мощное оружие будет использоваться либо ещё реже (запасного-то варианта не будет, если в пылу боя расстреляешь весь заряд), либо… либо использующий его будет съеден. Единственный выход - снижение относительного расхода ресурса на каждый выстрел. Но тут тоже есть ловушка: при этом могут решить понизить и ТТХ оружия, что, фактически, будет означать создание нового оружия (ведь ценим мы, в первую очередь, механику оружия, а не его модельку).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|