2013-04-10 в 14:45 # 1
Автор предпочел остаться анонимным
Здравствуйте уважаемые пользователи, сегодня я бы хотел вам рассказать о вселенной Mass effect, и разъяснить многим, что есть истина, а что просто непонимание. Но перед прочтением хочу предупредить вас, данная тема может содержать мнения не совпадавшие с вашим, и хуже того может показаться вам унижающим ваше мнение.
Перед прочтение прошу запомнить следующие выражения, пословицы и т.п.
«Сколько людей, столько и мнений»
«Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, — выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.»
«Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.»
«Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.»
Так же сразу прошу запомнить простую истину: Mass effect – это не игры, это не книги, это не фильмы и не мультфильмы, Mass effect это вы!
Потому и хочу начать с объяснения этого выражения.
Почему mass effect это мы?
Потому что вы стоите вою историю Mass effect, игра в первую очередь задумывалась как РПГ с разветвлённым сюжетом и как развивается персонаж, в данной игре, зависит полностью от вас. Так же у нас имеется такое действие как эффект от игры который подхватили многие люди и теперь практически живут ею, я сам не исключение! Так что забути сразу все выражения о каноне, о сценарии и ООС, вы сами строите свой Mass effect и навязывать свой мир другому человеку не правильно.
Но перейдем от прелюдий к страшному, к сюжету. Многие из вас, я уверен, ненавидят концовки 3ей части, и боготворят теорию одурманивая. Я хочу процитировать тут одного человека: «Нельзя оставлять фанатов наедине с не разжёванной игрой, ибо они начинают придумывать про нее небылицы», что этим я хочу сказать, не берите теорию одурманивания в основу она всего лишь очередное мнение которое можно принять или сделать как я, и записать его в блокнот, и дождаться когда ее подтвердят или опровергнут. А сюжет очень длинная тема, но я могу сказать следующие вещи:
1. Сюжет как таковой очень хороший просто многие этого не замечают, нам была показана самая долгожданная часть сюжета в целом, это битва против жнецов и финальная подготовка к ней.
2. Сюжет можно назвать провальным только потому что не оправдались ваши ожидания, и вас не удовлетворили потому что можно сказать обманули ибо многие ждали другого. Но почему не кто не берет в учет тот факт, что неожиданный поворот, и всемирный облом которого не кто не как не ждал, и есть та самая фишка. Просто разработчики понадеялись, что многие оценят выбор из 3х 4х вариантов конца, вместо создания двух где если вы будите делать все идеально то вы выживите и спасете вся мира, а в другом вы умрете и жнецы победят. Мне кажется что задумка с разными вариантами намного лучше чем та в которой выбор падет на решения основанные на ваших плохих или хороших действиях. Подобное уже делалось в F.E.A.R. 3 где в конце был общий подсчет очков и тот игрок, у которого было больше очков за всю игру, выигрывал. Мне как плохому игроку в стиле экшен это не очень понравилось, что я не могу выбрать хорошую концовку, только потому что мой напарник круче меня играет.
Так что подведя итог я хочу сказать что разработчики дали довольно хорошую идею с разными концовками, другое дело как они их подали и что они не оправдали ожидания.
Выходя из предыдущего можно сразу перейти к геймплею и игре в целом.
Тут я могу сказать одно Экшен часть игры (т.е. перестрелки) сделаны на мой взгляд очень хорошо, для тех кто не хочет стреляться есть легкий режим где враги умирают практически от одного выстрела, для любителей хардкора есть режим безумие который довольно трудный, и даже топовое орудие не всех врагов может сразу убить. Но я и не могу сказать, что геймплей в целом хороший, разговоры между персонажами стали довольно таки не разнообразными, тут и кроется вся суть, в первой и второй части диалоги были очень глубокими в третей части они стали… не такими глубокими. Но сказать, что из-за этого игра плохая лично я не могу, да это очень плохо, но ведь даже такая ошибка поможет в будущем разработчикам не совершать ее. Все люди совершают ошибки, на то он и человеческий фактор. Сейчас они по экспериментировали , эксперимент не удался. С другой стороны в Mass effect 3 появились эпические и глубокие сцены. Что взять сцены боя Гетов и Кварианцев, финальный бой, чего стоят подобные сцены? Мне кажется, такие моменты стоят одобрения.
Вы кричите теория одурманивания, Шепорда одурманили и этим хотите списать ошибки разработчиков, и найти ответ на вопросы которые задаете. Я же хочу сказать что теория одурманивания это не что иное как банальное оправдание и эффект толпы когда один что то скажет и все верят и повторяют. На самом деле я вполне согласен с теорией одурманивания, ибо она выглядит очень правдоподобно, но могу спокойно сказать, что она не может быть состоятельной, потому что большая часть пунктов теории не что иное, как ошибки и не доработки программирования. Вы скажите: Но почему они их не исправили, ведь у них было столько времени, и они прекрасно обо всех ошибках знали! Что ж тут я вам могу рассказать следующее. Вы слышали о таких гонках как формула 1? Надеюсь да, ну вот в формуле 1, чтобы время прохождения крага болидом улучшилось на одну секунду, тратится более 1 000 000 долларов, и в игра-индустрии картина примерна такая же. Перед созданием игры, когда готов перемеренный показ игры, разработчики показывают идею акционерам, при показе они дают прогноз по продажам. К примеру, они хотя что бы было продано 2 500 000 копий, им выделяют бюджет, высчитанный по специальной формуле из 2 500 000 копий, на тот бюджет они должны сделать игру также учитывается и реклама в этой сумме. Т.е. когда бюджет заканчивается разработчикам нечем платить сотрудникам и прочим, а это значит, остальное они делают за честное слово. Что и произошло в нашем случае, игру выпустили, продажи не оправдались, ко всему фанатам еще и не понравилась новая идея с концом пришлось исправлять, деньги не кто не дал, будем делать с тем что имеем, а значит все довольно низко бюджетно ( я про слайды) а в добавок ко всему акционеры из личного кармана требуют деньги за невыполнения плана. В итоге нам вместо того что бы исправлять игру приходится искать способы заработать деньги. Думаю, я все объяснил в этом плане.
Что касается моментов, которые ну уж не как нельзя отнести к ошибке и точно указывают на одурманивание. Ну да конечно есть моменты, когда уж очень странно, но некоторые опять же, я бы сказал, сделаны что бы вы могли спокойно играть, и вам не мешали внешний факторы (как жнец, который вежливо ждет пока нормандия эвакуирует напарников), такие моменты есть практически в любой игре, не верите? Попробуйте сами в любой игре в момент, когда вам надо куда то бежать, и все рушится, к примеру, стойте на месте и смотрите что не чего не происходит. Почему? Да потому что скрипты окружения срабатывает только тогда когда вы проходите место, на которое он настроен, это сделано для вашего удобства что бы если вас отвлекли вы не погибли на этом месте, или что бы вы могли осмотреть местность, в поисках посхалок или секретов. В случае со жнецом опять же сделано что бы вы могли не переживать за своих напарников, если вам так угодно то напарники вообще могут погибнуть и там такого глупого момента нет. Вообще жнецы на самом деле добрые существа, если б я руководил атакой жнецов, я бы первым делом напал на цитодель, где живет большая часть рас и совет, и занял бы стратегическую точку всех коммуникаций. Так что жнецы с самого начала игры ведут себя неправильно.
Так что подводя итог геймплея хочу сказать, что игра просто не до понята, и многие пока ее ждали, хотели большего от нее. Когда игра вышла многие сразу сказали что игра плохая, из-за чего большая часть не стали ее покупать, в следствии чего не оправдались продажи, и происходит то что я описывал выше. И так вот мой итог, не стоит ждать от игры «горна», потому что он в итоге может оказаться обычным модификатором.
Теперь конечно стоит глубже разобраться в самой вселенной, но когда я начел копаться в этом всем, я обнаружил, что большая часть рас представленных в Mass effect не может существовать из-за законов физики, химии, и биологии. Но если вам будет интересно узнать мое мнение о расах, я сделаю это отдельно. Но так как эта игра то и разбирать тут нечего это все таки фантазия сценариста.
Но теперь пожалуй, перейдем к десерту а конкретно к вечным спором о Каноне, ООС, Лорьности и прочем.
Вообще мне не понятно нечем основаны споры, я вообще не видел то бы кто то играл в мультиплеер по вашему так называемому «канону» давайте раз уж мы так яро защищаем «канон» персонажей, то давайте и играть по канону? Думаю, не кто и не собирается этого делать. Дак почему тем людям в чих вселенных Кайден гей или даже Гаррус не могут существовать? Что значит ваше ООС? С каких пор любовь стала ООС? Вы не задумывались что в ситуации М+М они в последнюю очередь думают о партнере как об Партнере своего пола. Любовь понятие растяжимое и у каждого свое мнение о ней, напомню вам что в арабских странах в норме иметь больше 2х жен, и муж в праве купить жену за караван верблюдов.
Канон вообще не понятное явление, канон обусловливается законами кодекса и разработчиков, значит по канону в мультиплеере не далжно быть врагов гетов, потому что еретики были уничтожены во второй части, ладно допустим что у них были запасы как у коллекционеров который спаслись от Шепорда, Тогда, что опять же делают волусы в мультиплере? И не надо мне тыкать в кодекс где написано что у них появилась пехотная армия, если вы прочитаете описание скафандра где ясно сказано, что скафандры довольно хрупкие, что если пробить волусу шит то волус моментально умрет. В добавок скафандр очень не поворотливый, а значит волус не может ни бегать, ни кувыркаться. Опять не верите? Ребят зайдите в музей космонавтики по просите надеть скафандр для выхода на поверхность. И попробуйте пробежаться, и поймете о чем я.
Это один из пунктов, другой если вы за «конон» то вы дне должны давать например Ворча (или Ворка кому как удобно) Ригар или разоритель ( я чаше всего такое сочетание наблюдал) Почему? Да потому что Ригар это дробовик кварианцев а по канону расса использует только свое оружие. А разоритель это вообще орудие цербера, которое кроме как спектрам не доступно. И такая ситуация со всеми расами, даже расцветка у каждой расы есть своя, и если вы красите своего туриацна в кислотные цвета, то вы вообще не нормальный, потому что не один уважающий себя военный не будет себя красить в яркие цвета. На поле боя надо сливаться с обстановкой что бы тебя не заметили враги. Вы скажете, но в игре практически ни кто не использует расовое орудие, чаше всего это м8-мститель. Что ж вот вам еще один секрет игро строения. Абсолютно все оружия сделаны на основе стандартных: Мститель – автоматы, богомол – винтовки, сюрикен – пп, хищник – пистолеты, катана – дробовики. Затем, к примеру на хищник, накладывается текстура другого пистолета, и меняются характеристики. А основной программный код остается тем же. А что бы вы и другие игроки видели не хищник, а другой пистолет, ставится скрипт который определяет какой код текстуры и характеристик включать. Но скрипты штука не надежная и они иногда ломаются, а иногда их забывают вставить в нужное место. Поэтому у всех мы видим мстители , а Шепорд любит брать в руки хищник хотя на поясе весит к примеру паладин. Но что бы вы не разбирались, у какой рассы какое оружие, к орудию всегда прилагается качественно переведенное на русский язык описание, где и говорится, кто и как использует это оружие. Что касается расцветок, тут уже разработчики не косячили, альянс все поголовно ходят одной раскраске. Турианцы разделяются по иерархии ну и так далее, описывать всех долго, но если надо будет опишу. И так подводим итог: Канон, и ООС это вещи выдуманные фанатами, на самом деле их нет, по одной простой причине, у каждого своя вселенная а значит и канон свой.
Подводя итог всего хочу сказать, я не навязываю не кому свое мнение, вы сами решаете как вам и что делать, данный пост я делал лишь для того что бы объяснить некоторые вещи о которых многие не знали. Если вы сами строите свой мир, не кто из-вне не имеет право его изменять, в случае с Mass effect разработчики могут его изменить, но не забываете что в этой вселенной у вас есть право выбора, и зачастую этот выбор разрешает вам не принять то что предлагают разработчики.
Конечно, надо сказать все таки, что не будь о тех картинках, который многие считают не приличными, не по канону, и ООС. Большую часть этих картинок делают троли, не поддавайтесь на их провокации, потому что именно реакция полного батхерда им и нужна. Просто пропускайте такие произведения, вас не кто не связывает и не заставляет их смотреть, а если заставляют… что ж Уголовный Кодекс Российской Федерации на вашей стороне.
И еще раз упомяну - автор предпочел остаться анонимным
Здравствуйте уважаемые пользователи, сегодня я бы хотел вам рассказать о вселенной Mass effect, и разъяснить многим, что есть истина, а что просто непонимание. Но перед прочтением хочу предупредить вас, данная тема может содержать мнения не совпадавшие с вашим, и хуже того может показаться вам унижающим ваше мнение.
Перед прочтение прошу запомнить следующие выражения, пословицы и т.п.
«Сколько людей, столько и мнений»
«Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, — выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.»
«Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.»
«Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.»
Так же сразу прошу запомнить простую истину: Mass effect – это не игры, это не книги, это не фильмы и не мультфильмы, Mass effect это вы!
Потому и хочу начать с объяснения этого выражения.
Почему mass effect это мы?
Потому что вы стоите вою историю Mass effect, игра в первую очередь задумывалась как РПГ с разветвлённым сюжетом и как развивается персонаж, в данной игре, зависит полностью от вас. Так же у нас имеется такое действие как эффект от игры который подхватили многие люди и теперь практически живут ею, я сам не исключение! Так что забути сразу все выражения о каноне, о сценарии и ООС, вы сами строите свой Mass effect и навязывать свой мир другому человеку не правильно.
Но перейдем от прелюдий к страшному, к сюжету. Многие из вас, я уверен, ненавидят концовки 3ей части, и боготворят теорию одурманивая. Я хочу процитировать тут одного человека: «Нельзя оставлять фанатов наедине с не разжёванной игрой, ибо они начинают придумывать про нее небылицы», что этим я хочу сказать, не берите теорию одурманивания в основу она всего лишь очередное мнение которое можно принять или сделать как я, и записать его в блокнот, и дождаться когда ее подтвердят или опровергнут. А сюжет очень длинная тема, но я могу сказать следующие вещи:
1. Сюжет как таковой очень хороший просто многие этого не замечают, нам была показана самая долгожданная часть сюжета в целом, это битва против жнецов и финальная подготовка к ней.
2. Сюжет можно назвать провальным только потому что не оправдались ваши ожидания, и вас не удовлетворили потому что можно сказать обманули ибо многие ждали другого. Но почему не кто не берет в учет тот факт, что неожиданный поворот, и всемирный облом которого не кто не как не ждал, и есть та самая фишка. Просто разработчики понадеялись, что многие оценят выбор из 3х 4х вариантов конца, вместо создания двух где если вы будите делать все идеально то вы выживите и спасете вся мира, а в другом вы умрете и жнецы победят. Мне кажется что задумка с разными вариантами намного лучше чем та в которой выбор падет на решения основанные на ваших плохих или хороших действиях. Подобное уже делалось в F.E.A.R. 3 где в конце был общий подсчет очков и тот игрок, у которого было больше очков за всю игру, выигрывал. Мне как плохому игроку в стиле экшен это не очень понравилось, что я не могу выбрать хорошую концовку, только потому что мой напарник круче меня играет.
Так что подведя итог я хочу сказать что разработчики дали довольно хорошую идею с разными концовками, другое дело как они их подали и что они не оправдали ожидания.
Выходя из предыдущего можно сразу перейти к геймплею и игре в целом.
Тут я могу сказать одно Экшен часть игры (т.е. перестрелки) сделаны на мой взгляд очень хорошо, для тех кто не хочет стреляться есть легкий режим где враги умирают практически от одного выстрела, для любителей хардкора есть режим безумие который довольно трудный, и даже топовое орудие не всех врагов может сразу убить. Но я и не могу сказать, что геймплей в целом хороший, разговоры между персонажами стали довольно таки не разнообразными, тут и кроется вся суть, в первой и второй части диалоги были очень глубокими в третей части они стали… не такими глубокими. Но сказать, что из-за этого игра плохая лично я не могу, да это очень плохо, но ведь даже такая ошибка поможет в будущем разработчикам не совершать ее. Все люди совершают ошибки, на то он и человеческий фактор. Сейчас они по экспериментировали , эксперимент не удался. С другой стороны в Mass effect 3 появились эпические и глубокие сцены. Что взять сцены боя Гетов и Кварианцев, финальный бой, чего стоят подобные сцены? Мне кажется, такие моменты стоят одобрения.
Вы кричите теория одурманивания, Шепорда одурманили и этим хотите списать ошибки разработчиков, и найти ответ на вопросы которые задаете. Я же хочу сказать что теория одурманивания это не что иное как банальное оправдание и эффект толпы когда один что то скажет и все верят и повторяют. На самом деле я вполне согласен с теорией одурманивания, ибо она выглядит очень правдоподобно, но могу спокойно сказать, что она не может быть состоятельной, потому что большая часть пунктов теории не что иное, как ошибки и не доработки программирования. Вы скажите: Но почему они их не исправили, ведь у них было столько времени, и они прекрасно обо всех ошибках знали! Что ж тут я вам могу рассказать следующее. Вы слышали о таких гонках как формула 1? Надеюсь да, ну вот в формуле 1, чтобы время прохождения крага болидом улучшилось на одну секунду, тратится более 1 000 000 долларов, и в игра-индустрии картина примерна такая же. Перед созданием игры, когда готов перемеренный показ игры, разработчики показывают идею акционерам, при показе они дают прогноз по продажам. К примеру, они хотя что бы было продано 2 500 000 копий, им выделяют бюджет, высчитанный по специальной формуле из 2 500 000 копий, на тот бюджет они должны сделать игру также учитывается и реклама в этой сумме. Т.е. когда бюджет заканчивается разработчикам нечем платить сотрудникам и прочим, а это значит, остальное они делают за честное слово. Что и произошло в нашем случае, игру выпустили, продажи не оправдались, ко всему фанатам еще и не понравилась новая идея с концом пришлось исправлять, деньги не кто не дал, будем делать с тем что имеем, а значит все довольно низко бюджетно ( я про слайды) а в добавок ко всему акционеры из личного кармана требуют деньги за невыполнения плана. В итоге нам вместо того что бы исправлять игру приходится искать способы заработать деньги. Думаю, я все объяснил в этом плане.
Что касается моментов, которые ну уж не как нельзя отнести к ошибке и точно указывают на одурманивание. Ну да конечно есть моменты, когда уж очень странно, но некоторые опять же, я бы сказал, сделаны что бы вы могли спокойно играть, и вам не мешали внешний факторы (как жнец, который вежливо ждет пока нормандия эвакуирует напарников), такие моменты есть практически в любой игре, не верите? Попробуйте сами в любой игре в момент, когда вам надо куда то бежать, и все рушится, к примеру, стойте на месте и смотрите что не чего не происходит. Почему? Да потому что скрипты окружения срабатывает только тогда когда вы проходите место, на которое он настроен, это сделано для вашего удобства что бы если вас отвлекли вы не погибли на этом месте, или что бы вы могли осмотреть местность, в поисках посхалок или секретов. В случае со жнецом опять же сделано что бы вы могли не переживать за своих напарников, если вам так угодно то напарники вообще могут погибнуть и там такого глупого момента нет. Вообще жнецы на самом деле добрые существа, если б я руководил атакой жнецов, я бы первым делом напал на цитодель, где живет большая часть рас и совет, и занял бы стратегическую точку всех коммуникаций. Так что жнецы с самого начала игры ведут себя неправильно.
Так что подводя итог геймплея хочу сказать, что игра просто не до понята, и многие пока ее ждали, хотели большего от нее. Когда игра вышла многие сразу сказали что игра плохая, из-за чего большая часть не стали ее покупать, в следствии чего не оправдались продажи, и происходит то что я описывал выше. И так вот мой итог, не стоит ждать от игры «горна», потому что он в итоге может оказаться обычным модификатором.
Теперь конечно стоит глубже разобраться в самой вселенной, но когда я начел копаться в этом всем, я обнаружил, что большая часть рас представленных в Mass effect не может существовать из-за законов физики, химии, и биологии. Но если вам будет интересно узнать мое мнение о расах, я сделаю это отдельно. Но так как эта игра то и разбирать тут нечего это все таки фантазия сценариста.
Но теперь пожалуй, перейдем к десерту а конкретно к вечным спором о Каноне, ООС, Лорьности и прочем.
Вообще мне не понятно нечем основаны споры, я вообще не видел то бы кто то играл в мультиплеер по вашему так называемому «канону» давайте раз уж мы так яро защищаем «канон» персонажей, то давайте и играть по канону? Думаю, не кто и не собирается этого делать. Дак почему тем людям в чих вселенных Кайден гей или даже Гаррус не могут существовать? Что значит ваше ООС? С каких пор любовь стала ООС? Вы не задумывались что в ситуации М+М они в последнюю очередь думают о партнере как об Партнере своего пола. Любовь понятие растяжимое и у каждого свое мнение о ней, напомню вам что в арабских странах в норме иметь больше 2х жен, и муж в праве купить жену за караван верблюдов.
Канон вообще не понятное явление, канон обусловливается законами кодекса и разработчиков, значит по канону в мультиплеере не далжно быть врагов гетов, потому что еретики были уничтожены во второй части, ладно допустим что у них были запасы как у коллекционеров который спаслись от Шепорда, Тогда, что опять же делают волусы в мультиплере? И не надо мне тыкать в кодекс где написано что у них появилась пехотная армия, если вы прочитаете описание скафандра где ясно сказано, что скафандры довольно хрупкие, что если пробить волусу шит то волус моментально умрет. В добавок скафандр очень не поворотливый, а значит волус не может ни бегать, ни кувыркаться. Опять не верите? Ребят зайдите в музей космонавтики по просите надеть скафандр для выхода на поверхность. И попробуйте пробежаться, и поймете о чем я.
Это один из пунктов, другой если вы за «конон» то вы дне должны давать например Ворча (или Ворка кому как удобно) Ригар или разоритель ( я чаше всего такое сочетание наблюдал) Почему? Да потому что Ригар это дробовик кварианцев а по канону расса использует только свое оружие. А разоритель это вообще орудие цербера, которое кроме как спектрам не доступно. И такая ситуация со всеми расами, даже расцветка у каждой расы есть своя, и если вы красите своего туриацна в кислотные цвета, то вы вообще не нормальный, потому что не один уважающий себя военный не будет себя красить в яркие цвета. На поле боя надо сливаться с обстановкой что бы тебя не заметили враги. Вы скажете, но в игре практически ни кто не использует расовое орудие, чаше всего это м8-мститель. Что ж вот вам еще один секрет игро строения. Абсолютно все оружия сделаны на основе стандартных: Мститель – автоматы, богомол – винтовки, сюрикен – пп, хищник – пистолеты, катана – дробовики. Затем, к примеру на хищник, накладывается текстура другого пистолета, и меняются характеристики. А основной программный код остается тем же. А что бы вы и другие игроки видели не хищник, а другой пистолет, ставится скрипт который определяет какой код текстуры и характеристик включать. Но скрипты штука не надежная и они иногда ломаются, а иногда их забывают вставить в нужное место. Поэтому у всех мы видим мстители , а Шепорд любит брать в руки хищник хотя на поясе весит к примеру паладин. Но что бы вы не разбирались, у какой рассы какое оружие, к орудию всегда прилагается качественно переведенное на русский язык описание, где и говорится, кто и как использует это оружие. Что касается расцветок, тут уже разработчики не косячили, альянс все поголовно ходят одной раскраске. Турианцы разделяются по иерархии ну и так далее, описывать всех долго, но если надо будет опишу. И так подводим итог: Канон, и ООС это вещи выдуманные фанатами, на самом деле их нет, по одной простой причине, у каждого своя вселенная а значит и канон свой.
Подводя итог всего хочу сказать, я не навязываю не кому свое мнение, вы сами решаете как вам и что делать, данный пост я делал лишь для того что бы объяснить некоторые вещи о которых многие не знали. Если вы сами строите свой мир, не кто из-вне не имеет право его изменять, в случае с Mass effect разработчики могут его изменить, но не забываете что в этой вселенной у вас есть право выбора, и зачастую этот выбор разрешает вам не принять то что предлагают разработчики.
Конечно, надо сказать все таки, что не будь о тех картинках, который многие считают не приличными, не по канону, и ООС. Большую часть этих картинок делают троли, не поддавайтесь на их провокации, потому что именно реакция полного батхерда им и нужна. Просто пропускайте такие произведения, вас не кто не связывает и не заставляет их смотреть, а если заставляют… что ж Уголовный Кодекс Российской Федерации на вашей стороне.
Вся информация собрана:
С кодексов
Из Mass Effect
Из игровых порталов, Igromania.ru, kanoby.ru, gamebomb.ru, playground.ru
Так же из личного опыта и со слов людей разбирающихся в каких то аспектов, и доверенных лиц.
С кодексов
Из Mass Effect
Из игровых порталов, Igromania.ru, kanoby.ru, gamebomb.ru, playground.ru
Так же из личного опыта и со слов людей разбирающихся в каких то аспектов, и доверенных лиц.
И еще раз упомяну - автор предпочел остаться анонимным