Mass Effect Universe

Опрос! Какие противники интереснее? - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Опрос! Какие противники интереснее?
Опрос! Какие противники интереснее?
Какие противники интереснее?
1.Геты[ 9 ][20.45%]
2.Коллекционеры[ 18 ][40.91%]
3.Цербер[ 20 ][45.45%]
4.Хаски/Жнецы[ 19 ][43.18%]
Всего ответов: 44
Helen
127 0%
Offline
3060
2012-09-09 в 0:59 # 1
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2012-09-09 в 6:44 # 2
враги в МЕ хороши тем что на каждого нужна своя тактика и отдельный отряд с подходящими умениями. комбинаций можно делать множество.
к примеру против Баньши в МЕ3, как я случайно открыла, стоит брать Кайдена и Лиару
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
aleksiann
76 0%
Offline
2236
2012-09-09 в 12:41 # 3
Геты - для меня ассоциируются с фармом кредитов на "золоте".
Жнецы - это проблема, особенно на "золоте" и выше.
Цербер - наверное, как и у многих остальных сложность вызывают лишь фантомы и "Атлас", закрывший собою весь проход crazy
Коллекционеры - в МЕ2 с ними было интересно.
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
ravenedark
1 0%
Offline
14
2012-12-30 в 23:40 # 4
О первой части говорить нечего - все на одно лицо. Разве что весело было на Мако всех разносить в пух и прах. Ну и разве что штучные сложные бои, типа Ториана, индоктринированного Сарена в Цитадели, "обычного" Сарена на Вирмаере.

В МЕ2 (играя на сложности не ниже Хардкор) больше всего бесили огнеметчики, которых нужно было снимать в первую очередь. Красиво было сносить самолеты в некоторых миссиях (Омега с Гаррусом, миссия Касуми и прочее). Порадовало, что такую махину можно взорвать обычным автоматом))). YMIR-ы часто доставляли много хлопот. Особенно, если по две штуки, как в мисси, где нужно было Харкина прищучить. Гетовские Праймы тоже аналогично воспринимаются. Но круче всего, конечно, было Коллоссуса на лопатки положить на Хаестроме. Из Коллекторов впечатлили Преторианцы. Жаль их всего лишь две штуки было за всю игру (на Горизонте и на корабле Коллекторов). Также очень порадовали "именные" противники - типа Джедор на Корлусе, главари банд на Омеге, всевозможные мелкие боссы во время различных "криминальных" миссий.

В МЕ3 (опять-таки начиная с Харкора, но с персонажем из МЕ2, т.е. с начальным уровнем 30) очень порадовали нововведения в боевую систему вообще. Особенно возможность прицепить прицел - прям Modern Warfare получился. Церберусовские Guardian-ы тоже напомнили щиты из CoD, жаль невозможно было их поднимать, чтобы самому пользоваться. А хедшот в щель - прям заглядение ))). Атласы порадовали тем, что можно было при удачных обстоятельствах и умении убить чела внутри и залезть самому. На Иден Прайме, где Джавика будили, так и делаю каждый раз. Баньши наверно самые сложные из всей игры: Брутов сношу легко, Раваджеров (Рахни) просто не замечаю, а вот с Баньши каждый раз тягомотина. Особенно в Лондоне в конце - их там штуки три сразу "налетает".

Отдельное слово про Омегу. Как-то я не заметил особой разницы между Адьютантами и Раваджерами, а если вспомнить МЕ2, то и Сционы тоже похожи. С Фантомами проблем не было и нет - как бонусная сила у меня Carnage: пока эта нечисть приблизится, напарники снимают ей щиты, а сблизи Adrenaline Rush + Carnage + Incendiary Bullets = разносит в щепки ))) В принципе по этой системе, я очень многие сложные бои в игре обошел.

-P.S. Никогда не подбираю комманду, исходя из их умений - исключительно по сюжетной "необходимости". На Тессию, скажем, беру Лиару и Джавику - очень весело слушать как Джавик разносит в прах религию асари.))) В Лондон беру только людей, в смысле расы - Джеймс + выживший в МЕ1. На все побочные "N7" миссии беру Джеймса и EDI. И т.д.
...the past reborns the storms...
Vulture
38 0%
Offline
1205
2012-12-31 в 0:21 # 5
Коллекционеры, Геты, Цербер, но не все.

Коллекционеры - здоровые, логика, стратегия, почти всегда, прямая как рельс. Цитата из Mortal Combat - Люблю таких ребят - тупые и уроды!

Геты - сложнее, чем коллекционеры, прежде всего точностью огня, разнообразием подвидов. Иногда встречались весьма одарённые особи.

Цербер - самый интересный противник. Их много, они настырные, как бараны, хорошо вооружены, используют укрытия лучше всех, из-за чего по ним становится очень сложно попасть. Берут числом, а не умением.

Хасков и им подобных созданий на дух не переношу из-за почти полного отсутствия какой-либо тактики, всё, сволочи делают не по-людски. Твари и банши - отдельный разговор. На этих порой уходит половина всего боезапаса. Ну, тварям то достаточно пары-тройки выстрелов из дробовика, и они сразу ложатся спать. С банши такой приёмчик не срабатывает, ибо начинают орать благим матом, от которого у героев не только уши начинают вянуть!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Alex1245
6 0%
Offline
30
2013-01-05 в 7:07 # 6
Больше всего в этом плане порадовали, как ни странно, церберовские снайперы. Вообще, один из самых любимых моментов в МЕ3 - играть с ними в "кто кого выманит". На втором месте баньши - особенно, когда проходишь штурмовиком. Кстати, сейчас вот думаю: походу именно от класса многое зависит. Адептом, к примеру, прикольно выносить полчища хасков, а инженером - гетов. Но Мстители все же вне конкуренции!
Tarakan
5 0%
Offline
109
2013-01-05 в 12:54 # 7
Геты
*Броня яйца не заменит*
aleksiann
76 0%
Offline
2236
2013-01-05 в 14:33 # 8
Решил для себя, что самые интересные противники - это Геты и Коллекционеры. Остальные не интересны в плане тактики, имхо. Геты, особенно с новыми еденицами стали более опасны, один дрон-подрывник чего стоит... маскировка у охотников иногда заставляет понервничать, да и Прайм вкупе с огнеметчиком ходячие танки. Только дай им подойти и можно уже не дергаться, т.к. убежать не получиться, только быстрое уничтожение поможет.

Добавлено (05.01.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Коллекционеры были очень интересны в МЕ2 и сейчас интерес не пропал. В мульте они стали намноо опаснее и интереснее, имхо. Все юниты опасны в равной степени, а капитан и преторианец еще больше

"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
MrAndersen
5 0%
Offline
127
2013-01-09 в 6:18 # 9
Баньши лично для меня самый сложный противник. Геты - бесят когда тьма ракет летит и даже выстрелить не дадут. Цербер - Кай Лен. Коллекционеры - Преторианец.
Иллюзия Mr Andersen, причуды восприятия, хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование - бесцельное и бессмысленное...
Svygor
0 0%
Offline
17
2013-08-09 в 2:39 # 10
Коллекторы самые весёлые. Ну в мультиплеере по крайней мере. Они единственные, кто может одной маленькой штукой сделать биотика беспомощным на некоторое время. И очень интересная у них фишка, когда одержимыми становятся их воины.
Ну а если самых сложных смотреть, то не знаю. Наверное, они же. Правда, тут ещё у гетовского прайма довольно таки раздражающий дрон есть, который очень гадко и метко стреляет. Да и охотники у гетов довольно опасные. Но всё-таки коллекционеры пострашее будут, дума. У цербера ничего шибко страшного нет. Турели разве что... Но они в большистве случаев не особо кусачие. Особенно, если вовремя заметить. А жнецы так вообще самые слабые и неинтересные вышли (это для меня. Может, кто-то их боится до жути, а тех же коллекторов как семки щёлкает). Интересны они разве что тем, что каждый их воин принадлежит одной (или, иногда, двум) из населяющих галактику рас.
Str-7
3 0%
Offline
32
2014-01-10 в 12:01 # 11
МЕ2.

На хардкоре коллекционеры. Сложные. Играл биотиком и инженером, и разведчиком в своё время. Тут не расслабишься. С собой брал Джек и Гранта/Гарруса. Эти ребята бесили больше всех. Их хаски постоянно норовят подойти вплотную в то время, как сами коллекционеры обстреливают тебя из всех орудий. Ещё жарче становилось с Предвестником, он вообще продохнуть не даёт от своих зарядов. Отродья тоже бесили и были целью номер один на устранение, если попадались в поле зрения. И, конечно же, преторианец. Мерзкая тварь. Хитрая и жестокая одновременно. Беда в том, что он стремится аннигилировать только Шепарда, а его товарищей не трогает. Немного легче разведчику, благодаря прокачанному навыку невидимости. На какое-то время преторианец, теряя тебя из виду переключается на твоих товарищей, но после всё равно пытается тебя достать. Инженеру и биотику на порядок сложнее.

С гетами легче, только лишний раз под пули не соваться. Ну, и на Хестроме могут сильно осложнить жизнь их Праймы. Весьма стойкие к урону и почти никогда не останавливаются, и прут напролом. Хорошие штурмовые единицы. Колосс не столько сложен сам по себе. С ним сложно сражаться только из-за выбегающих отовсюду гетов, да солнце тебя регулярно поджаривает.

МЕ3.

Ну, Цербер - ребята весёлые. Действительно тяжело становится, когда появляются фантомы, и когда их много. Очень много. Ну, и Атлас, когда прятаться негде или до нормального укрытия далеко бежать.

У гетов Праймы здесь совсем озверевшие. Штампуют со своих стволов так, что будь здоров, держись покрепче. Охотники иногда бесят со своей настырностью и желанием подойти на максимальное расстояние.

Вот кого действительно не люблю, так это баньши. Их способность телепортироваться весьма и весьма осложняет жизнь. Если нет достаточного пространства для манёвра, то гасит их нужно в первую очередь из всего, что есть. Если с тварями ещё можно справится загодя до того, как они даже успеют подойти на достаточное расстояние для атаки, то с баньши такое не выходит. Пара быстрых телепортаций и глядишь, а она уже у тебя за спиной или прямо перед носом, что никак не радует. И Рахни. До тошноты и омерзения меткие твари, лишний раз не высунешься. На средних дистанциях могут дать не хилых люлей. На дальней и ближней почти как дети. На ближней, главное совсем близко не подпускать.
Меломан
34 0%
Offline
342
2014-01-10 в 14:10 # 12
Для меня самыми сложными являются Коллекционеры. Особенно бесит их одержимость. Порой бывает так, что не успеваешь завалить какого-нибудь преторианца, а он уже одержим. Начинает ракетами лупить, врукопашную кидаться и создавать боль в нижней части спины. Но особенно плохо то, что нет лимита на одержимость. Рано или поздно стычка с ними приводит к тому, что на отряд лезет толпа одержимых, которая просто-напросто не даёт высунуться.

И красные хаски. Живые гранаты. Стандартный экземпляр ещё ничего, но одержимый вариант просто жесть. Не увидели вовремя - лежим всей командой. Зато взрываются они красиво.

Вторыми по сложности идут Жнецы, они же самые интересные противники. Особенно удобно валить опустошителей и тварей. У них только броня, безо всяких щитов/барьеров. Чистое мясо, так сказать. Каннибалы и хаски тоже не создают много проблем. А вот налётчики и баньши - сильные враги. Налётчики как откроют огонь, так только прячься - снесут кого угодно, если вовремя не убить. С баньши вот надо повозиться. От деформаций уклоняться, да улепётывать поскорее, а то обнимет.

С гетами попроще - у них из сильных солдат только праймы и охотники. Но к каждому можно найти подход.

Церберовцы беспокоят меня только фантомами, особенно когда их много. А невидимость и сферы барьеров мешают засандалить им биотикой. Самое лучшее - не приближаться к ним, да прятаться от залпов.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2014-01-10 в 14:59 # 13
Цитата Меломан ()
особенно плохо то, что нет лимита на одержимость

Мне кажется, это сделано специально - чтобы нельзя было игнорировать одержимых, занимаясь более "безопасными" особями.

Кроме того, было бы слишком удобно оставить одержимым солдата, чтобы не получить одержимого преторианца или отродье.
А вот ограничение на количество одержимых преторианцев/отродий, зависящее от уровня сложности (грубо говоря, один на бронзе, двое на серебре, четверо на золоте и платине) было бы весьма кстати.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Gordon_Freeman
39 0%
Offline
666
2014-07-30 в 19:21 # 14
ЦерберОВЦЫ - интересные противники, на мой взгляд. Они и не лёгкие, и не сложные
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Опрос! Какие противники интереснее?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe