► КЛАССЫ ПЕРСОНАЖА
Особенности: может использовать все типы оружия.
Навыки: Напор адреналина, Оглушающий выстрел, Осколочная граната, Зажигательные патроны, Дезинтегрирующие патроны, Криопатроны, Совершенство в бою, Выносливость.
Ближний бой: трансформирует уни-инструмент в уни-клинок и наносит сильный колющий удар.
Варианты развития специфических умений:
НАПОР АДРЕНАЛИНА
I - Время замедляется на 30%. В течение действия этого умения все оружие наносит на 50% больше урона
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Адреналин длится на 30% дольше
IV - Во время адреналина вы получаете на 25% меньше урона здоровью и щитам
- Время замедляется дополнительно на 15%. Оружие наносит дополнительно 25% урона
V - Время действия увеличено на 40%
- Во время действия умения вы наносите на 50% больше урона в ближнем бою
VI - Во время действия этого умения прочность ваших щитов увеличивается на 50%
- Пока действует "Напор адреналина" вы можете использовать одно наступательное умение
ОГЛУШАЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ
I - Наносит 105 единиц урона с силой 300 Н
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Урон и сила возрастают на 25%
IV - Урон и сила возрастают на 30%
- Умение действует по площади с радиусом 1.5 метра
V - Урон и сила замороженным противникам возрастают на 100%
- Перезарядка ускоряется на 35%
VI - Умение получает свойство используемых в данный момент особых типов боеприпасов
- Наносит дополнительные 100% урона, растянутые на 10 секунд. Сила возрастает на 50%
ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА
I - Наносит 630 единиц урона в радиусе 6.5 метров
II - Увеличивает максимальный запас гранат на 1 штуку
III - Увеличивает урон на 20%
IV - +30% урон
- +30% радиус
V - Увеличивает максимальный запас гранат на 2 штуки
- Наносит дополнительные 40% урона, растянутые на 10 секунд
VI - +50% урона броне
- +50% урона щитам
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПАТРОНЫ
I - Патроны наносят +10% урона здоровью и броне и имеют шанс ввести противника в состояние паники
II - Вероятность цели впасть в состояние паники повышается на 15%
III - На 4% повышает дополнительный урон здоровью и броне
IV - На 6% повышает дополнительный урон здоровью и броне
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +25% урона при headshot'ах
VI - На 10% повышает дополнительный урон здоровье и броне
- Иногда вместо патрона вылетает взрывчатый заряд, наносящий 100 единиц урона в радиусе 2.5 метров и поджигающий врагов
ДЕЗИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПАТРОНЫ
I - Патроны наносят +5% урона здоровью и +20% урона щитам и барьерам и может парализовать цель
II - Вероятность парализовать цель повышается на 15%
III - На 2% повышает дополнительный урон здоровью и на 8% - щитам и барьерам
IV - На 3% повышает дополнительный урон здоровью и на 12% - щитам и барьерам
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +25% урона при headshot'ах
VI - На 5% повышает дополнительный урон здоровью и на 20% - щитам и барьерам
- Вероятность парализовать цель повышается на 25%
КРИОПАТРОНЫ
I - Патроны замораживают незащищенные цели и на 15% замедляют защищенные. У всех целей эффективность брони снижается на 25%
II - Вероятность заморозить цель повышается на 15%
III - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
IV - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +35% урона при headshot'ах замороженным врагам
VI - Вероятность заморозить цель повышается на 50%. Цели дополнительно замедляются на 20%
- Замороженные получают на 50% больше урона от всех источников. Броня ослабляется дополнительно на 25%
СОВЕРШЕНСТВО В БОЮ
I - +5% урон от оружия, +4% прирост репутации, +20 вес
II - +4% прирост репутации, +5% урон от оружия
III - +30 вес, +4% прирост репутации
IV - +10% урон от умений, +5% урон от оружия
- +25% продолжительность умений, +8% прирост репутации
V - Спутники наносят на 20% больше урона
- +20% урон от headshot'ов
VI - +50 вес
- +10% урон от оружия, +40% урон от умений, связанных с боеприпасами
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 20%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 30%
- На 15% повышает щиты и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 30%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон от оружия возрастает на 25% в течении 20 секунд
- Повышает щиты и здоровье на 25%
Особенности: три слота на оружие.
Навыки: Дезинтегрирующие патроны, Криопатроны, воспламенение, Тактическая маскировка, Граната-липучка, Диверсия, Рабочее умение, Выносливость.
Ближний бой: Наносит мощный режущий удар наэлектризованным уни-клинком левой рукой.
Варианты развития специфических умений:
ДЕЗИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПАТРОНЫ
I - Патроны наносят +5% урона здоровью и +20% урона щитам и барьерам и может парализовать цель
II - Вероятность парализовать цель повышается на 15%
III - На 2% повышает дополнительный урон здоровью и на 8% - щитам и барьерам
IV - На 3% повышает дополнительный урон здоровью и на 12% - щитам и барьерам
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +25% урона при headshot'ах
VI - На 5% повышает дополнительный урон здоровью и на 20% - щитам и барьерам
- Вероятность парализовать цель повышается на 25%
КРИОПАТРОНЫ
I - Патроны замораживают незащищенные цели и на 15% замедляют защищенные. У всех целей эффективность брони снижается на 25%
II - Вероятность заморозить цель повышается на 15%
III - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
IV - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +35% урона при headshot'ах замороженным врагам
VI - Вероятность заморозить цель повышается на 50%. Цели дополнительно замедляются на 20%
- Замороженные получают на 50% больше урона от всех источников. Броня ослабляется дополнительно на 25%
ВОСПЛАМЕНЕНИЕ
I - Наносит 300 единиц урона броне и здоровью. Враги впадают в панику и не могут восстанавливать здоровье
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - +30% урон
- +2 метра радиус
V - наносит 40% дополнительного урона, растянутого на 8 секунд
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - +100% урона замороженным целям
- +50% урона броне
ТАКТИЧЕСКАЯ МАСКИРОВКА
I - На 8 секунд персонаж становится невидимым. В этом состоянии он наносит 50% дополнительно урона
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +30% продолжительность
IV - +40% продолжительность
- +40% дополнительный урон в режиме маскировки
V - Перезарядка ускоряется на 30%
- +50% урон в ближнем бою в режиме маскировки
VI - Позволяет открыть огонь, не выходя из режима маскировки
- В режиме маскировки снайперские винтовки наносят на 40% больше урона
ГРАНАТА-ЛИПУЧКА
I - К цели прикрепляется граната. После взрыва наносит 750 единиц урона в радиусе 2 метров
II - Увеличивает максимальный запас гранат на 1 штуку
III - +20% урон
IV - +30% урон
- +30% радиус поражения
V - Увеличивает максимальный запас гранат на 2 штуки
- +50% урон броне
VI - +40% урон
- +50% радиус поражения. Если граната прикрепляется к какой-либо поверхности, то включается сенсор. В течение 15 секунд граната будет готова взорваться по приближении противника
ДИВЕРСИЯ
I - Взламывает вражеских синтетиков в радиусе 2.5 метров
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Радиус умения повышается на 30%
IV - Длительность взлома повышается на 50%
- При диверсии синтетику наносится на 30% больший урон
V - После уничтожения взломанный синтет взрывается и наносит 350 единиц урона в радиусе 4 метров
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - Скорость взломанных синтетиков повышается. Взломанные синтетики наносят в два раза больший урон
- Взломанный противник получает в 2 раза больше урона от ваших технических умений
РАБОЧЕЕ УМЕНИЕ
I - +2,5% урон от оружия, +4% прирост репутации, +15 вес, время замедляется на 25% при прицеливании из СВ
II - +4% прирост репутации, +20 вес
III - +2,5% урон от оружия, +4% прирост репутации, время дополнительно замедляется на 10% при прицеливании из СВ
IV - +10% урон от умений, +5% урон от оружия
- +25% продолжительность умений, +8% прирост репутации
V - +10% урон от оружия спутникам, +15% урон и сила умений спутников
- +35 вес
VI - +25% продолжительность, +25% урон от умений
- +15% урон снайперской винтовки, +15% урон при headshot'ах
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 20%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 30%
- На 15% повышает щиты и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 30%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон от оружия возрастает на 25% в течении 20 секунд
- Повышает щиты и здоровье на 25%
Особенности: может использовать все типы оружия.
Навыки: Биотический заряд, Новая, Ударная волна, Притяжение, Зажигательные патроны, Криопатроны, Выносливость, Совершенство в атаке.
Ближний бой: наносит мощный удар при помощи биотической энергии
Варианты развития специфических умений:
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПАТРОНЫ
I - Патроны наносят +10% урона здоровью и броне и имеют шанс ввести противника в состояние паники
II - Вероятность цели впасть в состояние паники повышается на 15%
III - На 4% повышает дополнительный урон здоровью и броне
IV - На 6% повышает дополнительный урон здоровью и броне
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +25% урона при headshot'ах
VI - На 10% повышает дополнительный урон здоровье и броне
- Иногда вместо патрона вылетает взрывчатый заряд, наносящий 100 единиц урона в радиусе 2.5 метров и поджигающий врагов
КРИОПАТРОНЫ
I - Патроны замораживают незащищенные цели и на 15% замедляют защищенные. У всех целей эффективность брони снижается на 25%
II - Вероятность заморозить цель повышается на 15%
III - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
IV - Заморозка/замедление длятся на 40% дольше
- Все спутники получают этот тип патронов, но с 50%-ной эффективностью
V - +30% боезапас при использовании данного типа патронов
- +35% урона при headshot'ах замороженным врагам
VI - Вероятность заморозить цель повышается на 50%. Цели дополнительно замедляются на 20%
- Замороженные получают на 50% больше урона от всех источников. Броня ослабляется дополнительно на 25%
ПРИТЯЖЕНИЕ
I - На 4 секунды поднимает цель в воздух
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +40% продолжительность
IV - +50% продолжительность
- +2 метра радиус
V - Поднятые в воздух цели получают 25 единиц урона в секунду
- Поднятые в воздух цели получают на 25% больше урона от любых источников
VI - Запускает 2 притяжения для поиска двух целей вместо одной
- Перезарядка ускоряется на 60%
БИОТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
I - Сокрушает цель, укрывшись за биотическим барьером, нанося 250 единиц урона и отталкивая врагов с силой в 500 Н. После применения умения барьеры усиливаются на 50%. На время действия этого умения герой становится неуязвим
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Урон и сила увеличены на 20%
IV - Урон и сила увеличены на 30%
- +2 метра радиус, +2 цели в радиусе поражения
V - После успешного применения заряда в течение 3 секунд оружие наносит на 15% больше урона
- Повышает силу умения и наносимый им урон на 25%. Действует в течение 15 секунд после успешного применения
VI - С вероятностью 25% способность мгновенно перезарядится после успешного применения
- Барьеры дополнительно усиливаются на 50% после успешного применения
УДАРНАЯ ВОЛНА
I - На расстоянии 10 метров (2 метра - радиус) целям наносится 200 единиц урона и их отталкивает с силой в 600 Н
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Сила и урон возрастают на 20%
IV - Сила и урон возрастают на 30%
- На 30% увеличивает радиус Ударной волны
V - Сила биотического взрыва и его урон возрастают на 50%
- На 50% увеличивает дальность действия волны
VI - Перезарядка ускоряется на 40%
- Ударная волна некоторое время будет удерживать цели в воздухе
НОВАЯ
I - Выпускает от себя импульс ценой собственного барьера, наносящий 350 единиц урона в радиусе 4 метров и отталкивающий цели с силой в 350 Н
II - +25% радиус поражения
III - Урон и сила повышаются на 30%
IV - Урон и сила повышаются на 40%
- +40% радиус
V - Повышает скорость восстановления всех умений на 25%. Действует 15 секунд
- Умение "новая" можно использовать два раза подряд. Расход барьера на него снижается на 50%, сила и урон снижаются на 40%
VI - +100% урон щитам, барьерам и броне
- С вероятностью 25% умение не потратит барьеры
СОВЕРШЕНСТВО В АТАКЕ
I - +5% урон от умений, +2.5% урон от оружия, +4% прирост репутации, +15 вес
II - +4% прирост репутации, +20 вес
III - +5% урон от умений, +2.5% урон от оружия, +4% прирост репутации
IV - +10% урон от умений, +5% урон от оружия
- +30% сила умений, +8% прирост репутации
V - спутники наносят на 15% больше урона умениями и на 10% больше урона от оружия
- +35 вес
VI - +15% урон от дробовика
- +25% урон и сила умений, +25% продолжительность умений
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, барьеры и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 15%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 25%
- На 15% повышает барьеры и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 25%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя скорость перезарядки умения "Биотический заряд" возрастает на 200%
- Повышает барьеры и здоровье на 25%
Особенности: два слота на оружие, может незаметно подкрадываться к противникам и использовать в ближнем бою свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
Навыки: Деформация, Бросок, Ударная волна, Сингулярность, Притяжение, Кластерная граната, Совершенство в биотике, Выносливость
Ближний бой: наносит мощный удар при помощи биотической энергии
Варианты развития специфических умений:
ДЕФОРМАЦИЯ
I - Наносит 300 единиц урона. У врагов на 10 секунд ослабляется броня и теряется возможность к регенерации здоровья
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - +30% урон
- Повышает урон от взрыва (урон не цели, а стоящим рядом с ней), радиус и силу взрыва (отталкивание) на 50%
V - +40% урон, +60% продолжительность
- Цель, пораженная "Деформацией" получает на 15% больше урона от оружия и умений пока действует умение
VI - +50% урона броне и барьерам. Вражеская броня ослабляется еще на 25%
- Перезарядка ускоряется на 35%
БРОСОК
I - Толкает цель с силой в 600 Н
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% сила броска
IV - +40% сила броска
- +2 метра радиус
V - Сила биотического взрыва и его урон возрастают на 50%
- Если цель уже поднята в воздух умением, его перезарядка ускоряется для проведения комбо-броска
VI - Создает второе биотическое поле для поиска двух целей вместо одной
- Перезарядка ускоряется на 60%
УДАРНАЯ ВОЛНА
I - На расстоянии 10 метров (2 метра - радиус) целям наносится 200 единиц урона и их отталкивает с силой в 600 Н
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Сила и урон возрастают на 20%
IV - Сила и урон возрастают на 30%
- На 30% увеличивает радиус Ударной волны
V - Сила биотического взрыва и его урон возрастают на 50%
- На 50% увеличивает дальность атаки
VI - Перезарядка ускоряется на 40%
- Ударная волна некоторое время будет удерживать цели в воздухе
СИНГУЛЯРНОСТЬ
I - Создает биотическое поле, захватывающее всех противников в радиусе 1.5 метров и удерживающее их около себя в течении 4 секунд. Защищенные враги не способны отойти далеко от сингулярности, незащищенные теряют контроль и подлетают
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Продолжительность и радиус умения возрастают на 20%
IV - Продолжительность возрастает на 30%. Сингулярность может держать в себе больше целей
- Увеличивает радиус взрыва на 25%
V - Поднятые в воздух цели получают 20 единиц урона в секунду
- Перезарядка ускоряется на 30%
VI - Добавляет дополнительные 35% радиуса, растянутые на 10 секунд
- После окончания эффекта происходит взрыв, наносящий 300 единиц урона в радиусе 5 метров
ПРИТЯЖЕНИЕ
I - На 4 секунды поднимает цель в воздух
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +40% продолжительность
IV - +50% продолжительность
- +2 метра радиус
V - Поднятые в воздух цели получают 20 единиц урона в секунду
- Поднятые в воздух цели получают на 25% больше урона от любых источников
VI - Запускает 2 притяжения для поиска двух целей вместо одной
- Перезарядка ускоряется на 60%
КЛАСТЕРНАЯ ГРАНАТА
I - Наносит 350 единиц урона и отталкивает с силой в 1000 Н все цели в радиусе 4 метров
II - Максимальный запас гранат повышается на 1 штуку
III - +20% урон и сила
IV - +30% урон и сила
- +35% радиус взрыва
V - Максимальный запас гранат повышается на 2 штуки
- Поднятые в воздух цели получают на 100% больший урон
VI - Персонаж бросает сразу три гранаты
- +50% урон и сила
СОВЕРШЕНСТВО В БИОТИКЕ
I - +10% урон от умений, +4% прирост репутации, +10 вес
II - +4% прирост репутации, +20 вес
III - +10% урон и сила умений, +4% прирост репутации
IV - +15% урон и сила умений
- +25% продолжительность умений, +8% прирост репутации
V - спутники наносят на 30% больше урона
- +10% урон и сила умений, +20 вес
VI - После выполнения биотического комбо перезарядка ускоряется на 40% в течение 30 секунд
- +25% урон и сила умений, +25% продолжительность умений
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 20%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 30%
- На 15% повышает щиты и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 30%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон от умений возрастает на 30% в течении 20 секунд
- Повышает щиты и здоровье на 25%
Особенности: два слота на оружие, возможность использовать мини-огнемёт и строить отвлекающие турели, наносящие низкий урон противнику.
Навыки: Воспламенение, Перегрузка, Заморозка, Боевой дрон, Диверсия, Защитная турель, Совершенство в технике, Выносливость
Ближний бой: наносит удар воспламенённым уни-инструментом.
Варианты развития специфических умений:
ВОСПЛАМЕНЕНИЕ
I - Наносит 300 единиц урона броне и здоровью. Враги впадают в панику и не могут восстанавливать здоровье
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - +30% урон
- +2 метра радиус
V - наносит 40% дополнительного урона, растянутого на 8 секунд
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - +100% урона замороженным целям
- +50% урона броне
ПЕРЕГРУЗКА
I - Наносит 220 единиц урона. Эффективно против щитов и барьеров. Противники-геты могут быть парализованы на несколько секунд
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - Действие умения усиливается. Поражается дополнительная цель в радиусе 8 метров от прошлой цели. Второй цели наносится на 60% меньше урона
- +30% урон
V - Добавляет шанс парализовать слабых органиков
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - +15% урон. Поражается дополнительная цель в радиусе 8 метров от прошлой цели. Следующей цели наносится на 60% меньше урона
- +100% урона щитам
ЗАМОРОЗКА
I - Замораживает незащищенную цель и замедляет на 15% защищенную
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Заморозка длится на 40% дольше
IV - Заморозка длится на 60% дольше
- +2 метра радиус
V - Дополнительно замедляет защищенные цели на 20%
- Пораженным умением целям наносится на 10% больше урона вне зависимости от того, замерзла цель или просто была замедлена
VI - Перезарядка ускоряется на 50%
- Замороженным целям наносится на 25% больший урон. На время действия умения вражеская броня ослабляется на 25%
БОЕВОЙ ДРОН
I - Рядом с противников создается дрон с 500 единицами щитов и 40 единицами наносимого урона
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Повышает щиты и урон дрона на 30%
IV - Повышает щиты и урон дрона на 40%
- После уничтожения дрон взрывается и наносит 156 единиц урона в радиусе 4 метров
V - Атака дрона наносит 130 единиц урона всем, находящимся в радиусе 2.5 метров от атакуемой дроном цели
- Повышает щиты и урон дрона на 50%
VI - Дрон снаряжается ракетами. Ракета наносит 195 единиц урона в радиусе 1.5 метров
- Атака дрона приобретает цепной эффект. Поражается дополнительно 3 цели
ДИВЕРСИЯ
I - Взламывает вражеских синтетиков в радиусе 2.5 метров
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Радиус умения повышается на 30%
IV - Длительность взлома повышается на 50%
- При диверсии синтетику наносится на 30% больший урон
V - После уничтожения взломанный синтет взрывается и наносит 350 единиц урона в радиусе 4 метров
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - Скорость взломанных синтетиков повышается. Взломанные синтетики наносят в два раза больший урон
- Взломанный противник получает в 2 раза больше урона от ваших технических умений
ЗАЩИТНАЯ ТУРЕЛЬ
I - Создается летающая платформа с 500 единицами щитов и 25 единицами наосимого урона
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Повышает щиты и урон турели на 30%
IV - Повышает щиты и урон турели на 40%
- Турель иногда носит шоковый удар вокруг себя, если противник оказывается рядом
V - Снабжает турель криопатронами, которые могут заморозить цель на 3 секунды
- Снабжает турель бронебойными патронами, которые наносят в два раза больше урона броне
VI - Добавляет альтернативное вооружение: ракеты (255 единиц урона в радиусе 1.5 метров)
- Добавляет альтернативное вооружение: огнемет (93,5 единиц урона в секунду)
СОВЕРШЕНСТВО В ТЕХНИКЕ
I - +10% урон от умений, +4% прирост репутации, +10 вес
II - +4% прирост репутации, +20 вес
III - +10% урон от умений, +4% прирост репутации
IV - +15% урон от умений
- +25% продолжительность умений, +8% прирост репутации
V - спутники наносят на 30% больше урона
- +10% урон от умений, +20 вес
VI - Ваши Защитные турели и Боевые дроны имеют в два раза больше щитов и в 1.5 раза больше урон
- +25% урон от умений, +25% продолжительность умений
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 20%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 30%
- На 15% повышает щиты и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 30%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон от умений возрастает на 30% в течении 20 секунд
- Повышает щиты и здоровье на 25%
Особенности: два слота на оружие
Навыки: Бросок, Деформация, Подбрасывающая граната, Техническая броня, Перегрузка, Заморозка, Мастерство нападения, Выносливость.
Ближний бой: создает два уни-клинка и наносит ими перекрестный режущий удар.
Варианты развития специфических умений:
БРОСОК
I - Толкает цель с силой в 600 Н
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% сила броска
IV - +40% сила броска
- +2 метра радиус
V - Сила биотического взрыва и его урон возрастают на 50%
- Если цель уже поднята в воздух умением, его перезарядка ускоряется для проведения комбо-броска
VI - Создается второе биотическое поле, поражающее стоящего рядом с целью противника
- Перезарядка ускоряется на 60%
ДЕФОРМАЦИЯ
I - Наносит 300 единиц урона. У врагов на 10 секунд ослабляется броня и теряется возможность к регенерации здоровья
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - +30% урон
- Повышает урон от взрыва (урон не цели, а стоящим рядом с ней), радиус и силу взрыва (отталкивание) на 50%
V - +40% урон, +60% продолжительность
- Цель, пораженная "Деформацией" получает на 15% больше урона от оружия и умений пока действует умение
VI - +50% урона броне и барьерам. Вражеская броня ослабляется еще на 25%
- Перезарядка ускоряется на 35%
ПОДБРАСЫВАЮЩАЯ ГРАНАТА
I - Наносит 450 единиц урона в радиусе 5 метров. На 4 секунды поднимает врагов в воздух
II - Максимальный запас гранат повышается на 1 штуку
III - +20% урон
IV - +30% урон
- +30% радиус
V - Максимальный запас гранат повышается на 2 штуки
- +50% продолжительность
VI - После того, как противник упал после действия гранаты, он теряет сознание на 3 секунды
- +30% урон и радиус поражения
ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОНЯ
I - Герой покрывается броней, игнорирующей 25% входящего урона. После того, как броня будет сбиты или снята, она взрывается и наносит 200 единиц урона в радиусе 3 метров всем врагам вокруг героя. Умения применяются на 80% медленнее
II - Щиты восстанавливаются на 25% быстрее после взрыва брони
III - Урон и радиус поражения от взрыва увеличены на 20%
IV - Урон и радиус поражения от взрыва увеличены на 30%
- Дополнительно блокируется 5% урона
V - +20% сила и урон от умений при использовании техно-брони
- +30% урон в ближнем бою при использовании техно-брони
VI - Штраф к скорости применения умений снижается на 30%
- Дополнительно блокируется 10% урона
ПЕРЕГРУЗКА
I - Наносит 220 единиц урона. Эффективно против щитов и барьеров. Противники-геты могут быть парализованы на несколько секунд
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - +20% урон
IV - Действие умения усиливается. Поражается дополнительная цель в радиусе 8 метров от прошлой цели. Второй цели наносится на 60% меньше урона
- +30% урон
V - Добавляет шанс парализовать слабых органиков
- Перезарядка ускоряется на 25%
VI - +15% урон. Поражается дополнительная цель в радиусе 8 метров от прошлой цели. Следующей цели наносится на 60% меньше урона
- +100% урона щитам
ЗАМОРОЗКА
II - Замораживает незащищенную цель и замедляет на 15% защищенную
II - Перезарядка ускоряется на 25%
III - Заморозка длится на 40% дольше
IV - Заморозка длится на 60% дольше
- +2 метра радиус
V - Дополнительно замедляет защищенные цели на 20%
- Пораженным умением целям наносится на 10% больше урона вне зависимости от того, замерзла цель или просто была замедлена
VI - Перезарядка ускоряется на 50%
- Замороженным целям наносится на 25% больший урон. На время действия умения вражеская броня ослабляется на 25%
МАСТЕРСТВО НАПАДЕНИЯ
I - +5% урон и сила умений, +2.5% урон от оружия, +4% прирост репутации, +15 вес
II - +4% прирост репутации, +20 вес
III - +5% урон и сила умений, +2.5% урон от оружия, +4% прирост репутации
IV - +15% урон и сила умений
- +25% продолжительность умений, +8% прирост репутации
V - спутники наносят на 15% больше урона (и силы) умениями и на 10% больше урона от оружия
- +35 вес
VI - +25% урон и сила умений, +25% продолжительность умений
- Позволяет использовать два умения одновременно. С вероятностью 15% первое может не потребовать время на перезарядку
ВЫНОСЛИВОСТЬ
I - На 15% повышает наносимый в ближнем бою урон, щиты и здоровье
II - Повышает щиты и здоровье на 10%
III - Увеличивает урон в ближнем бою на 20%
IV - Увеличивает урон в ближнем бою на 30%
- На 15% повышает щиты и здоровье
V - После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон в ближнем бою возрастает на 75% в течении 30 секунд
- Снижает время до начала перезарядки щитов на 15%
VI - Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 30%. После убийства противника сильным ударом ближнего боя урон от умений возрастает на 30% в течении 20 секунд
- Повышает щиты и здоровье на 25%
► ОБЩИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА
► ДРУГОЕ
► ОРУЖИЕ [информация о вооружении в Mass Effect 3]
► БРОНЯ [информация о броне в Mass Effect 3]
Статью составляли: Shelest, NFD
Редакторы: Iskander, Helen
1. Данные указаны по одиночной игре
2. Данные указаны те, которые были в моей версии. С того момента, наверное, патчи повыходили всякоразные
Особенности: три слота на оружие.
Не правда. Мой разведчик : http://s018.radikal.ru/i517/1203/0d/8c9f3962966d.png
Адепты, на сколько я поняла, имеют 2 слота - на
пистолет-пулемет и крупнокалиберный.
Инженеры с крупнокалиберными пистолетами и дробовиками.
Разведчики со штурмовой винтовкой, снайперкой, и, кажется, пистолетом-пулеметом.(у них 3 слота на оружие)
Страж со штурмовой и дробовиком.
Ни в чем из перечисленного не уверена, кажется, это оружие, которым каждый из классов владеет лучше, но носить могут все, что угодно - благо, это глупое ограничение убрали..
Сделано по наблюдениям в игре, смотря на других персонажей, и на самого Шепа..
Ну и по логике. Солдат и штурмовик - "тяжелые" классы, они и носят любое оружие.
Разведчик - имеет тактическую маскировку, по сути хорошо управляется со снайперкой и штурмовой, а вот на счет ПП совсем не уверена.
Инженеры, по-моему, довольно хороши в ближнем бою, потому и носят дробовики с пистолетами - у них турели и прочее, что отвлекает врагов.
Адепт - класс "легкий" и с тяжелым оружием плохо управляется.
Ну и так далее.
Личные наблюдения, и больше ничего!
солдат - любой
страж - пистолеты
штурмовик - дробовики
снайпер - снайп. винтовки
адепт - пистолеты
инженер - пистолеты
Зачем умения штурма трогали? ведь все переврали. Я зря писала по ходу, сам и исправляйте. Лезьте в игру и смотрите где ошибки =\
а вообще, по моему, я только "Биотический заряд" попортил.... "Новую" вроде правильно написал...
Типы сильного удара в ближнем бою (может кому интересно)
Солдат: трансформирует уни-инструмент в уни-клинок и наносит сильный колющий удар
Разведчик: Наносит мощный режущий удар наэлектризованным уни-клинком левой рукой
Штурмовик: наносит мощный удар при помощи биотической энергии
Страж: создает два уни-клинка и наносит ими перекрестный режущий удар
Инженер: покрывает уни-инструмент пламенем и наносит удар
Адепт: наносит мощный удар при помощи биотической энергии
Или добавьте в статью "Боевые инструментроны"
Примечания:
-Солдат со времен второй части научился пользоваться пистолетами-пулеметами
-Все классы лишились такого вида оружия, как тяжелое. Отныне оно лишь дается в определенные моменты с ограниченным боезапасом