Mass Effect Universe

ME1: виды гетов и тактика

Геты являются основными противниками на протяжении первой части игры и немудрено, что выработать тактику борьбы против них может быть очень важно. Для каждой разновидности боевой платформы существует своя подходящая тактика расправы. Будем разбираться...

Категория 1: Легкая пехота

1) Гет-солдат. Встречается в самом начале игры и вплоть до финала не представляет особой опасности. Наносит низкий урон импульсной винтовкой, обладает низким запасом здоровья и щитов. Получив определенный ущерб, может поставить стационарный кинетический барьер, служащий портативным укрытием. Тем не менее, в бою может представлять определенную опасность, отвлекая вас от более опасных противников вроде снайперов и джаггернаутов. Оптимальная тактика - быстрое уничтожение. Выбирайте подходящий момент для уничтожения солдата и действуйте.

2) Гет-штурмовик. Усовершенствованный вид солдата, облаченный в белый корпус. Штурмовики получили в распоряжение более мощное оружие и более крепкое здоровье. Изрядно повысился слой щитов. Из-за повышенной живучести имеют больше шансов в бою установить кинетический барьер. Зачастую используют умение "Расправа", от которого необходимо вовремя уворачиваться.

3) Гет-снайпер. Имеет схожие с солдатом уровни здоровья и щитов, не могут ставить барьеры, но вооружены одним из самых мощных видов оружия - снайперской винтовкой, почти мгновенно устраняющей вашего персонажа с первого же выстрела на уровнях сложности "Тяжелый" и выше. Луч винтовки указывает на цель и постепенно начинает светиться ярче. Через несколько секунд происходит выстрел. Даже если вы спрятались в укрытие, снайпер будет выжидать вас и выстрелит, как только вы высунетесь. Вывод - используйте силы напарников,

4) Гет-ракетчик. Солдат в красном корпусе. Имеет низкие параметры урона (импульсной винтовкой) и здоровья (со щитами). Барьеры ставить не обучены, но носят альтернативное вооружение, которое по своей глупости часто используют в первую очередь. Ракетная установка наносит смертельный урон пешему персонажу на любом уровне сложности. Гет часто стреляет именно из нее в первую очередь, потом пользуется винтовкой, пока ракетница перезаряжается. Привлеките его внимание и заставьте его выстрелить ракетой. Увернитесь или спрячьтесь в укрытие и атакуйте гета, пока ракетница перезаряжается.

Категория 2: Тяжелая пехота

1) Разрушитель. Раскрашенный как дорожный конус, гет-разрушитель является усовершенствованной версией штурмовика. Из-за больших размеров не использует укрытия. Пользуется дробовиком и постоянно стремится сократить расстояние между вами и собой. На короткой дистанции активирует способность "Таран", нанося большой урон в ближнем бою. Также разрушитель использует умение "Расправа". Лучшим выходом в сражении с ними будут биотические умения. Технические же (к примеру "Саботаж") малополезны, т.к. разрушитель дерется в ближнем бою без помощи оружия, а собственными физическими силами

2) Джаггернаут. Пожалуй, самый опасный вид гетов. Очень высокого роста, облаченный в яркий красный корпус, являет собой модернизированного ракетчика. Использует похожий метод борьбы. использует ракетницу, а после импульсную винтовку. Также, как и разрушитель медленно, но безостановочно подходит все ближе и ближе к вам. Обладаем очень высоким запасом здоровья и щитов, но не в состоянии прятаться в укрытиях. Биотика опять таки будет очень полезна. Однако, очень большую полезность в данной схватке приобретает умение "Саботаж", временно отключающее вражеское оружие. Способен сильно сражаться в ближнем бою, но обделен умением "Таран".

3) Гет-прайм. Сверхтяжелая боевая платформа гетов в ярко-белом корпусе. Несмотря на слабость оригинальной версии все таки является усовершенствованным солдатом. Имеет огромное количество ОЗ и колоссальный слой щитов. Также, как и вся тяжелая пехота гетов, не может использовать укрытия и медленно продвигается в сторону игрока. Вооружен мощнейшим импульсным пулеметом, испепеляющим не занявших укрытия Шепардов. Обладает ценным умением "Усиление щитов", что позволяет ему за несколько секунд полностью восстановить запас щитов. Встречается по ходу игры лишь несколько раз, так что смело классифицируется, как мини-босс. Лучшей тактикой опять-таки будут биотика и техника. Биотикой можно его временно нейтрализовать. Техникой деактивировать его пулемет или отключить возможность восстановить щиты. Мощное оружие против них предпочтительно.

Категория 3: Вспомогательные единицы

1) Гет-призрак, гет-охотник и гет-сапер. Различаются только внешне, по характеристикам и месту встреч. Т.е. способности остаются одинаковыми у всех трех разновидностей. Представляют из себя крайне мобильную версию гетской боевой платформы. Быстро передвигаются по горизонтальной поверхности, могут почти мгновенно передислоцироваться на любую другую отвесную поверхность и вести огонь оттуда. Находясь на стенах тем не менее не способны передвигаться по самой стене. обладают слабыми щитами и средним здоровьем. Основная тактика прыгунов (их общее название) - безостановочно менять дислокацию, вводя противников (то бишь вас) в заблуждение. После резко остановиться на стене и атаковать. Основная атака робота аналогична атаке снайперской винтовки. Помимо этого, часто использует способность "Саботаж", выводящую из строя ваше текущее оружие. Оптимальная тактика борьбы - пережидать в укрытии, пока прыгун не остановится. После атаковать любым подручным оружием, но желательно штурмовой винтовкой или пистолетом. Можно применять биотику, но парализованный джампер зачастую падает так, что успевает встать к приходу карательного отряда командора. Помните, прыгун всегда на стене прилипает только к одной конкретной точке - можно заранее целиться по удобному участку стены или прилепить к ней гранату (помните, что взрывчатка детонирует автоматически через 10сек после броска).

2) Разведывательные дроны гетов. Встретятся в количестве 9 штук в самом начале игры. Легко уничтожаются и не представляют опасности. только выжидайте момент, когда они хоть на пару секунд остановятся (зависнут в воздухе).

3) Штурмовые и ракетные дроны. В целом, не являются фракционной единицей гетов, но часто встречаются вместе с ними. Против штурмовых дронов применяйте "Перегрузку", биотику и мощное вооружение. Против ракетных - то же самое, только почаще уклоняйтесь.

Категория 4: Техника

1) Шагающий танк гетов. Тяжелая шагающая платформа гетов предназначена в первую очередь для уничтожения вражеской бронетехники. ШТ оснащены двумя типами орудий. Импульсный пулемет, хоть и имеет низкую точность и далеко не самый высокий урон, тем не менее способен здорово потрепать корпус "Мако" и ваш отряд. Однако, в бой с ШТ все равно лучше лезть в пешем порядке. За уничтоженный на "Мако" танк (да и вообще за любого врага) мы получим лишь только 25% опыта от числа, полученного при пешем убийстве. Второе орудие - тяжелая импульсная пушка, действующая по лекалам ракетных установок - медленная скорость полета, но смертельный для пехоты урон. Сам танк обладает мощным слоем щитов и крепким здоровьем.

Легче всего использовать следующие тактики:

№1. Пешим ходом кружить вокруг танка и расстреливать его из любого оружия, кроме снайперской винтовки. Но помните, что пулемет может вас потрепать. держите панацелин на готове.

№2. Нанести танку достаточный урон при помощи "Мако". Вылезти из авто и добить ШТ ручным оружием.

№3. Занять удачную позицию. такую, что вы будете видеть хотя бы краешек танка, но он, стреляя по вам, будет попадать в "молоко". Методичная стрельба из снайперской винтовки без риска получить урон! Для исполнения этой тактики надо иметь хотя бы 10-ый уровень развития снайперских винтовок (иначе прицел будет сильно шатать, будто Шепард пытается вести огонь со сломанной рукой) . Помните, что ШТ почти всегда встречаются парами. Пытайтесь либо разделить их, либо как можно быстрее уничтожить одного из них и всерьез заняться вторым.

2) Колосс. Колосс - сверхтяжелая противотанковая платформа гетов. В целом очень похож на обычные шагающие танки, но намного крепче, больше, сильнее и защищённее. Рекомендуется использовать все приемы (на выбор), описанные выше в тактике против ШТ. Можно использовать еще одну - изрядно потрепав Колосса, можно наехать на него на "Мако" и тем самым сбить с ног. Теоретически, такая тактика подойдет и для ШТ, и для полностью целых колоссов. Сам Колосс, к слову, получил в распоряжение мощный импульс, который он испускает против врагов в ближнем бою, но так как приближаться к Колоссу нет смысла, то и атака эта остается без внимания.

3) Транспортный корабль гетов. Выступает в роли полноценного босса. Такого босса в некоторых кругах называют саммонером, т.е. призывателем. Сам десантный бот в бою не принимает никакого прямого участия, но постоянно десантирует на землю гетов-штурмовиков. По ходу игры встречается дважды. Один раз в дополнительном задании Тали, второй - по сюжету, в последней миссии.

В первом бою (миссия Тали) можно схитрить. Можно зайти в лагерь сзади и уже оттуда залезть на уступ справа. Отличное снайперское гнездо. Берите соответствующую винтовку и истребляйте гетов-снайперов и ракетчиков на аванпосте. Когда прилетит корабль, начинайте радоваться - в ваших руках источник бесконечного опыта, хоть и в малых порциях. Когда надоест, методично стреляйте в сам корабль. Через определенное время корабль "умрет" и... улетит. В открытом бою тоже достаточно легко - берите своё любимое оружие (не дробовик) и, спрятавшись за стенкой аванпоста, стреляете в корабль. Когда любопытные геты будут мешаться, переключаемся на них и быстро истребляем и так до победного конца.

Во второй схватке мы можем опять-таки бесконечно срубать опыт, но это, мягко говоря, бессмысленно. Нам в состоянии помочь три турели. Две может включить любой Шепард, третью придется активировать при помощи навыков взлома. Сами турели наносят кораблю урон, а вы в это время истребляете штурмовиков, которых он десантирует. Удобнее всего в этом бою, сидеть за третьей турелью и отстреливать гетов. Снайперам можно остаться за первой турелью и не включать остальные две (или включить одну или обе и обратно убежать за первую турель)

4) Тяжелая турель гетов. Аналогична турелям остальных фракций. Тяжелая установка, покрытая щитами. Стреляет ракетами, аналогичными другим ракетам. Легко уничтожается тактикой №2 или №3 против ШТ. В последней миссии встретятся несколько особых турелей закрытых в кинетические барьеры. Эти барьеры, в отличие от остальных, закреплены не на поверхности, а на самой турели, следовательно, вращаются вместе с ней.

На этом все! Удачных побед и приятной игры!



Основная статья о гетах: masseffect-universe.com/publ/rasy/razumnie_rasy
Обсуждение на форуме: masseffect-universe.com/forum/15-91-1

виды гетов, геты, тактика

NFD NFD
2012-01-2816237

Кодекс

Mass Effect 1 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 122
Гостей: 122
Пользователей: 0