Mass Effect Universe

Полезные достижения



Перед вами — список тех достижений и наград, которые помогают главному герою в его непростой шепардовской жизни.

Медаль «За отвагу» дается за однократное прохождение — она отмыкает уровни 51-60.

Медаль «За долгую службу» дается после двух прохождений и увеличивает урон оружия на 5%.

Медаль «Завершающий» дается после прохождения половины сюжета и ускоряет набор опыта на 5%.

Медаль «Тактик» дается за прохождение, в ходе которого щиты персонажа страдали больше, чем здоровье. Награда — щиты становятся прочнее на 10%. Заработать эту медаль несложно — надо лишь не лезть на рожон.

«Силовой игрок» — дается за достижение 50 уровня. Награда — весь получаемый опыт увеличивается на 10%. Чтобы добраться до этой награды, желательно исследовать все планеты и пройти все доступные побочные квесты до посещения планеты Илос. Но если не получилось — не беда: того же самого персонажа можно повторно прогнать по сюжету, пока не наберется нужный уровень.

«Экстремальный силовой игрок» — дается за достижение 60 уровня и повышает весь входящий опыт еще на 5%. Попробовать одолеть эту награду можно лишь при повторном прохождении — игроку поможет призовой опыт за «Силового игрока», награда «Завершающий» — но уделять внимание побочным планетам и квестам придется и здесь. Если вы всерьез задались целью добраться до высшего уровня, то, вероятно, захотите сэкономить часть опыта, по возможности не используя пушки «Мако». Метод «заставить того же Шепарда заново пройти игру» тоже работает.

«Милитарист» — дается за 150 убийств и прибавляет 10% здоровья. Мимо этой награды пройти будет, прямо скажем, непросто даже самому доброму герою.

«Охотник на роботов» — дается за 250 ликвидированных механизмов и увеличивает защитное поле на 10%. Обделить себя этой наградой тоже вряд ли получится.

«Богач» — дается за миллион кредитов на счете. Если экономно расходовать деньги и выбивать награды угрозами, скопить эту сумму несложно к середине игры. Приз за это достижение — новый NPC-торговец на корабле, которому можно скинуть ненужную добычу и у которого можно приобрести лучшие (в том числе уникальные) образцы оружия, брони и полезных мелочей.

«Эксперт по пистолетам» — это достижение засчитывается герою за 150 убийств при помощи пистолетов. Награда — длительность умения «Меткий стрелок» увеличивается на 25%.

«Эксперт по дробовикам» — достижение дается за 150 убийств при помощи дробовика и отпирает дробовик в качестве одного из призовых талантов. Призовым талантом (только одним) можно затем снабдить любого героя.

«Эксперт по автоматам» — то же самое. 150 убийств, призовой талант.

«Эксперт-снайпер» — то же самое. 150 убийств, призовой талант.

«Мастер-поднимастер» — достижение дается за использование умения «Подъем» 75 раз и отмыкает призовой талант. Чтобы добраться до него, можно просто и тупо использовать умение много раз подряд на кошках. Или даже без кошек.

«Мастер по броскам» — 75 применений, призовой талант. Можно добыть даже без кошек.

«Мастер по барьерам» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант, добывается тривиально.

«Мастер по искажениям» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант. Чтобы открыть его, можно применять умение на разрушаемых объектах (например, ящиках).

«Мастер по сингулярностям» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Мастер по стазу» — дается за 75 применений стаза. Добыть можно только в бою.

«Специалист по саботажу» — дается за 75 применений, открывает призовой талант. Добывается тривиально.

«Специалист по глушению» — 75 применений, призовой талант. Добыть так же несложно.

«Специалист по перегрузке» — 75 применений, призовой талант. Добывается легко.

«Специалист по взлому ИИ» — 75 применений, призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Специалист по нейронному шоку» — 75 применений, призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Специалист по первой помощи» — дается за 150 использований аптечек, отмыкает призовой талант. Добыть можно лишь в бою, так как аптечку можно использовать только на раненом персонаже.

Достижения из цикла «Союзник» добыть сложнее всего — они предполагают, что Шепард пройдет три четверти сюжета бок о бок с одним и тем же персонажем.

За Эшли Уильямс игрок получит уменьшение входящего урона на 10%.

За Кайдана Аленко игрок получит уменьшение времени перезарядки умений «Подъем» и «Бросок» на 10%

За Урднота Врекса игрок получит регенерацию 1 HP в секунду — но только у Шепарда.

За Гаруса Валкариана игрок получит уменьшение времени перезарядки умений «Глушение» и «Перегрузка» на 10%

За Тали’Зора нар Райя игрок получит ускоренную на 10% перезарядку умений «Саботаж» и «Взлом ИИ».

За Лиару Т’Сони игрок получит ускоренную на 10% перезарядку умений «Барьер» и «Сингулярность».

достижения

Anderson Anderson
2010-09-1244452
0
3 Demon7  
У меня баг был - "Союзника" не дали даже при том что я с Лиарой всю игру прошел

0
2 NFD  
Недавно прочитал статью из любимого журнала ЛКИ и узрел, что тексты статьи там и тут совпадают. Я, конечно, никого не ругаю, что "воруют-убивают", но, как бы прискорбно это ни было, ЛКИ все сильнее разочаровывает меня своей локализацией....
Но сам журнал все таки отличный....
Упс, увлекся...

1
1 NFD  
Пардон... Пара примечаний...
1. Достижение "За отвагу" кроме повышения максимального уровня до 60-го еще и разблокирует 4-ый уровень сложности - "Невозможный"(это, конечно, не так полезно, как новые уровни, но все же награда).
2. Достижение "Игроман" (в статье "Силовой игрок") легко получить при первом же прохождении. Просто к описанным советам добавьте, что уничтожать врагов нужно личным оружием, а не пушкой "Мако". У меня, к примеру, посреди Вермайра был получен 50-ый уровень.
3. Достижение "Пес Войны" (в статье "Милитарист"). Небольшое уточнение - игрок получает его за 150 убитых органиков. То есть, уничтоженные гефы, турели и дроны этот счетчик не пополняют...
4. Достижение "Олигарх" (в статье "Богач") в качестве награды выдает не нового NPC, а добавляет интендантам на "Нормандии" и в СБЦ на Цитадели четыре новых оружия. Это пистолет, дробовик, штурмовая и снайперские винтовки из Элитного набора СПЕКТРа, а не новый NPC

Примечание: извиняюсь, если кого-то раздражают мои "комментарии"...

Кодекс

Mass Effect 1 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0