Глава 7
Из больницы Иниру выписали через неделю. Все это время Тим ни на шаг не отходил от ее палаты. Хоть ему самому иногда тоже требовалась перевязка. Все это время они беседовали на разные темы, строили планы. Тим рассказал ей про “Инициативу Андромеды” и Инира настояла, чтобы они вместе отправили заявку на участие в проекте.
Выйдя из больницы, азари первым делом встретилась с исследователем “Авроры” - доктором Алексом Гарно и передала ему артефакт вместе с сопроводительным письмом для доктора Брайсона.
- Очень хочу познакомиться с твоим уникальным и умным соседом, - сказала Инира, когда они вышли из лаборатории, где работал доктор Гарно, - Надеюсь, что он не сильно огорчился, увидев вашу разрушенную квартиру?
- Жаль, что я не могу тебе показать его письмо, которое он мне послал, когда вернулся с Омеги. Там много слов, которые лучше не знать такой милой девушке, как ты, - улыбнулся в ответ Тим.
- Мне нужно уладить кое-какие дела на “Цитадели”. Давай договоримся встретиться где-нибудь, скажем, часа через четыре. Идет?
- Идет. Я пришлю тебе координаты. Возможно это будет даже кафе, - улыбнулся в ответ Тим. Инира обняла его, прижавшись головой к его груди, как будто слушала - бьется ли еще его сердце. Затем развернулась и не оборачиваясь смешалась с толпой.
Тим шел налегке, неспеша. У него еще было много времени. И не только до встречи с Инирой, но и много-много долгих лет впереди. Тим завернул в один из переулков, чтобы срезать путь до дома. Хотелось переодеться, принять душ и рассказать наконец Элекату всю историю. За этими беспечными мыслями он совсем не заметил скользнувшую ему за спину тень. Как и не почувствовал входящий в его сердце со стороны спины острый, как бритва клинок.
Когда человек упал на землю, его убийца - высокий и молодой худощавый дрелл перевернул его на спину и сложил ему руки на груди. Затем достал белоснежный платок и вытер руку и нож от такой, слишком яркой, человеческой крови.
***
С тех пор, как его помощник - исследователь Гарно принес ему артефакт, доктор Брайсон почти не спал. Конечно сфера была почти все время экранирована и контакты с ней доктор старался минимизировать, но он все равно иногда чувствовал нечто… холодное. Изучая этот артефакт он уже далеко продвинулся, но также он понимал, что один не справится и ему нужна помощь. И он знал, кто действительно может ему помочь.
Не взглянув даже на часы, Брайсон набрал на видконе номер старого друга. Сигнал приняли не сразу и ученый понял, что наверное слишком поздно позвонил. Но через некоторое время вызов был принят и в голомониторе показалось заспанное седовласое лицо, которое украшал старый шрам.
- Брайсон, это ты? Так поздно… Что-то случилось? - спросил адмирал Хакет.
- Стивен, ты уж прости, я совсем не следил за временем, да и забыл, что у вас там уже глубокая ночь, - доктор сделал паузу, но Хакет молчал и тогда он продолжил, - Помнишь, мы говорили с тобой о Левиафане? Мне нужна помощь, Стивен. Прошу, передай мою просьбу капитану Шепарду. Пусть он встретится со мной, мне… много есть что рассказать ему. И мне очень нужна его помощь.
Брайсон почти умоляюще смотрел на голограмму старого адмирала.
- Сделаю, что смогу, Гаррет. Думаю, что вы будете полезны друг другу, особенно в такое неспокойное время. Конец связи.
Адмирал Стивен Хакет отключил видкон и сел в кровати. Если уж Брайсон звонит посреди ночи, значит дело серьезное и не терпит отлагательств. Он активировал свой омнитул и начал набирать сообщение.