Так, я снова здесь. И, похоже, мы нафлудили достаточно. При этом никто никого так и не понял
Во-первых, МЕ1 я назвал "канонной" потому, что на ней строятся дальнейшие игры. Движок тот же, геймплей тот же, плюс до кучи разных мелочей, когда можно было сделать другое. Идей была масса.
Во-вторых, ДЛС. Это хорошо, не спорю. Но их не должно быть слишком много. Это отбивает интерес и создаёт дыры в сюжете у тех, кто эти ДЛС не купил. А вот это уже плохо. Особенно, когда ДЛС стоит как полторы оригинальной игры.
В-третьих, почему я против трилогии (сразу скажу, БУДУЩЕЙ, а то у некоторых взыграло кое-что неприличное).
Я не хочу выкидывать деньги прожорливым разрабам, неприлично растянувшим своё повествование.
Сюжет можно сократить, скомкать до одной лаконичной игры, выбросив малозначительные миссии, но расширив саму игру. В крайнем случае, разбросав сюжет на две игры. Но они будут по-настоящему насыщены действием со всеми интересностями. Чтобы не пришлось, как в МЕ2 без ДЛС, спать все миссии и просыпаться только на Горизонте и базе Коллекционеров.
И, Таэс, сеттинг губится не малым количеством игр, а их плохим качеством.
P.S DLC у Био самые лучшие в плане контента. Цитадель так вообще просто космос.
Во-первых, МЕ1 я назвал "канонной" потому, что на ней строятся дальнейшие игры. Движок тот же, геймплей тот же, плюс до кучи разных мелочей, когда можно было сделать другое. Идей была масса.
Во-вторых, ДЛС. Это хорошо, не спорю. Но их не должно быть слишком много. Это отбивает интерес и создаёт дыры в сюжете у тех, кто эти ДЛС не купил. А вот это уже плохо. Особенно, когда ДЛС стоит как полторы оригинальной игры.
В-третьих, почему я против трилогии (сразу скажу, БУДУЩЕЙ, а то у некоторых взыграло кое-что неприличное).
Я не хочу выкидывать деньги прожорливым разрабам, неприлично растянувшим своё повествование.
Сюжет можно сократить, скомкать до одной лаконичной игры, выбросив малозначительные миссии, но расширив саму игру. В крайнем случае, разбросав сюжет на две игры. Но они будут по-настоящему насыщены действием со всеми интересностями. Чтобы не пришлось, как в МЕ2 без ДЛС, спать все миссии и просыпаться только на Горизонте и базе Коллекционеров.
И, Таэс, сеттинг губится не малым количеством игр, а их плохим качеством.
Microsoft — 9 июня в 20.30 по московскому времени
Electronic Arts — 9 июня в 23 часа по московскому времени
Ubisoft — 10 июня в 2 часа по московскому времени
Sony — 10 июня в 5 часов по московскому времени
Nintendo — 10 июня 20 часов по московскому времени
Electronic Arts:
Dragon Age: Inquisition
Mirror’s Edge 2
Star Wars: Battlefront
The Sims 4
NHL 15
EA Sports UFC
FIFA 15
Madden NFL 15
Tiger Woods PGA Tour 15
Battlefield: Hardline
Новая игра серии Mass Effect
Новая игра серии Star Wars
Интересно, что в этом году представители AG на выставку не поедут.
PS очень искренне надеюсь, что в ME:N все-таки сделают поддержку Oculus Rift. Это чудовищно дорого, но впечатления невероятные.
Ты спрашиваешь про каноничность. Канонично по соответствию к Кодексу. Да-да, именно. В МЕ1 чувствовалось соответствие Кодексу. Каждое явление было подчёркнуто, и подробно объяснено.
В последующих частях такого не наблюдалось. Почему, например, в МЕ3 про гребни турианок ничего не сказано?
И я не очень понимаю о каком соответствии кодексу идет речь. Эта энциклопедия нужна в первую очередь для того, чтобы показать игроку те моменты игровой вселенной, которые не будут затронуты повествованием. Туда входят всякие случившиеся исторические события, а так же общее моменты в устройстве тех или иных увиденных игроков штуковин. В начале Mass Effect 1 у тебя автоматом появляется информация о всех случившихся событиях, а дальше кодекс дополняется статьями о тех вещах, которые игрок встретит по ходу игры. В Mass Effect 2 переехал полностью открытый кодекс из первой части + по ходу действа он дополняется событиями из игры. В Mass Effect 3, соответственно, переехал весь кодекс из второй части + дополнения. Все игры серии строятся абсолютно на одной и той же информации.
Если же ты говоришь о том, что Mass Effect 2 и 3 недостаточно полно дополняют свои кодексы по ходу игры, то я просто не понимаю, чего ты еще от них ждешь: там есть вся необходимая для понимания происходящего во вселенной информация и новых группировках, новых расах, новых регионах, о новой военной технике и прочих относительно интересных вещах.