Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect Next будет больше всей предыдущей трилогии

По словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше предыдущей трилогии. Настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.

Также вице-президент EA Патрик Содерлунд объяснил, почему на выставке E3 было показано лишь техно-демо и концепт разработки Mass Effect 4:

"Мы могли бы показать кучу пререндеренных роликов и стильные логотипы. Мы могли бы обратиться к Blur или еще кому-то, отвалив им кучу денег за крутой ролик. Но мы решили, что хотим показать людям то, что требуется для создания игры, привлечь их к этому. Мы решили показать процесс разработки, сделать их его участниками..."

При этом он добавил, что небольшое количество показанного материала не означает, что игра выйдет через много лет.

 

masseffect-universe.com

mass effect 4, Патрик Содерлунд, Mass Effect Next, BioWare, EA

Helen Helen
2014-06-172248
NFD
0
NFD 2014-07-18 в 23:20

Ждём, что ещё поделать. Покупать не буду, как и прошлые игры франшизы...

Shepherd
0
Shepherd 2014-07-09 в 5:26

IMHO, но я скучаю по Шепарду. Покупать 4 часть не буду :(

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2014-07-09 в 8:39

А мне хочется, чтобы выпустили новый аддон к XCom. Вообще не буду игр покупать, пока не согласятся аддон сделать, гады.

Volchitsa-Assassin
0
Volchitsa-Assassin 2014-07-07 в 19:29

больше всех предыдущих игр?! О_О

KrEoL
0
KrEoL 2014-07-07 в 23:06

ага, нам походу еще лет 5 так подождать придется :)

Щепард_Камендер
-2
Щепард_Камендер 2014-07-04 в 11:12

Ай щут гоу swoon

Fraze127
-1
Fraze127 2014-06-25 в 16:19

А они что показали? Это не одно и тоже не? %) Уж лучше так чем чем ниочёмное CGI.

expiriens01
8
expiriens01 2014-06-19 в 16:26

Если одна игра будет больше чем трилогия, тогда я пошел в магазин, за новый жёстким диском.

KrEoL
8
KrEoL 2014-06-19 в 23:46

Или за новым системным блоком..

Zeleniy
14
Zeleniy 2014-06-18 в 14:22

диск под размер винила будет кароч...

lorentz
0
lorentz 2014-06-18 в 15:59

Та жа балдра шла аж на 9 дисках, если склероз не изменяет. И ниче, никто не жаловался crazy

gadrial
1
gadrial 2014-06-19 в 0:16

Вроде на пяти была, и то только из-за дублирования некоторых локаций на дисках. А вот диалоговая часть в БГ наверно поболее МЭ будет.

lorentz
0
lorentz 2014-06-19 в 1:12

Диалоговая часть не обязательно весит много. Вся диалоговая часть Fallout 2 влезала на один диск, и еще оставалось место.

Kerrgan
1
Kerrgan 2014-06-20 в 0:08

Все рано диалоговый чемпион Планскейп: Тормент. Лучшая рпг в плане диалогов.

gadrial
0
gadrial 2014-06-20 в 21:33

В Планскейп до сих пор не поиграл( Надо бы пройти) А вот в плане диалогов (вернее количества текста) БГ больше чем фоллаут будет. Хотя бы потому что в Фолле диалоги пишуться под одного героя, а в БГ под нескольких + ситуации с их комбинациями.

Kerrgan
1
Kerrgan 2014-06-25 в 18:44

В Планскейпе можно большинство проблем решить диалогами (вроде только 3-4 убийства обязательны) - там толи 6 толи 8 мб чистого текста диалогов и за них получаешь больше опыта, чем за убийства + они реально красиво написаны (даже при учете того, что я играла с фаргусовским переводом), выбор 5-6 вариантов в этой игре норма, былает по 10-15 и больше вариантов ответа, влияющих на развитие диалога, а, например, фаллаут 2 можно пройти всего с 1м убийством на счетчике. 1й - тоже можно пройти почти без убийств. Аналогично Арканум. В БГ все-таки боями большая часть проблем решается, а не диалогами

lorentz
0
lorentz 2014-06-28 в 23:01

Во всех классических Fallout приутствует одно-единственное сюжетное убийство, все остальные ситуации можно решить миром :)

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-07-14 в 20:56

в 1м какое? я там просто втупила и пришлось убить толпу прихожан на 1м этаже Собора, а там сюжетно я вроде не убивала - Базу проскакала в стесле и запустила уничтожение

lorentz
0
lorentz 2014-10-16 в 4:14

В первом надо только Мастера грохнуть. Причем да, можно проскакать базу стелсом и подорвать боеголовку (кстати, откуда ключ? Мне его украсть не удалось - пришлось хлопнуть хранителя)

SaschaRIDDICK
0
SaschaRIDDICK 2014-06-18 в 12:40

Большая игра - это хорошо , вот вопрос какая она будет - классная или просто уровня - можно играть ?

Browder
3
Browder 2014-06-18 в 15:26

Нужно всего лишь дождаться DA-I. После релиза хоть какие-то скромные выводы можно будет сделать.

Taes_Ekon
4
Taes_Ekon 2014-06-17 в 19:58

"Значительно больше" в чём, по какому критерию? По весу файлов игры, по количеству текста, по длительности озвучки, по общей площади уровней, по количеству планет, по бюджету, по длительности прохождения?

KrEoL
1
KrEoL 2014-06-17 в 20:41

Может, по всем, что ты перечислил) Ну было бы неплохо.. наверное.. ну если деталям достаточно внимания уделят, конечно.

sprut123
9
sprut123 2014-06-17 в 21:29

Главное , чтобы гейконтент в это "больше" не входил.

lorentz
7
lorentz 2014-06-18 в 16:01

Плюрализм мнений - страшная штука, а геи любят (как выяснилось) играть в игры. Лично я не против гей-контента в играх, главное - пусть спрячут получше. Кому свербит - найдет, а кому не интересно - просто не заметит. dirol

Заодно, надеюсь, авторы отучат своих героинь принимать ванны в нижнем белье :)

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-07-14 в 21:00

и мужиков тоже!

Browder
1
Browder 2014-06-18 в 17:01

Скорее не будет вообще романтического контента, чем они исключат гомо-контент.

lorentz
1
lorentz 2014-06-19 в 22:44

Если сделать романтический контент и убрать гомо - геи засудят EA и высосут из него бюджет до копейки. Дискриминация - страшное слово в юридическом пространстве Европы и США.

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-06-20 в 0:10

Да фиг с ними с геями, главное чтобы "Больше" было диалогов и исследования а не шутера

Меломан
1
Меломан 2014-06-23 в 21:41

Керрган, шутерная часть тоже важна. Как ещё штурмовать укреплённую базу противника, не словами же? И какой герой РПГ без боёвки и прокачивания? А если какой-то участок пройти трудно, лучше снизить сложность, или вообще играть в режиме "история".

Fraze127
-4
Fraze127 2014-06-25 в 16:26

Ну а чо боёвку из ME1 взяли бы и всё. Корявость бы зашкаливала. :)

Меломан
0
Меломан 2014-06-26 в 21:20

В личке поговорим, тролль

V0R0N92
0
V0R0N92 2014-06-27 в 10:04

Пфф, я бы и в такой поиграл. А то, что сейчас стараются придумать - ну ладно. Лишь бы сюжет не страдал. Мне то че :)

Kerrgan
1
Kerrgan 2014-06-25 в 18:49

Я бы заболтала главаря, замаскировалась бы, обманула их всех, прошла бы или внедрилась, заюзала бы бомбу, или запустила бы газ в вентиляцию. Вообще было бы прикольно как в Фаллауте - чтобы можно было проходить миссии разными способами - 3У (украсть/убить/уболтать) хотя бы. т.е. нелинейное прохождение. У не кишкообразные локации - надоели. Бежишь и стреляешь, бежишь и стреляешь - скучно

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2014-06-26 в 15:16

То есть, купила бы Splinter cell?

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-06-27 в 0:02

нет. м.б. что-нибудь в стиле деус екс - хоть я в нем и застряла в самом начале из-за сложности в управлении

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2014-06-27 в 20:56

Вооот.

Если говорить о вариативности и "сложности", весьма показателен пример ремейка XCom. В новой игре нет возможности изготавливать в мастерских всякие вундервафли и загонять их в промышленных масштабах. Но из-за этого игра только стала сложнее - теперь ты знаешь, что сидишь на пайке от Совета, который выделяется строго раз в месяц (некоторые миссии ещё _могут_ принести денег - а могут и не принести) и который нужно на этот месяц растянуть.
То есть, Firaxis убрали некоторые второстепенные элементы, значительно углубили основные - и игра стала даже лучше, чем прежде.

Так и тут. Мне нафиг не нужно превращение ME в геймификацию "Стальной Крысы" Гаррисона, мне нужно развитие возможностей прежнего геймплея.

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-07-14 в 21:01

Я вс шутеры не играю, как уже много раз говорила. Предпочитаю рпг, иногда инди и адвенчуры

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2014-07-14 в 21:25

Ужос.
XCom - это легендарная стратегия 94-го года и её ремейк - лучшая стратегия 2012 года.

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-07-16 в 19:13

Со стратегиями у меня большие проблемы - я ОЧЕНЬ долго думаю

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2014-07-16 в 20:12

Так это как раз замечательно - стратегия пошаговая, а не спинномозговая :)

Меломан
0
Меломан 2014-06-26 в 21:24

Нелинейное прохождение тоже должно присутствовать. Против него никто ничего и не говорит. Но бОльшая часть всё же будет отведена под шутер. Почему?
Потому что сюжетных заданий всяко-разно будет меньше второстепенных. И для каждого побочного задания нельзя прописать альтернативное решение.

lorentz
0
lorentz 2014-06-28 в 23:03

Рекомендую попробовать Deus Ex. В среднем одна миссия проходится 4 способами.

Kerrgan
0
Kerrgan 2014-07-14 в 21:01

он мне понравился, но у меня руки не из того места растут и я в нем застряла

lorentz
0
lorentz 2014-10-16 в 4:15

Где? Если что - могу подсказать. У DE:HR довольно линейный к сожалению сюжет (хотя и очень гибкие уровни)

Fraze127
-2
Fraze127 2014-06-25 в 16:24

Их в ME3 побольше чем в предыдущих частях. :)

Fraze127
0
Fraze127 2014-06-25 в 16:27

Что же всё пуганые такие? Смешно просто. rofl

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2014-06-17 в 19:52

Хозяева бюджет не одобрили. ЕА потратили все деньги на продвижение продуктов жизнедеятельности простейших штамма EA Sports.

Iskander
2
Iskander 2014-06-17 в 20:34

А ещё на очереди DAI и Battlefield Hardline.

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2014-06-17 в 22:02

Поэтому о DAI рассказывал тоже один-единственный ролик минуты на три.
Конференция чётко показала, что EA делает ставки на то, что приносит стабильную прибыль: battlefront и спорт. Остальное нужно как-то дорабатывать с каждой новой частью, сюжеты всякие придумывать - ужас кромешный, в общем.

lorentz
1
lorentz 2014-06-18 в 16:04

EA крупный консервативный конгломерат, рисковать они не любят - это закон экономики, а не злой умысел. Спорт приносит немного денег, но стабильно (он, кстати, очень затратный - вы представляете, сколько стоит лицензия на использование образа в игре?). А с новыми играми экспериментировать страшно - игра может "не выстрелить" и в бюджете компании образуется дыра в пару сотен миллиончиков. В совете директоров будут очень недовольны итогами года diablo

Taes_Ekon
2
Taes_Ekon 2014-06-18 в 16:08

Всё понятно - но это не значит, что игрокам должна нравиться такая политика.

lorentz
1
lorentz 2014-06-18 в 18:55

Игрок голосует единственным возможным способом - рублем. Откуда бы иначе начался такой расцвет инди-проектов, где нет ни технического совершенства, ни бюджета на рекламу? Таких, как Super Meat Ball, Gish, Braid, World of goo, да тысячи их?

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2014-06-18 в 20:24

И? То, что это игры получают небольшую, но стабильную маржу - не следствие того, что это наилучший вариант.
ЕА боится не только провала, но и риска провала - эта разница очень важна. То есть, проекты, которые могли бы оказаться прибыльнее симулятора бегающих потных миллионеров, не выпускаются из-за того, что никто не даст гарантии их успеха. То есть, рублём, в первую очередь, голосует инвестор, игроки уже разбирают из того, что наголосовали.
По этой же причине, к примеру, SW:tOR взлетела "на одном крыле": даже по космическим миссиям и дополнению starfighter (или как его), видно, что были идеи, не свойственные другим ММО, но инвесторы предпочли увидеть гибрид WoW и ME. Как и многие другие гибриды, этот оказался бесплодным.

Fraze127
-1
Fraze127 2014-06-25 в 16:21

Один ролик? Бегом пересматривать Е3. ;)

Anderson
1
Anderson 2014-06-18 в 4:10

Я просто не представляю как может огромная корпорация зажать деньги на рекламу собственной продукции, на которую специально пришел посмотреть целый стадион людей. Это просто уже дико как-то.

1-10 11-11

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 275
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0