Mass Effect Universe

Геймплей Mass Effect: Andromeda - оружие и умения

Студия BioWare показала новое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda, рассказывающее о разнообразии оружия, умений и тактике боя на открытых пространствах.

BioWare о видео

В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом подробном видео об игровом процессе мы хотим показать вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта.

Перемещение

Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.

Оружие

В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку.

На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто.

Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы.

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны.

Навыки

Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры.

Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.

Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.

Информация с официального сайта masseffect.com. Релиз игры состоится ровно через 30 дней - 21 марта.

Обзор оружия в Масс Эффект: Андромеда

видео, геймплей, Andromeda, оружие, умения, андромеда

MEU MEU
2017-02-171868
0
5 Роса  
Систему укрытий проработали нормально. Всегда раздражала "любовь" с очередным ящиком, к которому либо прилипаешь намертво, либо перелетаешь через него. И то и другое, естественно, в самый неподходящий момент. А то, что теперь можно прятаться за чем угодно - это круто. Становится хоть понятно, что, в частности, помимо графики, занимает эти 45 гигов игры. crazy

0
2 Taes_Ekon  
Биотика даёт и бонус к скорости передвижения - забавно.
Сохраняемые профили - вот это было необходимо. Как и седьмой класс "первопроходец", дающий доступ сразу к трём группам навыков.

0
3 MagistrYoda  
Профили (классы) не дают доступ к тем или иным навыкам. Навыки доступны все и всегда. А профили дают набор пассивных бонусов для предпочитаемого стиля игры.

0
6 Taes_Ekon  
Да? Надо будет посмотреть.
Про бонусы все давно в курсе.

2
1 yontari  
Оружие похоже, умения тоже, в общем-то. Новые дроны прямо загляденье, хотя фунуции у них, наверняка, те же. Зато теперь будем гораздо больше прыгать и взрывать.

2
4 lorentz  
Плагиатят как могут. Факт.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0