Mass Effect Universe

Mass Effect: Andromeda — Изменения в мультиплеере

Mass Effect Andromeda multiplayer, multiplayer

Стали известны изменения в балансе сетевой игры, которые должны произойти с выходом патча 1.08.

"Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.

В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.

Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.

Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.

Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия."

Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.

 

Список изменений

Ближний бой

Резотрон: базовый урон увеличен с 275 до 400.

Криокулак: базовый урон увеличен с 200 до 400.

Меч азари: базовый урон увеличен с 400 до 740.

Кроганский молот: базовый урон увеличен с 400 до 650; радиус увеличен с 1 м до 2 м.

Кроганский удар головой: базовый урон увеличен с 330 до 740.

Умения

Саларианец-лазутчик: боевая техника, ранг 6: улучшение «Техническое слияние» теперь срабатывает для всех трех умений, а не только для «Поглощения энергии».

Поглощение энергии: бонус за восстановление щитов для ранга 6 уменьшен с 30% до 25%.

Криолуч: теперь дает 25% очков за помощь вместо очков за поддержку.

Взрывная волна: урон увеличен с 245 до 350.

Перегрузка: цепной урон при полной зарядке увеличен со 100 до 300; ранг 6: максимальный заряд теперь добавляет +30% ко всему урону от «Перегрузки», а не только к цепному урону.

Урон от осколочной гранаты теперь не блокируется щитом противника.

Урон от гранаты-липучки теперь не блокируется щитом противника.

Урон от растяжки теперь не блокируется щитом противника

Комбо

Основной урон от технического комбо увеличен с 225 до 257 на бронзовой сложности, с 350 до 400 на серебряной и с 432 до 494 на золотой. Продолжительный урон не менялся. Бросок теперь наносит стандартный урон от комбо-подрыва (предыдущий урон был –25%).

Оружие

Улучшена меткость автоматического оружия. Уменьшен максимальный размер прицельной сетки и скорость ее увеличения у автоматического оружия.

Штурмовые винтовки:

«Коса». Урон увеличен с 64–77 до 96–115. Снижена отдача. Реакция при попадании изменена на короткое прерывание.

«Циклон». Урон увеличен с 37–47 до 59–74.

«Мститель S». Урон увеличен с 55–66 до 66–79

Пистолеты и пистолеты-пулеметы:

«Коготь». Урон увеличен с 76–91 до 84–101. Сила уменьшена с 50 до 35. Вес увеличен с 28 до 30.

«Зарядник S». Урон увеличен с 47-56 до 57-68.

Снайперские винтовки:

«Покоритель». Вес увеличен с 45 до 55.

«Вдова». Вес уменьшен с 65 до 50.

«Индра». Устранено значительное дрожание камеры при первом выстреле из «Индры».

«Клык». Снижена отдача «Клыка» при выстреле.

«Гадюка S». Урон увеличен с 460-552 до 610-732.

Враги

Восходящие, демоны, гидра и адхи теперь ждут не менее 2 секунд, прежде чем выполнить добивающую атаку после перепрыгивания с более низкого уровня.

Противники на бронзовой сложности теперь наносят на 5% больше урона при всех атаках.

Противники на серебряной сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.

Противники на золотой сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.

Продолжительность действия щита противника уменьшена с 0,25 до 0,1 сек.

[ОИ] Прочность щита противника увеличена на 50%.

[СИ] Прочность щита противника на бронзовой/серебряной/золотой сложности увеличена с 330/640/950 до 495/1152/1995.

[СИ] Противникам в укрытии требуется меньше времени для атаки по открытым целям.

Расстояние, которое противники преодолевают, чтобы добить раненого игрока, увеличено с 9 м до 12 м. Уменьшено расстояние, с которого можно добить раненого игрока.

Кетты:

Подготовка демона и Восходящего к добивающей атаке замедлена на 20%.

[СИ] Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.

Реликты:

Урон, наносимый оружием Сборщика, увеличен на 10%.

Режим стрельбы Сборщика изменен с 4–8 выстрелов залпом на 4–9.

При повышении урона по краям области урона Разрушителя теперь игнорируется порог здоровья игрока.

У Наблюдателей теперь есть короткое время на перезарядку перед атакой.

Разбойники:

Шкала брони парии равномерно распределена на здоровье и щиты.

Подготовка Гидры к добивающей атаке теперь проходит на 20% быстрее и приводит к смерти цели в случае успеха.

MULTIPLAYER, 1.08, Andromeda, мультиплеер, изменения, патч, обновление

MEU MEU
2017-06-08250

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0