Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите ниже и на официальной страничке мода.
Что же из себя представляет Mass Effect Reborn?
Mass Effect Reborn — это космическая стратегия. Вам надо будет выбрать расу, создать свой флот, налаживать альянсы, уничтожать врагов... Столкновения и перестрелки становятся особенно захватывающими в режиме игры «Завоевание», при полном развитии команды. Это происходит на карте, где каждый игрок / AI имеет свои планеты или станции. Ваша цель состоит в развитии выбранной вами расы и атаках на другие миры.
Задачей Mass Effect Reborn является показать игру в Mass Effect с другой точки зрения, так как в данном случае есть возможность руководить флотом. Вы станете своего рода адмиралом Хакеттом или генералом Петровским... Кроме того, в Mass Effect Reborn вы будете иметь возможность играть различными расами. Вы можете играть за Альянс, турианцев, азари, «Цербер» или Жнецов (другие расы появятся позже, например, геты).
Трейлер:
Второе видео, представленное ниже, показывает модель Normandy SR2, сделанную моддерами, более подробно увидеть процесс создания Normandy SR2 можно здесь. Все модели в этом моде были сделаны либо моддерами Phoenix, либо другими моддерами за пределами Phoenix, которые на 100% являются фанатами.
Саундтрек
Кроме того, Mass Effect Reborn имеет свой собственный саундтрек, состоящий из сделанных по лицензии Killer Tracks & Mattia треков. Почему? Ну, потому что EA запретили моддерам, чтобы они использовали их звуковую дорожку.
Графика
Mass Effect Reborn использует движок Unity. Этот графический движок, созданный графической командой Phoenix, получил несколько наград, имеет поддержку шейдеров 2.75. Эффект гиперпространства, при создании которого также использовались эти шейдеры, вы можете посмотреть здесь. К минусам и это можно понять относится способ визуализации через Blender. В игре рендеринг будет выглядеть по-разному, но в основном это будет схоже с эффектом гиперпространства, показанного в этом видео.
Изображения
Ссылки:
Сайт Phoenix: www.ssc-studios.com
Более подробная информация о Mass Effect Reborn: www.moddb.com / mods / mass-effect-reborn
Изображения «Нормандии»: http://euderion.deviantart.com/
Дополнительная информация о Homeworld 2: Data Jeuxvideo.com
Сайт французского комьюнити: http://masseffectuniverse.fr/
Первое, это одиночная игра. Смогут ли они сделать интересную кампанию или хотя бы сохранить индивидуальность и особенности всех рас? Что бы это не получилась все та же игра, но только с модельками кораблей из МЕ и с расами названными азари, турианцамы и кроганамы вместо хиигарян, вэйграм и бентуси. Чтобы играя за кроганов было видно, что это именно кроганы, а не кто-то другой.
Второе, какая игра за «Цербер» и Жнецов? У первых, при всей их крутизне, не достаточно ресурсов для полномасштабной космической войны, а вторые имба. То есть, что бы можно было играть за первых их будут прокачивать сверх канона, а вторых будут опускать ниже плинтуса. И смысл?
Молодцы парни! Уверен у них всё получится)))
Одного не понял что значит Unity? Это про него? http://unity3d.com/ тогда почему их собственный? Выходит они создали свой движок с таким же названием? Кто нибудь объясните мне это
Вообщем даже если подкрученный то он не графический и не собственный!
Здесь же любители на энтузиазме.
По теме. Идея мода нравится! Вот, хотелось бы, конечно, поиграть без навесок на сам Homeworld 2, потому как оригинала нет.