Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

BioWare – Разработчики не исключат однополые отношения из игр


В последнее время компаниям BioWare и Electronic Arts стало приходить все больше писем от игроков, в которых последние в крайне негативном ключе высказывались касательно однополых отношений в играх канадцев.

Геймеров, прежде всего, возмутило изменение подхода к серии Mass Effect. Первые две игры франчайза отличались тем, что в гомосексуальную связь мог вступить лишь персонаж женского пола, да и то, с некоторыми оговорками (все помнят, что представители расы азари являются однополыми существами, несмотря на внешность), и введение новых возможностей вызвало массу негодования, равно как и универсализация сексуальной ориентации некоторых персонажей, ранее доступных для виртуальной любви лишь представителям противоположного пола. Джефф Браун, представитель компании EA, заявил, что гомофобы буквально завалили разработчиков письмами на данную тему, многие из которых содержат непечатную лексику.

Браун подтвердил, что политика BioWare и издательства Electronic Arts не будет изменена в угоду анти-гей сообществам. Сотрудники обеих компаний считают, что любой человек, вне зависимости от его сексуальной ориентации, волен выбирать себе партнеров как в реальном мире, так и в виртуальном, а разработчики должны поддерживать это стремление, давая людям больше свободы.

Также Джефф прокомментировал ситуацию вокруг скандалов, объектом которых является прививание детям приятия гомосексуализма в Mass Effect и Dragon Age. Согласно словам Брауна, на коробке всегда есть значок ограничения по возрасту, а также описан весь «взрослый» контент, который содержит игра. Именно поэтому ответственность за доступ детей к такому проекту ложится на плечи родителей, а не разработчиков.



BioWare, однополые отношения, Mass Effect

Morgan Morgan
2012-04-071157
semlex
2
semlex 2012-04-08 в 19:28

Надо же какой ажиотаж в теме... Сам я в ME3 еще не играл, но, если Гаррус начнет хотя бы "делать намеки" - выкину диск в окно.

OveeRaptor
-1
OveeRaptor 2012-04-08 в 19:42

Да нет, Гаррус слава богу нормальный. Это из за моего комментария гневного такая буча
Там стоит опасаться только водителя челнока, лицо которого можете лицезреть на скриншоте выше

semlex
0
semlex 2012-04-08 в 19:53

Ну значит не все так страшно.

SanD
2
SanD 2012-04-08 в 18:47

Забудьте и все =) Какая разница, какой ориентации. Не все будут радостно аплодировать тому, что ты - представитель нестандартной ориентации, но и не все будут поливать тебя литрами безобразия. Высказался человек грубо, будьте мудрее, не ведитесь на провокацию. Сколько людей, столько мнений. Вам с ними детей не крестить, а близкие вас любят такими и так по умолчанию. Как-то так.

OveeRaptor
-2
OveeRaptor 2012-04-08 в 18:52

Что то вы немного запоздали со своим миротворческим комментарием :)

SanD
1
SanD 2012-04-08 в 19:14

Я слоупок, мне простительно ;)

Ghost
-1
Ghost 2012-04-08 в 13:33

Короче! Есть место гомикам и гетерам! Гомофобию придерживать в себе и это приказ! Даже для меня

hodak
5
hodak 2012-04-08 в 13:16

Мне кажется, что Bioware дольше работала над романами с героями нетрадиционных ориентаций, чем над концовками dash1
Мы все говорим, что нетрадиционные ориентации героев - это показатель свободы выбора игрока, но на деле: кто из нас играл геем Шепардом?Для кого это делалось?
С другой стороны я скачал себе анти-гей мод и фразы, ведущие к началу нетрадиционных отношений заблокировались.Кто не поощряет эти отношения - установите мод и забудьте про них!

OveeRaptor
-1
OveeRaptor 2012-04-08 в 13:45

Отлично! скачаю сейчас же
не знал, что такой существует
да это лучшый выход, чем я тут разгневал всех и вся crazy
хотя вон как разговорились ыыыы

odin46
0
odin46 2012-04-08 в 14:11

Я, играя, подбадривая всех и вся, даже гомика и бисуксуала, не умудрился изменить своей Тали. Раз не поимели в попку, не вижу смысла переживать. А блокировать диалоги, я считаю глупо, в Mass Effect всегда были шикарные диалоги, блокировать хоть что-то из них, кощунство.

OveeRaptor
1
OveeRaptor 2012-04-08 в 14:19

Все равно в МЕ3 диалоги порезали, где мои любимые циничные и юморные ответы по серединке?

Chameleongirl
2
Chameleongirl 2012-04-08 в 12:10

В Me3 однополые отношения не навязывают. И достаточно одного слова/действия и в стороны ГГ не будет никаких "поползновений". В итоге Трейнор мы просто поможем привыкнуть к команде, а Кортезу справиться с горем. Никто никого не собирается бить по голове и насиловать.
А насчет морали. То есть это нормально, что у Шепарда во всех трех частях могут быть разные партнеры (противоположного пола) и это за 3-4 года, 2 из которых Шеп был(а) официально мертв(а). И это никак молодежь не развратит?

Stacy
4
Stacy 2012-04-08 в 10:15

гомосексуализм был всегда, есть и будет, просто сейчас о нём больше говорят и всячески акцентируют внимание...ну и чего такого страшного, если он есть и в игре, в конце концов, мы же сами выбираем с кем романы крутить, и уж точно никого масс эффект волшебным образом не превратит в гея.

Lexus798
0
Lexus798 2012-04-08 в 13:42

Согласен, я об этом же и говорю. Не хочешь - не выбирай

Альфа
3
Альфа 2012-04-08 в 1:13

Не исключат однополые отношения из игр? Ну и ладно. Пусть будут. Мне то, что, если я за фемШеп играю? crazy
Чего все так прицепились к этому гомосексуализму в МЕ3? Там из геев только Кортез и Кайден. Да и то последний не гей, а бисексуал. Но кипиш такой, словно эти двое специально носились за Шепом по всей "Нормандии", чтобы изнасиловать. crazy Наличие лезби, почему-то никого так не смущало в предыдущих играх МЕ)

odin46
0
odin46 2012-04-08 в 1:44

Лиара, по сути, тоже тогда идет лесом. Вообще, тогда нужно убрать любой контент связанный c отношением с инопланетянами. Тоже, по сути, не правильно, же Г_Г

OveeRaptor
-2
OveeRaptor 2012-04-08 в 0:26

Ладно народ я сказал что хотел, и менять свое мнение не буду, если кто не заметил я эмоционален во всех вопросах
Ну а люди которые называют меня латентным тем или иным (вздох) мне им даже сказать нечего, угрожать бессмыслено да и не буду, а оправдываться глупо!

odin46
-1
odin46 2012-04-08 в 1:52

Не терпимость и эмоциональность как бы разные вещи. Вы просто не особо дружите с головой. И, похоже, довольно невежественный человек. Не замечал за вами простеющей логичности.

Sajena
0
Sajena 2012-04-08 в 10:40

и я логики не усмотрела

OveeRaptor
1
OveeRaptor 2012-04-07 в 22:52

Нет нет нет я думал не все потеряно, что они одумаются!
Это кошмар! противоестественно, аморально, неправильно, непонятно, отвратительно
Да это полный ПЫЦ ДЭТ!
Господи спаси сохрани!
А потом, что с каждым годом население страны уменьшается? копать колотить я даже незнаю почему!? эта к***а слава богу запрещена в России официально и за это огромные штрафы
Б******е пидарасы! да е*****ь там себе по-тихому уроды зачем игру то портить? ублюдки!
Сжечь еретиков!
Если они говорят, из за множества писем они это сделали, это сколько же педиков то? bad facepalm help shelest_bita
Это уже не тема для насмешек, это действительно страшно становится

Morgan
2
Morgan 2012-04-07 в 23:23

Читай внимательней статью:

Quote
гомофобы буквально завалили разработчиков письмами на данную тему, многие из которых содержат непечатную лексику

Гомофобы - это не представители сексуальных меньшинств, а такие люди как ты.
Порой мне кажется, что гомофобия, как и гомосексуализм - врожденное crazy

Выдержка из статьи, посвященной гомофобам:

"Если гетеросексуальному мужчине становится неприятно при виде однополого поцелуя, если ему хочется отвернуться, уйти или поморщиться - это абсолютно нормально, адекватно. Если же человек начинает материть гомосексуала, лезть в драку, преследовать, подстрекать других, тратить все своё время и силы на запрещение гей-сообществ, наконец, писать обширные статьи-страшилки (если эта статья не написана просто ради денег и скандала) - всё это адекватной (здоровой) реакцией назвать нельзя.
О чём говорит неадекватность? Да о том, что человек с таким ненормальным поведением неравнодушен к гомосексуализму, с которым сталкивается и который влечёт такую реакцию.
Такое поведение говорит о наличии внутреннего психического конфликта, из-за которого и происходит в душе гомофоба бурный всплеск эмоций, отклик "

OveeRaptor
-2
OveeRaptor 2012-04-07 в 23:44

Понятно
но я и не говорю, что я абсолютно нормален
множественные психологические травмы, постоянные стрессы и неурядицы в жизни(извените, что то я жаловаться начал)
к тому же я в некоторой степени расист, жесткий националист, сквернослов и представьте себе даже патриот
Ваша статья не совсем верна, человек реагирует по разному в зависимости от темперамента, характера и взглядов на жизнь. Кто то плюнет ему на спину, а кто то разобьет ему голову бутылкой.
Не уверен что сделаю первое или второе это зависит от настроения и самочувствия в тот момент

Anderson
7
Anderson 2012-04-07 в 23:51

Quote
Ваша статья не совсем верна, человек реагирует по разному в зависимости от темперамента, характера и взглядов на жизнь. Кто то плюнет ему на спину, а кто то разобьет ему голову бутылкой.

Как бы про это в статье и говориться. Разбить человеку голову бутылкой, а потом оправдываться темпераментом и взглядами на жизнь - не вариант.

Михалыч
2
Михалыч 2012-04-07 в 23:26

Я сам далеко не в восторге от впихивания однополых отношений в игру, но по-моему подобная реакция - уже перебор. И население в России сокращается в первую очередь не из-за геев, а из-за алкоголизма.

Anderson
1
Anderson 2012-04-07 в 23:27

Не думаю, что проблема гомосексуализма в России столь велика, что из-за нее вырождается население страны crazy
Да и не сказать, что гомосексуализм портит МЕ3. Кортес и секретарша вели себя довольно адекватно.

OveeRaptor
-3
OveeRaptor 2012-04-08 в 0:29

Это было написано когда вспомнил одну смешную картинку с демотиваторов

Anderson
1
Anderson 2012-04-08 в 0:31

Демотиваторы еще никого до добра не доводили crazy

Vyse
0
Vyse 2012-04-07 в 23:31

Ахахах! *представил как Раптор мечется по комнате от негодования, натачивает косу, достёт вилы и собирает толпу с факелами*
Не слабый крик души получился)))

OveeRaptor
1
OveeRaptor 2012-04-07 в 23:46

А я уже скучать начал, думаю где он со своими подколками?

odin46
1
odin46 2012-04-07 в 23:32

Ну ты и латентный гомосексуалист)))

OveeRaptor
0
OveeRaptor 2012-04-07 в 23:47

Эх! сказал бы ты мне это в лицо

odin46
1
odin46 2012-04-07 в 23:51

1 на 1 или зассал? Прям как школлоло в интернатах) Это лол однозначно.

Vyse
-1
Vyse 2012-04-07 в 23:56

Раптор, да я в хорошем смысле. Позабавил своим постом, настроение понял. Даже + тебе в двух местах поставил) И за подкол тоже)
Тьфу! Снова комментарий оказался не там где нужно. Что за...

odin46
0
odin46 2012-04-08 в 0:00

Бывает.

Sajena
1
Sajena 2012-04-07 в 23:49

гомофоб:aka латентный гомосексуалист detected..
а если честно печально ,что из-за таких как вы тысячи людей склоняются к суициду.пускай любят кого хотят ..вы к ним не лезьте,сами разберутся как им прожить их жизнь.

OveeRaptor
-3
OveeRaptor 2012-04-07 в 23:51

В том то и дело что тихо они себя не ведут

odin46
3
odin46 2012-04-07 в 23:56

Есть такая вещь как равноправие и свобода выбора. А вы проявляете не терпимость.

TeodorWild
0
TeodorWild 2012-04-07 в 19:18

Скажите, а Кортеза можно убить? Или отдать ему Вегу?

Anderson
0
Anderson 2012-04-07 в 19:24

Да. Можно сделать так, чтобы он в конце игры разбился на шатле. Не помню что для этого нужно. Вроде как тупо не надо его подбадривать.

OveeRaptor
-3
OveeRaptor 2012-04-07 в 22:54

Все время пытался, не смог! живучий сцуко

odin46
0
odin46 2012-04-07 в 23:35

При низкой готовности он может умереть на Земле. Как уже сказали, разбившись.

1-10 11-19

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 278
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0