Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

BioWare — Интервью с Джесси Хьюстоном


Во втором выпуске интервью с разработчиками под дуло микрофона попал не кто иной, как Джесси Хьюстон, продюсер серии Mass Effect. Что интересно, поначалу Джесси не хотел фотографироваться для статьи, потому как он в очередной раз отращивал усы и бороду для Моября (благотворительная акция по сбору средств для лечения рака), однако в итоге обаяние Криса взяло верх. Если кому-то интересно, малышка на рабочем столе монитора – это четырехмесячная дочь Джесси.

Интервью с Джесси Хьюстоном

Blog.BioWare.com

15 октября 2010 г.

 


Имя:

Джесси "GTez” Хьюстон 


Откуда родом:

Ванкувер, провинция Британская Колумбия, Канада, хех! 


Любимые фильмы:

Чужие – одно большое клише, но ведь правда же, обалденное кино. 

Охота за «Красным октябрём» – «Я бы сказал, что шансы у нас один к трем». Шон Конери научил меня всему, что я когда-либо хотел узнать о лидерстве в одном двухчасовом фильме.

Офисное пространство – все же есть что-то особенное в создании чертовых писем о загрузке компьютера и отправке TPS-отчетов.  Любимые ТВ-шоу: Я однозначно подсел на Теорию большого взрыва и Как я встретил вашу маму!


Любимые книги:

Некромансер – Гибсон невероятно гениален. Для меня лучше автора просто не существует.


Любимая начинка для пиццы:

Вареники со сметаной и сыром! Об этой пицце я узнал после женитьбы, моя жена из Украины. Потрясная пицца! Поверьте мне, попробовать стоит! 


Должность в BioWare:

Я продюсер серии Mass Effect. 


Как долго вы проработали на BioWare?

3 года. 


Что включают в себя обязанности продюсера BioWare?

Я разношу кофе разработчикам… На самом же деле, можно сказать, что в команде я передовик. Я совмещаю обязанности лидера, представителя и докладчика о ежедневной деятельности примерно пятидесяти человек. Предположим, нужно выполнить какой-либо проект. Исполнительный продюсер приходит ко мне, я собираю нужных людей, создаю рабочее расписание и провожу команду через различные стадии разработки вплоть до выхода продукта на рынок. Это значит, что я один из главных помощников исполнительного продюсера. Я отвечаю за релиз Mass Effect 2 на PS3, как и за другие версии Mass Effect 2, которые находятся в разработке. Еще я отвечаю за графический интерфейс игр всего франчайза и за некоторые иные вещи, которые еще не анонсированы! 


Опишите свой обычный день в офисе.

Как правило, я приезжаю на работу раньше моих сотрудников, наливаю кофе и разбираю электронные письма, которые пришли на почту за последнюю ночь от различных студий мира. После этого у нас проходит «утренняя пятиминутка», на которой команда обсуждает, что было достигнуто за предыдущий день, что запланировано на сегодня, и поднимает вопросы, для решения которых необходима конкретно моя или чья-либо еще помощь. Далее я встречаюсь с другими продюсерами франчайза и делюсь с ними новой информацией. После этого день проходит в довольно свободной форме, включая различные встречи, планирование, работу с документацией, одобрение того или иного контента в зависимости от стадии разработки, на которой находится проект. 


Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare?

Это может показаться мелочью, но предметом личной гордости для меня стала система лицевых кодов в Mass Effect 2. Она стала первой системой, которую я самостоятельно создал и включил в разработку на ранних стадиях ME2. В игру она включена исключительно для наших фанатов, которые создали замечательный сайт по обмену кодами. Очень удивился, когда узнал о нем.


Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?

На прошлогоднем GamesCom ко мне подошел фанат и поблагодарил за то, что наши истории оказали значительное влияние на его жизнь. В тот момент у меня словно глаза открылись, и я понял, насколько сильно мы влияем на фанатов. После этого желание постоянно совершенствоваться и создавать еще более качественные игры для нашей аудитории только усилилось.  


Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?

Я езжу на чоппере и порой отращиваю байкерские усы в поддержку этого увлечения (чоппер – класс мотоциклов с высоким рулём и удобной посадкой – прим. переводчика). Еще я увлекаюсь уличной фотосъемкой, и фанатею от Warhammer 40 000.


В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?

Я продал душу Minecraft. Еще последнее время я много играл в Civilization V и Torchlight. 


Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?

Я в тайне играю в такие настольные игры, как Каркассон, Ужас Аркхема и Пуэрто Рико. 


Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?

Будучи в школе, я собирался стать физиком-ядерщиком, но позже понял, что мне действительно хочется заниматься визуальными эффектами в играх (что и привело меня к моей настоящей должности). Так что, не занимайся я играми, скорее всего я бы развлекался расщеплением частиц в TRIUMF (Канадская национальная лаборатория физики частиц и ядра – прим. переводчика).


Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?

Хмммм, честно, понятия не имею. 


Перевод: Женечка, www.BioWare.ru



джесси хьюстон, Mass Effect, интервью

Morgan Morgan
2012-02-10287

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 272
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1