• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Альфа-версия рукопашных и ножевых поединков
Роса
213
Offline
4132
2015-06-23 в 19:16 # 1
Предлагаю два варианта организации поединков:

1. Желающие приглашают на помощь Мастеров поединков, описывают им, кем именно есть желание выступить в поединке (раса, пол и т.д.) и только лишь по очереди красочно описывают действия своих персонажей. Если так, то спойлер ниже можно не открывать.

2. Желающие самостоятельно генерят своих персонажей и проводят все необходимые для поединка рассчёты, а Мастера выступают лишь арбитрами.
Тогда Вам сюда:



Для альфа-версии поединков этого вполне достаточно.

Прошу всех желающих потестить систему и задать вопросы, у кого какие есть.

Мастер: Роса
Locke
15 0%
Offline
428
2015-06-23 в 21:08 # 2
На трезвую голову во всем этом так сразу и не разберешься :\
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2015-06-23 в 22:21 # 3
Вопрос, а почему нельзя было упростить игру? в альфе как раз таки проще запускать упрощенную версию, еще упрощенее чем есть сейчас, что бы игрокам было проще, и почему к слову нет кроганов? :(
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Роса
213
Offline
4132
2015-06-23 в 22:41 # 4
Это самый простой вариант, и именно поэтому здесь пока что нет кроганов. Нужно научиться сначала генерить простое, а затем то, что посложнее. С генерёжкой турианца уже возникло много вопросов, а кроган ещё более сложным выходит. Там кроме трёх абилок, АС, НР и атаки есть ещё поглощение урона и регенерация. Не разобравшись в базовых вещах, невозможно будет понять элементы более высокого порядка.
В дальнейшем появятся кроганы, геты, саларианцы, дреллы - любые расы, которые только захочется увидеть на татами. :)

Данная система генерёжки кажется сложной только на первый взгляд. Если начать просто пошагово, как здесь представлено, начать создавать персонажа, то всё окажется не так сложно.
Если что-то непонятно - всегда можно уточнить.
Если есть предложения для упрощения - я всегда рада их выслушать ;)
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2015-06-23 в 23:58 # 5
и еще вопрос, как проверить чистоту эксперимента? ну тоесть если будут мухлевать? не проверишь же как генератор случайных чисел кинет кубик, а может кто-то скажет сознательно не то число что бы выиграть/прогирать
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Роса
213
Offline
4132
2015-06-24 в 8:42 # 6
Пока, на начальном этапе альфа-версии, когда неясно ещё, пойдёт ли игра или нет, а потому, стоит ли заморачиваться - никак. Игра ведётся на честность.

Если всё будет складываться, есть идея, как сделать ВВ-код, который сразу будет выводить результат рассчётов в пост автоматически, исключая необходимость ведения рассчётов в полуручном режиме. Это хороший способ избежать нечестной игры.)
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-24 в 9:39 # 7
Турианец мой готов
Сила - 16
Ловкость - 12
Телосложение 13
HP - 21
AC - 23(Взял без брони)
Роса
213
Offline
4132
2015-06-24 в 9:53 # 8
FallenAngel, распиши, пожалуйста, как у тебя вышли такие НР и АС?)
И сумма дополнительных очков для абилок у тебя выходит не 14, а 13. Можно ещё одно очко куда-нибудь накинуть) Рекомендую в телосложение, чтобы модификатор там стал +2, а не +1, как при текущем раскладе))
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-24 в 10:00 # 9
Я-то подумал что переход с 15 на 16 стоит 2 очка...
Ну ладно)
14 -> 16 - Сила
8 -> 12 - Ловкость
16 -> 14 - Телосложение
HP - Сейчас выпало 19
AC - 10 + 12 + 1 = 23
jolman
5 80%
Offline
221
2015-06-24 в 10:15 # 10
Цитата Роса ()
поправка на турианца: сила +2; ловкость +4; телосложение -2;

Турианцы ловкие . Лол, что ?. Они все чуть ли не из толстого хитина сделаны.
Гибкость и ловкость - элитная привелегия Азазари(Более ловкие и гибкие чем люди) и людей , мб саларианцев . И всё - больше никто из рас ловкостью и гибкостью не отличаются
Fox666
273 0%
Offline
4889
2015-06-24 в 10:16 # 11
Данный текст прошу рассматривать как пример.
Персонажи, боевка и подача сюжета и т.п. зависят только лишь от воли игрока



Уважаемые леди и джентльмены!

Сегодня

вашему вниманию будет представлена фееричная битва!

Уникальность этого поединка состоит в том, что сегодня вы увидите
бой между органиком и его синтетическим клоном!
Мобильная платформа, управляемая оператором, состоит из гибкого мягкого сплава, имитирующего некоторые органические функции!

Поэтому, только здесь и сейчас вы станете свидетелями

грандиозного сражения!

И так, мы начинаем!


На сегодняшний бой с собственным клоном выходит турианка Фокс. Сможет ли она противостоять своей точной копии? Ну что же, посмотрим. А сейчас судьи проводят взвешивание и сканирование участницы. Данные будут использованы для загрузки на мобильную платформу. Виртуальный интеллект проведет необходимые вычисления для дальнейшего моделирования внешних покровов и… Но не будем углубляться в научные термины. Посмотрим результаты взвешивания:

Фокс (турианка, 1-й уровень)
Сила – 14 (мод 2)
Ловкость – 16 (мод 3)
Телосложение – 12 (мод 1)
НР: 8
АС: 14



Весьма, весьма! Неплохие показатели для спортсмена легкой весовой категории. А пока данные загружаются в мобильную платформу, и она, так сказать, подстраивается под участницу турнира, задача рефери определить право инициативного хода. Фокс ставит на орла. Судья подкидывает монетку, и… Мобильная платформа получает право первого удара. Хм, еще не прозвучал гонг, но зрительный зал уже в напряжении. Удача пока на стороне машины. Хорошо! Посмотрим, что же будет дальше!



Ход 1 (ВИ)
Соперники выходят к центру ринга. Это поразительно! Посмотрите, как они похожи друг на друга. Кажется… У меня двоится в глазах. Но да, да, да, красная и синяя экипировка борцов не даст мне сойти с ума! Хм… никаких приветственных рукопожатий. Фокс что-то говорит ВИ. Не думаю, что платформа оценит юмор турианки, но судя по лицу оператора за рингом – человек настроен серьезно.
Удар гонга возвещает о начале первого раунда.
Соперницы сходятся в центре. ВИ нападает и наносит точный удар в челюсть!



Ход 2 (Фокс)
Айяйяй! Какая неприятность. Фокс получает удар по голове и не успевает блокировать его. Отшатнувшись назад, она показывает судье, что способна дальше продолжать бой. Так-так! Давай, Фокси! Покажи этой консервной банке! Пусть даже это довольно милая консервная банка, похожая на тебя, Фокс!
Турианка собирается с силами. Да… после такого удара сложно устоять на ногах… но! Она пытается схватить платформу и сделать подсечку!



Ход 3 (ВИ)
Фокс молниеносно проводит захват, и платформа падает на спину. Красиво и грациозно! А главное, эффективно! Но, всё же, не советую повторять подобный прием дома со своей бытовой техникой!
Оператор дает платформе команду встать. Да уж! Жаль, что для ВИ не важны мотивационные речи, вроде «Встань и иди!». Но, оно даже лучше. Так-так! Платформа быстро поднимется и… вот это скорость! Удар ногой! Кого-то мне это напоминает… Но, к сожалению, сегодня мы присутствуем на спарринге по вольной борьбе, а не на соревнованиях по восточным единоборствам.



Иии! Фокс падает! Рефери проводит отчет! Да, это нокаут… Кажется, турианка, не поднимаясь, посылает судью и его семью вместе с ВИ к маарт… к кому-то там. Хочется отметить, что это был не самый долгий поединок в истории спаррингов. Но с технической точки зрения самый непредсказуемый!

Ну что ж! Дамы и господа! Показательное выступление «Фокс против Фокс» прошло успешно. Но обидно… обидно, за органику-матушку!

Всем спасибо, что провели этот замечательный вечер в компании нашего телеканала! Ну, а мы же с вами не прощаемся!
До скорых встреч на ринге!



Как-то так, это выглядит, если всё разжевать... mail1

И вот только я закончила оформлять пост, как поняла, что-то тут не то...
Цитата Роса ()
Попадание рассчитывается так: кидается кубик d20 + уровень + сила (для людей, азари, батарианцев) или ловкость (для турианцев).

Может быть должны быть не сила и ловкость, а их модификаторы? Иначе при АС меньшем, чем сила(ловкость) успех попадания будет вечен от хода к ходу.

Цитата Metal_Naklz ()
и еще вопрос, как проверить чистоту эксперимента?

Metal_Naklz, можно попросить чтобы бой провел третий человек в качестве мастера dntknw
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-24 в 10:39 # 12
Да... Модификатор...
Тогда у меня HP - 6)

Добавлено (24.06.2015, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата jolman ()
Турианцы ловкие . Лол, что ?. Они все чуть ли не из толстого хитина сделаны.
Гибкость и ловкость - элитная привелегия Азазари(Более ловкие и гибкие чем люди) и людей , мб саларианцев . И всё - больше никто из рас ловкостью и гибкостью не отличаются

Вот я о том же
Роса
213
Offline
4132
2015-06-24 в 10:44 # 13
FallenAngel, нелинейность начисления очков присутствует только для "базы". При "наложении" роли турианца, его дополнительные параметры просто плюсуются, как есть.

jolman, тема турианской гибкости описана Гаррусом и продемонстрирована Найрин.

Цитата Fox666 ()
Может быть должны быть не сила и ловкость, а их модификаторы? Иначе при АС меньшем, чем сила(ловкость) успех попадания будет вечен от хода к ходу.


Из формулы:
АС: 10 + модификатор ловкости + природная + броня (если таковая имеется).
АС не может стать меньше модификатора силы/ловкости никак, если рассчёты абилок производятся правильно.
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-24 в 10:51 # 14
Цитата Роса ()
jolman, тема турианской гибкости описана Гаррусом и продемонстрирована Найрин.

У турианцев длинные руки, у турианок гибкое тело. Тема турианской гибкости раскрыта в мультиплеере. Среднестатистический турианец не умеет уклоняться от атак противника.

Цитата Роса ()
FallenAngel, нелинейность начисления очков присутствует только для "базы". При "наложении" роли турианца, его дополнительные параметры просто плюсуются, как есть.

Вот тут я не понял
Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-24 в 10:53 # 15
Попытался сделать турианца (1- ый уровень) и вот что вышло:
Сила: 12 (мод. +1)
Ловкость: 18 (мод. +4)
Телосложение: 12 (мод. +1)
НР: выпало 7
АС: 15 (без брони).
jolman
5 80%
Offline
221
2015-06-24 в 11:14 # 16
FallenAngel, Роса,
Цитата FallenAngel ()
У турианцев длинные руки, у турианок гибкое тело. Тема турианской гибкости раскрыта в мультиплеере. Среднестатистический турианец не умеет уклоняться от атак противника


А азари использую магию вне хогвартса в мультиплеере словно Энтрепрайз - юзают варп на короткие дистанции. Так что им обязателен модификатор на ловкость , очень большой
Роса
213
Offline
4132
2015-06-24 в 12:13 # 17
Цитата FallenAngel ()
Тема турианской гибкости раскрыта в мультиплеере.

В мультиплеере представлен турианец в тяжёлой броне. Учитывая особенности телосложения и вытекающую из него биомеханику мужчины-турианцы хоть и уступают женщинам в гибкости, но должны быть более ловкими и быстрыми, чем люди, хотя бы потому, что они хищники.
Турианки, согласна, более гибкие, и для них я в дальнейшем дам несколько другие надбавки на абилки. Но сейчас это усложнение не требуется. Поэтому, можно пока считать, что надбавка на Ловкость у турианцев +4 - условна и среднеарифметична, и ничто не мешает её впоследствии скорректировать.
Думаю, что, когда я разделю текущую концепцию турианца по половому признаку, у мужчин будет выше сила, но меньше ловкость, а у женщин - наоборот.

И ещё, в системе D&D понятие "Ловкость" не совсем равнозначно аналогичному понятию в реальной жизни. Это средняя концепция между ловкостью, гибкостью, скоростью реакции и скоростью движения - всё то, что снижает вероятность попасть по противнику.


Цитата FallenAngel ()
Вот тут я не понял

Смотри, стартовые абилки рассчитываются так:

П.1. Сила - 8
Ловкость - 8
Телосложение - 8

П.2. Дополнительные 14 очков распределяются между тремя абилками.
Пример 1:
Сила: 8 + 4 = 12
Ловкость: 8 + 4 = 12
Телосложение: 8 + 6 = 14

Пример 2:
Сила: 8 + 2 = 10
Ловкость: 8 + 8 = 15 (8 + 6 = 14; дальше при переходе с 14 на 15 тратится не одно очко, а два)
Телосложение: 8 + 4 = 12

То, что получилось в Примере 1 и в Примере 2, - абилки человека, азари или батарианца.
Чтобы получить абилки турианца, надо к рассчитанным в Примерах просто арифметически (линейно, а не так, как в П.2, Пример 2) прибавить турианские надбавки (для удобства можно назвать это "маской" или "шкуркой").

Пример 1:
Сила: 12 + 2 = 14
Ловкость: 12 + 4 = 16
Телосложение: 14 - 2 = 12

Пример 2:
Сила: 10 + 2 = 12
Ловкость: 15 + 4 = 19
Телосложение: 12 - 2 = 10

Это абилки турианца.

Цитата jolman ()
А азари использую магию вне хогвартса в мультиплеере словно Энтрепрайз - юзают варп на короткие дистанции. Так что им обязателен модификатор на ловкость , очень большой


К сожалению, ни разу не играла в мульте за азари, потому спасибо за рекомендацию - исправлю))
jolman
5 80%
Offline
221
2015-06-24 в 12:19 # 18
Цитата Роса ()
К сожалению, ни разу не играла в мульте за азари, потому спасибо за рекомендацию - исправлю)

До 7 метров )
Хотя мне кажется что это ограничение, накладываемое системой укрытий где нет далёких перекатов(Аля как в божественном DX: HR
Роса
213
Offline
4132
2015-06-24 в 12:25 # 19
Цитата jolman ()
Хотя мне кажется что это ограничение, накладываемое системой укрытий где нет далёких перекатов(Аля как в божественном DX: HR

Охх... если говорить про ограничения, допуски и прочие неоднозначные моменты мультиплеера, которые местами, мне кажется, даже идут вразрез с механикой МЕ3, то тут мы рискуем погрязнуть в дебатах надолго...

Потому, стоит местами придерживаться здорового скептицизма и реализма :)
Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-24 в 12:26 # 20
Цитата jolman ()
Так что им обязателен модификатор на ловкость , очень большой

Может, им лучше сделать такую способность, которая позволяет увеличить ловкость на 1 ход на выпавшее на дайсе значение?А то как-то имбово: азари тебя бьёт ,а ты в неё даже попасть не можешь. crazy
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
News Market Social