Страница 4 из 6«123456»
Форум » Фан-зона Mass Effect » Фан-клуб Турианцев » Альфа-версия рукопашных и ножевых поединков (Система для форумных ролевых поединков)
Альфа-версия рукопашных и ножевых поединков
Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-23 в 19:16 # 1
Предлагаю два варианта организации поединков:

1. Желающие приглашают на помощь Мастеров поединков, описывают им, кем именно есть желание выступить в поединке (раса, пол и т.д.) и только лишь по очереди красочно описывают действия своих персонажей. Если так, то спойлер ниже можно не открывать.

2. Желающие самостоятельно генерят своих персонажей и проводят все необходимые для поединка рассчёты, а Мастера выступают лишь арбитрами.
Тогда Вам сюда:



Для альфа-версии поединков этого вполне достаточно.

Прошу всех желающих потестить систему и задать вопросы, у кого какие есть.

Мастер: Роса
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-24 в 23:45 # 61
Цитата jolman ()
Тогда его смысл ?


Здесь организуются дружеские спарринги, а не проводятся боевые действия. Смысл оружия будет такой же, как у человеческих спортивных рапир и бакенов.
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-24 в 23:50 # 62
Т.е. смысла мало. Думал у вас это будет в ФРПГ
Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-24 в 23:57 # 63
Самый главный смысл всего этого - пофаниться и весело провести время с друзьями на форуме.

Цитата jolman ()
Думал у вас это будет в ФРПГ

А разве для того, чтобы создать хорошую ФРПГ нужно что-то ещё, кроме талантливого мастера, прекрасных актёров-игроков, полёта фантазии, вдохновения, времени и терпения?
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 1:16 # 64
Цитата Роса ()
А разве для того, чтобы создать хорошую ФРПГ нужно что-то ещё, кроме талантливого мастера, прекрасных актёров-игроков, полёта фантазии, вдохновения, времени и терпения

Я не знаю что для этого нужно, так как фактически только лишь слышал что это . Спрашивайте меня об чём угодно но не об этом
Azura
55 0%
Offline
900
2015-06-25 в 2:21 # 65
jolman, может, не надо брюзжать? Человек для всех старается. Если совсем не интересно, не надо охлаждать творческий порыв.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Trazyn
15 0%
Offline
272
2015-06-25 в 10:23 # 66
Давеча пришли в голову пара идей, надеюсь, окажутся полезными:
1. Если персонаж носит броню, то у него должен быть минусовой модификатор к ловкости или к силе. В зависимости от вида брони(лёгкая, средняя, тяжелая) разные модификаторы (лёгкая -1, и. т. д.).
2.Создать тему,куда можно будет записывать сгенерированных персонажей и их характеристики,дабы избежать записей об их характеристиках во время боя.
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 11:22 # 67
Цитата Trazyn ()
Если персонаж носит броню, то у него должен быть минусовой модификатор к ловкости или к силе. В зависимости от вида брони(лёгкая, средняя, тяжелая) разные модификаторы (лёгкая -1, и. т. д.).


Частично неправильно. Ибо концепция моей брони - защита наиболее травмоопасных мест.
Trazyn
15 0%
Offline
272
2015-06-25 в 11:43 # 68
Цитата jolman ()
Частично неправильно.

Есть такой вариант: чем сильнее боец, тем меньше модификатор от брони.
Цитата jolman ()
Ибо концепция моей брони - защита наиболее травмоопасных мест.

Тогда бессмысленно вводить удары по каким-то опасным точкам.
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 12:36 # 69
Цитата Trazyn ()
Тогда бессмысленно вводить удары по каким-то опасным точка

Я имею ввиду : налокотники , наколенники , защиту на голени , защиту на предплечья переднюю часть кирасы ... хотя лорика мускулата или сегментанта будет тоже збс
Trazyn
15 0%
Offline
272
2015-06-25 в 12:45 # 70
Цитата jolman ()
хотя лорика мускулата или сегментанта будет тоже збс

Лорика идет как средняя (или тяжелая) броня. Тем более странно видеть в фантастике древнеримские доспехи crazy .
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 13:42 # 71
Цитата Trazyn ()
Лорика идет как средняя (или тяжелая) броня. Тем более странно видеть в фантастике древнеримские доспехи

На Азари crazy crazy crazy
А ещё бородатый греческий шлем
Trazyn
15 0%
Offline
272
2015-06-25 в 13:58 # 72
Цитата jolman ()
А ещё бородатый греческий шлем

Где мой гладиус?! crazy
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 15:41 # 73
А где мой Скутум ?

Добавлено (25.06.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Из иридия и карбида вольфрама ? Ммм ?

Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-25 в 15:50 # 74
Azura, спасибо give_rose

Цитата Trazyn ()
1. Если персонаж носит броню, то у него должен быть минусовой модификатор к ловкости или к силе. В зависимости от вида брони(лёгкая, средняя, тяжелая) разные модификаторы (лёгкая -1, и. т. д.).


Такая вещь существует в стандартных правилах в D&D и появится здесь, когда появится броня.

Цитата Trazyn ()
2.Создать тему,куда можно будет записывать сгенерированных персонажей и их характеристики,дабы избежать записей об их характеристиках во время боя.


Планируется))

Добавлено (25.06.2015, 15:50)
---------------------------------------------

А теперь два добровольца-человека, храбро вызвавшихся продемонстрировать механику боя, наглядно покажут всем желающим, как выглядят поединки!



Генерёжка бойца:

1. Пишу стандартную заготовку:

Сила – 8
Ловкость – 8
Телосложение – 8

2. На своё усмотрение распределяю между тремя абилками 14 очков, помня о нелинейности их начисления:

Сила: 8 + 6 = 14 (модификатор +2)
Ловкость: 8 + 4 = 12 (модификатор +1)
Телосложение: 8 + 4 = 12 (модификатор +1)

3. Рассчитываю очки здоровья – НР. Поскольку я собираюсь сыграть за человека, пробрасываю дайс d10 и считаю по формуле:

НР = (d10+ модификатор телосложения) *уровень бойца = (5 + 1) *1 = 6

4. Рассчитываю АС:

АС = 10 + модификатор ловкости + природная + броня (если таковая имеется) = 10 + 1 + 0 + 0 = 11

5. Определяю инициативу:

Инициатива = d20 + мод ловкости = 5 + 1 = 6




Боец – человек (зовут добровольца... ммм... Вася) – готов к бою)) Не самый "жирный" варинант, но уж какой получился))

Его параметры:
Сила: 14 (мод +2)
Ловкость: 12 (мод +1)
Телосложение: 12 (мод +1)
НР: 6
АС: 11
Инициатива: 6.
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
236 0%
Offline
4517
2015-06-25 в 15:56 # 75
Второй человек-доброволец, смутно понимающий как он здесь оказался, молча вписывает свои параметры, ибо привык делать всё как можно быстрее без всяких там объяснений:

Сила – 12 (мод 1)
Ловкость – 12 (мод 1)
Телосложение – 14 (мод 2)
НР: 11
АС: 11
Инициатива: 5
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-25 в 16:10 # 76
Сравнив Инициативу бойцов, рефери объявляет:
- Василий, вы начинаете первым!
Вася неопределённо пожимает плечами:
- Ладно...

Бойцы выходят на татами, жмут друг другу руки, отшагивают назад и принимают боевую стойку.
Не мудрствуя лукаво, Вася наносит своему противнику прямой удар рукой в грудную клетку...

Бросок на попадание: d20 + уровень + мод силы (для людей): 2 + 1 + 2 = 5

...и от неуверенности в своих силах не попадает и пролетает мимо соперника!



НР 6
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
236 0%
Offline
4517
2015-06-25 в 16:17 # 77
- Судья! Ему очки нужны! - крикнув, Петя просто бьет Васю по голове... кулаком, разумеется.

Попадание: 8 - промах

Но Вася успевает увернуться.


НР: 11
АС: 11
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Trazyn
15 0%
Offline
272
2015-06-25 в 16:20 # 78
Цитата jolman ()
А где мой Скутум ?

Пилум мне, пилум!
Цитата Роса ()
Бойцы выходят на татами, жмут друг другу руки, отшагивают назад и принимают боевую стойку.

И голос свыше произносит: "ROUND 1! FIGHT!" :) .
Роса
148 0%
Offline
3000
2015-06-25 в 16:25 # 79
- Сам косой! - рявкнул Вася и, досадуя на свой промах, яростно атаковал Петю ударом ноги в живот...

Бросок на попадание: d20 + уровень + мод силы (для людей): 8 + 1 + 2 = 11 - попал
Бросок на урон от удара ногой: d6 + модификатор Силы (на время следующего (ответного) хода вашего противника АС вашего бойца снизится на 2): 2 +2 = 4


...и его удар достигает цели! Петя складывается пополам, у него сбивает дыхание...



НР: 6
АС: 9 (11)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-25 в 16:35 # 80
Цитата Trazyn ()
Пилум мне, пилум

Мудрый ты чёрт. А мне бы связочку
Форум » Фан-зона Mass Effect » Фан-клуб Турианцев » Альфа-версия рукопашных и ножевых поединков (Система для форумных ролевых поединков)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
News Market Social