Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Новые умения - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Vladimir_N7 
Форум » Вселенная Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect » Новые умения
Новые умения
Paskal
96 0%
Offline
400
2013-01-19 в 22:47 # 21
N7_RammsTUIN_SR2, Ты все верно понял, но пока ты будешь оглядываться твоего напарника попросту затопчат. На золоте это как нефиг нафиг за платину я вообще молчу. Выбор, либо напарника топчут, либо фаталит фантом (в качастве примера ты решил его вылечить) и тот и тот находятся в радиусе удара более 3-х секунд. Как именно происходит выбор жертвы?

Люди так удивляются, когда с ними ведёшь себя так, как и они с тобой.
Necron
20 40%
Offline
163
2013-01-19 в 23:03 # 22
А вот я бы хотел умение Удар для органиков, а для техники пушку Каин кажется так она называлась. crazy
Наполнит свет твои глаза, и слёзы счастья, как дождь прольются на меня.
Ijorik
1 0%
Offline
15
2013-01-19 в 23:15 # 23
Лично я хотел бы ччтоб у некоторых персов прибавили щитов,в чаности у дрелов(мне очень нравятся эти персонажи)но играть ими на золоте очень прблемотично,про платину я вобще молчу хотя умельцы есть.
N7_RammsTUIN_SR3
53 40%
Offline
366
2013-01-19 в 23:29 # 24
Цитата (Mirror)
Ты все верно понял, но пока ты будешь оглядываться твоего напарника попросту затопчат. На золоте это как нефиг нафиг за платину я вообще молчу. Выбор, либо напарника топчут, либо фаталит фантом (в качастве примера ты решил его вылечить) и тот и тот находятся в радиусе удара более 3-х секунд. Как именно происходит выбор жертвы?


У Меня стиль игры немного другой, тем более касательно золота и платины, и после сближения с раненым на не исследованной местности я всегда трачу 1-2 секунды для оглядки и выбора позиции для лечения.
В течении 1-ной максимум 2-х секунд после серии ударов, её фаталити работает мгновенно с 90% вероятностью на первом встречном, все враги выбирают ту жертву которая ближе по дистанции, либо более опасного из тех, кто в их радиусе.
Paskal
96 0%
Offline
400
2013-01-19 в 23:42 # 25
N7_RammsTUIN_SR2 Мне лестно это слышать, но выходит я самый опасный игрок в команде т.к. при лечении оба игрока находятся на одинаковой дистанции от фантома, мне фаталити достается регулярно вне зависимости от того кто и кого лечит.

Люди так удивляются, когда с ними ведёшь себя так, как и они с тобой.
LOLOLOLO
4 20%
Offline
50
2013-01-20 в 21:44 # 26
Я бы хотел новую пассивку "Кредиты и опыт позарез нужны" даёт возможность доиграть если есть соединение с хостом но нет соединения с серевером %) , при прокачке увеличивает время ожидания переподключения к серверу. На последнем тире можно будет выбрать отключение "бесконечного" подключения к игре друга или не ограниченная по времени возможность доиграть игру если сесть соединение с хостом diablo
gold
4 80%
Offline
403
2013-01-21 в 21:25 # 27
вообще 4 клавиша не используется.можно было бы еще что нибудь на нее воткнуть.например какую нить реанимацию после фаталити,ну или что нибудь еще интересное.паузу какую нить.бывает так что срочно отойти нужно,а у тя раз,суперщит на 25 секунд,сходил быстренько куда надо и погнал дальше.тоже к примеру до пяти или 3 х можно было бы качать(это ерунда конечно,но как нить 4 ку задействовать)
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
AdmYellowFlash
0 0%
Offline
3
2013-01-22 в 18:12 # 28
Цитата (gold)
вообще 4 клавиша не используется.можно было бы еще что нибудь на нее воткнуть.например какую нить реанимацию после фаталити,ну или что нибудь еще интересное.паузу какую нить.бывает так что срочно отойти нужно,а у тя раз,суперщит на 25 секунд,сходил быстренько куда надо и погнал дальше.тоже к примеру до пяти или 3 х можно было бы качать(это ерунда конечно,но как нить 4 ку задействовать)

Под кооп Массыча это совсем не подойдёт. Играй тогда, когда свободен. Раньше хоть можно было остаться, потом автокик ввели
;)
gold
4 80%
Offline
403
2013-01-23 в 20:29 # 29
можно на четверку сделать спецумение,которое будет накапливаться в зависимости от того,как ты вышибаешь,и потом если хорошо мочишь и не умираешь оно в течение волны или нескольких волн накапливается и ты его применяешь.Главное что бы оно было реально крутое)))допустим развед фигачит фигачит без перерыва всех уже не первую волну и раз у него накопилось,а это массовый инвиз и десять секунд баф на всю братву хлоп.и вся группа в инвизе эти 10 секунд начинают резко выносить всех!фан)))

зато представьте потом,шестая какая нить волна платина всех зажали,кто то уже откинулся и тут солд орет в скайп,ууу накопилось и жахает на 10 сек всем ядерные патроны,и пошло поехало-переломили ситуацию)))
скока будет веселья и можно даже подбирать разные классы,что бы в процессе прохождения поугорать пл разному)
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-18 в 10:11 # 30
Играл в warframe - понравилось одно умение "магнитная аура". Наклалываешь ее на врага и вокруг него образуется сфера,которая примагничивает патроны.Там это не очень нужно, а вот в Масс Эффект МП была бы просто бомба! Наложил на спрятавшегося фантома и расстрелял его, причем не используя бронебойную составляющую.Ну и вообще во многих ситуациях применимо.
хаск
Dominus
13 0%
Offline
376
2013-04-18 в 19:51 # 31
У меня родился концепт коллекционера-штурмовика. Вместо стандартного биотического заряда "Темный заряд" - нечто среднее между стандартным и Темной сферой. Секунду-две заряжается, после чего влетает в цель и производит сильный биотический взрыв с уроном по времени. Ищейки на том же месте. А вот что еще выдать я не придумал.
Еще появилась идея мины-излучателя. Лепится мина, которая постоянно производит вокруг себя электрические импульсы. Против гетов было бы замечательно.
Форум » Вселенная Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect » Новые умения
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe