Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect" - Страница 7 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect"
Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-01-31 в 23:15 # 1



"Dragon Effect"



Особенности игры.
1. Главный связующий элемент двух вселенных - нулевой элемент, он же лириум.
2. Игроки могут отыгрывать персонажа любой из двух вселенных. Но эти персонажи должны быть строго каноническими. То есть, иметь расу/класс/специализацию/оружие/броню из игры. Нестандартные варианты типа "учительница, владеющая биотикой и носящая в кармане старинный револьвер" запрещены.
3. Запрещено отыгрывать главных и второстепенных героев компьютерной игры.
4. Принимать участие в этой ФРПГ Dragon Effect могут все желающие. В том числе, игроки, которые уже имеют 2 роли в других ФРПГ.

Завязка сюжета.
2185 год по земому летоисчислению. Пассажирский корабль "Колумб" проходит ретранслятор и оказывается на орбите планеты, подозрительно похожей на Землю. Из-за внезапного электромагнитного всплеска все бортовые системы отказывают и судно отправляется в дрейф по орбите. Некоторые пассажиры решают спустится на поверхность в спасательных капуслах и приземляются в заболоченной местности между дикими землями Коркари и границами Остагара:
http://masseffect-universe.com/FRPG/DragonAgeMap.jpg (место крушения обозначен красным крестиком)

Во Вселенной Dragon Age временной промежуток между первой и второй частью игры. Отыгрывать конкретный год не нужно. Будем считать, что несколько лет назад Архидемон был уничтожен Серыми Стражами. А дальше сюжет плавно перетечет в события второй части игры, когда она выйдет через месяц.

Оружие на основе масс-эффекта, магия/биотика, мечи и стрелы, песни у костра... Вся романтика двух вселенных в одной ФРПГ. :)


КАРТА:



ИГРОВАЯ ТЕМА: http://masseffect-universe.com/forum/46-482-1

Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-15 в 13:36 # 121
Элкор и люди, ваши инструметроны засекут сигнал со второй упавшей капсулы?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-02-15 в 14:52 # 122
Может лучше наоборот, чтобы Ортега нас нашел?
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-15 в 14:54 # 123
А чья ща очередь??? :)
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-02-15 в 14:56 # 124
Элии или Даркглюка
darkgluk
3 0%
Offline
626
2011-02-15 в 15:13 # 125
Элии я после неё все время постил)
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-15 в 15:49 # 126
Quote
Может лучше наоборот, чтобы Ортега нас нашел?

У Ортеги инструметрона нет, а вы радиосигналы искали, вот и нашли что искали. И мой доминик рухнул наверное от вас в километрах дваццати или около того. Как он вас найдет по запаху? только если пойдет куда то и наткнется, так скорее всего и будет.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-15 в 15:57 # 127
Блин ребят, простите. Проворонила свою очередь, сейчас отпишусь.

Я-туман, ок, я сейчас это отыграю)

immeria
10 0%
Offline
1049
2011-02-15 в 17:20 # 128
я... ожидала что вы испугаетесь, возьметесь за оружие, палки, покричите, но никак не побежите по сигналу если честно. мало-ли сколько там волков осталось, мало ли кто стрелы пускает
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-15 в 18:19 # 129
immeria, писала в попыхах, сори. Сейчас подправлю немного.
immeria
10 0%
Offline
1049
2011-02-15 в 20:40 # 130
Quote (darkgluk)
-Хм, у вас не возникает чувства, что за нами наблюдают?

rofl rofl кто то только что спас вас от злого волка, пригвоздив его стрелами к земле, а у тебя только чувство возникает??? rofl

Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-15 в 21:43 # 131
Да, уж после расстрела волка стрелами ощущения что кто то наблюдает быть не должно. Должно быть ясно что есть некий лучник.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
TROPER
8 20%
Offline
1292
2011-02-16 в 17:10 # 132
Есть предложение создать Масс эффектерам 2-3 НПС себе. Реально будет поинтереснее играть и интереснее сидеть у меня в трансепте))))
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-16 в 23:06 # 133
Ты давай лучше пост напиши, а над твоим предложением мы подумаем.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
TROPER
8 20%
Offline
1292
2011-02-17 в 8:45 # 134
Сегодня вечером напишу. Я-туман, отпишись тогда в ВПК :)
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-18 в 20:07 # 135
Тропер, я думаю у меня НПС из Дао не будет, так как я во вселенной ДЭ не разбираюсь Вообще. Может другие захотят, кто знает.
И еще Битву Креткрач описывает, а ты в на подхвате?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-18 в 20:11 # 136
Quote (Я-туман)
И еще Битву Креткрач описывает, а ты в на подхвате?

Нет, мы перешли на новый уровень общения. Теперь мы общаемся. В скайпе. И можем скоординировать посты. Поздравьте нас rofl
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
TROPER
8 20%
Offline
1292
2011-02-18 в 21:03 # 137
Quote (Я-туман)
Тропер, я думаю у меня НПС из Дао не будет, так как я во вселенной ДЭ не разбираюсь Вообще. Может другие захотят, кто знает. И еще Битву Креткрач описывает, а ты в на подхвате?

+ мы изначально координировались и знали что делать дальше, советовались. :)
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-18 в 22:59 # 138
Вы будете битву дописывать, или нам свои посты выкладывать?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
TROPER
8 20%
Offline
1292
2011-02-18 в 23:00 # 139
Пишите пока вы. Это все ровно было только первая волна.
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-02-19 в 13:18 # 140
Элия, Иммерия и Дарклуг пишите пока вы я за вами буду.Все равно пока идей нет.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect"
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe