2183 год. Спустя примерно месяц после гибели Нормандии SR-1.
Несмотря на то, что после смерти Шепарда жнецы были признаны мифом, совет понял: в галактике появился кто-то, кто владеет гораздо более совершенными технологиями. Ученые подтвердили это, заявив, что технологии Властелина превосходя аналогичные технологии рас совета по всем параметрам и являются самостоятельными, а не разработками на базе технологий одной из рас. Даже геты, о развитии которых был минимум информации, не могли создать подобное. Несмотря на то, что намерения неизвестной силы непонятны, Совет решил попытаться хоть как-то ликвидировать отставание в технологиях. С этой целью были запущены несколько проектов, в разных направлениях. Одна из научных групп предложила необычный проект, с целью создания суперсолдат. В их концепции, суперсолдат - это боец, который способен выжить в абсолютно любой ситуации и выполнить абсолютно любую задачу. Они предлагали не пытаться создать таких с нуля, а использовать уже готовые образцы. Зачем тыкаться в слепую, если можно использовать то, что уже есть? А потом просто вывести нужную систему подготовки и обучения. Сам проект достаточно прост. Создать несколько групп из четырех бойцов: человека, турианца, азари, саларианца и дать им заведомом почти самоубийственное задание, в ходе которого бойцы подвергались максимально жестким (и жестоким) испытаниям, а потом посмотреть, кто окажется самым эффективным. "Результат" задания тоже известен заранее, дабы была возможность оценить группу, то есть все задания - липа. Совершенное неважно, есть ли у участников какие-то усиления (импланты, биологические модификации). Так же не имеет значения кто они. Сами подопытные ничего не знают о проекте. Они думают, что всего лишь выполняют свое задание. Совет дал добро и проект был запущен. Он получил название "Выживариум". Одной из таких групп было дано задание разузнать о батарианском проекте "Лефиафан". Это должно было стать очередной липовой задачей, так как благодаря своим агентам, Совет полагает, что вполне осведомлен о проекте. Единственное что не было учтено, то что этим проектом интересуется ещё одна, очень древняя и не менее загадочная, чем жнецы, сила...
Место: Контролируемая батарианцами территория, возможно и другие участки космоса.
Участники: Группа спецов (подопытные), агентурная сеть совета, батарианцы и все остальные кого интересует этот проект.
Начальные требования: -Персонаж должен создаваться в рамках вселенной Мass Effect. -Персонаж должен принадлежать к одной из рас: человек, азари, саларианец, турианец. -Обязательна одна из двух "профессий" персонажа: наемник или спецназовец. -Наемники должны иметь связь с той или иной расой совета, участвующей в проекте (раса наемника аналогична расе совета). -Пол, специальность, умения персонажа, детали биографии и прочее - абсолютно любые.
Несколько слов об игре. Хочу сказать сразу, хоть я и "мастер", но именно в ФРПГ играю впервые, так что извините за косяки и подобные им моменты. То же касаемо и самого мира МЕ. Я могу не знать чего то и потому прошу не принимать сразу в штыки. Тапками кидаться не только мона, но и нуна, единственное прошу кидаться по делу.
Касаемо персонажей. Их четверо и каждый из них своей расы. То есть двух турианцев или азари не будет. Касаемо способностей и снаряжения - они могут быть АБСОЛЮНО любые. Хотите быть киборгом который может в руках миниган таскать или мутантом-неведимкой это пожалуйста. Главное помнить, что не важное, какие способности есть у персонажа, главное как он их применяет. Вы конечно можете взять и написать, что перс одной очередью убер-оружия положил всех врагов, но какой в этом будет интерес для вас и остальных участников? Очень прошу не забывать этот момент.
Я-туман, ну, батарианцев с которыми предстоит более менее часто общаться в игре будет мало. Гораздо больше придется лазить по их секретным объектам и выбивать из них информацию)))
У меня может получится вполне приличный саларианец. Слабительного от кашля не посоветую (или посоветую... если командир прикажет). Не Мордин, конечно... Но мы - коллеги, в каком-то смысле. Из оружия... В Мass Effect "Палач" - моя единственная любовь.
И у меня вопрос. На счёт боевых действий. Мы сами себе придумываем врагов, а потом героически их побеждаем... Я ни чего не упускаю? А как же элемент неожиданности? Надо же дать шанс нашим противникам, пусть не победить, но хотя бы напакостить. Есть вариант... Если интересно, изложу.
И у меня вопрос. На счёт боевых действий. Мы сами себе придумываем врагов, а потом героически их побеждаем... Я ни чего не упускаю? А как же элемент неожиданности? Надо же дать шанс нашим противникам, пусть не победить, но хотя бы напакостить. Есть вариант... Если интересно, изложу.
Ну, если я правильно понимаю идею, то ситуацию даёт ведущий. А, все остальные отталкиваются от вводной!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Vulture, yontari, вот как я вижу этот момент. Мастер (я) дает некую вводную, например: мы в некой точке "N" и у нас есть некая задача которую надо выполнить. Дальше мы уже придумываем все вместе, я лишь слежу что бы мы не сильно уклонялись от "основного маршрута" игры. То есть мы движемся вперед, придерживаясь легенды и если кому то из игроков кажется что все идет слишком гладко, то он берет и например пишет: мол открывает мой перс дверь, а это оказывается дежурка, где взвод батарианцев в полной выкладке сидит. И дальше мы уже исходим из этого. С боевкой тоже самое. Я примерно описываю противника и дальше каждый может отписаться, что мол он делает: шхерится, готовиться к бою и ждет некой команды напарников или вообще выскакивает на врага с боевым кличем индейцев-майя и тп. Соответственно, вам никто не мешает написать что вы героически одним ножом положили весь взвод, но так же следующему игроку или мне никто не мешает написать, что кто-то из этого взвода успел включить громкую связь рации и теперь про отряд знает вся база. Касаемо роли мастера. Я вижу свою роль в игре такой же как и у остальных игроков, за исключением того (как уже сказал), что я должен буду следить за тем, что бы мы не сильно уходили от "основного сюжета" и соответственно мне надо будет подбрасывать "сюрпризы" чаще, чем остальным игрокам. Если у вас есть идея, конечно выскажите её. Мы выслушаем и если идея хорошая, то почему же не использовать её?
Такой вариант меня бы устроил. С боевым кличем на врага - это маловероятно...
То, что я редко пользуюсь смайликами, возможно, делает мои сообщения суховатыми. Я, реально, новичок. И не все их значения мне понятны. Прошу по умолчанию считать меня дружелюбной.
Меня интересовало, кто раздаёт мелкие неприятности. Не критичные для сюжета. Которых сам своему персонажу не пожелаешь, но иногда они случаются. Просто для реалистичности. Бывает же просто не везёт, или везёт... Кому как. И тогда приходится обращаться за помощью. Друг же познаётся в беде. Просто прочтение анкеты на персонажа, даже очень подробной, этого не даст. Тут важны личные отношения. Читаю сейчас архивные игры. Романы там ...ОЙ... А команда редко получается. Идея в том, что должен кто то проблемы раздавать, хоть по очереди, хоть монетку бросать. Например, моя очередь. Придумываю своему... Ну, технику расстройство желудка. Хочешь, не хочешь - иди к медику. Это даст больше совместных сцен. Или вот-вот убьют... Заканчиваешь пост на самом опасном моменте и даёшь кому-то возможность спасти соратника. Понимаю, мне легко умничать не зная всех нюансов... Ну, как-то так.
Касаемо спасти соратников, тот же момент, что и с неожиданностями (как писал выше). То есть вы можете создать ситуацию, которую должен будет решить другой игрок. А вот с жизненными мелочами... Честно говоря, не знаю. Да время от времени кто то будет вспоминать и они будут появляться, но как уже сказал не знаю, может мы вообще о них забудем. Тут думаю имеет смысл поспрашивать тех у кого есть опыт. Vulture, колись, сколько раз твой персонаж страдал поносом? С командой вот какой момент, как я понимаю. Нередко кто-то из игроков уходит, кто-то приходит и иногда персонажи (не игроки) просто не успевают сдружиться. PS Дружелюбная вы или нет, поймем в процессе))) А смайлы, так и я знаю их всего три штуки.
Vulture, колись, сколько раз твой персонаж страдал поносом? blum3
Ну, как тебе сказать... Были случаи внезапного появления данного недуга. Достаточно вспомнить, как в самый ответственный момент, мой персонаж свалился с дерева! А, так как он ещё и биотик, по совместительству, то, мигрень тоже не обошла его стороной. В общем, всё стараюсь отыгрывать, как в жизни. Чтобы не было ситуаций, как в Матрице 3 или в приключениях Супермена.
Vulture, я конечно извиняюсь, но кажется я уже дважды тебе писал: да подходит. Не обижайся пожалуйста, но мы мусолим эту тему и мусолим
Приношу всем свои извинения, за то что затягиваю с игрой. У меня сейчас наступил достаточно проблематичный период в жизни он тянется весь сентябрь. На этой неделе размещу анкету с персонажем, а вот старт игры имеет пока очень размытые сроки. Ещё раз извините меня пожалуйста за это.
Vulture, я конечно извиняюсь, но кажется я уже дважды тебе писал: да подходит. Не обижайся пожалуйста, но мы мусолим эту тему и мусолим :)
Прошу прощения! Я что-то, с этими дождями совсем нюх потерял! Не коршун, а воробей натуральный стал!
Цитата (Mramont)
Приношу всем свои извинения, за то что затягиваю с игрой. У меня сейчас наступил достаточно проблематичный период в жизни он тянется весь сентябрь. На этой неделе размещу анкету с персонажем, а вот старт игры имеет пока очень размытые сроки. Ещё раз извините меня пожалуйста за это.
Ждём, как говориться, отмашки!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.