Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Прохождение. Часть V



Корабль Коллекционеров

Корабль весьма живописен изнутри и пока что выглядит пустым. Эди подскажет, что это тот самый корабль, который мы обстреливали пушками на «Горизонте».

Осмотрите сваленные тела похищенных колонистов. Сохранитесь перед тем, как подойти к терминалу рядом с двумя контейнерами. Шепарду расскажут интересные вещи о Собирателях и попутно предложат на выбор один из трех образцов оружия.

Пистолет-пулемет. Стреляет очень быстро и мощно, но разброс пуль большой, и ствол быстро уводит вверх и в сторону. Это вариант — для классов, которые не могут носить другого оружия (взять его может и солдат, но тогда пистолет-пулемет займет место автомата, что нехорошо).

Дробовик. Мощный, но однозарядный и брать позволяет лишь десять патронов. Эффективен только на близких дистанциях. Какие классы его предпочтут, совершенно понятно — те, которые пользуются этим оружием. Для солдата тоже не худший выбор — бой на ближних дистанциях навязывается игрой редко, но случаи такие бывают.

Снайперская винтовка. Она наносит чрезвычайно большой урон, но недостаток у нее тоже серьезный — количество зарядов, которые разрешено унести с собой, можно пересчитать по пальцам одной руки. Еще в ней плохо то, что она заменит собой скорострельную снайперку. Возьмете ее — потеряете «Вайпер»!

Выбор за вами! Учтите только, что оружие существует в единственном экземпляре и раздать такие же напарникам вы не сможете.

Взломайте два терминала — один выдаст деньги, а другой технологию защиты. Длинный подъем в туннеле приведет вас в огромный зал, набитый «ракушками» для складирования похищенных людей.

Враги, как нетрудно догадаться, навалятся на команду сразу же после активации командной консоли и разговора с «Нормандией». Хорошо, что летающая панель просто уставлена «гробами»-укрытиями. Тщательно спрячьте напарников и в первую очередь ликвидируйте суперзомби, так как для них укрытия не помеха. Когда бой закончится, Эди попросит связаться с ней через командную консоль и расскажет интересные вещи про корабль Собирателей и Призрака.

Теперь, когда сведения о вратах у нас, время выбираться с корабля. После выхода через открывшуюся дверь и несложного первого боя спуститесь по пандусу и надежно упрячьте напарников за большим «стволом» слева. Это важно — ствол прикроет их от толпы тяжеловооруженных Собирателей, идущих с левого фланга.

Огненных зомби отстреливайте издалека. Не забудьте подобрать элементы для тяжелого оружия и ценности. Уровнем ниже вас встретит уже знакомый преторианец. Прежде чем пробивать ему броню тяжелым оружием, ликвидируйте щиты. Пополните заряды тяжелых пушек.

Когда дверь на вашем пути закроется и Эди откроет другую, хватайте деньги, берите технологию и готовьтесь к финальным сражениям на пути к свободе. За дверью займите оборонительную позицию, осторожно продвигайтесь вперед от укрытия к укрытию и берегитесь сциона за углом. Последнее испытание — бой с толпой зомби.

Абордажная команда возвращается на корабль, и на этой оптимистической ноте «Нормандия» отчаливает от оживающего крейсера Собирателей.

Теперь Призрак знает, что и Собиратели, и Жнецы используют для прохождения через врата сложную систему опознавания. Добыть образец можно с заброшенного корабля-Жнеца, дрейфующего в верхних слоях атмосферы коричневого карлика, газовой планеты Клендагон.

Ученые «Цербера» уже высаживались на корабль, но вся команда исчезла бесследно, и Призрак тогда решил больше ученых не посылать. Однако Шепард — совсем другое дело! Он и микросхему «Свой-чужой» добудет, и выяснит, что сталось с учеными.

Эди между делом подбросит новые и довольно неожиданные сведения о том, где находится главная база Собирателей. Так что дорога известна, и нам осталось лишь найти волшебный «сезам», открывающий врата «Омега 4».



Заброшенный Жнец

Итак, нам надо пробраться в заброшенный корабль-Жнец, найти там микросхему опознавания «Свой-чужой» и попутно выяснить, что случилось с предыдущей экспедицией «Цербера». А что обычно случается с людьми, слишком тесно пообщавшимися с технологиями Жнецов? Правильно — они становятся зомби! Так что снаряжаемся соответственно.

Это важно: перед тем как начинать задание, убедитесь, что выполнены все миссии от напарников. Нелояльной можно оставить разве что Тали.

Пройдите через базу ученых, просматривая все видеодневники. На входе в сам корабль выяснится, что Шепард в нем заперт и покинуть его можно, лишь отключив силовое поле, удерживающее его на орбите.

Первые зомби выскочат там же, где начнутся первые укрытия для Шепарда с компанией. Мертвецы поползут из-под мостиков. Не стесняйтесь в случае чего отступать и выманивать электрозомби в огневой мешок. И используйте взрывающиеся бочки — они тут для вас расставлены. Вообще, метод «тактического отступления» делает все сражения тривиальными, и пока что главная проблема — ваши напарники, которые после каждого мелкого боевого эпизода будут срываться из укрытий и бежать к вам.

Вскоре вы узнаете, что на корабле еще кто-то кроме вас стреляет по зомби. Возьмите снайперский чертеж и приготовьтесь к встрече со сционами. Они выползут у дальних ящиков. Для безопасности стоит опять отвести коллег подальше, а самому выманивать на них врагов. Воспользуйтесь тяжелым оружием — пополнить боезапас сможете в ящике, стоящем позади.

С терминала возьмите технологию защиты. Вскройте дверь в закутке справа. После встречи с разговорчивым гетом придется долго и довольно нудно пробираться по палубе, отбиваясь от зомби и сционов.

Не пропустите справа в закутке технологию дробовиков и боезапас для тяжелого оружия. Ближе к повороту палубы вас встретят сразу два сциона, и тут лучше отступить подальше от их мерзостных биотических приемов. За поворотом команду подстерегают еще два сциона.

Дайте напарникам отстрелять пару дюжин зомби, лезущих из-за перил парами (в одном и том же месте), хватайте микросхему «Свой-чужой» и встречайте уже знакомого нам гета-снайпера.

Бой будет происходить так: сначала мы палим из чего-нибудь убойного по ядру реактора (голубой переливающийся шар), а потом отстреливаем пачку зомби. И так далее до полного удовлетворения.

Вернувшись на корабль, познакомьтесь с Легионом — его вы найдете за медблоком, в отсеке ИИ.

Эпизод за Джокера

Эта сюжетная миссия всплывет через некоторое время после того, как вы добудете технологию распознавания «Свой-чужой». В результате изучения микросхемы, подобранной на корабле Жнецов, ситуация на «Нормандии» быстро выходит из-под контроля. Шепард и весь его отряд в отлучке, так что отдуваться приходится Джокеру.

Идите вдоль дорожки из мигающих лампочек в лабораторию и там спускайтесь в люк вентиляции. Оказавшись на жилой палубе, идите по той же дорожке через медблок в комнату ИИ. Отдайте Эди управление кораблем и снова спускайтесь в воздуховоды.

Теперь — самое опасное место: нижняя палуба. Не спешите подниматься по лестнице — подождите, пока горизонт не очистится (если сомневаетесь, слушайте Эди, она вам скажет об этом). Сверните через дверь налево в двигательный отсек и быстро активируйте пульт, возле которого обычно стояла Тали.

Дело сделано, и Шепарду опять надо принимать серьезное решение.

К сведению: после этой миссии поведенческие блоки Эди будут сняты, и вы на мостике сможете подробно расспросить ее о «Цербере».

прохождение

Anderson Anderson
2010-08-316990
DanGuru
0
DanGuru 2012-05-15 в 14:38

М76 призрак какбэ пулемет а не ПП как тут написано

Кодекс

Mass Effect 2 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Какие статьи Вам интересны?
Ответов: 391
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 19
Гостей: 16
Пользователей: 3