У этой платформы есть душа!.. Глава 68
Автор: Blackfan Бета: Ukeng, balaurvestic Жанр: Гет, Фемслэш (юри), Романтика, Фантастика, Экшн (action), Философия, Попаданцы Персонажи: Лиара Т'Сони, Эшли Меделин Уильямс, Кайден Аленко, Урднот Рекс, Джефф Моро (Джокер), Тали'Зора вас Нима нар Райя, Гаррус Вакариан (Архангел) Пейринг: Как получилось у автора Предупреждение: Насилие Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных). , ОМП, КсенофилияНу вы знаете все эти истории про "попаданцев" в Масс Эффект. В основном это попаданцы в Шепард, и в основном- во вторую Массу, в тот момент, когда он/она воскрешается на базе "Цербера". Есть даже попаданец в Жнеца. А мой будет попаданцем в гета. А почему бы и нет.
Глава 68
Фрегат «Нормандия-SR2»
Через две недели, после операции на Корлусе
— Итак, думаю пора все-таки его открывать, — сказала Шепард. Мы его сутки изучали внутри, а потом долго думали открывать или не открывать. Конечно да, боец он хороший, но у Гарруса, Самары, Мордина и Лиары были опасения.
Все же генномодифицированный кроган — это жестко. А до этого были еще и другие проблемы. Мордин и Сьюзи заперлись в лаборатории вместе с Тейном и давай лечить ему синдром Кепраля. Потом, по окончанию работ, сделали подробный доклад по бедному Коллекционеру, которого он все же закончил препарировать. Честно, его, то есть Коллекционера, мне уже было жалко. Его доктор и распотрошил, и расчленил, и обезглавил, и сварил, причем в прямом смысле слова, и использовал, как электропроводник, и даже сделал из него инкубатор для новых бактерий и вирусов, которых я привез в воде с Корлуса. И к великому нашему сожалению, как раз-таки дав доктору пробу воды с этой живностью, он пропал на неделю. Сьюзи лишь изредка говорила со мной на световой связи, но все это сводилось к «Все в порядке. Не отвлекай». С доктором поговорить было ВООБЩЕ невозможно. И вот, через неделю, он все же отослал 150 гигабайтов диссертации на тему «Неустойчивость генов микроорганизмов планеты Корлус к мутациям ввиду комбинации радиоактивных, химических и биологических факторов, как мутагенов, и устойчивость полученных мутаций генов этих микроорганизмов». В общем, ответа пока не последовало, но мне теперь приходится стараться, чтобы эту диссертацию не украли и не распилили, чтобы выдать за свое. Азари уже пытались. Хотя после того, как у них ничего не получилось, они тут же начали снаряжать экспедицию на Корлус, так как кое-что все-таки смогли прочитать в диссертации. И только через две недели полётов на орбите этой планеты-свалки, махания ручкой кварианскому крейсеру(хорошо хоть не узнали, что тут Тали, а то бы точно пришлось валить, мы же их как тузик грелку, а Тали обидеться может за убиенный крейсер), а потом глядели с орбиты на то, как бедные азари пытались рыться в дерьме и плавали в грунтовых водах, пытаясь найти бедных бактерий. То еще веселье. Но теперь мы все наконец-то собрались к делам насущным, а именно — к Гранту. Мой вариант имени никто не стал отклонять, это быстро всех устроило, на случай, если Окир его ему не дал.
— Может вначале узнаем, что он из себя представляет? — предложила Лиара.
— Сьюзи. Докладывай, — сказала Шепард, и тут появилась голограмма моей девочки.
— Что же, такого я еще не видела. Кроган. Рост — два метра пятьдесят сантиметров, масса — пятьсот пятьдесят килограммов. Полностью развиты первичные, вторичные и третичные органы. Имеет семь сердец, три желудка, три печени, семь метров кишечника, четыре легких, шесть почек, два мочевых пузыря, три кровеносные системы.
— Стоп, три? — не понял я, так как я сам еще не проверял его. Думал, что и так все знаю, а тут на тебе, какой сюрприз.
— Да, и это самое странное. Три его сердца отвечают за обыкновенную кровеносную систему, еще два — нервную кровеносную, а еще два — не его.
— Объясни, — приказал Сьюзи.
— Я имела ввиду, что эти сердца не кроганские. А азарийские.
— Что?! — удивился Мордин. — Невозможно. Несовместимость ДНК. Недостаточная сила сердечной мышцы для такого туловища. Чрезмерный объем крови. Перенагрузка на обе сердечные мышцы.
— Да, это так должно быть, однако эти два сердца увеличены в размерах. Потому этот кроган, или Грант, как его папа называет, имеет третью кровеносную систему с азарийской кровью, которая и делает его биотиком. Что еще более странное, эта кровь искусственно синтезирована для совместимости с кроганом, но основана на ДНК азари. Я просто не знаю, как Окир это сделал.
— П-продолжайте, — Господи Иисуси, Мордин, успокойся, ты меня пугаешь. Вот чего ты, спрашивается, облизался только что, смотря на него? Не дам я тебе его вскрыть. Не дам.
— Также обнаружен азарийский придаток слепой кишки, который выделяет мелтоген. Таких придатков у него три, каждый по тридцать сантиметров в длину. Потому его биотика сравнима например с Тали, Лиарой и Самарой. Также замечены еще множество особенностей. У него особый метаболизм во время сна, благодаря чему ему нужно спать всего два часа в сутки. Его регенерация повышена до уровня ворка, а благодаря улучшенным слизистым желудков и кишечника, он может регенерировать ровно столько, сколько может есть. Потому делаю примечание насчет того, что нам нужен новый холодильник, новый кок и закупка большого количества белковой и жирной пищи. Мясо варена, кстати, вполне сойдет.
— Спасибо, Сьюзи. Есть еще что-то?
— Да. Имеет увеличенную в объеме подъязычную кость дрелла, потому его невозможно удушить. Наверное Окир это сделал на всякий случай. Еще мышцы укреплены до уровня мышц ягов. Поверь, у них мышцы намного крепче, чем у кроганов. Однако… Есть еще кое-что очень, очень и очень странное. Все, что я перечислила, записано в его генном коде. Если коротко, все его потомки будут такими же, как он. А потом дети его детей и так дальше до бесконечности. Но и это не все. Все его дети будут биотиками. Потому, если верить моим расчетам, если впустить его в популяцию кроганов, через двадцать-двадцать три поколения вся раса кроганов, если их излечить от генофага, станут поголовно биотиками и со всеми модификациями, как у него.
— Это… Немыслимо, — высказался Мордин. Все остальные просто были в ауте. Даже я. Это же какое чудовище Окир вырастил! Даже мне стремно стало, но выхода не было, такой воин нам был нужен.
— Сьюзи, а что там с генофагом? — спросил я волнующий его вопрос.
— Видны попытки борьбы с ним, но они удались лишь частично. Я не могу сказать, на сколько все удалось, но это значительный прогресс.
— Понятно. Ну так как, открываем? — предложил, на что все косо посмотрели на меня.
— Давай, — а потом и на капитана, которая согласилась со мной. Сьюзи тут же начала откачивать жидкость из капсулы и через десять секунд она открылась. Из нее тут же вывалилась туша крогана, который рефлекторно уперся в пол руками, прогнув его. Откашлявшись, встал и посмотрел на нас. Такого странного взгляда я еще не видел. Вроде бы яростный, а вроде бы и голодный. Вроде бы фонтан эмоций, а вроде и пустота. Философом становлюсь, не иначе.
А вот дальше все произошло быстро даже для меня. Грант со всей своей возможной скоростью побежал на нас, точнее, на Шепард. И, пробежав четыре метра, он тут же получил кулаком в морду от Шепард. От такого он тут же упал, а Шепард схватилась за кулак и даже не могла кричать. Просто согнулась, открыла рот, глотала воздух и источала бурю эмоций одними глазами. А ведь Лиара, Тали и Самара даже среагировать не успели, хоть и были наготове. Вот что значит, идеальный кроган.
Этот немой театр с участием охреневшего капитана и голого крогана, тоже охреневшего, продолжался еще десять секунд. После этого Шепард, с тремя переломами, смогла кое-как успокоится, а Грант встал и тут произошло неожиданное. Кроган просто взял и засунул руку себе в рот и начал ковыряться в нем. Как раз в месте удара. Еще через три секунды послышался тихий треск. Грант вытащил руку, а в ней он держал свой зуб.
— Хороший удар, — сказал он низким, каким-то утробным и слегка хриплым голосом. — Как мое имя?
— Грант, — ответила Шепард. Все же имя мы ему быстро придумали, все быстро согласились с моим вариантом.
— Грант, — повторил кроган, пробуя слово. — Это слово ничего не означает. Но на чистом камне всегда можно высечь барельеф, — воу, похоже Окир сделал его немного разумным, пока нас не было. Нормально. — Что ж. Вы мои враги?
— Нет, — с Шепард я заранее поговорил, чтобы она знала, как с ним общаться. — Но если пойдешь с нами, то ты встретишься с сильными противниками. Чтобы либо стать легендой, либо умереть в бою, как подобает крогану, — и после этого добивающее протягивание руки для рукопожатия. Грант сжал ее через секунду, благо Шепард разбила себе левую руку.
— Согласен, эээ…
— Шепард. Капитан Шепард, — проговорила капитан, понимая, что он не знает, как к ней обращаться.
— Шепард, — повторил Грант. Теперь надо было его накормить. Хотя нет, вначале над было найти ему одежду, а это намного важнее.
Через две недели, после операции на Корлусе
— Итак, думаю пора все-таки его открывать, — сказала Шепард. Мы его сутки изучали внутри, а потом долго думали открывать или не открывать. Конечно да, боец он хороший, но у Гарруса, Самары, Мордина и Лиары были опасения.
Все же генномодифицированный кроган — это жестко. А до этого были еще и другие проблемы. Мордин и Сьюзи заперлись в лаборатории вместе с Тейном и давай лечить ему синдром Кепраля. Потом, по окончанию работ, сделали подробный доклад по бедному Коллекционеру, которого он все же закончил препарировать. Честно, его, то есть Коллекционера, мне уже было жалко. Его доктор и распотрошил, и расчленил, и обезглавил, и сварил, причем в прямом смысле слова, и использовал, как электропроводник, и даже сделал из него инкубатор для новых бактерий и вирусов, которых я привез в воде с Корлуса. И к великому нашему сожалению, как раз-таки дав доктору пробу воды с этой живностью, он пропал на неделю. Сьюзи лишь изредка говорила со мной на световой связи, но все это сводилось к «Все в порядке. Не отвлекай». С доктором поговорить было ВООБЩЕ невозможно. И вот, через неделю, он все же отослал 150 гигабайтов диссертации на тему «Неустойчивость генов микроорганизмов планеты Корлус к мутациям ввиду комбинации радиоактивных, химических и биологических факторов, как мутагенов, и устойчивость полученных мутаций генов этих микроорганизмов». В общем, ответа пока не последовало, но мне теперь приходится стараться, чтобы эту диссертацию не украли и не распилили, чтобы выдать за свое. Азари уже пытались. Хотя после того, как у них ничего не получилось, они тут же начали снаряжать экспедицию на Корлус, так как кое-что все-таки смогли прочитать в диссертации. И только через две недели полётов на орбите этой планеты-свалки, махания ручкой кварианскому крейсеру(хорошо хоть не узнали, что тут Тали, а то бы точно пришлось валить, мы же их как тузик грелку, а Тали обидеться может за убиенный крейсер), а потом глядели с орбиты на то, как бедные азари пытались рыться в дерьме и плавали в грунтовых водах, пытаясь найти бедных бактерий. То еще веселье. Но теперь мы все наконец-то собрались к делам насущным, а именно — к Гранту. Мой вариант имени никто не стал отклонять, это быстро всех устроило, на случай, если Окир его ему не дал.
— Может вначале узнаем, что он из себя представляет? — предложила Лиара.
— Сьюзи. Докладывай, — сказала Шепард, и тут появилась голограмма моей девочки.
— Что же, такого я еще не видела. Кроган. Рост — два метра пятьдесят сантиметров, масса — пятьсот пятьдесят килограммов. Полностью развиты первичные, вторичные и третичные органы. Имеет семь сердец, три желудка, три печени, семь метров кишечника, четыре легких, шесть почек, два мочевых пузыря, три кровеносные системы.
— Стоп, три? — не понял я, так как я сам еще не проверял его. Думал, что и так все знаю, а тут на тебе, какой сюрприз.
— Да, и это самое странное. Три его сердца отвечают за обыкновенную кровеносную систему, еще два — нервную кровеносную, а еще два — не его.
— Объясни, — приказал Сьюзи.
— Я имела ввиду, что эти сердца не кроганские. А азарийские.
— Что?! — удивился Мордин. — Невозможно. Несовместимость ДНК. Недостаточная сила сердечной мышцы для такого туловища. Чрезмерный объем крови. Перенагрузка на обе сердечные мышцы.
— Да, это так должно быть, однако эти два сердца увеличены в размерах. Потому этот кроган, или Грант, как его папа называет, имеет третью кровеносную систему с азарийской кровью, которая и делает его биотиком. Что еще более странное, эта кровь искусственно синтезирована для совместимости с кроганом, но основана на ДНК азари. Я просто не знаю, как Окир это сделал.
— П-продолжайте, — Господи Иисуси, Мордин, успокойся, ты меня пугаешь. Вот чего ты, спрашивается, облизался только что, смотря на него? Не дам я тебе его вскрыть. Не дам.
— Также обнаружен азарийский придаток слепой кишки, который выделяет мелтоген. Таких придатков у него три, каждый по тридцать сантиметров в длину. Потому его биотика сравнима например с Тали, Лиарой и Самарой. Также замечены еще множество особенностей. У него особый метаболизм во время сна, благодаря чему ему нужно спать всего два часа в сутки. Его регенерация повышена до уровня ворка, а благодаря улучшенным слизистым желудков и кишечника, он может регенерировать ровно столько, сколько может есть. Потому делаю примечание насчет того, что нам нужен новый холодильник, новый кок и закупка большого количества белковой и жирной пищи. Мясо варена, кстати, вполне сойдет.
— Спасибо, Сьюзи. Есть еще что-то?
— Да. Имеет увеличенную в объеме подъязычную кость дрелла, потому его невозможно удушить. Наверное Окир это сделал на всякий случай. Еще мышцы укреплены до уровня мышц ягов. Поверь, у них мышцы намного крепче, чем у кроганов. Однако… Есть еще кое-что очень, очень и очень странное. Все, что я перечислила, записано в его генном коде. Если коротко, все его потомки будут такими же, как он. А потом дети его детей и так дальше до бесконечности. Но и это не все. Все его дети будут биотиками. Потому, если верить моим расчетам, если впустить его в популяцию кроганов, через двадцать-двадцать три поколения вся раса кроганов, если их излечить от генофага, станут поголовно биотиками и со всеми модификациями, как у него.
— Это… Немыслимо, — высказался Мордин. Все остальные просто были в ауте. Даже я. Это же какое чудовище Окир вырастил! Даже мне стремно стало, но выхода не было, такой воин нам был нужен.
— Сьюзи, а что там с генофагом? — спросил я волнующий его вопрос.
— Видны попытки борьбы с ним, но они удались лишь частично. Я не могу сказать, на сколько все удалось, но это значительный прогресс.
— Понятно. Ну так как, открываем? — предложил, на что все косо посмотрели на меня.
— Давай, — а потом и на капитана, которая согласилась со мной. Сьюзи тут же начала откачивать жидкость из капсулы и через десять секунд она открылась. Из нее тут же вывалилась туша крогана, который рефлекторно уперся в пол руками, прогнув его. Откашлявшись, встал и посмотрел на нас. Такого странного взгляда я еще не видел. Вроде бы яростный, а вроде бы и голодный. Вроде бы фонтан эмоций, а вроде и пустота. Философом становлюсь, не иначе.
А вот дальше все произошло быстро даже для меня. Грант со всей своей возможной скоростью побежал на нас, точнее, на Шепард. И, пробежав четыре метра, он тут же получил кулаком в морду от Шепард. От такого он тут же упал, а Шепард схватилась за кулак и даже не могла кричать. Просто согнулась, открыла рот, глотала воздух и источала бурю эмоций одними глазами. А ведь Лиара, Тали и Самара даже среагировать не успели, хоть и были наготове. Вот что значит, идеальный кроган.
Этот немой театр с участием охреневшего капитана и голого крогана, тоже охреневшего, продолжался еще десять секунд. После этого Шепард, с тремя переломами, смогла кое-как успокоится, а Грант встал и тут произошло неожиданное. Кроган просто взял и засунул руку себе в рот и начал ковыряться в нем. Как раз в месте удара. Еще через три секунды послышался тихий треск. Грант вытащил руку, а в ней он держал свой зуб.
— Хороший удар, — сказал он низким, каким-то утробным и слегка хриплым голосом. — Как мое имя?
— Грант, — ответила Шепард. Все же имя мы ему быстро придумали, все быстро согласились с моим вариантом.
— Грант, — повторил кроган, пробуя слово. — Это слово ничего не означает. Но на чистом камне всегда можно высечь барельеф, — воу, похоже Окир сделал его немного разумным, пока нас не было. Нормально. — Что ж. Вы мои враги?
— Нет, — с Шепард я заранее поговорил, чтобы она знала, как с ним общаться. — Но если пойдешь с нами, то ты встретишься с сильными противниками. Чтобы либо стать легендой, либо умереть в бою, как подобает крогану, — и после этого добивающее протягивание руки для рукопожатия. Грант сжал ее через секунду, благо Шепард разбила себе левую руку.
— Согласен, эээ…
— Шепард. Капитан Шепард, — проговорила капитан, понимая, что он не знает, как к ней обращаться.
— Шепард, — повторил Грант. Теперь надо было его накормить. Хотя нет, вначале над было найти ему одежду, а это намного важнее.
Просмотры: 925
1