Кровь, песок и нулевой элемент. Глава 2

Персонажи: Мэтт Диксон

Продолжение фанфика по заявке

Глава 2
Обратно мы вернулись, почему-то не сказав больше ни слова. Поднялись на корабль, обнялись на прощание и разошлись по каютам. В оружейную идти было лень, так что я собрал из подручных средств переходник-преобразователь для новой винтовки, снял броню и завалился спать. Уже засыпая, поймал себя на мысли, что с Линой, наверное, могло бы получиться и что-то большее, чем просто дружба, но… Подумав над этим ещё несколько минут, я понял, что начинать отношения с кем бы то ни было желания нет никакого и окончательно уснул.
Наутро меня уже ждало сообщение от капитана.
"Совещание вроде же в два должно быть, не?" - подумал я. Похоже, что Кэп хотел обсудить со мной что-то лично. Приведя себя в нормальный вид, я отправился на мостик.
— А, Мэтт, заходи, — поприветствовал меня капитан, — до общего собрания я хотел с тобой перетереть насчёт нескольких штук. Как думаешь, ты тут самый умный или просто не тупой как пень?
Вопрос поставил меня в тупик.
— Был бы самым умным, сидел бы сейчас где-нибудь в правительстве и отъедал жопу, так что второе. А в чем проблема?
— Ты думаешь, что мы тут все, а в особенности я, слепые, тупые, или всё вместе? То, что было вчера и позавчера - всего лишь проверка. Конечно же я знаю и о том очке, которое творится у нас с безопасностью, и о дезертирах, и план по атаке рейдеров был уже давно проработан. Всё было продумано заранее, чтобы убедиться, что ты умеешь не только наводить ствол на всё живое и жать на спуск, но и думать башкой. Ты это показал, признаю, но советую пока что перья не топорщить: ты всего лишь заработал место в команде и немного респекта, — Джо недолго помолчал и продолжил, — хорошая работа, мужик, — он похлопал меня по плечу, — а теперь можешь идти и пинать балду до общего собрания, где уже начнётся реальная работа, но на первое время лучше послушай умных людей, а сам поизображай мебель хотя бы месяц-полтора, пока не поймёшь, что к чему.
Идя, куда глаза глядят, я случайно вышел на обзорную палубу. Сказать, что я был удивлён - ничего не сказать. Смотря с орбиты на Н-145, я пытался сосредоточиться хоть на чём-то, но мыслей было и много, и не было одновременно.
"Ну конечно, кусок ты идиота, иначе быть и не могло, но и по-другому никак", неожиданно прорезался внутренний голос, "а ты думаешь, что Комета дожила бы до наших дней, если бы ты тут был один умный? ".
Не согласиться я не мог. Решив последовать совету капитана и "поизображать мебель", я отправился на поиски какого-нибудь полезного дела, за которым можно было бы убить пару часов.
Свободное время получилось потратить с пользой: на топливных и сервисных станциях была нехватка рабочих рук, заодно и репутация, крайне ценная в пиратском обществе, повысилась на пару условных пунктов, потому что мотоциклы с полным баком и без повреждений любили все. Снова поднявшись на мостик, я застал почти всю команду в сборе, за исключением нескольких человек, которые подошли через несколько минут. Конечно же, во вчерашнем бою тяжело ранен не был никто, все отчёты были очередной проверкой.
— Итак, все на месте. Отлично. Йорд, отчёт по операции "Путь обмана", — начал Джо.
Уже знакомый мне кроган начал говорить, — операция продвигается успешно, в патрулях и на сторожевых вышках безнадёжных идиотов сейчас больше, чем нормальных бойцов, основные силы скрытно проходят усиленный курс тренировок. Абсолютное большинство убеждено, что мы потеряли форму и едва можем защитить себя.
— Прекрасно, — снова взял слово капитан, — Шапик, отчёт по операции "Свой среди чужих"
— Наши "дезертиры" проникли в большинство структур остальных Округов, имеют доступ к различным ключевым системам и внутренней информации, — быстро протрещал ранее незнакомый мне саларианец, — по команде они могут устроить диверсии и устранить важных лиц.
— Лина, отчёт по ситуации с рейдерами.
— Подозрения подтвердились: они втайне работают Омегу. Оружие, бойцы, припасы, всё получают под видом грабежей и налётов, но происходящее там всего лишь постановка. Наше украденное оружие, помеченное маяками, находится в их главном лагере, программы удалённого подрыва могут быть запущены с компьютера "Весёлого Роджера" в любой момент.
Теперь кэп посмотрел на меня, — господа и дамы, позвольте мне объяснить нашему новому другу происходящее здесь. План залечь на дно несколько… Изменился, с тех пор, как появились турики, Техас и Омега. У первых и вторых есть много как различного добра, так и денег, которые мы хотим прибрать к рукам. Омега же хочет, чтобы мы все начали добывать НЭ, став, по сути, рабами. Только открыто напасть они никогда не решатся, потому что против всех сразу им не выстоять. Поэтому они начали весь этот движ с рейдерами, чтобы ослабить всех перед ударом основных сил. Смекаешь?
— Ага, — ответил я, — устроить войнушку с рейдерами, затянуть в неё всех остальных, под шумок вынести всё ценное у тех и этих, и сделать ноги, пока никто ничего не понял.
— Именно так. Как видишь, к пунктам "устроить войнушку" и "вынести всё ценное, сделать ноги" мы готовы. Ты же займёшься пунктом "втянуть остальных". С этого момента твоей задачей станет заключение союза с остальными Округами. За полторы недели ты должен сделать так, чтобы Иклинс и Техас согласились поддержать нас в атаке на главную базу рейдеров. Разумеется, из наших в эту атаку пойдут те самые безнадёжные идиоты, о которых ранее говорил Йорд, так что мы избавимся от слабаков в наших рядах и оттянем основные силы… К запасной базе рейдеров. Главная доверху забита украденным ценным барахлом и нашим оружием. Можешь использовать любые методы для достижения цели, кредитов выдадим тебе сразу поллимона, остальное по запросу. Также действовать ты будешь лично от моего имени и от имени всей Красной Кометы, выводы сделаешь сам. На сборы 4 часа, затем чтобы духу твоего тут не было, пока дело не будет сделано. Ясно?
— Так точно, сэр, — ответил я.
— На этом закончим. Всем разойтись.
"Поднимем чёрный флаг, вперёд, на абордаж. Место в сумках не закончится, не опустеет патронташ", напевал я в мыслях, пока шёл обратно в свою каюту. Размышления о туманном будущем Красной Кометы больше не впивались оводами в сознание, скоро наши трюмы будут полны добычи, а кошельки - денег. Два чёрных крейсера и десяток фрегатов вновь будут бороздить космос, прямо, как в старые добрые времена.
"Больше никакой остопиздевшей пустыни, копания в обломках, патрулей", чуть не крикнул я.
Но и сделать для такой хорошей жизни предстоит немало. Склонить руководство двух Округов к сотрудничеству должно быть непросто.
"Уж явно посложнее, чем склонить мокрощёлку-азари к сексу во время попойки на Омеге", усмехнулся я в мыслях. На такое задание я подумывал взять "Акулу" - крупный тяжелобронированный внедорожник с тремя встроенными турелями крупного калибра, большим грузовым отсеком, небольшим жилым отсеком на четырёх человек. В одиночку я смогу проехать несколько недель без остановки, да и неизвестно было, куда меня может занести в процессе.
Через час я уже стоял у ангара крупной техники, где для меня готовили к поездке машину. В кофрах и сумках, стоявших рядом со мной, лежали броня, оружие, медикаменты и прочие припасы с расчётом на несколько недель активных действий. Наконец, двери ангара открылись, из них выехал покрашенный в песочный камуфляж внедорожник. Правильнее было бы сказать, что это грузовик: восемь метров в длину, три целых и четыре десятых в ширину, два целых и восемьдесят пять сотых в высоту, диаметр колёс - полтора метра. Внутри мог расположиться даже кроган. Теперь вся эта мощь была только в моих руках. Когда "Акула" полностью выехала из ангара, раздвижная дверь справа отъехала, изнутри выбрался кварианский техник, который передал мне коды для омни-инструмента.
— Удачи в пути, — бросил он мне на прощание. Я в ответ кивнул головой, благодаря и прощаясь одновременно. Открыв дверь, я начал заносить внутрь все свои вещи. Разложить я решил в пути, всё равно до Техаса ехать около двадцати часов, до Иклинса - сутки. Кабина была адаптирована под человеческие стандарты, так что в ней находилось всё то же самое, что и в кабине любого автомобиля до появления аэрокаров. Я сел за руль, переключил реактор в режим четверти мощности и повёл свой транспорт к главным воротам. Крупная машина ярко освещала светодиодными фарами ночной город пиратов, едва протискиваясь по узким улицам, рассчитанным на пешеходов и мотоциклистов. Всем встречным приходилось нырять в переулки или заскакивать в дома, чтобы не быть подцепленными на мощный передний бампер, с которым "Акула" превращалась в грозное оружие нападения: многотонная машина с активированными турелями могла на полной скорости легко протаранить стену или ворота, сея смерть и разрушения в стане врага.
Выехав за ворота, я отдал автопилоту команду ехать в более близкий Техас, а сам занялся вещами. Некоторое время ощущалась небольшая перегрузка, пока машина набирала скорость - сто двадцать километров в час, затем всё успокоилось.
Думаю, многим знакомо чувство, когда в начале долгой поездки, несмотря на ночное время суток, спать не хочется вообще. Вот и я сейчас, хоть за бортом и была самая середина двадцатичасовой ночи, не чувствовал сна ни в одном глазу. Я решил поискать тайник, оставшийся от тех, кто ездил на этой машине раньше, была у пиратов Кометы такая традиция: при переводе на другой корабль или повышении оставлять тому, кто после тебя будет спать на твоей старой койке, небольшой подарок. Это могло быть что угодно стоимостью до пятидесяти кредитов, я же надеялся найти пачку сигарет. Под одним из матрасов я действительно нашёл сигариллы. Заядлым курильщиком меня не назвать, но подымить иногда хотелось. Я приоткрыл окно и раскурил сигариллу. Вид снаружи казался статичным, изредка мелькали барханы или руины, но в целом это была плоская пустыня, ориентироваться в которой можно было только по радиосигналам.
Разложив по местам все вещи, я решил сделать себе лёгкий ужин. Недокуренная половина, которую я решил оставить на потом, лежала в импровизированной пепельнице, сделанной из консервной банки. Автоматизированный комбайн выдал тарелку жареной лапши с тушёнкой. К запаху табака прибавился запах мяса. Быстро поев, я снова закурил. За окном всё также бесконечное море песка будто бы стояло на месте, понять, что ты двигаешься можно было только по свисту воздуха.
Полный желудок и никотин сделали своё дело: скинув высокие сапоги, я забрался на встроенную в стену двухъярусную кровать и уснул.
"Проснуться бы часов через 12", было последней моей мыслью.
Предыдущая глава
Просмотры: 750

Отзывы: 0