Количество участников в отряде
"Двенадцать – огромная цифра, даже для Mass Effect 2, слишком большая", говорит Хадсон. "На
этот раз, мы хотим сделать небольшую команду Шепарда, но зато с более
глубокими отношениями между ее членами. Мы будем и дальше раскручивать
особенности характеров таких персонажей, как Лиара, Кайден или Эшли. И
наконец-то вы повстречаете всех героев предыдущих частей в Mass Effect 3".
Полная переделка всех персонажей
"Мы должны обновить их внешний вид", продолжает Хадсон, говоря о Джеке, Эшли, Кайдане и других. "Над
ними работают те же люди, что и создали когда-то оригинальные модели
персонажей игры. Ведь они лучше знают, как должны выглядеть эти герои
сейчас, через несколько лет, после того, как Шепард впервые встретил их.
Мы изменим броню Гарруса, оружие, даже Шепард немного поменяется. Его
броня сильно изменилась со времен первой Mass Effect".
"Независимо
от того, как вы закончили МЕ2, организация «Цербер» теперь ваш враг и
она будет бросать в бой против вас, своих элитных бойцов в черно-желтой
униформе. Почему Цербер решил воевать против вас, Шепард узнает по ходу
игры. Призрак возвращается и он готов на все, чтобы уничтожить вас".
"В
Mass Effect 2 вы неохотно сотрудничали с Цербером, а в третей части,
организация зашла слишком далеко в своих намерениях и поступках, так что
Шепард вернулся в Альянс, так как войска Цербера представляют серьезную
угрозу ему и всему человечеству".
"Тяжеловооруженные солдаты Цербера носят огромные доспехи, Ассасины используют смесь биотических умений с холодным оружием".
"Десант
Цербера по сути, может абсолютно все тоже самое, что и Шепард в данный
момент", говорит дизайнер проекта, Кори Гаспур. "Так что вам будете
намного труднее побороть их в бою".
"Мы хотели сделать
так, чтобы во время боя игрок каждую секунду чувствовал, что у него
больше возможностей, чем простая стрельба из оружия и использование
специальных умений", говорит ведущий дизайнер, Кристина Норман. «Мы
действительно хотим, чтобы игрок был мобилен в зависимости от той или
иной ситуации. Геймер должен каждую секунду спрашивать себя: "А
правильную ли позицию я выбрал для ведения боя? Где мои враги? Как я
собираюсь пробраться от точки А до точки Б?". Вы никогда не должны
сидеть на одном месте и пережидать бой. Вы должны хладнокровно думать о
том, куда дальше двинется ваш враг и как он будет реагировать на ваши
перемещения во время сражения".
- Палавен – родная планета Турианцев, Раннох – родная планета Кварианцов.
- Мы вернемся на Тучанку
- Марсианские горные базы на краю огромного кратера
-
Огромные города Земли: Сиэтл/Ванкувер будут далеко не единственными
городами, которые сможет посетить Шепард до и после вторжения Жнецов.
Города на Земле будут практически в точь-в точь такие же, как и их
реальные прототипы.
"Наша виртуальная модель Ванкувера практически такая же, как и оригинальная карта из Google Map", говорит дизайнер уровней, Дон Арсета.
"Игра
будет похожа на Gears of War, но в отличие от Epic Games, мы не будем
раскидывать по всему нашему миру одни мешки с песком. Мы по-настоящему
хотим разнообразить мир вокруг игрока, уйти от игровых штампов и сделать
что-то новое. Наша команда старается сначала тщательно сделать дизайн
окружающей архитектуры и только потом разрушить ее перед вашими глазами".
"Уровни
будут огромными. Вы увидите и шестисотфутового жнеца в полный рост, и
пятьдесятифутового Атласа, произведенного Цербером. Шепард сам сможет
покататься на такой махине чуть позже в игре".
"Снова и
снова команда Bioware увеличивает масштабы проекта - каждый бой будет
проходить на огромных пространствах. Такое вы впервые увидите в серии
Mass Effect и возможно созданного на движке Unreal Engine".
"Я
думаю, дополнение «Lair of the Shadow Broker» показало вам, насколько
хорошо мы продвинулись с дизайном уровней в игре. И это было только
началом. Ведь там были узенькие дорожки для ведения боя, а на Земле –
бой будет идти везде, где только вы сможете обратить свой взор. Вы не
будете знать, что произойдет на экране в следующую секунду: вот,
огромный корабль взрывается в воздухе и падая, уничтожает огромные
населенные кварталы, а вот, огромные небоскребы рушатся у вас на глазах и
вы ничего не можете сделать для того, чтобы спасти людей, которые
находились там".
"Они не увидят предыдущие события в стиле комикса. Нужно что-то другое: в похожем стиле, но не то же самое".
"Да,
на 100%. Наша задача состоит в том, чтобы сделать проект намного лучше,
чем предыдущие игры и привлечь новых игроков к серии. Это будет
огромная история, а не очередным продолжением".
- Тали, Гаррус, Лиара, Кайден/Эшли точно появятся у вас в отряде, если они выжили у вас в предыдущих частях серии
- Рекс возможно не будет с вами в отряде, но обязательно встретиться по ходу действия.
- Не будет новых романов с другими персонажами в ME3
Еще подробности
- Биотические атаки станут намного сильнее в бою. Вы сможете с помощью них вырывать щиты из рук врагов.- Комбинированные уровни: огромные игровые арены создаются так, чтобы у вас было несколько точек для обстрела врагов (несколько высотных точек и т.д.)
- У каждого класса будет свой собственный способ ближнего боя: Инженер сможет применять мини-огнемет, а Адепт – тихое подкрадывание и оглушение сзади.
- История больше похожа на ME1, чем на МЕ2
- Чтобы победить врага, нужна смекалка и правильное ведение боя. Например, Шепард должен заморозить приближающегося врага на расстоянии снайперского выстрела, а только потом сделать выстрел.
- Каждый персонаж, встреченный вами в предыдущих играх серии, сильно повлияет на финал игры
- Так как более 70% игроков не были верны своим пассиям из предыдущих частей, в ME3 им это сильно аукнется.
Состав команды радует (очень) , но всё же так хочется повоевать вместе с Рексом!!!
Верность своим ЛИ вознаграждается - это правильно