С небес на Землю
«Дизайн Mass Effect всегда был основан на плавных кривых линиях, арочной архитектуре, и вы не хотели бы увидеть, как знаменитые достопримечательности нашего времени торчали бы посреди этой фантастической вселенной, как бельмо на глазу. И художники начали искать баланс — как вписать новую Землю во вселенную игры, но при этом оставить в ней знакомые черты. Даже если вы просто поставите жалюзи на окна, это уже сделает обстановку более похожей на знакомую игрокам земную атмосферу», — говорит он. Также Дон Арсета заявил, что его команда постаралась максимально разнообразить дизайн уровней, чтобы они выглядели не как безжизненные арены для сражений, а реалистичные помещения, где живут и работают люди (и, наверное, не только люди). Напоминаем, что выход игры должен состояться в марте следующего года.