BW решила, что Mass Effect 3 станет воплащением все самого лучшего из предыдущих двух частей и станет лучшей игрой серии. Е3 и Comic Con познакомили нас с демо Mass Effect 3. Как минимум третья часть будет гораздо разнообразнее второй части в плане апгрейдов. Если помните каждый навык в Mass Effect 2 имел четыре ступени развития и только четвертая ступень давала право выбора. Теперь же если обратить внимание на рисунки ниже, то Mass Effect 3 даст выбор которого не было даже в первой части. В процессе прохождения игры вы сможете более тонко настроить умения под себя. Скажем от увеличения радиуса толку нет, а вот урон и длительность эффекта можно увеличивать. И ведь настраивать можно до пяти параметров. Чтож это приятно радует. Кроме того у напарников будет 5 умений. Так же на скриншотах видно, что кол-во очков для level up увеличили, но мы по прежненему за каждый уровень будем получать очки, которые и будет распределять. Я надеюсь, что кол-во уровней станеть большим чем 30, иначе прокачка будет очень слабой.
У Шепарда 8 умений, но все старые умения в основном остались. В принципе у Шепарда примерно таже картина, что и у его напарников, только очков для распределения у него будет больше. Что сильно бросается в глаза на скринах Шепарда, так это шкала героя/отступника, пока только не понятно будет ли она рости в оба конца шкалы или только в один (скорее первое, чем второе).
Как многие фаны ругали BW за то, что они сделали с оружием в Mass Effect 2, даже вспоминать не хочется, ибо поливали грязными ругательствами. Наверняка Кейси Хадсон много раз падал из своего кресла и бил себя пяткой в грудь, что мол он все исправит. Что ж можно глянуть на скрины "волшебного" верстака посреди поля боя (как он там оказался неизвестно, может это Призрак такой заботливый?).
Целых пять параметров ствола можно будет менять (стабильность,
вместимость магазина, скорострельность, урон, точность). Т.е. опять
дадут право выбора и оружие вы сможете сделать свой уникальный вариант
Мотыги, Цикады, Хищника и др.
Кроме того прийдеться искать какие-то насадки на ствол и другие апгрейды, теперь нас избавят от безликих апргейдов +10 урона, каждый апгрейд вы сможет увидеть на своем стволе (долой безликие апгрейды!).
Также BW обещает менять внешний вид Шепарда и его бойцов (менять разные части брони и шлемы), но к сожалению этого пока не показали.
Кроме того прийдеться искать какие-то насадки на ствол и другие апгрейды, теперь нас избавят от безликих апргейдов +10 урона, каждый апгрейд вы сможет увидеть на своем стволе (долой безликие апгрейды!).
Также BW обещает менять внешний вид Шепарда и его бойцов (менять разные части брони и шлемы), но к сожалению этого пока не показали.
А вот и вторая Нормандия, разукрашенная под Альянс Систем. У неё будет целых восемь параметров! (Нормандия СР-1 в этом плане была полностью
деревянная!) Что хотят сказать создатели этими параметрами? Может доступ
в некоторые системы будет закрыт, если вы скажем не прокачали
невидимость или для чего прокачивать торпеды, которыми мы до этого не
пользовались? Или Биоваре намерена затащить нас в центр космических боев
и прийдеться все-таки где-то даже побывать в кресле Джокера? Кто знает,
остается только ждать новостей.
Commanding Officer: Captain Shepard
First Officer: Commander Alenko
Lieutenant Commander — лейтенант-коммандер (сухопутный аналог - майор)
Commander — коммандер (подполковник)
Captain — капитан (полковник)
Rear Admiral (LH) — контр-адмирал (нижний уровень) (бригадный генерал)