"Еще один рубеж в разработке Mass Effect официально преодолен. Вперед на следующий!" - заявил в твиттере главный директор разработки Mass Effect: Andromeda Крис Винн.
Пока что многое из подробностей игры продолжает храниться в тайне. Но время от времени разработчики BioWare приподнимают её завесу, рассказывая о том, как продвигается работа над четвёртой частью Mass Effect, и делясь своими впечатлениями относительно некоторых игровых моментов, которые предстоит увидеть игрокам.
"Катаюсь по огромной космической дюне на МАКО на максимальной скорости, чтобы подольше полетать по воздуху. Захватывает дух — подтверждаю", - рассказывает Джос Хендрикс о полюбившемся всем ещё в первой части МАКО.
Вне всякого сомнения, возможности знаменитой БМП в Андромеде будут заметно расширены. Как именно, пока не уточняется. Ещё одной новостью стало сообщение Хендрикса, что Mass Effect 4 (Andromeda) не будет поддерживать консоли предыдущего поколения, от которых пришлось отказаться из-за их недостаточной вычислительной мощности. По словам разработчиков это позволило заметно повысить качество графики и самого процесса игры.