Mass Effect Universe

Поздравление от BioWare к Дню N7

Прошло почти четырнадцать лет с того дня, как капитан Шепард впервые поднялся или поднялась на борт «Нормандии». Четырнадцать лет с появления огромной галактики, которую можно исследовать. Четырнадцать лет с «Эшли или Кайден?» (Хотя, если вы спросите таких ветеранов BioWare как Мак Уолтерс или Майк Гэмбл, они не выбирают ни ту, ни другого, предпочитая Гарруса и Лиару соответственно. Но это, конечно, их дело.)

Четырнадцать лет может показаться огромным сроком, но может показаться и мгновением. И это одна из причин, по которой мы празднуем день N7: чтобы остановиться и подвести итоги, сделать паузу и по достоинству оценить все, что связано с Mass Effect. А ценить есть что! Поэтому в этом году мы пригласим вас на ностальгическую поездку в «Мако» по прошлому и будущему Mass Effect, скажем спасибо великолепному сообществу (это вы!), благодаря которому игра стала такой особенной, и пригласим вас на праздник с особыми сюрпризами дня N7, о которых расскажем ниже.

ДЕНЬ, ЧТОБЫ ОГЛЯНУТЬСЯ НАЗАД

Секрет Mass Effect в том, что для разных людей эта игра тоже будет разной. В серии очень многое зависит от собственных решений каждого игрока, которые влияют на дальнейшее развитие событий. Разумеется, так это и предполагалось, — ведь именно это мы сами и любим в ролевых играх! 

Взять для примера Мака, который работал над всеми играми серии, а недавно стал руководителем проекта Mass Effect издание Legendary. Он говорит: «Главное - свобода выбора. Мой персонаж. Моя история. Мой стиль игры. И, само собой, разбираться с последствиями моих решений тоже мне».

А Майк, который уже более десяти лет работает над играми серии, а недавно стал руководителем проекта следующей игры Mass Effect, считает почти так же.... за тем исключением, что ему по духу ближе жизнь отступника. «Больше всего в ролевых играх, — говорит он, — мне нравится возможность быть максимально безнравственным. Я хочу посмотреть, как на это будет реагировать игра!»

Акцент на выбор каждого игрока и ветвящийся нарратив был главной отличительной чертой серии с ее начала. Ну, ладно, может быть, не с самого начала. Как вспоминает Мак, в первые дни производства «была лишь едва уловимая идея того, что это будет. Мы знали, что хотим создать масштабную оперу в духе фантастических фильмов-антиутопий 80-х. А остальное было просто чистым листом».

Однако ключевые решения игрока и развитие персонажа быстро заняли центральное место в игре — а потом, на протяжении четырнадцати лет, еще в трех, куче дополнений и масштабном ремастере. С выхода первой игры в 2007 г. до выпуска Mass Effect: Andromeda 10 лет спустя мы наблюдали за тем, как вселенная Mass Effect растет и распространяется на романыкомиксыстатуи — даже настольные игры. И буквально в этом году мы вернулись на борт «Нормандии» в обновленной версии оригинальной трилогии, выпущенной под названием Mass Effect издание Legendary. Со значительно улучшенной графикой, доработанным основным управлением, важными изменениями в балансе игры и кучей прочих улучшений издание Legendary открыло оригинальную трилогию для совершенно нового поколения игроков. И их реакция была потрясающей! Мы были очень рады узнать, насколько важным оказалось для вас обновленное издание, как для игравших в него в первый раз, так и для ветеранов.

ДЕНЬ, ЧТОБЫ ОСМОТРЕТЬСЯ ПО СТОРОНАМ

В день N7 мы отдаем должное всему, что связано с Mass Effect , и, главное, — вам, поклонникам игры. Эта вселенная потеряла бы смысл без вас — ее исследователей. Вы выражали свою любовь к игре в фан-арте, фан-фикшене, косплее и через множество прочих проявлений того, что игра тронула вас, и теперь мы в свою очередь благодарны, что у игры такие поклонники. Поэтому в знак признательности сегодня и в предстоящие дни мы будем публиковать ваши творения и ваши поздравления.

А еще сегодня у нас для вас есть множество всяких интересных штук. Например...

Гифы! Пока вы немного отвлеклись, мы создали отдельную страницу на Giphy для гифов Mass Effect. Теперь экипаж «Нормандии» поможет вам выразить то, что не передать словами.
 

А еще нам было очень интересно узнать, какой выбор вы будете делать в ваших приключениях во время игры в издание Legendary. Несколько месяцев назад мы опубликовали статистику и выяснили, что «Кайден или Эшли» — не такой простой выбор для вас, и, видимо, в выборе Мака с Майком тоже есть какая-то логика: 60% из вас выбрали Эшли, а 40% — Кайдена. Это удивительно небольшой разброс с учетом того, какое влияние этот выбор оказывает на события двух последующих игр. Еще мы узнали, что больше всего шансов выжить в самоубийственном задании у Гарруса, а у Мордина — меньше всего. За что вы так с ним?

Для празднования этого года мы копнули еще глубже, чтобы разобраться, как вы проходите сюжетные ответвления в серии игр, и узнали множество интересных подробностей. Так, большинство из вас в конце первой игры выбрало спасение Совета — но в соотношении 69% к 31% такой исход вряд ли можно назвать предопределенным. А еще мы узнали, что каким бы любимым всеми Гаррус ни был на протяжении всех этих лет, целых 15% из вас вообще не нанимали его в отряд! Чуть меньше удивляет тот факт, что многие из вас не являются поклонниками посла Удины; в гонке за званием первого представителя человечества в совете он занял третье место, сильно отстав от... «нет выбора». Ого.

В целом результаты крайне интересные, посмотрите на общую картину:

ДЕНЬ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД

День N7 — это также и возможность поговорить о будущем, как будущем Mass Effect, так и будущем игровой индустрии в целом. В этом году заглянуть в будущее особенно ценно, потому что мы отмечаем день N7 посреди пандемии, которая влияет на всю игровую индустрию и каждого ее представителя.

«Жду не дождусь, когда можно будет лично ответить на вопросы поклонников», — говорит Мак. — Будь то панели, автографы, BioWare Base — всегда приятно просто находиться рядом с игроками и слушать их мнения».

«Встречи с поклонниками серии игр — это всегда здорово, — соглашается Майк, — приятно видеть, как игры стали важными для стольких людей. А вообще мне лично не хватает косплея. Я помню, сколько было групп косплееров Mass Effect несколько лет назад на Comic Con в Сан-Диего. Я хочу, чтобы это продолжалось. И я надеюсь, что мы сможем создать новых персонажей, которые всем понравятся, и продолжим эту традицию».

Разумеется, мы в поте лица трудимся над созданием нового приключения во вселенной Mass Effect. И пока новая игра не вышла, просим вас принять от нас благодарность за то, что вы проходите этот путь с нами. Мы знаем, что без вас у нас бы ничего не получилось — ни в день N7, ни в какой другой день.

**ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ. ПОДРОБНЕЕ СМ. НА САЙТЕ ПРОДАВЦА.

Исходная статья

kzaitc kzaitc
2021-11-07647

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 137
Гостей: 137
Пользователей: 0