В своём интервью Флинн и Мело поделились с журналистами ещё некоторыми подробностями относительно работы многопользовательского режима Mass Effect: Andromeda и его взаимосвязи с синглплеером:
1. Многопользовательский и одиночный режимы игры будут взаимосвязаны между собой посредством т. н. Ударных отрядов — Strake Teams. Время от времени в игре будут появляться точки, где игроку предоставится выбор: пройти задание мультиплеера самому или же отправить на задание ударную команду. Последний вариант особенно удобен для тех, кто не располагает достаточным количеством времени на прохождение мультиплеера или в принципе не хочет играть в мультиплеер. Отправив ударную команду на задание, игрок сэкономит время и получит, в случае успешного завершения миссии, бонусы для обоих режимов игры.
2. Сюжетные моменты мультиплеера и синглплеера не будут иметь пересечений и взаимно препятствовать дальнейшему ходу событий.
3. На старт игры запланировано доступных пять карт мультиплеера. Дальнейшие дополнения будут подгружаться без дополнительной платы. Карты мультиплеера и одиночного режима пересекаться не будут, хотя события и того и другого режимов будут развиваться на одних и тех же планетах.
4. Единого игрового пространства между игроками, использующими разные платформы (например, производителей Microsoft и Sony) не будет.
5. Система волн врагов, уже знакомая с ME3, будет перенесена и в MEA. Существенная разница в том, что в Андромеде часть волн будет непосредственно связано с заданием, а также тактика движения врагов в каждой волне при повторном прохождении будет носить рандомный характер, что будет вынуждать игрока каждый раз продумывать новую тактику прохождения этапа.
6. Если противником в мультиплеере окажутся кетты, в числе врагов следует ожидать и наличие Демона.
7. В каждой фракции будет присутствовать противник повышенного уровня сложности (Heavy Mech).
8. BioWare не исключает, что в дальнейшем для игроков появится функция настройки цели задания и количества волн врагов в нём.
9. В обычных миссиях уменьшится время их прохождения по сравнению с третьей частью, а число волн будет ровняться семи. В особых миссиях количество волн может варьироваться по сравнению с обычными. Средняя продолжительность «захода» составит порядка 15-20 минут (в зависимости от заданного уровня сложности - «бронза», «серебро» и т. д.).
10. Уровни сложности (кроме уровня «жесть»), система взаимодействия между игроками, в т.ч. взаимопомощь, будут аналогичными с ME 3.
11. Первоначально в мультиплеере будут предствалены, в основном, расы из Млечного Пути. Новые расы из Андромеды будут появляться постепенно.
12. Среди классов персонажей в мультиплеере появится больше разнообразия. Система способной станет более гибкой и похожей на синглплеер, особенно для редких персонажей. Также игрокам предоставится возможность выбирать, в каком направлении, атаки или прикрытия, специализировать персонажей в мультиплеере. Изначально будет доступно 12 персонажей, остальных можно разблокировать путём приобретения наборов. Окончательное количество персонажей пока не уточняется. Максимальный уровень прокачки — 20-й.
13. Пока что продюсеры отрицают возможность увидеть созданных в мультиплеере персонажей на борту ковчегов и «Бури».
14. Самостоятельное использование предметов площадки боя на усмотрение игрока вряд ли будет возможно. Основное взаимодействие планируется с предметами самого персонажа или же с предметами задания. Т.е. игрок не сможет создавать себе дополнительные оборонительные сооружения.
15. Транспорт в режиме мультиплеера не предусмотрен ввиду ограниченности размера карты боя.
16. У персонажей сразу же после воскрешения будет в наличие некоторое количество секунд «неуязвимости». В зависимости от специализации это время можно увеличивать.
17. На старте игры мы не увидим в муьтиплеере сопартийцев из синглплеера. Дальнейшие планы в данном направлении разработчики пока не обсуждают.
18. В Андромеде будет сайт, аналогичный N7HQ, а также приложения для iOS и Android с возможностью отслеживания информации по сокомандникам и миссиям.
19. Режима PvP в Андромеде не планируется, ровно как и многопользовательского режима при прохождении основной сюжетной части игры. Теоретически в будущем возможно многопользовательское выполнение отдельных заданий по игре.
20. Бонусы за предзаказ будут представлять собой набор, схожий с обычным в магазине мультиплеера. Но его содержание будет отличаться, например, увеличив процент опыта, получаемого за «заход».
21. Выпавшее оружие продать обратно нельзя. Система прокачки оружия аналогична таковой в ME3.
22. Бонусы, полученные за прохождение миссий в мультиплеере и при исследовании территорий в сиглплеере, различий не имеют. Один и тот же предмет можно получить и в одном, и в другом режиме игры.
23. Персонажи мультиплеера безлики и не имеют собственной уникальной биографии. Это бойцы АПЕКС, задача которых — зачистка территорий для будущих поселений.
24. Возможно, в дополнениях к мультиплееру появятся персонажи с уникальными возможностями относительно уничтожения врагов, как это уже было в Dragon Age: Inquisition.
25. Сыграть в мультиплеер можно будет сразу же с момента выхода Андромеды через игровое меню.