В итоге, мне кажется, мы нашли в трех играх порядка 20 тысяч ошибок или даже больше. Некоторые мы создали сами, пока разрабатывали ремастеры, но многие из них были тем, что мы называем легаси-багами.
Некоторые из них по той или иной причине так и не были исправлены, но мы закрыли подавляющее большинство из них, примерно 18 тысяч багов.
Мак Уолтерс
Многие игроки уже видели новость о том, что BioWare так и не исправили баг с бесконечным количеством очков репутации. И в одном из своих недавних интервью руководителя проекта Мак Уолтерс снова коснулся темы большого количества ошибок в трилогии Mass Effect. Он заявил, что в процессе работы над Mass Effect Legendary Edition они обнаружили более 20 000 багов.
Меньшая их часть появилась уже в процессе создания ремастера. Но большинство багов ― это “наследие” оригинальной трилогии. Около 18 000 этих ошибок, по словам Уолтерса, им удалось исправить. Но некоторые из них было принято решение не трогать по одной простой причине: в процессе исправления одной ошибки возникал слишком большой риск сломать что-то ещё в другой части игры. В результате Mass Effect Legendary Edition требовал постоянной перепроверки тестировщиками ― все три игры на всех платформах. Уолтерс заявил, что те баги, которые были оставлены в игре, малозначительны и практически не оказывают влияния на игровой процесс.