Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры
Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя»
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2х километров
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о «тяжелых ударах ближнего боя»
Инженеры могу строить турели
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый
Больше лута
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено
Более мощный и эпичный сюжет
Мы увидим космические сражения
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходиться без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Всё больше похоже на сказку хоть бы часть из всего обещанного реализовали!!! И почему среди локаций нет Палавена? К кроганам летали, у кварианцев были, к азари на Иллиум тоже заскочили. Хочу сгонять в гости к турикам!!!