BioWare не стала тянуть резину. Канадская ролевая кузня во главе с Кэйси
Хадсоном , рулевым космической эпопеи Mass Effect, не только
подтвердила сам факт наличия мультиплеера в ME3 (PC, PS3, Xbox 360), но и
посвятила публику в столь нужные детали.
Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица.
Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers) . Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению.
BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
Сам онлайновый режим будет исполнен в предельно стандартной манере. На старте мы выбираем класс персонажа, его расу и облик, дальше определяемся с оружием, силами и умениями. После чего можно отправляться в бой – освобождать «ключевые локации от вражьего гнета» и зарабатывать опыт, необходимый для прокачки персонажа и апгрейда оружия.
Стоит отметить, что поиграть за знакомых персонажей в кооперативе не судьба – на онлайновых просторах будут сражаться только созданные игроками герои. Увы, Эшли , Гарруса, Лиары и прочих узнаваемых личностей там не будет.
На тему непременных DLC разработчики ничего конкретного не сказали и лишь в очередной раз подтвердили, что планы по пост-релизному снабжению Mass Effect 3 дополнительным контентом у них есть. Что неудивительно.
Если же говорить о самой системе «Галактика в войне» , то тут у BioWare остались еще кое-какие секреты. Сотрудники канадской студии поведали о том, что отнюдь не только прохождение кооперативных миссий в ME3 поможет поднять «галактическую готовность» . Будут и альтернативные способы увеличить этот параметр. Какие? Ну, мысленно можете приготовиться к анонсу какой-нибудь ролевой Facebook-игры в духе Assassin's Creed: Project Legacy .
Выход Mass Effect 3 запланирован на шестое марта следующего года.
Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица.
Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers) . Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению.
BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
Сам онлайновый режим будет исполнен в предельно стандартной манере. На старте мы выбираем класс персонажа, его расу и облик, дальше определяемся с оружием, силами и умениями. После чего можно отправляться в бой – освобождать «ключевые локации от вражьего гнета» и зарабатывать опыт, необходимый для прокачки персонажа и апгрейда оружия.
Стоит отметить, что поиграть за знакомых персонажей в кооперативе не судьба – на онлайновых просторах будут сражаться только созданные игроками герои. Увы, Эшли , Гарруса, Лиары и прочих узнаваемых личностей там не будет.
На тему непременных DLC разработчики ничего конкретного не сказали и лишь в очередной раз подтвердили, что планы по пост-релизному снабжению Mass Effect 3 дополнительным контентом у них есть. Что неудивительно.
Если же говорить о самой системе «Галактика в войне» , то тут у BioWare остались еще кое-какие секреты. Сотрудники канадской студии поведали о том, что отнюдь не только прохождение кооперативных миссий в ME3 поможет поднять «галактическую готовность» . Будут и альтернативные способы увеличить этот параметр. Какие? Ну, мысленно можете приготовиться к анонсу какой-нибудь ролевой Facebook-игры в духе Assassin's Creed: Project Legacy .
Выход Mass Effect 3 запланирован на шестое марта следующего года.
«Тема галактической войны в Mass Effect 3 предоставила нам отличную возможность создать режим коллективной игры для серии Mass Effect, – говорит Кейси Хадсон (Casey Hudson), исполнительный продюсер серии Mass Effect, – Коллективная игра не только включает в себя замечательную боевую систему и обширные возможности по модификации, но также предлагает игрокам новые способы влияния на ход войны против Жнецов в основной одиночной кампании».
В режиме совместной коллективной игры Mass Effect 3 четырем игрокам предстоит выступить в роли солдат элитного спецотряда, в задачу которого входит защита ресурсов, способных помочь в войне против Жнецов. Игроки смогут выбирать своего персонажа из шести различных классов и шести рас: людей, кроганов, азари, дреллов, саларианцев и туриан.
Режим коллективной игры и другие компоненты системы Mass Effect 3: Galaxy at War предоставляют игрокам дополнительные способы для борьбы с Жнецами. Новая система послужит также связующим звеном с учетной записью игроков в социальной сети BioWare и позволит им всегда быть в курсе последних новостей об игре Mass Effect 3, а также загружать различные дополнения