Mass Effect Universe

Мультиплеер Mass Effect 3 - Все что вам нужно знать


Подробности из OMX

Mass Effect 3

В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков.


  • Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
  • В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
  • Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».
  • Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
  • На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.
  • Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
  • То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.
  • Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
  • За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
  • «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».
  • Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
  • По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
  • По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
  • В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.
  • Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
  • Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
  • Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
  • Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.
  • Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
  • Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
  • Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
  • Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
  • Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.


Кейси Хадсон о кооперативе







Расширенное интервью с Кейси Хадсоном и первые скриншоты кооператива






Ответы на вопросы фанатов


Новые подробности о кооперативе в Mass Effect 3 раскрываются не только в журналах, но и со слов разработчиков. Бренон Холмс ответил на многие вопросы, мучавшие фанатов BioWare.

Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников?
На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.

В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?
Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.

Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.

Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?
Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.

Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?
В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.

Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере?
Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.

Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент?
Сервер/клиент.

Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре?
Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?
На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

Как можно будет управлять уровнем сложности?
Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.

Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены?
Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.

Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?
Да!

Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?
Вы сможете придумать имя своему персонажу.

Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?
Возможно...

Кооператив будет кроссплатформенным, или же каждая из платформ будет ограничена собственной сетью?
Скорее всего, разные платформы будут ограничены собственными сетями.

Смогут ли моды повлиять на мультиплеер? Будет ли мультиплеер по-прежнему читать локальные файлы игры, или сравнивать локальные файлы с файлами на сервере, или просто получать файлы с сервера?
Свои онлайн-приключения вы не сможете изменить модификациями (как вы, наверное, и предполагали).

Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов?
Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков.

Можно ли будет провести модификацию оружия и брони только в начале игры или это можно будет сделать во время игры на верстаках?
Вы выбираете своё снаряжение перед началом игры. В это время вы также можете его модифицировать.

Будет ли система сохранений или контрольных точек в кооперативе? И если да, то как она будет работать?
Нет, там не будет подобных сохранений, но данные об успехах вашего персонажа будут периодически обновляться на протяжении игры.

Смогут ли игроки пользоваться тяжёлым оружием?
Да, но это будет иначе, чем в одиночной кампании.

Понадобится ли для кооператива на Xbox золотой статус аккаунта?
Не уверен, но думаю, что да… вероятно, так же, как и обычно, для соединения с Xbox Live.

Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина?
Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.

Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?
Очень жаль, но нет.

Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?
Нет.



Код для кооператива

Online Pass code в Mass Effect 3

Доступ к недавно анонсированному кооперативу в Mass Effect 3 будет предоставляться по специальному онлайн-коду (Online Pass code), который будет поставляться с каждой новой копией игры, сообщает EA.

Новая система «Галактическая война» (Galaxy at War) активируется онлайн-кодом лишь один раз. Если вы перекупите у кого-то игру, то для доступа к «Галактической войне» вам придётся приобрести другой онлайн-код.

Система «Галактическая война» будет использоваться как в основной кампании Mass Effect 3, так и в «серии игр и приложений Mass Effect на других платформах». Уже известно о приложениях для устройств на базе iOS и для социальной сети Facebook.

«Галактическая война» также соединена с Социальной сетью BioWare, чтобы игроки могли загрузить доступные дополнения.

«Основная тема Mass Effect 3 – галактическая война, и это даёт нам прекрасную возможность ввести мультиплеер в эту игровую серию, – говорит Кейси Хадсон, исполнительный продюсер трилогии Mass Effect. – Мультиплеер не только добавляет интересные битвы и широкие возможности по настройке персонажа, но также даёт игрокам иной путь помочь военным действиям против Жнецов в главном событии – одиночной кампании».

Мультиплеер в Mass Effect 3 создан BioWare Montreal и представлен в форме кооперативной игры на 4 человек. Вы играете за элитные отряды Специальных Сил, отправленных на защиту ресурсов, которые могут помочь в войне против Жнецов.

Будут доступны шесть классов и шесть рас: люди, кроганы, азари, дреллы, саларианцы и турианцы.



DLC от Dr. Pepper

Dr Pepper и Mass Effect 3

О DLC к Mass Effect 3 мы пока знаем немного. Вспоминается разве что давняя утечка в EA Store. При этом мы точно знаем, что DLC будут и немало. Только сейчас стали появляться новые крохи информации о дополнениях к заключительной части трилогии Mass Effect.

Компания Dr Pepper и EA продолжают акцию по доступу к уникальным DLC для игр. В Mass Effect 2 это были интерфейс «Страж», шлем «Разведчик» и визор «Тень». Коды для DLC на третью часть Mass Effect можно будет найти под крышечками специально отмеченных бутылок с Dr Pepper, а затем использовать их на официальном сайте. К сожалению, появление таких бутылок в России весьма маловероятно.

Пока неизвестно, какие именно DLC подготовили EA и Dr Pepper. Они могут оказаться как набором для одиночной игры, так и снаряжением для недавно анонсированного кооператива.



Anderson Anderson
2011-10-144529
1
6 Anderson  
Будут доступны шесть классов и шесть рас: люди, кроганы, азари, дреллы, саларианцы и турианцы.

Так, стоп. Где кварианцы?! cray

1
7 J-7500  
Я об этом и писал комментом ниже)

1
8 Anderson  
А, точно crazy
Но все равно, где кворианы?! cray По статистике, они - одна из самых популярных рас. Добавить их в кооператив было бы весьма разумно. Хотя, наверняка потом подсунут DLC за 10$...

1
9 J-7500  
Да, скорее всего так и будет :(
Биотвари же писали, что будут DLC.

0
4 Турианец  
Андерсон просто собрал все в кучку Т_Т...

1
5 Anderson  
Я конечно могу создать 7 отдельных новостей, но думаю многим будет проще прочитать всю инфу в одной колонке, чем перекликивать ленту новостей.

1
1 J-7500  
«быстро нажимать на кнопку А» Консоли-зло!
Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике? Какое счастье, что нет!
Будут доступны шесть классов и шесть рас: люди, кроганы, азари, дреллы, саларианцы и турианцы. Фанаты волусов и квариков негодуют^^,
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться. Привет от L4D

Из плюсов отмечу:
Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол. Безусловно-это вин.
Смогут ли наши способности поражать наших союзников? Даёшь троллинг и spawnrape crazy
Установлено ограничение на уровень персонажа – 20. Отлично-меньше дрочеров будет.
Вы сможете придумать имя своему персонажу. Эпик вин!
Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу. Это честно.

Минусов всего 2:
1)Сам мультиплеер :D
2)«Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств». Это...ОТСТОЙ!

2
2 Anderson  
2)«Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств»

Да уж. Этого я больше всего боялся.

0
3 Morgan  
Я надеюсь, что это больше относится к тем, кто только начнет играть в МЕ с МЕ3 ( чтобы они смогли получить оптимальный конец игры) или к тем, кто не любит делать побочные квесты, и невнимателен к просьбам своих сопартийцев )
В любом случае, подождем игру, а уже потом будем делать выводы crazy

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1