Вышедший в 2010 году Mass Effect 2 добился большого успеха в серии. Одним из самых популярных нововведений была концепция миссий лояльности. Каждый спутник имел одно из таких повествовательно-ориентированных заданий, и они позволили игрокам получить больше информации о предыстории и мотивах своих союзников. Так как персонажи очень важны для фанатов, миссии лояльности были большим хитом и, после отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.
"Я любил миссии лояльности", говорит креативный директор Mac Walters. "Как писатель, одна из вещей, которые я любил была свобода сказать "Я знаю, что этот персонаж будет присутствовать", поэтому можно сделать много повествования, связанного с ними. Это сделало мою работу легче, а также сделало её более увлекательной, потому что я мог рассказать более конкретную историю в одной из этих миссий". Эта философия перенесена в Mass Effect Andromeda, наряду с духом экспериментаторства, который есть в таких миссиях. Команда разработчиков может использовать миссии лояльности, чтобы "играть" с некоторыми нестандартными элементами геймплея, и дополнительно разнообразить диалоги.
Какими бы увлекательными не были миссии лояльности, они не являются частью основного пути Mass Effect Andromeda. Игра имеет широкий спектр побочного контента, которым могут заняться игроки - в том числе различные виды исследовательской деятельности и загадки семьи Райдер - и миссии лояльности лишь часть всего этого. По их завершении вы будете вознаграждены более полным знанием о ваших напарниках, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.
"Большая разница между этим и ME2, где вы делали миссию лояльности и она влияла на концовку игры, это то, что они гораздо более необязательны в данном случае," говорит Уолтерс. "Если вы не хотите заниматься ими, вы не должны. Если вы хотите заниматься ими после того, как основной путь будет пройден, вы можете сделать это".
Возвращение миссий лояльности является лишь одним из многих способов, которыми Mass Effect Andromeda основывается на своём наследии. Тем не менее, игра также идет в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследования.
Перевод: MagistrYoda
мне лично больше нравится как реализовано в 3 части, где ты просто должен уделять внимание им, разговаривать, встречаться. при этом нет никаких миссий.
хочу сделать оговорку: во второй части сами миссии мне нравились, мне не нравилось их влияние на сюжет игры и на то кто из них выживет.