Mass Effect Universe

Mass Effect Next - в каком направлении необходимо пойти BioWare


RPG зашли уже весьма далеко за прошедшее столетие, превращаясь из обычных настольных игр в мероприятия, где люди переодеваются и изображают своего любимого персонажа из фентези. Этот тренд наконец попробовал себя в технологическом и игровом мире в 1980 годах. Разработанная в 1972 году Уильямом Кроутером игра Adventure часто упоминается, как первая компьютерная RPG. Пускай она и не была RPG по сути, в игре присутствовала группа воинов, которые сражались с драконом. Сейчас, пожалуй, это звучит не очень интересно, но Adventure ознаменовал пришествие нового игрового жанра, который нашел и укрепил свое место в современной индустрии видео игр. Начиная с Adventure, Ultima и Wizardry – жанр RPG продолжал расти и расти вместе с Baldur’s Gate, Breath of Fire, Chrono Trigger и т.д., также, как и технологии оставляли свои отпечатки в повседневной жизни людей.

Прошло почти полвека с того момента, как миру был представлен новый стиль игры, и сейчас мы «тонем» в количестве разработчиков, которые показали свои возможности и рвение на поле RPG. Но при всем этом, порой попадается что-то такое, что особенно захватывает наше внимание, почти как находка чего-то блестящего в мусоре, мимо которого ты проходишь каждый день. Эта самая блестяшка пришла к нам в 2007 году из колыбели BioWare и имя ей Mass Effect.

Mass Effect, с ее уникальным сеттингом, захватывающим геймплеем, разнообразием персонажей, восхитительным окружением и просто огромным влиянием, которое несла эта концепция – сделала огромный шаг вперед в игровом мире. События происходят в будущем, где люди становятся частью галактического порядка, после того, как находят поле эффекта массы, что позволяет им путешествовать быстрее скорости света. Даже технологии оружия были построены на эффекте массы. Концепция «mass effect» была гениально реализована, она позволяла персонажам носить до 4 видов оружия, все из которых складывались и были компактными, а также все они разделяли один и тот же «боезапас» в то время, как стреляли патронами размером с частицу песка»

Количество деталей в игре, начиная от персонажей и различных концепций, записей и журналов, основных миссий и заканчивая возможностью игрока исследовать более 20 планет по всей галактике, заставляли игроков плакать и смеяться от радости. То, что любые решения игрока, принятые за время всей игры, имели серьезные последствия в сюжете и геймплее, и даже в доступности (и далее в диалогах) персонажей в будущем – игроков это просто ошеломляло. Ни одна другая игра до этого не позволяла такой невероятной свободы для игроков, предлагая им так много контента. Неудивительно, что Mass Effect установила золотой стандарт для современных RPG.

Mass Effect 2 применил это наследие немного по-своему. Игра была более линейная, чтобы привлечь внимание других, помимо RPG игроков, которым была чужда идея исследования такого огромного мира, как было в Mass Effect, и которые оставались недовольными тем, что не прошли игру полностью. BioWare прекрасно это исправили во второй игре. Это была идеальная смесь фрустрации и достижения, имея на руках такое же превосходное повествование истории, как в первой игре и продвижение вперед захватывающей истории, которая всем показалась весьма крепкой, глубже в недра чего-то потрясающего, вместе с дальнейшим улучшением элементов RPG и шутера.

После двух успешных игр, могло показаться, что BioWare слишком сильно заморочились в плане изменения игры, как это можно увидеть в Mass Effect 3. Несомненно, игра была также хороша, как и предыдущие две, но возможно из-за желания привлечь еще больше людей к серии Mass Effect, BioWare переборщили с экспериментами в их подходах и тем самым запороли некоторые аспекты игры.

Mass Effect 3 уже был через чур линейным с ее подходом к сюжету, хоть и были добавлены некоторые улучшения в технологию оружия, но это было сделано ценой исследования искрометной галактики в любое время. Конечно, это по-прежнему одна из лучших игр всех времен, сюжет игры (или то, как приключения Шепарда закончились, если быть точнее) потерпел немного критики, также, как и вечная моральная дилемма, с которой Шепард сталкивался всякий раз, когда разговаривал с кем-нибудь. Концовка игры, в каком-то плане, была удовлетворительной, но немного туповатой в некоторых моментах и она оставляла вас с желанием увидеть больше деталей в каких-то местах.
 

Что именно поставило фанатов Mass Effect особенно на уши в последнее время, так это анонс новой игры в серии Mass Effect. Конечно, на этот раз игра попрощается с нашим любимым командиром Шепардом и да, с этим ничего нельзя поделать. Но на что особо горячо все надеются, так это на то, что BioWare сделают Mass Effect 4 в том же направлении, в котором они шли во время разработки первой части серии. Разработчики уже показали свою практичность на протяжении этих лет с каждой последующей игрой в серии, но при этом, они уже забыли то, что сделало Mass Effect такой хорошей игрой.

BioWare нужно многому научиться, однако, проще говоря, им достаточно оглянуться по сторонам. Одна из главных причин успеха серии Mass Effect – это персонажи, многие из которых в любой ситуации всегда оставались преданными Шепарду и это будет огромный удар по серии, если BioWare вырежет возможность компаньонов Mass Effect отправиться в новое путешествие, не считая всех персонажей, которые всегда будут ассоциироваться с серией.
Будет хорошо, если Mass Effect 4 удержит в себе значимость предыдущих игр, подкидывая иногда какую-нибудь отсылку о событиях предыдущих частей, вспоминая Шепарда и его/ее действия. Что еще ожидается от BioWare, так это то, что игрокам дадут возможность узнать что-то о жизни персонажей, которые поддерживали Шепарда на протяжении его/ее приключений. Mass Effect познакомил нас со многими расами.

Будет просто великолепно, если BioWare позволят игрокам поиграть в Mass Effect 4 за представителей других рас. Это даст возможность игрокам взглянуть на мир с другой позиции, т.к. большинство рас уже были частью галактического совета задолго до того, как присоединились люди. Также, идея того, чтобы расширить границы мира за пределы галактики, тоже звучит весьма хорошо, но обе эти дорожки BioWare необходимо проходить очень внимательно и аккуратно.

На первый взгляд, идея о том, чтобы расширить границы за пределы галактики, может звучать слишком грандиозной, чтобы справиться с ней, ибо это может превратиться в топтание на одном месте, слишком однообразно, но в то же время, также думали о мире, которые охватывает всю галактику в игре. Если BioWare действительно возьмутся за эту идею, выйти за пределы галактики, им придется работать день и ночь, чтобы придумать достаточно новых идей и элементов, которые наполнят этот огромный мир жизнью, дабы он не стал монотонным и повторяющимся. Всем уже надоел подход ходьбы по кругу, повторяя одно и то же. Даже тема разговора об этом стала чем-то повторяющимся.

Учитывая наследие и дух трилогии, было бы интересно взглянуть на то, как наши выборы в первых трех играх повлияют на сюжет и геймплей четвертой игры. Исправляя неудачи первых трех частей, Mass Effect должен предлагать игрокам более широкий выбор транспорта, как в первой игре, но только на этот раз, все ожидают разнообразие транспорта получше и совершеннее.

Не смотря на то, что первая часть игры сама получила немало ударов со стороны критиков за ее ИИ и огромный мир – получение больше свободы в плане исследования мира в Mass Effect 4 очень сильно бы обрадовало. Внимания к арсеналу оружия всегда было в изобилии со стороны разработчиков, но опции кастомизации из Mass Effect звучит, как хорошая идея, пускай даже и придется потрудиться над игровой механикой в этом плане особенно хорошо.

Все несомненно ожидают от Mass Effect 4 того, что она будет содержать в себе квинтэссенцию всей трилогии. Необходимо, чтобы в игре была такая же моральная система и механика выборов, такие же увлекательные и яркие персонажи, на фоне изумительного мира, в то время как заостряя внимание больше на ролевых аспектах игры, улучшенную экшен-составляющую и конечно же трепет, который привнесла в серию третья часть игры.

После того, как нас познакомили с совершенно новой вселенной, привлекли заманчивыми мирами, которые раскрывала серия Mass Effect с достойными персонажами, которые сопровождали нас на протяжении всех наших собственных приключений, эта серия глубоко укрепилась в сердце и уме каждого. И никто из нас не хочет, чтобы такое прекрасное создание провалилось, именно поэтому все и строят такие высокие ожидания для BioWare, а т.к. они и в прошлом доставляли обещанное, все мы надеемся на то, что игра выстрелит. BioWare, не позвольте этому стать неожиданным ударом из неоткуда, который нас обожжет.
 
Рана Викрамадитья, gamingbolt.com
Перевод: malign, bioware.ru

Mass Effect Next, mass effect 4

Iskander Iskander
2014-01-151754
5
1 Taes_Ekon  
"Mass Effect должен предлагать игрокам более широкий выбор транспорта, как в первой игре"
Не понял. Один несчастный Мако - это широкий выбор, куда шире, чем один "Молот"?

"первая часть игры сама получила немало ударов со стороны критиков за ее ИИ и огромный мир – получение больше свободы в плане исследования мира в Mass Effect 4 очень сильно бы обрадовало"
Так, как в МЕ1 - точно не надо! Однообразные пустоши под конец сидят в печёнках.

"опции кастомизации из Mass Effect звучит, как хорошая идея"
Так ведь это уже есть о_О

Вообще, статья состоит наполовину из капитанства, наполовину из абсурда. Не знаю, чего больше =/

4
2 Fraze127  
В последнее время всё чаще всплывают какие то левые эксперты которые знают каким должен быть ME, при том складывается впечатление что они толком в него не играли. Видимо им сильно нехватает внимания. :)

1
3 Эриос  
А мне так и вовсе кажется, что вся эта статья(Особенно первая часть) высосана из пальца. Кому-то очень хорошо заплатили за неё, дабы хорошо похвалили и не очень, самую крапинку покритиковали.
Проще говоря, статья бурда.

0
4 Fraze127  
Да я не думаю что им заплатили. Очередной зачуханный журнальчик решил поднять свой рейтинг и привлечь к себе внимание.

2
5 Nazo  
Если критика обоснована, а первую часть есть за что критиковать, и на мой взгляд Taes_Ekon отметил как раз минусы которые только убивали первую и не только части.

Транспорт был не самый сильная сторона серии. То что мы по тактической карте со 2 части смогли управлять Нормандией еще не делает его транспортом. У БиоВаре нет сильного бэкграунда на который можно было бы опираться при создании богатого спектра управляемого транспорта. Что у них есть это неудачный опыт. И зачем хвататься за то что у них плохо получается? Молот по мне так был не лучше Мако...

Мир тоже надо уметь делать, тактическая карта и пустые локации это не открытый мир. Полноценный открытый мир в космосе годен только для стратегий и симуляторов, а не для шутера от 3 лица с элементами РПГ. Хотят сделать то что уже по определению является фэйлом.

0
6 Fraze127  
Кто хочет то? Только зачуханные эксперты вроде этого журнала. Писать про интересные путешествия в ME1 по планетам может только идиот т.к они были нудными, пустые копипаст планетки. Карта в ME2 и ME3 идеальный вариант передвижение между планетами. И пусть таким и останется(можно конечно ещё влепить промежуточные бои в космосе), а планеты сделать в виде больших ИНТЕРЕСНЫХ и УНИКАЛЬНЫХ локаций они в DAI сейчас идут по этому пути. И да тактическая карта это по сути и есть открытый мир в котором можно напороться на какую то безделушку или квест и повторюсь пусть он таким и останется. А фэйлом будет попытка сделать открытые путешествия в космосе от лица корабля это непригодно для игр не жанра RTS и космос будет ещё более пустым чем локации ME1.

0
7 Nazo  
Зачем вы повторяете за мной все то что я написал?

0
8 Fraze127  
Ты написал что тактическая карта это не открытый мир и то что Нормандия не транспорт. Я с этим не согласен. :)

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 124
Гостей: 124
Пользователей: 0