“Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам,” - такими словами охарактеризовал подход к созданию побочных заданий в Mass Effect: Andromeda продюссер игры Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas).
При упоминании второстепенных квестов в третьей части “Ведьмака” воображение начинает рисовать красочный, атмосферный, продуманный до мелочей удивительный новый мир, где на каждом шагу можно встретить что-то необычное, уникальное, неожиданное, раскрывающее характеры персонажей и преподносящее сюжет игры намного лучше, чем любое описание из Кодекса или комментарии создателей. И слова Кондоминаса о том, что подобное оформление побочных миссий было взято за образец для создания заданий, не связанных с основным сюжетом в четвёртой части Mass Effect, не может не внушать оптимизма и предвкушения глубокой насыщенности и красочности описания мира галактики Андромеда.
Если принять во внимание обещанный разработчиками открытый мир галактики, то простор для полёта фантазии становится и вовсе почти безграничным. Достаточно вспомнить количество приятных мелочей, описательных штрихов, скрытых квестов и оригинальных пасхалок в “Дикой охоте”, чтобы, перенеся их на мир Андромеды, понять, насколько потрясающей по своей наполненности и атмосферности может получиться игра.
Будем надеяться, что создатели Андромеды исполнят заявленное, и игроки получат именно то, чего они с нетерпением ожидают вот уже пять лет - достойное продолжение полюбившейся игры, не уступающее красотой и глубиной проработки классической трилогии.
“Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём,” - в том же интервью заверил фанатов игры Кондоминас.
Что ж, до 21 марта - дня релиза игры - остаётся совсем немного, и скоро игроки смогут сами проверить, что из обещанного смогли реализовать создатели Mass Effect: Andromeda.