Очередная проция комментариев и спойлеров относительно многопользовательского режима Mass Effect: Andromeda появилась в сети. В этот раз информация была предоставлена в интервью продюсерами мультиплеера Фернандо Мело и Билли Баскеллом.
«Мы считаем, мультиплеер должен быть весёлым дополнением игры, а не обязательной её частью. Мультиплеер всегда воспринимался, как нечто обязательное в игре — вы должны были в него играть, чтобы заработать максимальное количество очков готовности галактики. Так что мы сделали всё возможное, чтобы не было никаких пересечений сюжета и мультиплеера. И если вас увлекает одиночная кампания, то благодаря парочке опций в игре, вы можете и вовсе не заходить в многопользовательский режим. Вы получите массу удовольствия от игры с друзьями, если решите играть в мультиплеер. Если же нет, то и без него в игре можно будет прекрасно провести время, благодаря альтернативным вариантам.
Войска Апекс — это группа, объединённая Тираном Кандросом, которого вы встретите на Нексусе. Будут миссии, представляющие определённый интерес, которыми Первопроходец всегда может заняться. А пока Первопроходец занят основными проблемами Инициативы, эти задания будут выполнять своеобразные команды зачистки.
Мультиплеер в Андромеде очень похож на тот, что был в Mass Effect 3. Мы хотели убедиться в том, что люди, игравшие в трилогию, сразу смогут всё понять, но, также, чтобы и новички смогли вникнуть в систему классов и комбинации умений.
В этот раз мы по-другому сделали систему престижа. Мы многому научились, работая над мультиплеером Mass Effect 3 и анализируя отзывы игроков о нём и о мультиплеере Dragon Age: Inquisition. Также, поиграв в другие игры, мы поняли, чего хотят игроки, что их мотивирует. Например, многие люди предпочитают играть парой классов, которые они предпочитают, но не всем нравится сбрасывать очки умений и начинать всё заново. Поэтому мы ввели новую систему «Бонусные характеристики», используемую для повышения престижа. Каждый класс в мультиплеере будет привязан к одной из пяти характеристик, вроде максимального здоровья, максимальной регенерации щитов, регенерации здоровья…
Так, если ваш любимый класс — штурмовик, вы сможете развиваться в нём, но в определённый момент может возникнуть мысль: «Хм-м… Не знаю, стоит ли мне идти в бой стеклянной пушкой? Я ещё не настолько хорош.» Тогда вы немного поиграете за солдата, что добавит вам здоровья. Потом — за стража, и усилите щиты или уменьшите время их регенерации. После этого вы берёте штурмовика и понимаете, что вас уже не так просто размазать по стенке. Думаю, мы добились улучшения, по сравнению с Mass Effect 3. Но даже если вы используете один и тот же аккаунт EA, прогресс будет засчитываться для каждой платформы отдельно. Но, если вы хотите поиграть, то я буду на всех платформах, буду качаться везде.
Мы сосредоточимся на кооперативном режиме для 4-х игроков. Мне кажется, это хорошая ниша для нас. И фанатам также нравится такой режим. У нас очень позитивное сообщество и пытаться объединить его, пожалуй, лучше, чем сталкивать всех между собой. Мы постараемся передать командный аспект игры, когда все игроки помогают друг другу. Работа в команде — это важный аспект игры в Mass Effect.
Журналист: Будут ли в игре персонажи с именами и бантерами, как в мультиплеере Dragon Age: Incvisition?
Продюсеры: Мы подумаем об этом. Интересная идея.
Журналист: Повлияет ли мультиплеер на концовку и сюжет?
Продюсеры: На основную одиночную кампанию? Да! Нет, я шучу.
Журналист: Очень важный вопрос… Сможем ли мы играть за волуса?
Продюсеры: Пока сказать нечего. Я думал, вы спросите, с кем можно будет завести роман.
Журналист: Это был мой следующий вопрос.
Продюсеры: Удивительно, сколько людей об этом спрашивают! Извините, какой был вопрос?
Журналист: Можно ли завести роман? Я шучу…
Продюсеры: Конечно, вы можете завести роман!