Список изменений патча 1.09
- Различные улучшения анимации и кинематографических сцен;
- Повышена стабильность игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой у женских персонажей могли пропадать текстуры волос при использовании модуля восстановления внешности;
- Исправлена ошибка, из-за которой при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицательные ОПА;
- Устранены ошибки, мешавшие выполнению ряда заданий;
- Исправлена ошибка, из-за которой Райдера моли убить, когда он идет в сопровождении охраны по Айе, даже если игрок следует инструкциям;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку были доступны одновременные отношения с Джаалом и Корой;
- Устранена проблема несрабатывания триггера в задании от Пиби «Добраться до источника сигнала»;
- Решена проблема, при которой игрок мог застрять в хранилище Элаадена на бесконечном экране загрузки;
- Решены проблемы с сохранением/загрузкой в последней битве миссии лояльности Пиби;
- Решена проблема с заданием на разговор с Сид на «Нексусе», которое могло появляться независимо от сюжета;
- Исправлена ошибка, из-за которой метка задания на последнем этапе задания «Реформация» на Воелде могла исчезнуть;
- Проверена ошибка, из-за которой на игрока могли нападать во время первой встречи с Бейном Массани на Эосе;
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссии лояльности Драка при сохранении/загрузке могла исчезнуть последняя платформа;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить последнее сюжетное задание, если «Кочевник» был сломан после квеста на Элаадене;
- Добавлен запрос подтверждения при смене внешности на «Буре»;
- Исправлена проблема с NPC, из-за которой можно было застрять в штабе АПЕКС на «Нексусе»;
- X5 «Привидение» теперь можно разобрать;
- Исправлена проблема, из-за которой клавиша TAB (клавиатура) и Start/Options (геймпад) не позволяли закрыть меню паузы;
- Исправлена проблема, из-за которой автоматическое улучшение распределяло очки по заблокированным миссией лояльности навыкам сопартийцев;
- Бонус тактической маскировки теперь распространяется и на удары в прыжке;
- Исправлена проблема с тем, что комбо-моды отображали неправильные показатели.
ПК
- Улучшена функциональность HDR для Windows 10 Creators Update;
- Фоторежим теперь поддерживает режим Ansel depth-of-field;
- Исправлена ошибка, из-за которой переназначение клавиш на клавиатуре Logitech могло вызвать сбой подсветки.
Мультиплеер
- Платиновый режим сложности;
- Добавлен редкий персонаж: батарианец-задира;
- Для некоторых персонажей теперь можно настроить оттенок кожи;
- Добавлены ветеранские усиления, повышающие урон умений, комбо-приемов и ближнего боя каждого персонажа;
- Теперь ежедневно доступны 2 испытания, а также добавлены их новые виды;
- В магазине предметов каждую неделю обновляется ассортимент из 2 необычных и 2 редких экипировок;
- Персонажей можно переименовать в меню настройки.
Оружие
- Новое гарпунное орудие «Кишок»: мощная, однозарядная снайперская винтовка батарианцев, заставляющая врагов истекать кровью;
- Новые модели необычного, редкого и крайне редкого оружия, обладающие уникальными особенностями;
- «Оплот»: ваше сопротивление урону выше, пока рядом другие игроки. Каждый член отряда, находящийся рядом, повышает вашу защиту;
- «Сифон»: восстанавливает здоровье при атаке;
- Оглушающее: убийство врага попаданием в уязвимое место приводит к биотическому взрыву.
Штурмовые винтовки
МСТИТЕЛЬ S :
- Урон увеличен с 55-66 до 66–79.
Сокол:
- Урон увеличен с 385-462 до 415–498;
- Боезапас увеличен с 30-38 до 36-45;
- Радиус взрыва увеличен с 2 до 3 метров.
БЛУ:
- Урон увеличен с 58-67 до 64–74.
Пистолеты и пистолеты-пулеметы
ЗАРЯДНИК S:
- Урон увеличен с 47-56 до 57–68.
Гремучка:
- Перезарядка ускорена с 1,5 до 0,75 секунд;
- Боезапас увеличен с 42-53 до 60-75.
Орел:
- Обойма увеличена с 18 до 24;
- Боезапас увеличен с 180-225 до 192-240.
Скорпион:
- Урон увеличен с 475-570 до 587–704.
Уравнитель:
- Урон увеличен с 57-68 до 71–85.
Дробовики
Шрапнель:
- Урон увеличен с 66-79 до 87–104.
Карабин Ригар:
- Урон увеличен с 58-70 до 90–108.
Снайперские винтовки
ГАДЮКА S:
- Урон увеличен с 460-552 до 610–732.
Индра:
- Урон уменьшен с 105-126 до 92–110.
Черная вдова:
- Урон увеличен с 771-891 до 900–1041.
- Множитель урона по уязвимым местам повышен с 1,7 до 2,0.
Наладен:
- Распределение урона между точкой попадания и зоной воздействия изменено с 40/60 на 20/80.
Тень:
- Перезарядка «Тени» замедлена на 33%.
Модификации
- Новая система прицеливания для пистолетов и штурмовых винтовок повысит точность стрельбы без использования прицела.
Умения
Оглушающий выстрел:
- Базовый урон увеличен с 350 до 440;
- Бонус урона 3 ранга повышен с 25% до 35%, а 5-го — с 40% до 50%;
- Урон щитам для 6 ранга увеличен с 50% до 100%, а броне — с 50% до 120%.
Огнемет:
- Прямой урон увеличен с 240 до 250 в секунду;
- Увеличен периодический урон от горения с 120 до 130 в секунду.
Осколочная граната:
- Радиус базового урона увеличен с 5 до 6 метров.
- Для 5-го ранга периодический урон осколками увеличен с 65 до 100 в секунду. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд.
Укрепление:
- Исправлен недочет, из-за которого неподвижная оборона 6-го ранга не давала сопротивления урону.
- Сопротивление урону для 6-го ранга неподвижной обороны повышено с 8 до 10 в секунду. Максимум: 50 (было 40).
Тактическая маскировка и сеть скрытности:
- Бонус урона в ближнем бою повышен с 60% до 75% и длится не 2, а 3 секунды.
- Тактическая маскировка:
- Мастер побега теперь включает маскировку на 4 секунды после нанесения смертельного удара в ближнем бою.
ВИ Реликтов:
- Бонусный урон луча ранга 2 снижен с 65% до 50%;
- Бонусный урон фокусированного луча ранга 5 снижен с 100% до 80%;
- Бонусный урон электрического луча ранга 6 повышен с 30% до 50%.
Пассивная способность тренировка «АПЕКС»:
- Тренировка «Воздушный бой» 5 ранга становится особой боевой подготовкой и дает на 50% больше урона при комбо-подрывах сверх остальных бонусов.
Штурмовая турель:
- Радиус омнилинка 5 ранга повышен с 6 до 10 метров;
- Бонус урона от криопатронов 6 ранга повышен с 20% до 60%.
Огнемет 6 ранга:
- Непосредственный урон увеличен с 150 до 275 в секунду;
- Урон от горения повышен со 130 до 200 в секунду, а время воздействия эффекта увеличено с 2 до 4 секунд;
- Урон от огнемета броне повышен с 50% до 60%;
- Дальнобойность огнемета увеличена с 8 до 15 метров.
Копье:
- Базовый урон увеличен с 350 до 400;
- Повышена помощь в наведении на дальние цели с 2 до 3 градусов.
Нова:
- Увеличен урон 5 ранга против брони и щитов с 75% до 100%;
- Увеличен сейсмический урон 6 ранга с 40% до 50%.
Взрывная волна:
- Базовый урон увеличен с 350 до 400.
Сингулярность:
- Повышен бонус урона 3 ранга с 40% до 100% в секунду;
- Повышен урон от взрыва 6 ранга с 350 до 700.
Бросок:
- Исправлен недочет, из-за которого при броске 6 ранга не срабатывало увеличение урона комбо-подрыва.
Истребление:
- Исправлен недочет, из-за которого истребление не воздействовало на цели в первые 5 секунд.
Враги
- В большинстве случаев добивающие атаки Вознесенного, демона или гидры не убивают, а оглушают игрока.
Игровой процесс
Цели:
- Таймеры и шкала прогресса теперь зависят от уровня сложности.
- Устройства надо обезвреживать за 45 секунд каждое. Таймер сбрасывается по завершению воздействия.
- Скорость отката загрузки при отсутствии игроков снижена.
- Враги могут препятствовать взлому.
Убийство:
- заменено уничтожением боссов.
- добавлены боссы для фракций реликтов (Прародитель) и разбойников (Пламенная гидра)
- боссы призывают более опасных существ, каждый раз повышая сложность.
- у целей теперь особые имена, повышенный уровень здоровья и повышенная сопротивляемость «Кобрам».
Экипировка:
- Бонус щита джаггернаута повышен до 20%.
- Бонус усилителя щита повышен до 30%.
Передатчик набора возрождения:
- переименован в передатчик набора припасов.
- дублирует эффекты наборов первой помощи, возрождения и боеприпасов, воздействуя на союзников в 10 метрах.
- увеличивает радиус действия установки «Кобра» на 50%.
Урон ракет «Кобры» сильнее зависит от типа врагов и не причиняет дополнительного ущерба при попадании в уязвимое место.