Mass Effect: Andromeda Patch 1.05 Notes [Russian]
- Лучше размещено обучение;
- Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие;
- Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги;
- Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики;
- Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий;
- Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, в том числе с озвучанием на других языках;
- Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями;
- Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса;
- Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории;
- Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах;
- Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры;
- Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда;
- Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры;
- Исправлена ошибка, когда объект задания становился недоступным для взаимодействия игрокам в сетевой игре;
- Улучшена стабильность.
Patch 1.05 Multiplayer Balance Updates [Russian]
Мы внесли ряд изменений, чтобы отрегулировать баланс в сетевой игре, основываясь на отзывах игроков.
Мы подняли силу и эффективность некоторых сильных бойцов во вражеских фракциях. Гидры, Разрушители и берсерки теперь с большей вероятностью будут целиться в ближайших игроков, что увеличивает опасность для тех, кто предпочитает ближний бой и снижает эффективность повторных рукопашных атак. Игроки также не смогут укрыться от урона, наносимого посвященными кеттов, встав рядом с ними.
Мы внесли изменения во фракцию разбойников, подняв их силу. Они менее эффективно загоняли игроков в укрытия, чем другие фракции, так что мы подняли урон и скорострельность снайперов. Синхронизированная атака Гидры теперь смертельна.
Изучив жалобы на штурмовую винтовку и пистолет, мы обнаружили ошибку, снижавшую скорострельность многих образцов полуавтоматического оружия. В частности, ошибка затрагивала «Мотыгу». Когда ошибка была исправлена, оказалось, что наносимый урон слишком велик, поэтому пришлось его снизить. Чтобы «Мотыга» оставалась штурмовой винтовкой, которая стреляет со скоростью нажатия спускового крючка, мы оставили скорострельность прежней, снизив при этом урон, наносимый каждым из выстрелов. Чтобы все сбалансировать, мы также увеличили боезапас.
Чтобы сохранить рискованный стиль игры классов, предпочитающих ближний бой, мы снизили эффективность повторяющихся рукопашных атак на большие цели. Вражеские удары теперь могут прерывать рукопашную атаку игрока, а значит, на перестрелку с кулаками лучше не приходить.
Мы продолжаем исследовать баланс в части оружия, особенно на высоком уровне сложности. Также мы следим, чтобы персонажи для ближнего боя обладали достаточной силой. Полный список изменений приведен ниже.
(Из твиттера): изменения врагов и скорострельности оружия касаются и сингла.
Игрок
Ближний бой
Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
Отслеживание испытаний
Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».
Сеть маскировки
Исправлена проблема, когда Сеть маскировки выключалась сразу после активации.
Биотическое вознесение
Исправлена проблема, не позволявшая Кинетику накапливать заряды Биотического вознесения, если он не являлся хостом.
Оружие
Мы выяснили, что полуавтоматические штурмовые винтовки и пистолеты недостаточно сильны по сравнению с автоматическими аналогами. Мы увеличили урон каждого выстрела и исправили ошибки, снижавшие скорострельность полуавтоматического оружия.
Штурмовые винтовки
«Мотыга»
- Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
- Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
- Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
- Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.
«Песчаная буря»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.
«Коса»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.
«Валькирия»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.
«Алебарда»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.
Пистолеты «Хищник»
- Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».
- Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.
«Палач»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.
«Шершень»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.
«Фаланга»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.
«Скорпион»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.
Дробовики
«Хеш»
- Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.
Снайперские винтовки
«Тень»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.
«Индра»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.
Общее
Исправлено время перезарядки, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
Усилители
Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.
Враги
Кетты
-
Посвященный кеттов
Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного.
-
Восходящий кеттов
Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
-
Бегемот кеттов (босс)
Бегемоты с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
-
Разбойник
Разбойники были не так опасны, как другие фракции, поэтому мы сократили разрыв.
-
Наблюдатели Реликтов и посвященные кеттов эффективно загоняют игроков в укрытия, а вот снайперы требовали улучшения, чтобы заставить игрока спрятаться. Также мы изменили методику прицеливания и синхронизированную атаку Гидры, чтобы разбойники стали сильнее.
-
Адхи разбойников
Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
-
Агент разбойников
Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
-
Разбойник-снайпер
Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
-
Берсерк разбойников
Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
-
Гидра разбойников
Синхронизированная атака теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.
Реликты
Мы выяснили, что Наблюдатель был слишком опасным и часто мог загнать игрока в угол. Это могло быть весьма неприятно, если в то же время игрока обходил другой Наблюдатель, либо атаковал Обнулитель. В то же время, Обнулитель здорово досаждал, но во многих ситуациях ему было легко противостоять. Мы снизили урон, наносимый Наблюдателем, а также продолжительность стрельбы. Обнулителя переделали, сделав его основное оружие более сильным, но теперь он реже использует его против игроков в укрытии. Кроме того, Обнулитель будет стараться сохранять позицию, защищать территорию. Повторяющаяся ближняя атака теперь будет менее выигрышной против Обнулителей.
- Наблюдатели теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
- Для Реликта-Обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
- Реликты-Разрушители с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.
Отслеживание испытаний
Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».
----------------------------------
Скажите, а кому-нибудь удалось сделать боевой комбо-подрыв так, чтобы он засчитался в испытании?
Технические подрывы действительно исправили и теперь классическая огнемёт/заморозка+перегрузка тикают в испытании. А вот боевые?
Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
А ниже написано
Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.
1.Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
2.Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, в том числе с озвучанием на других языках
3.Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса