На сайте rpgnuke.ru представили сводку по ожидаемым RPG в 2016, в которой есть и про Mass Effect: Andromeda.
Итак, новая часть научно-фантастической серии Mass Effect предлагает игрокам перенестись в Андромеду, соседнюю галактику, где будет предоставлена возможность исследовать новые расы, разгадать тайны древних цивилизаций, сразиться с агрессивной расой, представители которой не рады гостям из соседнего звездного скопления, и «кого-нибудь трахнуть». Из того, что интригует, rpgnuke.ru отмечает возможность «перезапустить серию, не делая глупых ремейков». Начиная развивать сюжет с нуля, разработчики открывают безграничный горизонт для фантазий и «избавляет от большей части установленных ранее рамок». По мнению редакции сайта, смущает возможность интеграции сетевого режима и возвращения необязательных и скучных заданий по зачистке территорий. Подобные сторонние квесты начали превращаться в бессмыслицу, не стоющую внимания, еще в Mass Effect 3, а их путь к потере смысла был окончен в Dragon Age: Inquisition, причем, похоже, канадские разработчики не собираются ничего менять.
Обратите внимание, что это не плюсы и минусы, а «смущает» и «интригует», так как о достоинствах и недостатках еще не вышедшей игры говорить, наверное, нецелесообразно. Тем не менее, на основе этой справки, можно сделать какие-нибудь выводы. Что же по вашему смущает и интригует и чего вы ждете от новой Mass Effect: Andromeda?
В МЕ1 и МЕ2 каждое "рутинное задание" было завязано на довольно интересном действии. В МЕ3 всё упростили (про Инквизицию, прости господи, вообще молчу, там жуть). Но вот если совместить все три игры и вывести какой-то общий знаменатель - "рутинные задания" могут стать интересными. Особенно если разработчики хоть немного возьмут пример с некоторых других игр *косится в сторону Ведьмака*. Тогда может выйти что-то годное. А вообще судить о годности/не годности игры действительно пока рановато.
без комментариев
А еще забавно, что четверо из шестерых оставивших комментарии отреагировали на это. Как-будто МЕ для этого и нужен только xD
Хм.. Не то, чтобы мне очень нравились мелкие побочные задания в Mass Effect.. Но без них мир игры был бы не полон. Любое исследование (тем более космических масштабов) рано или поздно натыкается на рутину. Другое дело, что в МЕ1 и МЕ2 эти квесты имели антураж серьезного (ну.. более или менее) научного исследования, а в МЕ3 сильно упростились (хотя и тут побеги от жнецов в захваченных системах вносили некую изюминку в геймплей). В DAI не играл, сказать ничего не могу.