Система морали Герой/Отступник была одной из отличительных черт серии Mass Effect. Но она не будет частью следующего приключения от BioWare среди звезд. В разговоре с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) объяснил, почему:
"Итак, с Героем и Отступником покончено. Причина этому в том, что они ощущаются как что-то, очень сильно связанное с Шепардом, так что в них нет особого смысла, раз у нас не будет Шепарда в качестве протагониста", - говорит Уолтерс. "То, что у нас есть сейчас, основано в большей степени на согласии и несогласии. Мне это нравится потому, что в трилогии было типа "Я буду проходить Героем", и ты знал какой вариант будешь выбирать в каждом разговоре. Тебе вообще не нужно было задумываться об этом, ты просто жал на Героя каждый раз."
Не знаю как вы, но лично я определённо могу согласиться с этим. При прохождении Mass Effect 1-3, я обычно держал стик вверх и вправо, готовый подтвердить любую реплику Героя. Я на самом деле не сильно обращал внимание на то, что я говорю, только на то, что сказать это было "правильно".
Уолтерс продолжил: "С "согласен и не согласен" всё меняется в зависимости от обстоятельств и от того, с кем вы говорите, так что вам действительно нужно быть более вовлечённым в происходящее, чтобы сделать выбор."
Уолтерс также сказал, что вы и другие персонажи сможете отвечать определённым тоном голоса. "Мы добавили четыре тона, и мы поговорим об этом немного больше в будущем, но они в основном позволяют разным типам персонажей выражать себя одним из четырёх различных способов, а иногда одним из двух различных способов. И я думаю, что это возвращает нас к более традиционному отыгрышу роли, меньше "Мне быть хорошим или плохим?" и больше "Как я хочу выразить себя?".
Пока что система диалогов в Andromeda мне видится интригующей и способной отрыть новые вехи развития диалогов и играх. Плюс почти наверняка всё будет не нижу уровнем, чем в DA Inquisition.